Blade 130 X - ну наконец-то

trex500
STZ:

Я-таки взял Align 500EFP PRO - вот это качественный аппарат - я доволен! Смотреть, держать в руках и летать - приятно!

Оффтопик, если еще не пробовал, попробуй в инверте хвостом вперед просто набрать высоту, звук просто ахуен офигенный!

STZ
trex500:

Оффтопик, если еще не пробовал, попробуй в инверте хвостом вперед просто набрать высоту, звук просто ахуенофигенный!

Я на 500-ке в инверте петлю хвостом вперед делаю и радугу тоже с полным отриц.шагом! 😃 И вот этот звук - это то, что заставляет меня сейчас рассматриать 550-ку и чего не хватает в 130Х. Просто ее пока еще не обновили. Всю линейку уже обновили, осталась 550-ка. Надеюсь будет качество, тогда на следующий сезон возьму себе! Сорри за офф!

Робби
trex500:

чем 500, а как 500 она и близко не летит

Да 500 не король воздуха, обычно она летает, у меня Алайн 500 кобмо, летает да леатает.
На днях её продал - и вообще не жалко!! А почти 1год на ней отлетал, и на клоне 500 ки тоже год, продал и покупать больше не желаю.

trex500:

3GX не напрягает.

почти всех напрягает, на нем летать… м да… еще-то…

Правильно говорят - сколько людей столько и мнений - летает не летает. Вот для меня и 130х хорошо летает и 500 отлично летает, даже 450 летит не чем не хуже 500ки. Было с чем сравнить.

bondaruk

Ещё одно не нужное! Подсмотрел на забугровом видео идею, под рукой была запчасть. Попробовал - вибрация может местами и меньше, но дополнительная нагрузка на серву хвоста полностью сводит на нет все плюсы.

Робби
STZ:

При пластике и ремне в хвосте??

прошлый век, сами понимаете… да и пластик в таких размерах, о чем Блейд думают то??? Америкосы то?? Совсем уже… тут метал нужен, чего-то они жалеют ставить нормальные валы и железо.

bondaruk:

Попробовал - вибрация может местами и меньше

Ну что так много вибрации что ли??? И новый из коробки тоже вибрировал или всё нет?

STZ:

И вот этот звук - это то,

Я часто такой звук на полетах слышал. Не впечатляет. Обсалютно.
Я даже на МСПХ такого звука добивался, он не такой громкий и мощный но есть

STZ
bondaruk:

Ещё одно не нужное! Подсмотрел на забугровом видео идею, под рукой была запчасть. Попробовал - вибрация может местами и меньше, но дополнительная нагрузка на серву хвоста полностью сводит на нет все плюсы.

Ха! У меня давно так, почти с самого начала! Вибрации - да, поменьше, но доп.нагрузки на серву там нет! Снимать не буду. У этого верта ЦТ больше на передок из-за аккума, поэтому этот грамм на хвосте - очень даже в тему, хоть и не делает центровку идеальной. Вся надежда была на металл.цапфы ХР, но MH оказались Г., а вот цапфы Rakon - судя по отзывам - вроде хорошие! Они бы тоже уровняли ЦТ, надеюсь. Может и из пируэтов верт не так быстро вываливался бы!

bondaruk
STZ:

но доп.нагрузки на серву там нет

А у меня подпирало, даже хвост медленно уводило в сторону. Может перекос или место установки своё сыграли.
Я наверное цапфы на метал менять не буду. В одной пластиковой шарик обломил, поменял и делов то. Слайдер, конечно, нервирует своими люфтами (но только визуально, на полёте как сказывается не скажу). Так и не решаюсь аппгрейдить хвост с помощью МХ, или воздержаться. Если не брать цапфы, значит и не менять вал. Тогда только металические кейс + слайдер?
Как старуха у разбитого корыта…

STZ
bondaruk:

Тогда только металические кейс + слайдер?

Слайдер точно ДА! На счет кейса - не уверен - чем стоковый-то плох?

bondaruk
STZ:

Слайдер точно ДА!

Рычаг - пластик, дальше слайдер - метал и наконец цапфы - пластик. Кажется рычагу и цапфам будет не сладко.

Робби

Я думаю, потерпеть еще пару месяцев - и купить весь желеный хвост. И быть в радости!
Я уже писал как-то, у Валкеры хвост пластик -а держит и не срывает его! Уж не знаю какие были раньше плохие валкеры, а на сегодня у них нет проблем с хвостом и слайдером, хотя по внешнему виду… слайдер у нашего любимца лучше сделан!
А это значит, дорогие мои, Вы просто не летали на Валкерах, наверное пора забить на тоненький слайдер, кейс, и т.д. И летать так как есть, и не париться. Я так и делаю, вообщем-то.

trex500

А кто-нибудь уже пробовал такие аккумы? Заинтересовали из-за рекламируемой токоотдачи. На 80% больше стока получается.
Но боюсь будет офигенный перевес на морду…

trex500
Vertu:

Совсем форум не читаем…-/

rcopen.com/forum/f59/topic274386/926

Точно 😃
Забыл что там про вес тоже была фраза.

