Blade 130 X - ну наконец-то

Mr_Fast
Kaka:

если кому то интересно в чем была моя проблема ). Провернулась шестерня в хвосте

Вот так здрасьте! Это ж самое первое, что нужно проверять. Неоднократно писАлось!

Замучил я своего на праздниках 😃

  1. Погнул “титановый” межлопастной вал от Линкса с первого раза крашем в инверте, хотя холд дернуть успел. Выстучать прямо не смог - бабочка и вибрации остались. Что-то он мне не показался более твердым, чем стоковый.
  2. Обломил шпильку держателя канопы от Линкса. В комплекте была запасная, но я не знаю, как выкрутить этот обломок из держателя.
  3. Погнул стоковый вал в хвостовой балке - появились вибрации. Поставил карбоновый от того же Линкса (купил сдуру вместо стока) - одноразовые они, до первого краша, затем в полете расщепляет конец со стороны шестерни С, итог - волчек в полете. Хотя справедливости ради надо сказать, что пока он новый, все шелестит и никаких вибраций.
  4. Ну, и в довершении словил отстрел хвостовой цапфы от Линкса. Выкрутился болт, который был посажен на локтайт от прошлогодней 500-ой прошки от Элайна. Может локтайт имеет определенный срок хранения? С другой стороны на болшом верте до сих пор на нем все прикручивал - проблем не было.

ЗЫ. Ну, и не по теме: высадил 9 акков на Align 500EFL PRO. Впервые пропал мандраж и переизбыток адреналина, поймал неимоверный кайф от ее полетов. Летал свободно, все что научился на 130 X (круги, восьмерки, вертикальные восьмерки, петли, вертикальные восьмерки и петли хвостом вперед, пролеты в инверте). Такое ощущение, что в голове какой-то тумблер щелкнул и я летал не задумываясь, куда дергать стиками. Вообщем, счастья полные труханы 😃

chop
Mr_Fast:

Ну, и в довершении словил отстрел хвостовой цапфы от Линкса

У меня отстреливалась дофига раз. Причём в период, когда паранойно следил за затяжкой - ни разу. Как только ленишься проверить лишний раз - обязательно стрельнет. Кстати, момент, когда начинает откручиваться, слышно по звуку.

Mr_Fast:

ЗЫ. Ну, и не по теме: высадил 9 акков на Align 500EFL PRO. Впервые пропал мандраж и переизбыток адреналина, поймал неимоверный кайф от ее полетов. Летал свободно, все что научился на 130 X (круги, восьмерки, вертикальные восьмерки, петли, вертикальные восьмерки и петли хвостом вперед, пролеты в инверте). Такое ощущение, что в голове какой-то тумблер щелкнул и я летал не задумываясь, куда дергать стиками. Вообщем, счастья полные труханы

У меня похожие ощущения от вчерашних полётов. 😃 Переносил навыки на tarot 450 и align 500DFC, на которых вообще почти не летал, зато на 130-ке и симуляторе торчал весь год плотненько. Пятисотка жива, а возможности клона со слабым сетапом я переоценил 😆 На 130-ке можно перед носом делать сумасшедшие вещи, на 500-ке только в стратосфере 😆 И лучше не летать больше 8 акков к ряду - непроизвольно начинаешь аркадничать, что обязательно заканчивается убиением модельки 😃 Хотя, в этом и заключается фан полётов на мелкоте.

Mr_Fast
chop:

Кстати, момент, когда начинает откручиваться, слышно по звуку.

А я как-то пропустил этот момент, точнее я до него не дошел - отстрелилась при раскрутке ротора на земле. Что ж их тогда на красный локтайт садить что ли?

chop
Mr_Fast:

красный локтайт садить что ли?

На красный наверно не стОит, я вообще на сухую по началу летал. 😃 Хотя…почему бы и нет ? Разбирать этот узел обычно не приходится.

alien131314
  1. про карбоновый вал на ХР уже писали - говно полное.
  2. спасибо за инфу про титановый вал - как раз думал, не купить ли его - не, лучше куплю пачку экстримовских по 3 евро
  3. вот чего у меня не происходило - лопасти не отстреливались. Цапфы тоже. Я их садю на локтайт. Кстати, к стоковым цапфам как - то нету у меня претензий, за исключением говенных подшипников, которые, впрочем, не влияют на полет.
хыр2

А зачем на микрохелевских цапфах ХР по 2 доп. шарика привинчено?

www.microheli.com/store/product_info.php/…/858

а, что-то перевел - это доп. грузики для снижения нагрузки на серву, что-то такое… Это реально, или обычные выдумки?

