Blade 130 X - ну наконец-то

Vertu

А я сегодня балку хвоста сломал на ровном месте - при легком краше с холдом в поле. Отломился кусок сразу за удлиненными подкосами. Вал привода согнуло, как будто я его в бетонный забор вогнал… Чудеса. Свезло что ли?.. Уж сколько я его ронял с холдом в травку - мильон раз с нулевыми последствиями. Калечился он, только если в чего твердое прилетал. По итогу подумал и - купил себе еще один 130Х. Будет теперь летать, а старый будет неспешно аццки тюниццо, включая приехавшую сегодня же DS35…-)

ПыСы. А зарядка с новым вертом того - глючная. Аккурат, как народ описывал: мигает красным и зеленым. Моя старая так иногда делала, если акк с большим разбалансом по банкам, к концу заливки, но редко. А эта на любой акк моргает. Пойду завтра в церковь права качать… 😎

alien131314

пара фоток со вчерашних полетов)))




Я понял, что если выдержка слишком короткая, около 1/6000 или 1/8000, это выглядит аццтойно.
Конкретно для съемки 130ки надо, чтобы она была бы около 1/1000 и не короче.

Vertu:

старый будет неспешно аццки тюниццо, включая приехавшую сегодня же DS35…-)

интересно было бы почитать о впечатлениях от нее.

кстати, вот здесь валы по 4 доллара:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
взял их и заодно уж взял Xtreme канопу, валы, еще основные шестеренки AEO там есть по более гуманной цене ( 6 с чем - то за 2 штуки ). Получу - отпишусь, как оно все.

Обнаружил сегодня, что на основном моторе съедается пиньон!!! на что его можно поменять? есть ли пиньоны отдельно?

Warlock1979

Мне вот интересно, будут ли отдельно выпускаться тяги от слайдера к хвостовым цапфам. Мои уже хорошенько так износились, а заказывать штатный слайдер из-за них как-то совсем не прет…

хыр2
Warlock1979:

Мои уже хорошенько так износились, а заказывать штатный слайдер из-за них как-то совсем не прет…

У меня что-то похожее, из дырки тяги выскакивает шарик одной из цапф. Но вот вопрос: что в таком шаровом сочленении изнашивается - шарик или дырка?
И еще - начала соскакивать тяга от сервы ХР до слайдера. Причина та же - износ в паре шарик-дырка. Кто-то здесь пофиксил это установкой наконечника тяги от mCPX. Вопрос тот же самый - что именно изнашивается?

alien131314
STZ:

Тут есть:

Блин. Я как раз сегодня как раз там заказал. Тока рванулся писать мейл им - а от них приходит письмо, что заказ уже отправлен!!! Но я видимо буду у них еще заказывать. Какой там пиньон нужен, 11й? И какой там диаметр вала, я б съемник сразу у них же взял…

chop

Износ, износ, износ…Износились: пиньён, основная шестерня, шестерёнки A, B; на слайдер без слёз не взглянешь, тяги… Вроде летает всё это дело, но с вибрациями разного рода и странными звуками. Каждые 15 полётов что-то выходит из строя, сервы пошаливают, хотя чистились совсем недавно. Подши скорее всего полуживые.
Куплю-ка я вторую особь…

alien131314
chop:

Износ, износ, износ…Износились: пиньён, основная шестерня, шестерёнки A, B; на слайдер без слёз не взглянешь, тяги…

я на работе прочитал это. На хихи пробило. Коллеги спрашивают, че ржешь. И ведь не объяснить!

Mr_Fast
alien131314:

Игорь, не внимателен! Речь шла о межлопастном вале ОР, а ссылка на главный вал ОР.

chop:

Куплю-ка я вторую особь…

А я сделал ход конем и выиграл лот на Ибее 😃 Запчастей теперь будет целая куча!

