Blade 130 X - ну наконец-то
А я сегодня балку хвоста сломал на ровном месте - при легком краше с холдом в поле. Отломился кусок сразу за удлиненными подкосами. Вал привода согнуло, как будто я его в бетонный забор вогнал… Чудеса. Свезло что ли?.. Уж сколько я его ронял с холдом в травку - мильон раз с нулевыми последствиями. Калечился он, только если в чего твердое прилетал. По итогу подумал и - купил себе еще один 130Х. Будет теперь летать, а старый будет неспешно аццки тюниццо, включая приехавшую сегодня же DS35…-)
ПыСы. А зарядка с новым вертом того - глючная. Аккурат, как народ описывал: мигает красным и зеленым. Моя старая так иногда делала, если акк с большим разбалансом по банкам, к концу заливки, но редко. А эта на любой акк моргает. Пойду завтра в церковь права качать… 😎
пара фоток со вчерашних полетов)))
Я понял, что если выдержка слишком короткая, около 1/6000 или 1/8000, это выглядит аццтойно.
Конкретно для съемки 130ки надо, чтобы она была бы около 1/1000 и не короче.
старый будет неспешно аццки тюниццо, включая приехавшую сегодня же DS35…-)
интересно было бы почитать о впечатлениях от нее.
кстати, вот здесь валы по 4 доллара:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
взял их и заодно уж взял Xtreme канопу, валы, еще основные шестеренки AEO там есть по более гуманной цене ( 6 с чем - то за 2 штуки ). Получу - отпишусь, как оно все.
Обнаружил сегодня, что на основном моторе съедается пиньон!!! на что его можно поменять? есть ли пиньоны отдельно?
Мне вот интересно, будут ли отдельно выпускаться тяги от слайдера к хвостовым цапфам. Мои уже хорошенько так износились, а заказывать штатный слайдер из-за них как-то совсем не прет…
Обнаружил сегодня, что на основном моторе съедается пиньон!!! на что его можно поменять? есть ли пиньоны отдельно?
Тут есть: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind…
Мои уже хорошенько так износились, а заказывать штатный слайдер из-за них как-то совсем не прет…
У меня что-то похожее, из дырки тяги выскакивает шарик одной из цапф. Но вот вопрос: что в таком шаровом сочленении изнашивается - шарик или дырка?
И еще - начала соскакивать тяга от сервы ХР до слайдера. Причина та же - износ в паре шарик-дырка. Кто-то здесь пофиксил это установкой наконечника тяги от mCPX. Вопрос тот же самый - что именно изнашивается?
Тут есть:
Блин. Я как раз сегодня как раз там заказал. Тока рванулся писать мейл им - а от них приходит письмо, что заказ уже отправлен!!! Но я видимо буду у них еще заказывать. Какой там пиньон нужен, 11й? И какой там диаметр вала, я б съемник сразу у них же взял…
Износ, износ, износ…Износились: пиньён, основная шестерня, шестерёнки A, B; на слайдер без слёз не взглянешь, тяги… Вроде летает всё это дело, но с вибрациями разного рода и странными звуками. Каждые 15 полётов что-то выходит из строя, сервы пошаливают, хотя чистились совсем недавно. Подши скорее всего полуживые.
Куплю-ка я вторую особь…
Износ, износ, износ…Износились: пиньён, основная шестерня, шестерёнки A, B; на слайдер без слёз не взглянешь, тяги…
я на работе прочитал это. На хихи пробило. Коллеги спрашивают, че ржешь. И ведь не объяснить!
Игорь, не внимателен! Речь шла о межлопастном вале ОР, а ссылка на главный вал ОР.
Куплю-ка я вторую особь…
А я сделал ход конем и выиграл лот на Ибее 😃 Запчастей теперь будет целая куча!
А я сделал ход конем и выиграл лот на Ибее
А я на днях, наверное, сделаю тоже ход конем и выставлю свой 130Х на Ebay. Как обычно, за 0,10$. Наелся я! 😃 Деталей горку в придачу!
А я сделал ход конем и выиграл лот на Ибее Запчастей теперь будет целая куча!
Я вот тоже постоянно посматриваю. Блин если бы не стоимость доставки. А так даже не хочу большие суммы ставить, до 30 долларов еще ничего, а дальше смысл немного теряется.
пара фоток со вчерашних полетов)))
до сих пор слова - вертолет перевернуть всё равно что крест перевернуть. А я говорил будете летать Игорь и летаете. Я так вообще без инверта теперь жить не могу. Только в нем и летаю. Пичем с первой половины минуты или меньше. сразу прыгаю в инверт ну и обратно и снова в инверт, полетаю в нем и обратно - кайф
Обнаружил сегодня, что на основном моторе съедается пиньон!!!
это новость… да
есть ли пиньоны отдельно?
всякие разные - конечно есть. Без них вертолеты и не вертолеты во все
Пиньены как и говорил тут есть : www.miracle-mart.com/store/in...7eb0bc03185a3e
Куплю-ка я вторую особь…
у меня их пять… может не нужно покупать?
я на работе прочитал это. На хихи пробило. Коллеги спрашивают, че ржешь. И ведь не объяснить!
где то это я слышал… тут на форуме, подобное и не один раз, повторяетесь батенька.
На работе, когда я смеюсь обьясняю Вам этого не дано понимать. У нас другая жизнь и другие интересы.
Я тоже не понимаю почему другие иногда смеються. Возможно я еще не понял намека а почему же*
А я на днях, наверное, сделаю тоже ход конем и выставлю свой 130Х на Ebay. Как обычно, за 0,10$. Наелся я! Деталей горку в придачу!
