Blade 130 X - ну наконец-то
если кому то интересно в чем была моя проблема ). Провернулась шестерня в хвосте
Вот так здрасьте! Это ж самое первое, что нужно проверять. Неоднократно писАлось!
Замучил я своего на праздниках 😃
- Погнул “титановый” межлопастной вал от Линкса с первого раза крашем в инверте, хотя холд дернуть успел. Выстучать прямо не смог - бабочка и вибрации остались. Что-то он мне не показался более твердым, чем стоковый.
- Обломил шпильку держателя канопы от Линкса. В комплекте была запасная, но я не знаю, как выкрутить этот обломок из держателя.
- Погнул стоковый вал в хвостовой балке - появились вибрации. Поставил карбоновый от того же Линкса (купил сдуру вместо стока) - одноразовые они, до первого краша, затем в полете расщепляет конец со стороны шестерни С, итог - волчек в полете. Хотя справедливости ради надо сказать, что пока он новый, все шелестит и никаких вибраций.
- Ну, и в довершении словил отстрел хвостовой цапфы от Линкса. Выкрутился болт, который был посажен на локтайт от прошлогодней 500-ой прошки от Элайна. Может локтайт имеет определенный срок хранения? С другой стороны на болшом верте до сих пор на нем все прикручивал - проблем не было.
ЗЫ. Ну, и не по теме: высадил 9 акков на Align 500EFL PRO. Впервые пропал мандраж и переизбыток адреналина, поймал неимоверный кайф от ее полетов. Летал свободно, все что научился на 130 X (круги, восьмерки, вертикальные восьмерки, петли, вертикальные восьмерки и петли хвостом вперед, пролеты в инверте). Такое ощущение, что в голове какой-то тумблер щелкнул и я летал не задумываясь, куда дергать стиками. Вообщем, счастья полные труханы 😃
Ну, и в довершении словил отстрел хвостовой цапфы от Линкса
У меня отстреливалась дофига раз. Причём в период, когда паранойно следил за затяжкой - ни разу. Как только ленишься проверить лишний раз - обязательно стрельнет. Кстати, момент, когда начинает откручиваться, слышно по звуку.
ЗЫ. Ну, и не по теме: высадил 9 акков на Align 500EFL PRO. Впервые пропал мандраж и переизбыток адреналина, поймал неимоверный кайф от ее полетов. Летал свободно, все что научился на 130 X (круги, восьмерки, вертикальные восьмерки, петли, вертикальные восьмерки и петли хвостом вперед, пролеты в инверте). Такое ощущение, что в голове какой-то тумблер щелкнул и я летал не задумываясь, куда дергать стиками. Вообщем, счастья полные труханы
У меня похожие ощущения от вчерашних полётов. 😃 Переносил навыки на tarot 450 и align 500DFC, на которых вообще почти не летал, зато на 130-ке и симуляторе торчал весь год плотненько. Пятисотка жива, а возможности клона со слабым сетапом я переоценил 😆 На 130-ке можно перед носом делать сумасшедшие вещи, на 500-ке только в стратосфере 😆 И лучше не летать больше 8 акков к ряду - непроизвольно начинаешь аркадничать, что обязательно заканчивается убиением модельки 😃 Хотя, в этом и заключается фан полётов на мелкоте.
Кстати, момент, когда начинает откручиваться, слышно по звуку.
А я как-то пропустил этот момент, точнее я до него не дошел - отстрелилась при раскрутке ротора на земле. Что ж их тогда на красный локтайт садить что ли?
красный локтайт садить что ли?
На красный наверно не стОит, я вообще на сухую по началу летал. 😃 Хотя…почему бы и нет ? Разбирать этот узел обычно не приходится.
- про карбоновый вал на ХР уже писали - говно полное.
- спасибо за инфу про титановый вал - как раз думал, не купить ли его - не, лучше куплю пачку экстримовских по 3 евро
- вот чего у меня не происходило - лопасти не отстреливались. Цапфы тоже. Я их садю на локтайт. Кстати, к стоковым цапфам как - то нету у меня претензий, за исключением говенных подшипников, которые, впрочем, не влияют на полет.