STZ
Mr_Fast:

А я сделал ход конем и выиграл лот на Ибее

А я на днях, наверное, сделаю тоже ход конем и выставлю свой 130Х на Ebay. Как обычно, за 0,10$. Наелся я! 😃 Деталей горку в придачу!

Maxxim
Mr_Fast:

А я сделал ход конем и выиграл лот на Ибее Запчастей теперь будет целая куча!

Я вот тоже постоянно посматриваю. Блин если бы не стоимость доставки. А так даже не хочу большие суммы ставить, до 30 долларов еще ничего, а дальше смысл немного теряется.

Робби
alien131314:

пара фоток со вчерашних полетов)))

до сих пор слова - вертолет перевернуть всё равно что крест перевернуть. А я говорил будете летать Игорь и летаете. Я так вообще без инверта теперь жить не могу. Только в нем и летаю. Пичем с первой половины минуты или меньше. сразу прыгаю в инверт ну и обратно и снова в инверт, полетаю в нем и обратно - кайф

alien131314:

Обнаружил сегодня, что на основном моторе съедается пиньон!!!

это новость… да

alien131314:

есть ли пиньоны отдельно?

всякие разные - конечно есть. Без них вертолеты и не вертолеты во все

Пиньены как и говорил тут есть : www.miracle-mart.com/store/in...7eb0bc03185a3e

chop:

Куплю-ка я вторую особь…

у меня их пять… может не нужно покупать?

alien131314:

я на работе прочитал это. На хихи пробило. Коллеги спрашивают, че ржешь. И ведь не объяснить!

где то это я слышал… тут на форуме, подобное и не один раз, повторяетесь батенька.

На работе, когда я смеюсь обьясняю Вам этого не дано понимать. У нас другая жизнь и другие интересы.

Я тоже не понимаю почему другие иногда смеються. Возможно я еще не понял намека а почему же*

STZ:

А я на днях, наверное, сделаю тоже ход конем и выставлю свой 130Х на Ebay. Как обычно, за 0,10$. Наелся я! Деталей горку в придачу!

Стас!!! Ты ведь был основателем движения 130х. Был любителем его. Писал много что тебе эта молька заменяет ну или не заменяет а позволяет делать вещи в спокойном расслобление. Хотя!!! Хотя!!! Если много места есть для потетов а вертолеты в ангаре крупные кабаны, тогда понимаю тебя! А смысл? Хотя нет не понимаю. Почему именитые пилоты летают на тех и других? Наверное ты не настоящий фанат вертолетов и не думаешь о них сутками как я. Но я тоже далеко выходит не фанат вертолетов - хотя сильно сомневаюсь. Ведь меня не тянет в ГИГАНТИЗ хотя на гигантах летал. Значит я сумашедший по нашим меркам? да? Так выходит?

Flying_cat

130X довольно быстро начинает разваливаться сам собой. T-rex 500 ранних выпусков, флайбарный голова существенно сложней, кроме крашей практически не обслуживаю - летает и пофиг ему !

Робби
Flying_cat:

T-rex 500 ранних выпусков, флайбарный голова существенно сложней, кроме крашей практически не обслуживаю - летает и пофиг ему !

бла бла бла бла

у меня два было ранних и что один фиг люфы, серы, подшибники всё проявлялось после 200 вылетов как максимум, минимум 120 плетов держал именно раннего выпуска, флайбар gp780 гиро и ds 520 хвост произошел из нос - падений 0.

130х прошел 150 вылетов. Да износ но 150 полетов это уже что с чем то

Или Алайн это не китай а Америка так?

у Алайна в 100 размере верты вообе шляпа. Снимем шляпы - господа. Если Алайн 130 сравнили с блйдом 130х тогда арумент. Давайте лучше реальные вертолты(которыми рулят люди, какой там размерчик один к одному говорите) сравним которые по 20-30 лет летают!!!

shvion
Робби:

бла бла бла бла

у меня два было ранних и что один фиг люфы, серы, подшибники всё проявлялось после 200 вылетов как максимум, минимум 120 плетов держал именно раннего выпуска, флайбар gp780 гиро и ds 520 хвост произошел из нос - падений 0.

