Blade 130 X - ну наконец-то

STZ
Робби:

Стас, что за не везуха то??? Всё так ждем-ждем… а может… может так-же как тогда?

Вопрос не ко мне!

Робби

Да, на том форуме столько много людей иностранцев, пишут много про 130х, очень очень много! Сижу читаю, много и долго читать, у нас тут просще, одна ветка и всё.

STZ
Робби:

Да, на тот форуме столько много людей иностранцев, пишут много про 130х, очень очень много! Сижу читаю, много и долго читать, у нас тут просще, одна ветка и всё.

Вот я такой, готов запариться все там прочитать, а вам сюда, только поэтому и скинул ссылку на конкретную тему, чтобы там все не лопатить. Удобно? 😉

Робби
STZ:

Удобно?

Да, конечно, это я понял, уже прочитал.
Просто не нароком глянул - очень много людей пишут и всё тут.

MAG
Робби:

Поделитесь трек номером пожалуйста, посмотрю где она у вас.

А на wingsweelsrotors можно только через свой аккаунт отслеживать посылки? А то у меня при размещении у них заказа на 130Х произошел глюк, зарегистрировались аккаунты на разные адреса и я из своего не вижу отправленного заказа. Написал в support, они сказали что из веб-мастер проблему решает, но возможность треккинга через их сайт пока у меня нет.
Но тут, наверное, ничего не поделать, пока не попадет в почту и не дадут номер там, следить нельзя?

Робби
MAG:

Но тут, наверное, ничего не поделать, пока не попадет в почту и не дадут номер там, следить нельзя?

На сайте напишут что готовится к отправке, Dispatched. А потом на почту приходит письмо с трек номером. Очень просто. И по треку номера уже следить нужно.

STZ
Робби:

Dispatched

Это значит, что уже отправлено! Отгружено, если уж точно!

Робби

Стас, скажи пожалуйста, сколько часов ты провел в симуляторе, только честно - что бы освоить полноценный инверт? Честно только!
А то обычные полеты я освоил и без сима, долго очень учился конечно, мальки мне помогали в этом, но когда стал пробовать в инверте - стало ясно - без сима никуда двигаться нельзя. Уж на 100 процентов.

STZ
Робби:

Стас, скажи пожалуйста, сколько часов ты провел в симуляторе, только честно - что бы освоить полноценный инверт? Честно только!

Судя по таймеру в пульте: 16 часов! Но это в симуляторе всего, а сколько было в инверте - я ХЗ! На самом деле в инверте вменяемо висеть я начал только на 130Х, причем в живую - так как-то нагляднее, имхо! Симулятор тут помог не сильно, хотя моторика, видимо, какая-то наработалась, конечно. Например не путать шаг при подъемах и спусках. 😃 Пробовал и на mCPx в живую, но с его подлым сносом хвоста, когда при выходе в нормал верт оказывался в непредсказуемой ориентации, попытки прекратил (падал часто) и продолжил в симуляторе на Align 550. Это, кстати, самый любимый мой верт в Phoenix 4 (на днях там появился Blade 450X, отлетал на нем минут 10 - тоже кайфовый, пошустрее).

А учился так: взлетал метров на 10 от земли (хвостом к себе) и элеватором раз, плавный кувырок вперед до нужного положения. При этом часть высоты теряется и верт находится уже на высоте метров 6, в инверте, лицом ко мне. Именно с “лицом к себе” в инверте надо начинать!!! Вот тут самое интересное: шагом надо его держать на необходимой высоте - это не сложно, а по циклику он управляется также, как в нормале - управление совпадает. И получается, что ничего сложного! Rudder только работает наоборот, как и шаг.

А после 130Х начал практиковать инверт и на 450-ке, а недавно и на 500-ке. Как звучит 500-ка, прямо треск лопастей в воздухе, когда для выхода из инверта делаешь тупо с силой (шаг в полный минус) радугу от себя в полнеба - вот где кайф! 😃 Вот в этот момент понятно, что почти 2 года в теме вертолетов не прошли даром. И это подстегивает и заставляет двигаться дальше, учить новые фигуры. Но в симуляторе этого нет, там не прочувствовать этот звук! 😦

Робби
STZ:

радугу от себя в полнеба - это кайф!

