Blade 130 X - ну наконец-то

3Daemon

Приехал мой второй 130х. С первым вышла незадача 😃, к делу не относится, так что реально именно этот - первый мой 130х!

Ratverg:

какая максимальная установившаяся обратная тяга аппарата на весах?

Весы кухонные, не особо точные, получилось где-то от 245 до 265 грамм (стоковые настройки idle).
Итак, первые впечатления по аппарату:
* маленькая удобная стоковая коробка! (относительно стоковой от MCPx например, удобно с собой в отпуск взять, собственно под отпуск птичку и взял)
* Большой вертоль блин! 😉 (относительно MCPx)
Поскольку распаковал сейчас поздно вечером, после работы, реально понятно-дело не полетал, только подлетнул-пожужжал в комнате. Непонятки пока такие:
* Стоковая зарядка зарядила аккум до 4,12 Volt на банку 😃 WTF?
* Вертикальный люфт main shaft гдет 0,8-0,9 мм - как убрать пока не понял, попытался надвинуть шестерню на main shaft (по аналогии с MCPx) - вроде до упора и так. Куда копать?
* Pitch минус больше чем в плюс (гдет на 1-2 градуса) прям как у MCPx 😒 - ровнять тягами? Или сначала с люфтом разобраться? Или “забить и летать”? 😃

Робби:

видел я полеты 700 в реальности много раз и бензо вертолеты тоже разные, и 550 и даже летал на 550 и 600 и ни каких чувств не испытал

Ты конечно извини… Но не похож ты на человека реально собравшего, настроившего, и полетавшего на “550 и 600”. Давай чутка меньше эмоций и “гонева”. И побольше конструктива.

Робби

Ну а как без имоций! Я же не черствый человек. У меня есть сердце и душа.
Вот Вы пишите не похож я на человека который летает и не нужно, я вертолеты и не настраиваю- только летаю, причем я люблю летать. 550 вертолет пилота знакомого, у нас тут все на таких размерах почти летают -
Скажем там много людей в Новосибирске предпочитают большие вертолеты.
Так, например, ровно два года назад я увидел в полете вертолет 500 размера, и был просто очарован его полетом. Я был в восторге от увиденного. Ну как мне было не купить 500 ку? Я купил и летал, потом в парк добавил еще одну 500ку, были и 4500 ки. Со временем меня перестали очаровывать полеты на 500ках, 450ках, не сомневаюсь, может еще через год я снова захочу к ним вертуться, не знаю. У меня на форуме есть альбом, в нем я разместил фото из своей жизни, каждая фотография, снятая мной лично. Видно где я был и что видел за это время. Я заметил что очарование и правда прошло от больших моделей, и теперь душа лежит к маленьких, причем это только для меня - всё других я ни в коем случаее не склоняю не отговариваю, это хобии - каждый сам себе выбирает на чем, с кем и когда летать! Если Вам очень-очень нравится 700ка или 600ка, то я очень этому тоже рад - мы ведь люди увлеченные один делом - небом! Всё что я пишу - это только про мои чувства. Конечно, меня, признаюсь, задевают слова, что я ничего не видел из вертолетов, уж тем более не “летал” на 550ках и 600ках. Хотя, совсем недавно был авиационный праздник, посвященный 100лет авиации, ведь так? И нас пригласили на полеты. Выступать, фан, развлекать народ. Много из наших кто не согласился летать, а я решился, и полетал перед зрителями, а их было около 2000 человек. Вот это был адреналин, вот это была жесть! Коленки тряслись, руки, боялся зрителей видимо, но ведь ничего отлетал, а самое интересное - вертолет был не мой, мне просто его доверили, а доверили бы мне вертолет, если бы я был неумеха? Если бы не видел и не знаю ничего? Да еще перед зрителями? Вот-вот, конечно, после ваших слов мне очень очень обидно, а как тут без имоций. Есть видео в подверждение моих слов, да и вообще у меня на канале в ютобе очень много видео, всё сам снимал))) если бы не поленись и посмотрели, думаю вопросы отпали бы сами собой, и много видео не выкладывал.
Например, многие мои знакомые, так кому по 30 лет или больше, а может и меньше лет, вообще не хотят летать, их не манит небо, им все равно на вертолеты, как бы им не рассказывал, не показывал - я один такой, не считая товарищий по хобби, но это новые друзья.
Так что кто-то считает моё хобби просто игрушками. Я как-то купил вертолет, новый, радостый домой пришел. Делюсь с другом, а он? Только посмотрел и сказал - Эх Рома! В следующий раз, когда пойдешь покупать новый вертолет, лучше отдай деньги мне. Он хороший товарищь, интересный, я и летал на больших вертах, ему показывал - бесполезно! Ему это не интересно.
Нам наооборот нужно всем вместе держаться, любить и уважать друг друга. У нас одно хобби, одно увлечение, одна маленькая частица жизни.
ПРОСТИТЕ меня за оффтоп, но сердце болит…

3Daemon:

Ты конечно извини.

Да, конечно не извиню.