А зачем на микрохелевских цапфах ХР по 2 доп. шарика привинчено?
www.microheli.com/store/product_info.php/…/858
а, что-то перевел - это доп. грузики для снижения нагрузки на серву, что-то такое… Это реально, или обычные выдумки?
лучше куплю пачку экстримовских по 3 евро
А где такие цены, если не секрет?
А где такие цены, если не секрет?
2: хыр2 грузики на цапфах ХР встречаются и на “больших” вертах, в частности у align’а встречал, вроди бы они оказывают определенное положительное влияние. Но у сабжа все такое мелкое…
А я сегодня балку хвоста сломал на ровном месте - при легком краше с холдом в поле. Отломился кусок сразу за удлиненными подкосами. Вал привода согнуло, как будто я его в бетонный забор вогнал… Чудеса. Свезло что ли?.. Уж сколько я его ронял с холдом в травку - мильон раз с нулевыми последствиями. Калечился он, только если в чего твердое прилетал. По итогу подумал и - купил себе еще один 130Х. Будет теперь летать, а старый будет неспешно аццки тюниццо, включая приехавшую сегодня же DS35…-)
ПыСы. А зарядка с новым вертом того - глючная. Аккурат, как народ описывал: мигает красным и зеленым. Моя старая так иногда делала, если акк с большим разбалансом по банкам, к концу заливки, но редко. А эта на любой акк моргает. Пойду завтра в церковь права качать… 😎
пара фоток со вчерашних полетов)))
Я понял, что если выдержка слишком короткая, около 1/6000 или 1/8000, это выглядит аццтойно.
Конкретно для съемки 130ки надо, чтобы она была бы около 1/1000 и не короче.
старый будет неспешно аццки тюниццо, включая приехавшую сегодня же DS35…-)
интересно было бы почитать о впечатлениях от нее.
кстати, вот здесь валы по 4 доллара:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
взял их и заодно уж взял Xtreme канопу, валы, еще основные шестеренки AEO там есть по более гуманной цене ( 6 с чем - то за 2 штуки ). Получу - отпишусь, как оно все.
Обнаружил сегодня, что на основном моторе съедается пиньон!!! на что его можно поменять? есть ли пиньоны отдельно?
Мне вот интересно, будут ли отдельно выпускаться тяги от слайдера к хвостовым цапфам. Мои уже хорошенько так износились, а заказывать штатный слайдер из-за них как-то совсем не прет…
Обнаружил сегодня, что на основном моторе съедается пиньон!!! на что его можно поменять? есть ли пиньоны отдельно?
Тут есть: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind…
Мои уже хорошенько так износились, а заказывать штатный слайдер из-за них как-то совсем не прет…
У меня что-то похожее, из дырки тяги выскакивает шарик одной из цапф. Но вот вопрос: что в таком шаровом сочленении изнашивается - шарик или дырка?
И еще - начала соскакивать тяга от сервы ХР до слайдера. Причина та же - износ в паре шарик-дырка. Кто-то здесь пофиксил это установкой наконечника тяги от mCPX. Вопрос тот же самый - что именно изнашивается?
Тут есть:
Блин. Я как раз сегодня как раз там заказал. Тока рванулся писать мейл им - а от них приходит письмо, что заказ уже отправлен!!! Но я видимо буду у них еще заказывать. Какой там пиньон нужен, 11й? И какой там диаметр вала, я б съемник сразу у них же взял…
Износ, износ, износ…Износились: пиньён, основная шестерня, шестерёнки A, B; на слайдер без слёз не взглянешь, тяги… Вроде летает всё это дело, но с вибрациями разного рода и странными звуками. Каждые 15 полётов что-то выходит из строя, сервы пошаливают, хотя чистились совсем недавно. Подши скорее всего полуживые.
Куплю-ка я вторую особь…
Износ, износ, износ…Износились: пиньён, основная шестерня, шестерёнки A, B; на слайдер без слёз не взглянешь, тяги…
я на работе прочитал это. На хихи пробило. Коллеги спрашивают, че ржешь. И ведь не объяснить!
Игорь, не внимателен! Речь шла о межлопастном вале ОР, а ссылка на главный вал ОР.
