Blade 130 X - ну наконец-то

bondaruk

Верну однополчан к реальности. Металическую шестерню “А” стоит ставить или нет? Только ответте обосновано.
Спасибо!

Робби
bondaruk:

Металическую шестерню “А” стоит ставить или нет?

Я купил, и не жалею, пока не ставил, но возможно скоро поставлю.

STZ
bondaruk:

Верну однополчан к реальности. Металическую шестерню “А” стоит ставить или нет? Только ответте обосновано.

Мы из реальности-то и не выпадали! 😃

СтОит 100%! Ставь смело и сразу!

Обоснование такое: пока у меня стояла пластмассовая, даже при небольших крашах и с холдом иногда ее зубъя съедало. Не критично, по одному-два, но шестерню менять приходилось часто (я их уже две успел поменять до металлической). А идет она в комплекте за 12$ вместе со всеми остальными. Теперь поставил металл - ничего не сжирается, все зубья на месте, менять надо теперь только задние (точнее С в основном, D меняю уже за компанию), а они стоят 4$ и их в комплекте по две. Более того, пластмассовую А постоянно точит В и от этого вся эта пыль оседает на плате, основном валу, но хуже всего, что еще и лезет в нижний и верхний подшипники основного вала. Ее так просто не сдуть (статика ее магнитит), надо постоянно протирать - что тоже некомильфо!

Достаточно обоснованно?

P.S. Со временем они обе, конечно тоже друг об друга сточатся, но это совсем не скоро!

bondaruk

Стас, более чем понятно, заказываю на оба верта.

Робби:

Я купил, и не жалею

Робби ты самый оптимистичный парень в этой ветке!

STZ
Робби:

Я купил, и не жалею, пока не ставил, но возможно скоро поставлю.

Ух-ты! Вот это отчет!

bondaruk:

Робби ты самый оптимистичный парень в этой ветке!

+1!

Робби
STZ:

Со временем они обе, конечно тоже друг об друга сточатся, но это совсем не скоро!

Отличный обзор! Может и не сточаться)) А вообще раньше про них вели разговор, что не стоит ставить, и многие отказывались, тут на этих страничках писали, чуть выше, я только потому и не поставил. Даже Стас писал что она по размеру не подходит, я купил ту что за 14$ на wow. Опция метал.

bondaruk:

Робби ты самый оптимистичный парень в этой ветке!

Спасибо Сергей! Очень приятно!

Буду и дальше оптимизм проявлять!

STZ
Робби:

Стас писал что она по размеру не подходит, я купил ту что за 14$ на wow.

Тут все не однозначно, как оказалось!

На HF пишут, что первая партия была чуть шире, чем надо, в нижней части и точила транзистор на плате. Видимо, эту беду HH подлечил, оперативно.

Сейчас идут разговоры, что новые не точные по высоте. Верхняя часть, что должна упираться изнутри в верхний подш осн.вала на самом деле туда не упирается, появляется люфт в зацеплении с В. Кто-то подкладывает шайбочку тонкую между подшипником и верхом А, и только потом вставляет вал. Но и это вроде HH уже вылечили.

У меня все встало нормально, есть люфт по высоте, но такой минимальный, что заморачиваться не стоит, т.к. если шайбочка будет чуть толще, чем надо, будет напрягаться мотор и точиться зубья, поэтому я забил. Снизу поджал осн. шестерней - вообще все стало идеально!

Будьте бдительны, короче! 😉

dimong
Робби:

Привет! Я заказывал! Очень быстро! 24 августа отправили, вот трек, отправили через три дня после заказа

А вы чере какие почтовые службы проверяете статус отправления? А то у меня уже 5 день висит “вылетело из Великобритании страна назначения Россия” и больше никакой информации,а ЕМС дает обычно полный расклад по треку!

trex500

Народ, ну честно, давайте про почту в темах про работу почты.

Сегодня испытал 130 на прочность при посадке на вертикальную стенку из рабицы. Причем два раза 😃
Видимо вовремя включенный холд, как всегда, решает. Один раз шасси в сетке зацепилось (прям wall landing 😃 ), второй раз канопой воткнулся…
Родные акки начали уже подсаживаться, именно с этим и связана первая посадка в сетку 😃. В конце четверой минуты делал что-то вроде ролл-флип-полролла-воронка в инверте. Ну и на воронку уже не хватило тяги совсем.
То есть с родными, после пары десятков циклов, пилотажное (у меня верт по прямой практически не летает, и места мало и нравится так) время 3 минуты.
В принципе для такого размера неплохо. Жестко отжечь 3 минуты тоже хорошо расслабляет 😃
Особенно когда погода весь август не дает толком полетать на пятисотке.

3Daemon
bondaruk:

Верну однополчан к реальности

Согласен, а то в теме в основном лирический флуд “про размеры”, “сердце” и “очарование”. И про “шоппинг-треккинг” 😒
По моим непоняткам что скажете?

3Daemon:

Непонятки пока такие:
* Стоковая зарядка зарядила аккум до 4,12 Volt на банку. WTF?
* Вертикальный люфт main shaft гдет 0,8-0,9 мм - как убрать пока не понял, попытался надвинуть шестерню на main shaft (по аналогии с MCPx) - вроде до упора и так. Куда копать?
* Pitch минус больше чем в плюс (гдет на 1-2 градуса) прям как у MCPx - ровнять тягами? Или сначала с люфтом разобраться? Или “забить и летать”?

?

trex500

По люфтам уже выше сказали.
А 4.12 маловато. 4.17-4.20 должно быть в зависимости от качества банок. Добить не пробовали? Литию все равно с какого места начать заряжать.