3Daemon:

Приехал мой второй 130х. С первым вышла незадача , к делу не относится, так что реально именно этот - первый мой 130х!

А какая незадача вышла? Интересно… даже…

Кстати о настройке, на сегодня, хотите или не хотите уже настраиваю вертолеты, собираю, и облетываю.
А начинал - действительно без этого, мне пилоты-коллеги помогали. За 1.5 года, опыт сам приходит в этом. Масса и тонна информации как на форуме так и лично, делает своё дело.

Я сейчас еще подумал - понял, я ни разу на форуме не выдвигал тему о настройке, сбоорке и облета! А потому что у нас есть хороших человек, он приезжал ко мне и показывал как и что, и на общих полетах мне всё помогали в этом. Обоходил без форума в больших моделях. Уж извините. А на мелких у нас никто не летает почти, я один можно сказать на верное на двадцать человек, поэтому мои темы только с мальками и фото в основном о них, я их люблю.

tab

Привет!
А кто заказывал 130х из Англии, через сколько после отправки с острова посылка начинает трекаться по России?
И трек префиксом RJ вообще в России доступен для отслеживания?

Робби
tab:

Привет!
А кто заказывал 130х из Англии, через сколько после отправки с острова посылка начинает трекаться по России?

Привет! Я заказывал! Очень быстро!
24 августа отправили, вот трек, отправили через три дня после заказа.

RJ546001275GB

tab:

И трек префиксом RJ

Конечно доступен!

У меня три дня прошло, с момента поступления на почту и начало России.

Я Ваш трек тоже проверил - по моим данным он трекнится в понедельник, или сегодня, а может в субботу. Не переживайте! У Вас как раз сегодня только три дня.

Вот немного видео с мероприятия. Про что так написал

www.youtube.com/watch?v=sTJBgLLeLJ0&feature=player…

KycokOl
Робби:

Со временем меня перестали очаровывать полеты на 500ках, 450ках,

Вертолеты начинают по настоящему очаровывать и разочаровывать только тогда, когда начинаешь летать, что-то отличное от “блина”. Вот тогда да, размер вертолета начинает играть хоть какую-то роль. А болтаться блином, перед собой, вообще пох на чем, хоть на Блейде, хоть на Валкере, хоть на Касаме, кайф от таких полетов будет одинаков на любом верте.

Робби
KycokOl:

кайф от таких полетов будет одинаков на любом верте.

Да, видно же по симулятору, что большие модели стабильные, мощные, хорошо всё вытягивают, мощность да - она нужна! Я тут даже не хочу сомневаться. И снова меня никто не понял - я про размер аппарата, да они хилые да.
Да делал я флипы на 500 и переворачивал, не поразило, ну в симуляторе летаю в инверте - не поражает меня, устал уже объяснять.
Это хобби - нравится летать как Тарек, учитесь годами, летайте. Господи, Ваше дело! Я обсалютно не против. И уж точно понимаю что Вы хотели написать чуточку выше. Мне не нужно повторять же, я ведь летал в компаних больших, общаюсь с людьми, всё прекрасно уже понял, на форуме часами сижу… а Вы мне… да снова не о чем разговор.

STZ
KycokOl:

Вертолеты начинают по настоящему очаровывать и разочаровывать только тогда, когда начинаешь летать, что-то отличное от “блина”. Вот тогда да, размер вертолета начинает играть хоть какую-то роль. А болтаться блином, перед собой, вообще пох на чем, хоть на Блейде, хоть на Валкере, хоть на Касаме, кайф от таких полетов будет одинаков на любом верте.

Плюсую! 😃

Робби, ты жжошь!!! Второе видео, начало (про пиво) улыбнуло и порадовала! По пятничному так! 😃

Как говорится: “пасть китовой акулы огромна, но не сравнится с ней той х**, что я в пятницу кладу на работу!”

Робби

Всё - пора продолжать тему 130Х!

Хотя без пи…жа… скучно жить, всё мы его любим.

Flying_cat

Не поражает, так как очко не жим-жим, адреналин не вырабатывается.

bondaruk

Верну однополчан к реальности. Металическую шестерню “А” стоит ставить или нет? Только ответте обосновано.
Спасибо!

Робби
bondaruk:

Металическую шестерню “А” стоит ставить или нет?

Я купил, и не жалею, пока не ставил, но возможно скоро поставлю.

STZ
bondaruk:

Верну однополчан к реальности. Металическую шестерню “А” стоит ставить или нет? Только ответте обосновано.

Мы из реальности-то и не выпадали! 😃

СтОит 100%! Ставь смело и сразу!

Обоснование такое: пока у меня стояла пластмассовая, даже при небольших крашах и с холдом иногда ее зубъя съедало. Не критично, по одному-два, но шестерню менять приходилось часто (я их уже две успел поменять до металлической). А идет она в комплекте за 12$ вместе со всеми остальными. Теперь поставил металл - ничего не сжирается, все зубья на месте, менять надо теперь только задние (точнее С в основном, D меняю уже за компанию), а они стоят 4$ и их в комплекте по две. Более того, пластмассовую А постоянно точит В и от этого вся эта пыль оседает на плате, основном валу, но хуже всего, что еще и лезет в нижний и верхний подшипники основного вала. Ее так просто не сдуть (статика ее магнитит), надо постоянно протирать - что тоже некомильфо!