Стас!!! Ты ведь был основателем движения 130х. Был любителем его. Писал много что тебе эта молька заменяет ну или не заменяет а позволяет делать вещи в спокойном расслобление. Хотя!!! Хотя!!! Если много места есть для потетов а вертолеты в ангаре крупные кабаны, тогда понимаю тебя! А смысл? Хотя нет не понимаю. Почему именитые пилоты летают на тех и других? Наверное ты не настоящий фанат вертолетов и не думаешь о них сутками как я. Но я тоже далеко выходит не фанат вертолетов - хотя сильно сомневаюсь. Ведь меня не тянет в ГИГАНТИЗ хотя на гигантах летал. Значит я сумашедший по нашим меркам? да? Так выходит?
130X довольно быстро начинает разваливаться сам собой. T-rex 500 ранних выпусков, флайбарный голова существенно сложней, кроме крашей практически не обслуживаю - летает и пофиг ему !
T-rex 500 ранних выпусков, флайбарный голова существенно сложней, кроме крашей практически не обслуживаю - летает и пофиг ему !
бла бла бла бла
у меня два было ранних и что один фиг люфы, серы, подшибники всё проявлялось после 200 вылетов как максимум, минимум 120 плетов держал именно раннего выпуска, флайбар gp780 гиро и ds 520 хвост произошел из нос - падений 0.
130х прошел 150 вылетов. Да износ но 150 полетов это уже что с чем то
Или Алайн это не китай а Америка так?
у Алайна в 100 размере верты вообе шляпа. Снимем шляпы - господа. Если Алайн 130 сравнили с блйдом 130х тогда арумент. Давайте лучше реальные вертолты(которыми рулят люди, какой там размерчик один к одному говорите) сравним которые по 20-30 лет летают!!!
бла бла бла бла
у меня два было ранних и что один фиг люфы, серы, подшибники всё проявлялось после 200 вылетов как максимум, минимум 120 плетов держал именно раннего выпуска, флайбар gp780 гиро и ds 520 хвост произошел из нос - падений 0.
Если после 200х сот полетов на пятисотке (без единого краша), можно продолжать так безалаберно шарахатся по небу. Про смысл спрашивать бесполезно.
PS: не удержался
А я сделал ход конем и выиграл лот на Ибее
Вот блин, я за него тож торговался )))
по поводу 130ки:
отлетано примерно 220-230 акков.
что разваливается само собой:
- антиотационный пин тарелки и антиротационная скоба расточили друг друга примерно на 20% толщины
- интенсивно стачивается пиньон мотора ( примерно 0.5 мм. диаметра ), подозреваю, что это зависит от крешей.
- на примерно 50 акках состояние хвостового слайдера было столь ужасным, что я поставил Xtreme - сточился контрольный пин, люфты в подшипниках. Кстати, Xtreme показывает себя замечательно, и подшипник у него несравненно лучше стока! Я доволен слайдером, заказал экстримовские валы и лопаты на миракл марте. Там лопастей 2 вида, я заказал которые быстрые
- расточилась вилка контроля слайдера в месте соприкосновения с контрольным пином ( я взял в зип новую, но пока я надел на пин изоляцию от провода, сидит плотненько )
- интенсивно приходит ппц подшипникам вала хвоста, фактически их уже надо менять
- оригинальная шестерня А? Пфф, о ней не стоит даже говорить… это примерно как и оригинальная зарядка - просто хлам. Больше часа заряжает.
Надо сказать, что маленькие подшипники довольно ужасненького качества. Большие - нормальные. Если верт падает - из тарелки выбивает пошипник, но сама тарелка не ломается.
Несмотря на все вышеперечисленное, вертолет летает и радует меня))) по - крайней мере, начал радовать с того момента, когда я поборол дурки на хвосте. Флипы, роллы держит нормально, то, что у меня срывало хвост, было технической проблемой конкретного верта, а не проблемой 130ки вообще.
Что я считаю удачным:
- достаточно жесткие креши не привели к разрушению рамы. Прочная)))
- цапфы лопастей ОР, сами лопасти - имхо, выше всяких похвал - держат креши изумительно.
- Лыжи, считаю, тоже удачные, хотя как раз сегодня их поломал. Склею, а пока поставил запасные.
Вопрос перегрева мотора пока я закрыл и больше не наблюдаю - когда смотрел, даже до 70 никогда температура не поднималась. Вот если начну прям отжигать, тогда буду сомтреть опять. Летаю акк за акком, теперь уже и в идле, кстати, такое ощущение, что в идле мотор греется даже меньше.
Еще я заказал цветные лопасти - посмотрю, будет ли их лучше видно…
Еще я заказал цветные лопасти - посмотрю, будет ли их лучше видно…
Будет. Но канопа важней, я смотрю она уже стоит.
Будет. Но канопа важней, я смотрю она уже стоит.
Вообще, я неособо доволен красной канопой. Едут дешмановские экстримовские, посмотрю как они. В нашем деле чем ядовитее, тем лучше.
Кто только не делает канопы для 130ки…но мне нужна именно дешевая, а то ломаются они. Штатная разлетелась вдребезги, вторая уже тоже трескается. Одна лежит в запасе ( такая же красная ) и еще экстримовские 2 заказал.
Вообще, я неособо доволен красной канопой.
Да лишь бы не сине-зелёная. Тупее цвета и не подобрать - то с деревьями сливается, то с небом.
что разваливается само собой
Если жабу задушу, переодену 130 в метал и “шоу маст го он” !