Blade 130 X - ну наконец-то
кайф от таких полетов будет одинаков на любом верте.
Да, видно же по симулятору, что большие модели стабильные, мощные, хорошо всё вытягивают, мощность да - она нужна! Я тут даже не хочу сомневаться. И снова меня никто не понял - я про размер аппарата, да они хилые да.
Да делал я флипы на 500 и переворачивал, не поразило, ну в симуляторе летаю в инверте - не поражает меня, устал уже объяснять.
Это хобби - нравится летать как Тарек, учитесь годами, летайте. Господи, Ваше дело! Я обсалютно не против. И уж точно понимаю что Вы хотели написать чуточку выше. Мне не нужно повторять же, я ведь летал в компаних больших, общаюсь с людьми, всё прекрасно уже понял, на форуме часами сижу… а Вы мне… да снова не о чем разговор.
Вертолеты начинают по настоящему очаровывать и разочаровывать только тогда, когда начинаешь летать, что-то отличное от “блина”. Вот тогда да, размер вертолета начинает играть хоть какую-то роль. А болтаться блином, перед собой, вообще пох на чем, хоть на Блейде, хоть на Валкере, хоть на Касаме, кайф от таких полетов будет одинаков на любом верте.
Плюсую! 😃
Робби, ты жжошь!!! Второе видео, начало (про пиво) улыбнуло и порадовала! По пятничному так! 😃
Как говорится: “пасть китовой акулы огромна, но не сравнится с ней той х**, что я в пятницу кладу на работу!”
Всё - пора продолжать тему 130Х!
Хотя без пи…жа… скучно жить, всё мы его любим.
Не поражает, так как очко не жим-жим, адреналин не вырабатывается.
Верну однополчан к реальности. Металическую шестерню “А” стоит ставить или нет? Только ответте обосновано.
Спасибо!
Металическую шестерню “А” стоит ставить или нет?
Я купил, и не жалею, пока не ставил, но возможно скоро поставлю.
Верну однополчан к реальности. Металическую шестерню “А” стоит ставить или нет? Только ответте обосновано.
Мы из реальности-то и не выпадали! 😃
СтОит 100%! Ставь смело и сразу!
Обоснование такое: пока у меня стояла пластмассовая, даже при небольших крашах и с холдом иногда ее зубъя съедало. Не критично, по одному-два, но шестерню менять приходилось часто (я их уже две успел поменять до металлической). А идет она в комплекте за 12$ вместе со всеми остальными. Теперь поставил металл - ничего не сжирается, все зубья на месте, менять надо теперь только задние (точнее С в основном, D меняю уже за компанию), а они стоят 4$ и их в комплекте по две. Более того, пластмассовую А постоянно точит В и от этого вся эта пыль оседает на плате, основном валу, но хуже всего, что еще и лезет в нижний и верхний подшипники основного вала. Ее так просто не сдуть (статика ее магнитит), надо постоянно протирать - что тоже некомильфо!
Достаточно обоснованно?
P.S. Со временем они обе, конечно тоже друг об друга сточатся, но это совсем не скоро!
Стас, более чем понятно, заказываю на оба верта.
Я купил, и не жалею
Робби ты самый оптимистичный парень в этой ветке!
Я купил, и не жалею, пока не ставил, но возможно скоро поставлю.
Ух-ты! Вот это отчет!
Робби ты самый оптимистичный парень в этой ветке!
+1!
Со временем они обе, конечно тоже друг об друга сточатся, но это совсем не скоро!
Отличный обзор! Может и не сточаться)) А вообще раньше про них вели разговор, что не стоит ставить, и многие отказывались, тут на этих страничках писали, чуть выше, я только потому и не поставил. Даже Стас писал что она по размеру не подходит, я купил ту что за 14$ на wow. Опция метал.
Робби ты самый оптимистичный парень в этой ветке!
Спасибо Сергей! Очень приятно!
Буду и дальше оптимизм проявлять!
Стас писал что она по размеру не подходит, я купил ту что за 14$ на wow.
Тут все не однозначно, как оказалось!
На HF пишут, что первая партия была чуть шире, чем надо, в нижней части и точила транзистор на плате. Видимо, эту беду HH подлечил, оперативно.
Сейчас идут разговоры, что новые не точные по высоте. Верхняя часть, что должна упираться изнутри в верхний подш осн.вала на самом деле туда не упирается, появляется люфт в зацеплении с В. Кто-то подкладывает шайбочку тонкую между подшипником и верхом А, и только потом вставляет вал. Но и это вроде HH уже вылечили.
У меня все встало нормально, есть люфт по высоте, но такой минимальный, что заморачиваться не стоит, т.к. если шайбочка будет чуть толще, чем надо, будет напрягаться мотор и точиться зубья, поэтому я забил. Снизу поджал осн. шестерней - вообще все стало идеально!
Будьте бдительны, короче! 😉
Привет! Я заказывал! Очень быстро! 24 августа отправили, вот трек, отправили через три дня после заказа
А вы чере какие почтовые службы проверяете статус отправления? А то у меня уже 5 день висит “вылетело из Великобритании страна назначения Россия” и больше никакой информации,а ЕМС дает обычно полный расклад по треку!
Народ, ну честно, давайте про почту в темах про работу почты.