а на 130X - так не получается?

STZ:

но с его подлым сносом хвоста, когда при выходе в нормал верт оказывался в непредсказуемой ориентации, попытки прекратил

У меня тоже такое было и не раз… так и не решилась проблема.

STZ
Робби:

а на 130X - так не получается?

Получается! Почему нет? Легко! Именно на нем стало впервые получаться и я понял, что такое “четкий хвост”, его не сносит и на 130ке! Просто на нем нет того звука, который при этом издает 500-ка. 450-ка тоже издает, но значительно слабже. Поэтому хочу уже 550-ку или 600-ку на следующий сезон!

Робби
STZ:

“лицом к себе”

Кабинкой к себе

STZ:

Поэтому хочу уже 550-ку или 600-ку на следующий сезон!

Всё только из за звука) Да, мне тоже нравится слышать как лопасти рвут воздух!
Кстати, я на МСПХ тоже добивался подобного звука при про летах, они тоже режут воздух.

tab

Привет!
Народ, а я с посылкой облажался…
Выбрал адрес такой же как в PayPal по оплате (привык, что везде по информации при регистрауии отправляют)…
А там он мало того, что на русском, да ещё и старый адрес, уже переехал.
Причём почта английская отправила по этому адресу (не знаю как с кирилицей разобрались).
Вот видать рано приготовился к приезду вертолёта 😦

Робби
tab:

Вот видать рано приготовился к приезду вертолёта

В другой город переехали что ли?
А вообще, на будущие любой адрес нужно менять в палке, если переезжаете, есть там такая опция.
Если в одном городе, так воообще не страшно!! Ну придет тем извещание, фиг с ним, вы пойдете на почту по индексу и заберете.
А если в другой город, то напишите письмо в службу поддержи магазина, что вы переехали, и что просите на почте сменить адрес, они напишут письмо о смене адреса, и посылка должна к вам попасть!
А если они и не на пишут, всё равно новым владелцам адреса посылку не отдадут!
Значит, позвоните на почту, по старому адресу, и сообщите что посылка лежит у них, можно и фото паспорта и писменно.
Я думаю должно получиться всё, но впредь будте внимательнее.

tab
Робби:

В другой город переехали что ли?
А вообще, в на будущие любой адрес нужно менять в палке, если переезжаете, есть там такая опция.
Еслив одном городе, так воообще не страшно!! Ну приедт тем извещание, фиг с ним, вы пойде на почту по индексу и заберете.
А если в другой город, то напишите письмо в службу поддержи магазина, что вы переехали, и что просите на почте сменить адрес, они напишут письмо о смене адреса, и посылка должна к вам попасть!
А если они и не на пишут, всё равно новым владелцам адреса посылку не отдадут!
Значит, вы всегда позвоните на почту, по старому адресу, и сообщите что посылка лежит у них, можно и фото паспорта и писменно.
Я думаю должно получиться всё, но впередь будте винмательнее.

Да нет город к счастью тот же, да и место не далеко. Другой вопрос как квитанцию забрать (если придёт) и адрес написанный на кириллице.
И не прописан я был по старому адресу, владелец квартиры просто…
Вот ёлки привычка, надавил не читая, посчитал что как на всех сайтах тот же адрес, как и регистрации 😦

AABBCC
tab:

адрес написанный на кириллице.

У меня много раз так было - они тупо распечатывают бумажку с русским адресом и наклеивают на коробку 😉

tab:

ругой вопрос как квитанцию забрать (если придёт)

Для такой посылки наверняка трек будет - как увидите “прибыло в место вручения”, бегите с паспортом на почту и получайте по паспорту.

Nevai
STZ:

Вот в этот момент понятно, что почти 2 года в теме вертолетов не прошли даром.

За два года в симе можно было освоить гораздо больше 😃 А уж инверт в реале осваивать, эт ваще неблагодарное занятие, как и более сложные фигуры.

STZ:

Поэтому хочу уже 550-ку или 600-ку на следующий сезон!