Optiman
3Daemon:

Стоковая зарядка зарядила аккум до 4,12 Volt на банку

а мерите чем и когда? У меня разница показаний Протека208 и китайского мультиметра 0,04 В (кого калибровать не знаю - нет доступа к точной аппаратуре), кроме этого, после окончания зарядки, напруга акка падает еще на 0,01-0,02 В…

Nevai
trex500:

А 4.12 маловато. 4.17-4.20 должно быть в зависимости от качества банок.

4,17 тож не совсем порядок, должно быть 4,19 -4,20. Какая разница сколько банок? В каждой банке должно быть одинаковое напряжение, если отличается, ставим на балансировку батарейку.

3Daemon
trex500:

А 4.12 маловато. 4.17-4.20 должно быть в зависимости от качества банок. Добить не пробовали?

Знаю что мало, потому и WTF! Китаёзы видимо криво настроили стоковую зарядку Celectra 2. Добивка не помогает. Надо будет купить шнурок, да заряжать нормальной зарядкой а не этой коробочкой.

Optiman:

а мерите чем и когда

Мультиметр Voltcraft. Вполне точный, сверял с лабораторными, точность в 0,01V в диапазоне от 1 до 20 V он вполне себе обеспечивает. ±0.5 % - у него паспортная точность.

bondaruk

Да извенят старожилы ветки, инфа для новых оценивателей 130ки. Краш-ремонтник исходя из 100 полётов в сумме двумя вертами (последние 30, уже не блинчиком)-

Шестерня С (предпоследняя) - 9шт.
Шестерня D (последняя) - 3шт.
Шестерня А (первая) - 2шт.
Плавник -1шт.
Хвостовая цапфа -1шт.

Что заменено, хотя можно было клеить, ровнять, терпеть и летать-

Межлопастной вал - 1шт.
Хвостовой вал - 1шт.
Канопа - 1шт.
Слайдер - 1шт.
Потшипники хвостового вала

На 100 полётов, было как минимум падений 25, возможно больше. Из них 6-8 критических (по предварительной оценке).
Получается цена ремонта на 100 полётов, 25 крашей - не более 15% стоимости модели.

Нужно ли после этого ещё сомневаться… Blade 130X - лучший!

trex500:

А 4.12 маловато. 4.17-4.20 должно быть в зависимости от качества банок

Заряжаю по три в последывательной сборке Гиперионом 0730, после окончательной балансировки на банках 4.18 - 4.19В. 4.20 Не видывал. в пользовании 6 стоковых акков.

Flying_cat

Не критичный разброс по банкам до 0,05В, по Шульцу - встречал во многих местах.

3Daemon
bondaruk:

Шестерня С (предпоследняя) - 9шт

Что так много?

bondaruk:

На 100 полётов, было как минимум падений 25, возможно больше. Из них 6-8 критических

Хехе, не жалеете птичек 😉
У меня на 450-ом на 90 полётов (7+ минут каждый) - 4 креша.
Кстати облетал я сегодня своего 130х. Если можно так сказать. Нормально полетать помешал начавшийся дождик, и… сдохшие аккумы на передатчике (блин всегда же с собой брал 4 батарейки AA, у меня DX6i, а вот тут не взял 😦 ), сдохли после разогревочного полёта на 450-ом, так что летал на 130-ом под неумолчный писк передатчика, на втором полёте он вообще показывал 3,5 V (!) и верещал просто истерично 😮 Ну не отпускал от себя 130-ку дальше 10-ти метров отлетал таки.
Что сказать… Мелколёт он и есть мелколёт. Сравнивать даже с 450-ым не стоит. Нет инерции, в этом похож на MCPx. FBL опять-же, висит вообще “сам”. НО! При том если рулить - рулится резко, разгоняется лихо и при желании вообще “бешеный мух”. Будем полетать, пока нравится.
Вот моя Blade-парочка (MCPx пока в ремонте, сдох ключ)

STZ
Flying_cat:

Не критичный разброс по банкам до 0,05В, по Шульцу - встречал во многих местах.

Когда как бывает! Если только после зарядки - то да 4.20-4.19. Если полежат дня два-три то 4.18-4.19. И это тоже не критично, по крайней мере для меня. На 3S, а тем более на 6S бывает разброс 0.1-0.2 (иногда 0,3) - забить и летать! Вот еще, сотые какие-то мерить! Не царское это дело! 😉 Аккумы - это же расходники, как ни крути.

andres24
bondaruk:

Робби ты самый оптимистичный парень в этой ветке!

данный товарищ жулик, наживается на новичках!!!
человек в черном списке!
а сообщение пишу сюда, чтобы стыдно ему было.

bondaruk
3Daemon:

Сообщение от bondaruk Шестерня С (предпоследняя) - 9шт Что так много? Сообщение от bondaruk На 100 полётов, было как минимум падений 25, возможно больше. Из них 6-8 критических Хехе, не жалеете птичек

Падений 5-8 именно из за прослабленной на оси шестерни С. Большинство оставшихся - первый раз кабинкой к себе, первый рол, флип, бочка, проба инверта и т.п. В симуляторе проходил, но в реале - совсем иначе.

Zloyuzver
andres24:

данный товарищ жулик, наживается на новичках!!!
человек в черном списке!

Я с этим человеком не знаком, но всё таки можно как-либо аргументировать ваше сообщение. Просто не люблю голословные утверждения, особенно в людных местах 😃.

andres24
Zloyuzver:

Я с этим человеком не знаком, но всё таки можно как-либо аргументировать ваше сообщение. Просто не люблю голословные утверждения, особенно в людных местах .

в черном списке все про него расписано!

Diman79

ребят вопрос, 130x с любым спектрумом биндится? и где подешевле аппу купить?

Zloyuzver
andres24:

в черном списке все про него расписано!

И где этот список найти и как его почитать?