Куплю-ка я вторую особь…
А я сделал ход конем и выиграл лот на Ибее 😃 Запчастей теперь будет целая куча!
А я сделал ход конем и выиграл лот на Ибее
А я на днях, наверное, сделаю тоже ход конем и выставлю свой 130Х на Ebay. Как обычно, за 0,10$. Наелся я! 😃 Деталей горку в придачу!
А я сделал ход конем и выиграл лот на Ибее Запчастей теперь будет целая куча!
Я вот тоже постоянно посматриваю. Блин если бы не стоимость доставки. А так даже не хочу большие суммы ставить, до 30 долларов еще ничего, а дальше смысл немного теряется.
пара фоток со вчерашних полетов)))
до сих пор слова - вертолет перевернуть всё равно что крест перевернуть. А я говорил будете летать Игорь и летаете. Я так вообще без инверта теперь жить не могу. Только в нем и летаю. Пичем с первой половины минуты или меньше. сразу прыгаю в инверт ну и обратно и снова в инверт, полетаю в нем и обратно - кайф
Обнаружил сегодня, что на основном моторе съедается пиньон!!!
это новость… да
есть ли пиньоны отдельно?
всякие разные - конечно есть. Без них вертолеты и не вертолеты во все
Пиньены как и говорил тут есть : www.miracle-mart.com/store/in...7eb0bc03185a3e
Куплю-ка я вторую особь…
у меня их пять… может не нужно покупать?
я на работе прочитал это. На хихи пробило. Коллеги спрашивают, че ржешь. И ведь не объяснить!
где то это я слышал… тут на форуме, подобное и не один раз, повторяетесь батенька.
На работе, когда я смеюсь обьясняю Вам этого не дано понимать. У нас другая жизнь и другие интересы.
Я тоже не понимаю почему другие иногда смеються. Возможно я еще не понял намека а почему же*
А я на днях, наверное, сделаю тоже ход конем и выставлю свой 130Х на Ebay. Как обычно, за 0,10$. Наелся я! Деталей горку в придачу!
Стас!!! Ты ведь был основателем движения 130х. Был любителем его. Писал много что тебе эта молька заменяет ну или не заменяет а позволяет делать вещи в спокойном расслобление. Хотя!!! Хотя!!! Если много места есть для потетов а вертолеты в ангаре крупные кабаны, тогда понимаю тебя! А смысл? Хотя нет не понимаю. Почему именитые пилоты летают на тех и других? Наверное ты не настоящий фанат вертолетов и не думаешь о них сутками как я. Но я тоже далеко выходит не фанат вертолетов - хотя сильно сомневаюсь. Ведь меня не тянет в ГИГАНТИЗ хотя на гигантах летал. Значит я сумашедший по нашим меркам? да? Так выходит?
130X довольно быстро начинает разваливаться сам собой. T-rex 500 ранних выпусков, флайбарный голова существенно сложней, кроме крашей практически не обслуживаю - летает и пофиг ему !
T-rex 500 ранних выпусков, флайбарный голова существенно сложней, кроме крашей практически не обслуживаю - летает и пофиг ему !
бла бла бла бла
у меня два было ранних и что один фиг люфы, серы, подшибники всё проявлялось после 200 вылетов как максимум, минимум 120 плетов держал именно раннего выпуска, флайбар gp780 гиро и ds 520 хвост произошел из нос - падений 0.
130х прошел 150 вылетов. Да износ но 150 полетов это уже что с чем то
Или Алайн это не китай а Америка так?
у Алайна в 100 размере верты вообе шляпа. Снимем шляпы - господа. Если Алайн 130 сравнили с блйдом 130х тогда арумент. Давайте лучше реальные вертолты(которыми рулят люди, какой там размерчик один к одному говорите) сравним которые по 20-30 лет летают!!!
бла бла бла бла
у меня два было ранних и что один фиг люфы, серы, подшибники всё проявлялось после 200 вылетов как максимум, минимум 120 плетов держал именно раннего выпуска, флайбар gp780 гиро и ds 520 хвост произошел из нос - падений 0.
Если после 200х сот полетов на пятисотке (без единого краша), можно продолжать так безалаберно шарахатся по небу. Про смысл спрашивать бесполезно.
PS: не удержался