Достаточно обоснованно?

P.S. Со временем они обе, конечно тоже друг об друга сточатся, но это совсем не скоро!

bondaruk

Стас, более чем понятно, заказываю на оба верта.

Робби:

Я купил, и не жалею

Робби ты самый оптимистичный парень в этой ветке!

STZ
Робби:

Я купил, и не жалею, пока не ставил, но возможно скоро поставлю.

Ух-ты! Вот это отчет!

bondaruk:

Робби ты самый оптимистичный парень в этой ветке!

+1!

Робби
STZ:

Со временем они обе, конечно тоже друг об друга сточатся, но это совсем не скоро!

Отличный обзор! Может и не сточаться)) А вообще раньше про них вели разговор, что не стоит ставить, и многие отказывались, тут на этих страничках писали, чуть выше, я только потому и не поставил. Даже Стас писал что она по размеру не подходит, я купил ту что за 14$ на wow. Опция метал.

bondaruk:

Робби ты самый оптимистичный парень в этой ветке!

Спасибо Сергей! Очень приятно!

Буду и дальше оптимизм проявлять!

STZ
Робби:

Стас писал что она по размеру не подходит, я купил ту что за 14$ на wow.

Тут все не однозначно, как оказалось!

На HF пишут, что первая партия была чуть шире, чем надо, в нижней части и точила транзистор на плате. Видимо, эту беду HH подлечил, оперативно.

Сейчас идут разговоры, что новые не точные по высоте. Верхняя часть, что должна упираться изнутри в верхний подш осн.вала на самом деле туда не упирается, появляется люфт в зацеплении с В. Кто-то подкладывает шайбочку тонкую между подшипником и верхом А, и только потом вставляет вал. Но и это вроде HH уже вылечили.

У меня все встало нормально, есть люфт по высоте, но такой минимальный, что заморачиваться не стоит, т.к. если шайбочка будет чуть толще, чем надо, будет напрягаться мотор и точиться зубья, поэтому я забил. Снизу поджал осн. шестерней - вообще все стало идеально!

Будьте бдительны, короче! 😉

dimong
Робби:

Привет! Я заказывал! Очень быстро! 24 августа отправили, вот трек, отправили через три дня после заказа

А вы чере какие почтовые службы проверяете статус отправления? А то у меня уже 5 день висит “вылетело из Великобритании страна назначения Россия” и больше никакой информации,а ЕМС дает обычно полный расклад по треку!

trex500

Народ, ну честно, давайте про почту в темах про работу почты.

Сегодня испытал 130 на прочность при посадке на вертикальную стенку из рабицы. Причем два раза 😃
Видимо вовремя включенный холд, как всегда, решает. Один раз шасси в сетке зацепилось (прям wall landing 😃 ), второй раз канопой воткнулся…
Родные акки начали уже подсаживаться, именно с этим и связана первая посадка в сетку 😃. В конце четверой минуты делал что-то вроде ролл-флип-полролла-воронка в инверте. Ну и на воронку уже не хватило тяги совсем.
То есть с родными, после пары десятков циклов, пилотажное (у меня верт по прямой практически не летает, и места мало и нравится так) время 3 минуты.
В принципе для такого размера неплохо. Жестко отжечь 3 минуты тоже хорошо расслабляет 😃
Особенно когда погода весь август не дает толком полетать на пятисотке.

3Daemon
bondaruk:

Верну однополчан к реальности

Согласен, а то в теме в основном лирический флуд “про размеры”, “сердце” и “очарование”. И про “шоппинг-треккинг” 😒
По моим непоняткам что скажете?

3Daemon:

Непонятки пока такие:
* Стоковая зарядка зарядила аккум до 4,12 Volt на банку. WTF?
* Вертикальный люфт main shaft гдет 0,8-0,9 мм - как убрать пока не понял, попытался надвинуть шестерню на main shaft (по аналогии с MCPx) - вроде до упора и так. Куда копать?
* Pitch минус больше чем в плюс (гдет на 1-2 градуса) прям как у MCPx - ровнять тягами? Или сначала с люфтом разобраться? Или “забить и летать”?

?

trex500

По люфтам уже выше сказали.
А 4.12 маловато. 4.17-4.20 должно быть в зависимости от качества банок. Добить не пробовали? Литию все равно с какого места начать заряжать.

Optiman
3Daemon:

Стоковая зарядка зарядила аккум до 4,12 Volt на банку

а мерите чем и когда? У меня разница показаний Протека208 и китайского мультиметра 0,04 В (кого калибровать не знаю - нет доступа к точной аппаратуре), кроме этого, после окончания зарядки, напруга акка падает еще на 0,01-0,02 В…