Если после 200х сот полетов на пятисотке (без единого краша), можно продолжать так безалаберно шарахатся по небу. Про смысл спрашивать бесполезно.
PS: не удержался

Cool_Woker
Mr_Fast:

А я сделал ход конем и выиграл лот на Ибее

Вот блин, я за него тож торговался )))

alien131314

по поводу 130ки:
отлетано примерно 220-230 акков.
что разваливается само собой:

  1. антиотационный пин тарелки и антиротационная скоба расточили друг друга примерно на 20% толщины
  2. интенсивно стачивается пиньон мотора ( примерно 0.5 мм. диаметра ), подозреваю, что это зависит от крешей.
  3. на примерно 50 акках состояние хвостового слайдера было столь ужасным, что я поставил Xtreme - сточился контрольный пин, люфты в подшипниках. Кстати, Xtreme показывает себя замечательно, и подшипник у него несравненно лучше стока! Я доволен слайдером, заказал экстримовские валы и лопаты на миракл марте. Там лопастей 2 вида, я заказал которые быстрые
  4. расточилась вилка контроля слайдера в месте соприкосновения с контрольным пином ( я взял в зип новую, но пока я надел на пин изоляцию от провода, сидит плотненько )
  5. интенсивно приходит ппц подшипникам вала хвоста, фактически их уже надо менять
  6. оригинальная шестерня А? Пфф, о ней не стоит даже говорить… это примерно как и оригинальная зарядка - просто хлам. Больше часа заряжает.

Надо сказать, что маленькие подшипники довольно ужасненького качества. Большие - нормальные. Если верт падает - из тарелки выбивает пошипник, но сама тарелка не ломается.

Несмотря на все вышеперечисленное, вертолет летает и радует меня))) по - крайней мере, начал радовать с того момента, когда я поборол дурки на хвосте. Флипы, роллы держит нормально, то, что у меня срывало хвост, было технической проблемой конкретного верта, а не проблемой 130ки вообще.

Что я считаю удачным:

  1. достаточно жесткие креши не привели к разрушению рамы. Прочная)))
  2. цапфы лопастей ОР, сами лопасти - имхо, выше всяких похвал - держат креши изумительно.
  3. Лыжи, считаю, тоже удачные, хотя как раз сегодня их поломал. Склею, а пока поставил запасные.

Вопрос перегрева мотора пока я закрыл и больше не наблюдаю - когда смотрел, даже до 70 никогда температура не поднималась. Вот если начну прям отжигать, тогда буду сомтреть опять. Летаю акк за акком, теперь уже и в идле, кстати, такое ощущение, что в идле мотор греется даже меньше.

Еще я заказал цветные лопасти - посмотрю, будет ли их лучше видно…

chop
alien131314:

Еще я заказал цветные лопасти - посмотрю, будет ли их лучше видно…

Будет. Но канопа важней, я смотрю она уже стоит.

alien131314
chop:

Будет. Но канопа важней, я смотрю она уже стоит.

Вообще, я неособо доволен красной канопой. Едут дешмановские экстримовские, посмотрю как они. В нашем деле чем ядовитее, тем лучше.
Кто только не делает канопы для 130ки…но мне нужна именно дешевая, а то ломаются они. Штатная разлетелась вдребезги, вторая уже тоже трескается. Одна лежит в запасе ( такая же красная ) и еще экстримовские 2 заказал.

chop
alien131314:

Вообще, я неособо доволен красной канопой.

Да лишь бы не сине-зелёная. Тупее цвета и не подобрать - то с деревьями сливается, то с небом.

Flying_cat
alien131314:

что разваливается само собой

Если жабу задушу, переодену 130 в метал и “шоу маст го он” !