Mr_Fast
alien131314:

лучше куплю пачку экстримовских по 3 евро

А где такие цены, если не секрет?

Flying_cat

130X с подрезанной ,после отстрела лопасти хр, канопой.

Жаба задушила канопу выкинуть.

VVM

2: хыр2 грузики на цапфах ХР встречаются и на “больших” вертах, в частности у align’а встречал, вроди бы они оказывают определенное положительное влияние. Но у сабжа все такое мелкое…

Vertu

А я сегодня балку хвоста сломал на ровном месте - при легком краше с холдом в поле. Отломился кусок сразу за удлиненными подкосами. Вал привода согнуло, как будто я его в бетонный забор вогнал… Чудеса. Свезло что ли?.. Уж сколько я его ронял с холдом в травку - мильон раз с нулевыми последствиями. Калечился он, только если в чего твердое прилетал. По итогу подумал и - купил себе еще один 130Х. Будет теперь летать, а старый будет неспешно аццки тюниццо, включая приехавшую сегодня же DS35…-)

ПыСы. А зарядка с новым вертом того - глючная. Аккурат, как народ описывал: мигает красным и зеленым. Моя старая так иногда делала, если акк с большим разбалансом по банкам, к концу заливки, но редко. А эта на любой акк моргает. Пойду завтра в церковь права качать… 😎

alien131314

пара фоток со вчерашних полетов)))




Я понял, что если выдержка слишком короткая, около 1/6000 или 1/8000, это выглядит аццтойно.
Конкретно для съемки 130ки надо, чтобы она была бы около 1/1000 и не короче.

Vertu:

старый будет неспешно аццки тюниццо, включая приехавшую сегодня же DS35…-)

интересно было бы почитать о впечатлениях от нее.

кстати, вот здесь валы по 4 доллара:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
взял их и заодно уж взял Xtreme канопу, валы, еще основные шестеренки AEO там есть по более гуманной цене ( 6 с чем - то за 2 штуки ). Получу - отпишусь, как оно все.

Обнаружил сегодня, что на основном моторе съедается пиньон!!! на что его можно поменять? есть ли пиньоны отдельно?

Warlock1979

Мне вот интересно, будут ли отдельно выпускаться тяги от слайдера к хвостовым цапфам. Мои уже хорошенько так износились, а заказывать штатный слайдер из-за них как-то совсем не прет…

хыр2
Warlock1979:

Мои уже хорошенько так износились, а заказывать штатный слайдер из-за них как-то совсем не прет…

У меня что-то похожее, из дырки тяги выскакивает шарик одной из цапф. Но вот вопрос: что в таком шаровом сочленении изнашивается - шарик или дырка?
И еще - начала соскакивать тяга от сервы ХР до слайдера. Причина та же - износ в паре шарик-дырка. Кто-то здесь пофиксил это установкой наконечника тяги от mCPX. Вопрос тот же самый - что именно изнашивается?

alien131314
STZ:

Тут есть:

Блин. Я как раз сегодня как раз там заказал. Тока рванулся писать мейл им - а от них приходит письмо, что заказ уже отправлен!!! Но я видимо буду у них еще заказывать. Какой там пиньон нужен, 11й? И какой там диаметр вала, я б съемник сразу у них же взял…

chop

Износ, износ, износ…Износились: пиньён, основная шестерня, шестерёнки A, B; на слайдер без слёз не взглянешь, тяги… Вроде летает всё это дело, но с вибрациями разного рода и странными звуками. Каждые 15 полётов что-то выходит из строя, сервы пошаливают, хотя чистились совсем недавно. Подши скорее всего полуживые.
Куплю-ка я вторую особь…

alien131314
chop:

Износ, износ, износ…Износились: пиньён, основная шестерня, шестерёнки A, B; на слайдер без слёз не взглянешь, тяги…

я на работе прочитал это. На хихи пробило. Коллеги спрашивают, че ржешь. И ведь не объяснить!

Mr_Fast
alien131314:

Игорь, не внимателен! Речь шла о межлопастном вале ОР, а ссылка на главный вал ОР.

chop:

Куплю-ка я вторую особь…

А я сделал ход конем и выиграл лот на Ибее 😃 Запчастей теперь будет целая куча!