Сегодня испытал 130 на прочность при посадке на вертикальную стенку из рабицы. Причем два раза 😃
Видимо вовремя включенный холд, как всегда, решает. Один раз шасси в сетке зацепилось (прям wall landing 😃 ), второй раз канопой воткнулся…
Родные акки начали уже подсаживаться, именно с этим и связана первая посадка в сетку 😃. В конце четверой минуты делал что-то вроде ролл-флип-полролла-воронка в инверте. Ну и на воронку уже не хватило тяги совсем.
То есть с родными, после пары десятков циклов, пилотажное (у меня верт по прямой практически не летает, и места мало и нравится так) время 3 минуты.
В принципе для такого размера неплохо. Жестко отжечь 3 минуты тоже хорошо расслабляет 😃
Особенно когда погода весь август не дает толком полетать на пятисотке.
Верну однополчан к реальности
Согласен, а то в теме в основном лирический флуд “про размеры”, “сердце” и “очарование”. И про “шоппинг-треккинг” 😒
По моим непоняткам что скажете?
Непонятки пока такие:
* Стоковая зарядка зарядила аккум до 4,12 Volt на банку. WTF?
* Вертикальный люфт main shaft гдет 0,8-0,9 мм - как убрать пока не понял, попытался надвинуть шестерню на main shaft (по аналогии с MCPx) - вроде до упора и так. Куда копать?
* Pitch минус больше чем в плюс (гдет на 1-2 градуса) прям как у MCPx - ровнять тягами? Или сначала с люфтом разобраться? Или “забить и летать”?
?
По люфтам уже выше сказали.
А 4.12 маловато. 4.17-4.20 должно быть в зависимости от качества банок. Добить не пробовали? Литию все равно с какого места начать заряжать.
Стоковая зарядка зарядила аккум до 4,12 Volt на банку
а мерите чем и когда? У меня разница показаний Протека208 и китайского мультиметра 0,04 В (кого калибровать не знаю - нет доступа к точной аппаратуре), кроме этого, после окончания зарядки, напруга акка падает еще на 0,01-0,02 В…
А 4.12 маловато. 4.17-4.20 должно быть в зависимости от качества банок.
4,17 тож не совсем порядок, должно быть 4,19 -4,20. Какая разница сколько банок? В каждой банке должно быть одинаковое напряжение, если отличается, ставим на балансировку батарейку.
А 4.12 маловато. 4.17-4.20 должно быть в зависимости от качества банок. Добить не пробовали?
Знаю что мало, потому и WTF! Китаёзы видимо криво настроили стоковую зарядку Celectra 2. Добивка не помогает. Надо будет купить шнурок, да заряжать нормальной зарядкой а не этой коробочкой.
а мерите чем и когда
Мультиметр Voltcraft. Вполне точный, сверял с лабораторными, точность в 0,01V в диапазоне от 1 до 20 V он вполне себе обеспечивает. ±0.5 % - у него паспортная точность.
Да извенят старожилы ветки, инфа для новых оценивателей 130ки. Краш-ремонтник исходя из 100 полётов в сумме двумя вертами (последние 30, уже не блинчиком)-
Шестерня С (предпоследняя) - 9шт.
Шестерня D (последняя) - 3шт.
Шестерня А (первая) - 2шт.
Плавник -1шт.
Хвостовая цапфа -1шт.
Что заменено, хотя можно было клеить, ровнять, терпеть и летать-
Межлопастной вал - 1шт.
Хвостовой вал - 1шт.
Канопа - 1шт.
Слайдер - 1шт.
Потшипники хвостового вала
На 100 полётов, было как минимум падений 25, возможно больше. Из них 6-8 критических (по предварительной оценке).
Получается цена ремонта на 100 полётов, 25 крашей - не более 15% стоимости модели.
Нужно ли после этого ещё сомневаться… Blade 130X - лучший!
А 4.12 маловато. 4.17-4.20 должно быть в зависимости от качества банок
Заряжаю по три в последывательной сборке Гиперионом 0730, после окончательной балансировки на банках 4.18 - 4.19В. 4.20 Не видывал. в пользовании 6 стоковых акков.
Не критичный разброс по банкам до 0,05В, по Шульцу - встречал во многих местах.
Шестерня С (предпоследняя) - 9шт
Что так много?
На 100 полётов, было как минимум падений 25, возможно больше. Из них 6-8 критических
Хехе, не жалеете птичек 😉
У меня на 450-ом на 90 полётов (7+ минут каждый) - 4 креша.
Кстати облетал я сегодня своего 130х. Если можно так сказать. Нормально полетать помешал начавшийся дождик, и… сдохшие аккумы на передатчике (блин всегда же с собой брал 4 батарейки AA, у меня DX6i, а вот тут не взял 😦 ), сдохли после разогревочного полёта на 450-ом, так что летал на 130-ом под неумолчный писк передатчика, на втором полёте он вообще показывал 3,5 V (!) и верещал просто истерично 😮 Ну не отпускал от себя 130-ку дальше 10-ти метров отлетал таки.
Что сказать… Мелколёт он и есть мелколёт. Сравнивать даже с 450-ым не стоит. Нет инерции, в этом похож на MCPx. FBL опять-же, висит вообще “сам”. НО! При том если рулить - рулится резко, разгоняется лихо и при желании вообще “бешеный мух”. Будем полетать, пока нравится.
Вот моя Blade-парочка (MCPx пока в ремонте, сдох ключ)