Разница почти незаметна между 500 и 550, лучше 600 брать или вообще 700. Я беру на поле полный комплект вертолетов, от 450 до 700, а летать больше всего нравится на 130, ответственности почти никакой, батарейки заряжаются быстрей чем я их успеваю вылетывать, летать можно рядом с собой не опасаясь за здоровье 😃

tab
AABBCC:

У меня много раз так было - они тупо распечатывают бумажку с русским адресом и наклеивают на коробку 😉

Для такой посылки наверняка трек будет - как увидите “прибыло в место вручения”, бегите с паспортом на почту и получайте по паспорту.

Да трек уже есть, я и удивился теперь куда они его на кириллице отправили…
До меня дошло только после прихода письма от них с заголовком “Dear ???”
Спасибо!
Извините за офф. расстроился…

Робби

напишите трек номер если не сложно, пожалуйста! я вот думаю что остался только с маленькими вертолетами,

STZ
Nevai:

За два года в симе можно было освоить гораздо больше А уж инверт в реале осваивать, эт ваще неблагодарное занятие, как и более сложные фигуры.

А если мне тупо скучно в симе? До тошноты - тогда как? У каждого самурая - свой путь, забыли? 😃 Тем более на 130Х можно что угодно осваивать в реале, ему пох, ну или почти пох!

Nevai:

Я беру на поле полный комплект вертолетов, от 450 до 700, а летать больше всего нравится на 130, ответственности почти никакой, батарейки заряжаются быстрей чем я их успеваю вылетывать, летать можно рядом с собой не опасаясь за здоровье

Анакуа тогда все тащить на поле?

Nevai:

Разница почти незаметна между 500 и 550

20 см в диаметре ротора не заметно? Ну, не скажите!

Nevai:

лучше 600 брать или вообще 700

Я мог бы и 800 взять, но стоимость краша, точнее покупки нового верта после краша - отпугивает!

tab
Робби:

напишите трек номер если не сложно, пожалуйста! я вот думаю что остался только с маленькими вертолетами,

Если мой, то это не сложно - RJ546001292GB.
Состояние тоже понятно - готов к отправке за границу Англии.

Робби

значит только вчера вам отправили посылку, скоро должна приехать к вам, кстати опыт есть управление вертолетов?

tab
Робби:

значит только вчера вам отправили посылку, скоро должна приехать к вам, кстати опыт есть управление вертолетов?

Я так понял, что не отправили ещё, а собираются.
Опыт не великий, в Phoenix часов 20-30.
И на mcpx v2 часов 5.

trex500
Nevai:

Разница почти незаметна между 500 и 550, лучше 600 брать или вообще 700. Я беру на поле полный комплект вертолетов, от 450 до 700, а летать больше всего нравится на 130, ответственности почти никакой, батарейки заряжаются быстрей чем я их успеваю вылетывать, летать можно рядом с собой не опасаясь за здоровье

Красивый взвод! 😃
Мне все-таки 500 больше нравится, чем 130. Ее полет доставляет огромное эстетическое удовольствие.
На 130 больше морально-физическое. Пробуешь делать что-то новое, не страшно экспериментировать.

Nevai
STZ:

А если мне тупо скучно в симе? До тошноты - тогда как? У каждого самурая - свой путь, забыли?

Ну-ну, посмотрим как будет осваиваться пирофлип на 130Х 😃

STZ:

Я мог бы и 800 взять, но стоимость краша, точнее покупки нового верта после краша - отпугивает!

На мой взгляд лучше пусть в симе тошнит, чем думать о краше 800 😃 Такие вертолеты не стоит ронять, а для этого нужен опыт и полный автоматизм в руках. Где его взять без сима, я не могу себе представить. Ну у каждого самурая…

STZ:

20 см в диаметре ротора не заметно? Ну, не скажите!

После первых пяти полетов на 700-ке, 500 и 550 будут казаться игрушками…

STZ:

Анакуа тогда все тащить на поле?

На 450 и 500 я почти не летаю, это сынок развлекается, в полетный день на 550 я делаю 6-10 полетов, на 700 2-3, лениво батарейки заряжать:) На больших вертолетах летаю только то, что гарантированно получается, а на 130Х ставлю эксперименты и проверяю отработанные в симе маневры перед переносом их на 550.