STZ
Mr_Fast:

А я сделал ход конем и выиграл лот на Ибее

А я на днях, наверное, сделаю тоже ход конем и выставлю свой 130Х на Ebay. Как обычно, за 0,10$. Наелся я! 😃 Деталей горку в придачу!

Maxxim
Mr_Fast:

А я сделал ход конем и выиграл лот на Ибее Запчастей теперь будет целая куча!

Я вот тоже постоянно посматриваю. Блин если бы не стоимость доставки. А так даже не хочу большие суммы ставить, до 30 долларов еще ничего, а дальше смысл немного теряется.

Робби
alien131314:

пара фоток со вчерашних полетов)))

до сих пор слова - вертолет перевернуть всё равно что крест перевернуть. А я говорил будете летать Игорь и летаете. Я так вообще без инверта теперь жить не могу. Только в нем и летаю. Пичем с первой половины минуты или меньше. сразу прыгаю в инверт ну и обратно и снова в инверт, полетаю в нем и обратно - кайф

alien131314:

Обнаружил сегодня, что на основном моторе съедается пиньон!!!

это новость… да

alien131314:

есть ли пиньоны отдельно?

всякие разные - конечно есть. Без них вертолеты и не вертолеты во все

Пиньены как и говорил тут есть : www.miracle-mart.com/store/in...7eb0bc03185a3e

chop:

Куплю-ка я вторую особь…

у меня их пять… может не нужно покупать?

alien131314:

я на работе прочитал это. На хихи пробило. Коллеги спрашивают, че ржешь. И ведь не объяснить!

где то это я слышал… тут на форуме, подобное и не один раз, повторяетесь батенька.

На работе, когда я смеюсь обьясняю Вам этого не дано понимать. У нас другая жизнь и другие интересы.

Я тоже не понимаю почему другие иногда смеються. Возможно я еще не понял намека а почему же*

STZ:

А я на днях, наверное, сделаю тоже ход конем и выставлю свой 130Х на Ebay. Как обычно, за 0,10$. Наелся я! Деталей горку в придачу!

Стас!!! Ты ведь был основателем движения 130х. Был любителем его. Писал много что тебе эта молька заменяет ну или не заменяет а позволяет делать вещи в спокойном расслобление. Хотя!!! Хотя!!! Если много места есть для потетов а вертолеты в ангаре крупные кабаны, тогда понимаю тебя! А смысл? Хотя нет не понимаю. Почему именитые пилоты летают на тех и других? Наверное ты не настоящий фанат вертолетов и не думаешь о них сутками как я. Но я тоже далеко выходит не фанат вертолетов - хотя сильно сомневаюсь. Ведь меня не тянет в ГИГАНТИЗ хотя на гигантах летал. Значит я сумашедший по нашим меркам? да? Так выходит?

Flying_cat

130X довольно быстро начинает разваливаться сам собой. T-rex 500 ранних выпусков, флайбарный голова существенно сложней, кроме крашей практически не обслуживаю - летает и пофиг ему !

Робби
Flying_cat:

T-rex 500 ранних выпусков, флайбарный голова существенно сложней, кроме крашей практически не обслуживаю - летает и пофиг ему !

бла бла бла бла

у меня два было ранних и что один фиг люфы, серы, подшибники всё проявлялось после 200 вылетов как максимум, минимум 120 плетов держал именно раннего выпуска, флайбар gp780 гиро и ds 520 хвост произошел из нос - падений 0.

130х прошел 150 вылетов. Да износ но 150 полетов это уже что с чем то

Или Алайн это не китай а Америка так?

у Алайна в 100 размере верты вообе шляпа. Снимем шляпы - господа. Если Алайн 130 сравнили с блйдом 130х тогда арумент. Давайте лучше реальные вертолты(которыми рулят люди, какой там размерчик один к одному говорите) сравним которые по 20-30 лет летают!!!

shvion
Робби:

бла бла бла бла

у меня два было ранних и что один фиг люфы, серы, подшибники всё проявлялось после 200 вылетов как максимум, минимум 120 плетов держал именно раннего выпуска, флайбар gp780 гиро и ds 520 хвост произошел из нос - падений 0.

Если после 200х сот полетов на пятисотке (без единого краша), можно продолжать так безалаберно шарахатся по небу. Про смысл спрашивать бесполезно.
PS: не удержался