Blade 130 X - ну наконец-то
Верну однополчан к реальности
Согласен, а то в теме в основном лирический флуд “про размеры”, “сердце” и “очарование”. И про “шоппинг-треккинг” 😒
По моим непоняткам что скажете?
Непонятки пока такие:
* Стоковая зарядка зарядила аккум до 4,12 Volt на банку. WTF?
* Вертикальный люфт main shaft гдет 0,8-0,9 мм - как убрать пока не понял, попытался надвинуть шестерню на main shaft (по аналогии с MCPx) - вроде до упора и так. Куда копать?
* Pitch минус больше чем в плюс (гдет на 1-2 градуса) прям как у MCPx - ровнять тягами? Или сначала с люфтом разобраться? Или “забить и летать”?
?
По люфтам уже выше сказали.
А 4.12 маловато. 4.17-4.20 должно быть в зависимости от качества банок. Добить не пробовали? Литию все равно с какого места начать заряжать.
Стоковая зарядка зарядила аккум до 4,12 Volt на банку
а мерите чем и когда? У меня разница показаний Протека208 и китайского мультиметра 0,04 В (кого калибровать не знаю - нет доступа к точной аппаратуре), кроме этого, после окончания зарядки, напруга акка падает еще на 0,01-0,02 В…
А 4.12 маловато. 4.17-4.20 должно быть в зависимости от качества банок.
4,17 тож не совсем порядок, должно быть 4,19 -4,20. Какая разница сколько банок? В каждой банке должно быть одинаковое напряжение, если отличается, ставим на балансировку батарейку.
А 4.12 маловато. 4.17-4.20 должно быть в зависимости от качества банок. Добить не пробовали?
Знаю что мало, потому и WTF! Китаёзы видимо криво настроили стоковую зарядку Celectra 2. Добивка не помогает. Надо будет купить шнурок, да заряжать нормальной зарядкой а не этой коробочкой.
а мерите чем и когда
Мультиметр Voltcraft. Вполне точный, сверял с лабораторными, точность в 0,01V в диапазоне от 1 до 20 V он вполне себе обеспечивает. ±0.5 % - у него паспортная точность.
Да извенят старожилы ветки, инфа для новых оценивателей 130ки. Краш-ремонтник исходя из 100 полётов в сумме двумя вертами (последние 30, уже не блинчиком)-
Шестерня С (предпоследняя) - 9шт.
Шестерня D (последняя) - 3шт.
Шестерня А (первая) - 2шт.
Плавник -1шт.
Хвостовая цапфа -1шт.
Что заменено, хотя можно было клеить, ровнять, терпеть и летать-
Межлопастной вал - 1шт.
Хвостовой вал - 1шт.
Канопа - 1шт.
Слайдер - 1шт.
Потшипники хвостового вала
На 100 полётов, было как минимум падений 25, возможно больше. Из них 6-8 критических (по предварительной оценке).
Получается цена ремонта на 100 полётов, 25 крашей - не более 15% стоимости модели.
Нужно ли после этого ещё сомневаться… Blade 130X - лучший!
А 4.12 маловато. 4.17-4.20 должно быть в зависимости от качества банок
Заряжаю по три в последывательной сборке Гиперионом 0730, после окончательной балансировки на банках 4.18 - 4.19В. 4.20 Не видывал. в пользовании 6 стоковых акков.
Не критичный разброс по банкам до 0,05В, по Шульцу - встречал во многих местах.
Шестерня С (предпоследняя) - 9шт
Что так много?
На 100 полётов, было как минимум падений 25, возможно больше. Из них 6-8 критических
Хехе, не жалеете птичек 😉
У меня на 450-ом на 90 полётов (7+ минут каждый) - 4 креша.
Кстати облетал я сегодня своего 130х. Если можно так сказать. Нормально полетать помешал начавшийся дождик, и… сдохшие аккумы на передатчике (блин всегда же с собой брал 4 батарейки AA, у меня DX6i, а вот тут не взял 😦 ), сдохли после разогревочного полёта на 450-ом, так что летал на 130-ом под неумолчный писк передатчика, на втором полёте он вообще показывал 3,5 V (!) и верещал просто истерично 😮 Ну не отпускал от себя 130-ку дальше 10-ти метров отлетал таки.
Что сказать… Мелколёт он и есть мелколёт. Сравнивать даже с 450-ым не стоит. Нет инерции, в этом похож на MCPx. FBL опять-же, висит вообще “сам”. НО! При том если рулить - рулится резко, разгоняется лихо и при желании вообще “бешеный мух”. Будем полетать, пока нравится.
Вот моя Blade-парочка (MCPx пока в ремонте, сдох ключ)
Не критичный разброс по банкам до 0,05В, по Шульцу - встречал во многих местах.
Когда как бывает! Если только после зарядки - то да 4.20-4.19. Если полежат дня два-три то 4.18-4.19. И это тоже не критично, по крайней мере для меня. На 3S, а тем более на 6S бывает разброс 0.1-0.2 (иногда 0,3) - забить и летать! Вот еще, сотые какие-то мерить! Не царское это дело! 😉 Аккумы - это же расходники, как ни крути.
Робби ты самый оптимистичный парень в этой ветке!
данный товарищ жулик, наживается на новичках!!!
человек в черном списке!
а сообщение пишу сюда, чтобы стыдно ему было.
Сообщение от bondaruk Шестерня С (предпоследняя) - 9шт Что так много? Сообщение от bondaruk На 100 полётов, было как минимум падений 25, возможно больше. Из них 6-8 критических Хехе, не жалеете птичек
Падений 5-8 именно из за прослабленной на оси шестерни С. Большинство оставшихся - первый раз кабинкой к себе, первый рол, флип, бочка, проба инверта и т.п. В симуляторе проходил, но в реале - совсем иначе.
данный товарищ жулик, наживается на новичках!!!
человек в черном списке!
Я с этим человеком не знаком, но всё таки можно как-либо аргументировать ваше сообщение. Просто не люблю голословные утверждения, особенно в людных местах 😃.
Присоединяюсь к Zloyuzver
Я с этим человеком не знаком, но всё таки можно как-либо аргументировать ваше сообщение. Просто не люблю голословные утверждения, особенно в людных местах .
в черном списке все про него расписано!
ребят вопрос, 130x с любым спектрумом биндится? и где подешевле аппу купить?
в черном списке все про него расписано!
И где этот список найти и как его почитать?
оффтопик rcopen.com/forum/f23/topic92041/714
ребят вопрос, 130x с любым спектрумом биндится? и где подешевле аппу купить?
Начиная с DX6i, так как ему надо обязательно 6 каналов.
130x с любым спектрумом биндится?
Только с 6 каналов, я лично проверял
ребят вопрос, 130x с любым спектрумом биндится? и где подешевле аппу купить?
Советую купить DX6i в Глобалхобби в церкви.Без приемника.Ценник там на него сейчас гуманный.
Только с 6 каналов, я лично проверял
А жаль.
А жаль
Я тоже переживал, но потом понял, что есть- то есть.