Надеюсь они не дуются после пятого цикла, как некоторые…

Vertu
trex500:

Надеюсь они не дуются после пятого цикла, как некоторые…

Не знаю пока, всего 1 раз успел его отлетать. Через 4 раза погляжу…-)

Насчет веса кстати взвешу сегодня. По размерам он почти не отличается.

Flying_cat

Ак для очень очумелых ручек, вес должен быть поболее.

trex500
Vertu:

Не знаю пока, всего 1 раз успел его отлетать. Через 4 раза погляжу…-)

Насчет веса кстати взвешу сегодня. По размерам он почти не отличается.

Было бы здорово.
А то у него уже передняя центровка, плюс я еще светодиодов наставил, они тоже что-то весят, но без них ночью не полетать…

3Daemon

Приехал мой второй 130х. С первым вышла незадача 😃, к делу не относится, так что реально именно этот - первый мой 130х!

Ratverg:

какая максимальная установившаяся обратная тяга аппарата на весах?

Весы кухонные, не особо точные, получилось где-то от 245 до 265 грамм (стоковые настройки idle).
Итак, первые впечатления по аппарату:
* маленькая удобная стоковая коробка! (относительно стоковой от MCPx например, удобно с собой в отпуск взять, собственно под отпуск птичку и взял)
* Большой вертоль блин! 😉 (относительно MCPx)
Поскольку распаковал сейчас поздно вечером, после работы, реально понятно-дело не полетал, только подлетнул-пожужжал в комнате. Непонятки пока такие:
* Стоковая зарядка зарядила аккум до 4,12 Volt на банку 😃 WTF?
* Вертикальный люфт main shaft гдет 0,8-0,9 мм - как убрать пока не понял, попытался надвинуть шестерню на main shaft (по аналогии с MCPx) - вроде до упора и так. Куда копать?
* Pitch минус больше чем в плюс (гдет на 1-2 градуса) прям как у MCPx 😒 - ровнять тягами? Или сначала с люфтом разобраться? Или “забить и летать”? 😃

Робби:

видел я полеты 700 в реальности много раз и бензо вертолеты тоже разные, и 550 и даже летал на 550 и 600 и ни каких чувств не испытал

Ты конечно извини… Но не похож ты на человека реально собравшего, настроившего, и полетавшего на “550 и 600”. Давай чутка меньше эмоций и “гонева”. И побольше конструктива.

Робби

Ну а как без имоций! Я же не черствый человек. У меня есть сердце и душа.
Вот Вы пишите не похож я на человека который летает и не нужно, я вертолеты и не настраиваю- только летаю, причем я люблю летать. 550 вертолет пилота знакомого, у нас тут все на таких размерах почти летают -
Скажем там много людей в Новосибирске предпочитают большие вертолеты.
Так, например, ровно два года назад я увидел в полете вертолет 500 размера, и был просто очарован его полетом. Я был в восторге от увиденного. Ну как мне было не купить 500 ку? Я купил и летал, потом в парк добавил еще одну 500ку, были и 4500 ки. Со временем меня перестали очаровывать полеты на 500ках, 450ках, не сомневаюсь, может еще через год я снова захочу к ним вертуться, не знаю. У меня на форуме есть альбом, в нем я разместил фото из своей жизни, каждая фотография, снятая мной лично. Видно где я был и что видел за это время. Я заметил что очарование и правда прошло от больших моделей, и теперь душа лежит к маленьких, причем это только для меня - всё других я ни в коем случаее не склоняю не отговариваю, это хобии - каждый сам себе выбирает на чем, с кем и когда летать! Если Вам очень-очень нравится 700ка или 600ка, то я очень этому тоже рад - мы ведь люди увлеченные один делом - небом! Всё что я пишу - это только про мои чувства. Конечно, меня, признаюсь, задевают слова, что я ничего не видел из вертолетов, уж тем более не “летал” на 550ках и 600ках. Хотя, совсем недавно был авиационный праздник, посвященный 100лет авиации, ведь так? И нас пригласили на полеты. Выступать, фан, развлекать народ. Много из наших кто не согласился летать, а я решился, и полетал перед зрителями, а их было около 2000 человек. Вот это был адреналин, вот это была жесть! Коленки тряслись, руки, боялся зрителей видимо, но ведь ничего отлетал, а самое интересное - вертолет был не мой, мне просто его доверили, а доверили бы мне вертолет, если бы я был неумеха? Если бы не видел и не знаю ничего? Да еще перед зрителями? Вот-вот, конечно, после ваших слов мне очень очень обидно, а как тут без имоций. Есть видео в подверждение моих слов, да и вообще у меня на канале в ютобе очень много видео, всё сам снимал))) если бы не поленись и посмотрели, думаю вопросы отпали бы сами собой, и много видео не выкладывал.
Например, многие мои знакомые, так кому по 30 лет или больше, а может и меньше лет, вообще не хотят летать, их не манит небо, им все равно на вертолеты, как бы им не рассказывал, не показывал - я один такой, не считая товарищий по хобби, но это новые друзья.
Так что кто-то считает моё хобби просто игрушками. Я как-то купил вертолет, новый, радостый домой пришел. Делюсь с другом, а он? Только посмотрел и сказал - Эх Рома! В следующий раз, когда пойдешь покупать новый вертолет, лучше отдай деньги мне. Он хороший товарищь, интересный, я и летал на больших вертах, ему показывал - бесполезно! Ему это не интересно.
Нам наооборот нужно всем вместе держаться, любить и уважать друг друга. У нас одно хобби, одно увлечение, одна маленькая частица жизни.
ПРОСТИТЕ меня за оффтоп, но сердце болит…

3Daemon:

Ты конечно извини.

Да, конечно не извиню.

3Daemon:

Приехал мой второй 130х. С первым вышла незадача , к делу не относится, так что реально именно этот - первый мой 130х!

А какая незадача вышла? Интересно… даже…

Кстати о настройке, на сегодня, хотите или не хотите уже настраиваю вертолеты, собираю, и облетываю.
А начинал - действительно без этого, мне пилоты-коллеги помогали. За 1.5 года, опыт сам приходит в этом. Масса и тонна информации как на форуме так и лично, делает своё дело.

Я сейчас еще подумал - понял, я ни разу на форуме не выдвигал тему о настройке, сбоорке и облета! А потому что у нас есть хороших человек, он приезжал ко мне и показывал как и что, и на общих полетах мне всё помогали в этом. Обоходил без форума в больших моделях. Уж извините. А на мелких у нас никто не летает почти, я один можно сказать на верное на двадцать человек, поэтому мои темы только с мальками и фото в основном о них, я их люблю.

tab

Привет!
А кто заказывал 130х из Англии, через сколько после отправки с острова посылка начинает трекаться по России?
И трек префиксом RJ вообще в России доступен для отслеживания?

Робби
tab:

Привет!
А кто заказывал 130х из Англии, через сколько после отправки с острова посылка начинает трекаться по России?

Привет! Я заказывал! Очень быстро!
24 августа отправили, вот трек, отправили через три дня после заказа.

RJ546001275GB

tab:

И трек префиксом RJ

Конечно доступен!

У меня три дня прошло, с момента поступления на почту и начало России.

Я Ваш трек тоже проверил - по моим данным он трекнится в понедельник, или сегодня, а может в субботу. Не переживайте! У Вас как раз сегодня только три дня.

Вот немного видео с мероприятия. Про что так написал

www.youtube.com/watch?v=sTJBgLLeLJ0&feature=player…

KycokOl
Робби:

Со временем меня перестали очаровывать полеты на 500ках, 450ках,

Вертолеты начинают по настоящему очаровывать и разочаровывать только тогда, когда начинаешь летать, что-то отличное от “блина”. Вот тогда да, размер вертолета начинает играть хоть какую-то роль. А болтаться блином, перед собой, вообще пох на чем, хоть на Блейде, хоть на Валкере, хоть на Касаме, кайф от таких полетов будет одинаков на любом верте.

Робби
KycokOl:

кайф от таких полетов будет одинаков на любом верте.

Да, видно же по симулятору, что большие модели стабильные, мощные, хорошо всё вытягивают, мощность да - она нужна! Я тут даже не хочу сомневаться. И снова меня никто не понял - я про размер аппарата, да они хилые да.
Да делал я флипы на 500 и переворачивал, не поразило, ну в симуляторе летаю в инверте - не поражает меня, устал уже объяснять.
Это хобби - нравится летать как Тарек, учитесь годами, летайте. Господи, Ваше дело! Я обсалютно не против. И уж точно понимаю что Вы хотели написать чуточку выше. Мне не нужно повторять же, я ведь летал в компаних больших, общаюсь с людьми, всё прекрасно уже понял, на форуме часами сижу… а Вы мне… да снова не о чем разговор.

STZ
KycokOl:

Вертолеты начинают по настоящему очаровывать и разочаровывать только тогда, когда начинаешь летать, что-то отличное от “блина”. Вот тогда да, размер вертолета начинает играть хоть какую-то роль. А болтаться блином, перед собой, вообще пох на чем, хоть на Блейде, хоть на Валкере, хоть на Касаме, кайф от таких полетов будет одинаков на любом верте.

Плюсую! 😃

Робби, ты жжошь!!! Второе видео, начало (про пиво) улыбнуло и порадовала! По пятничному так! 😃

Как говорится: “пасть китовой акулы огромна, но не сравнится с ней той х**, что я в пятницу кладу на работу!”

Робби

Всё - пора продолжать тему 130Х!

Хотя без пи…жа… скучно жить, всё мы его любим.

Flying_cat

Не поражает, так как очко не жим-жим, адреналин не вырабатывается.