Blade 130 X - ну наконец-то

shvion
Робби:

бла бла бла бла

у меня два было ранних и что один фиг люфы, серы, подшибники всё проявлялось после 200 вылетов как максимум, минимум 120 плетов держал именно раннего выпуска, флайбар gp780 гиро и ds 520 хвост произошел из нос - падений 0.

Если после 200х сот полетов на пятисотке (без единого краша), можно продолжать так безалаберно шарахатся по небу. Про смысл спрашивать бесполезно.
PS: не удержался

Cool_Woker
Mr_Fast:

А я сделал ход конем и выиграл лот на Ибее

Вот блин, я за него тож торговался )))

alien131314

по поводу 130ки:
отлетано примерно 220-230 акков.
что разваливается само собой:

  1. антиотационный пин тарелки и антиротационная скоба расточили друг друга примерно на 20% толщины
  2. интенсивно стачивается пиньон мотора ( примерно 0.5 мм. диаметра ), подозреваю, что это зависит от крешей.
  3. на примерно 50 акках состояние хвостового слайдера было столь ужасным, что я поставил Xtreme - сточился контрольный пин, люфты в подшипниках. Кстати, Xtreme показывает себя замечательно, и подшипник у него несравненно лучше стока! Я доволен слайдером, заказал экстримовские валы и лопаты на миракл марте. Там лопастей 2 вида, я заказал которые быстрые
  4. расточилась вилка контроля слайдера в месте соприкосновения с контрольным пином ( я взял в зип новую, но пока я надел на пин изоляцию от провода, сидит плотненько )
  5. интенсивно приходит ппц подшипникам вала хвоста, фактически их уже надо менять
  6. оригинальная шестерня А? Пфф, о ней не стоит даже говорить… это примерно как и оригинальная зарядка - просто хлам. Больше часа заряжает.

Надо сказать, что маленькие подшипники довольно ужасненького качества. Большие - нормальные. Если верт падает - из тарелки выбивает пошипник, но сама тарелка не ломается.

Несмотря на все вышеперечисленное, вертолет летает и радует меня))) по - крайней мере, начал радовать с того момента, когда я поборол дурки на хвосте. Флипы, роллы держит нормально, то, что у меня срывало хвост, было технической проблемой конкретного верта, а не проблемой 130ки вообще.

Что я считаю удачным:

  1. достаточно жесткие креши не привели к разрушению рамы. Прочная)))
  2. цапфы лопастей ОР, сами лопасти - имхо, выше всяких похвал - держат креши изумительно.
  3. Лыжи, считаю, тоже удачные, хотя как раз сегодня их поломал. Склею, а пока поставил запасные.

Вопрос перегрева мотора пока я закрыл и больше не наблюдаю - когда смотрел, даже до 70 никогда температура не поднималась. Вот если начну прям отжигать, тогда буду сомтреть опять. Летаю акк за акком, теперь уже и в идле, кстати, такое ощущение, что в идле мотор греется даже меньше.

Еще я заказал цветные лопасти - посмотрю, будет ли их лучше видно…

chop
alien131314:

Еще я заказал цветные лопасти - посмотрю, будет ли их лучше видно…

Будет. Но канопа важней, я смотрю она уже стоит.

alien131314
chop:

Будет. Но канопа важней, я смотрю она уже стоит.

Вообще, я неособо доволен красной канопой. Едут дешмановские экстримовские, посмотрю как они. В нашем деле чем ядовитее, тем лучше.
Кто только не делает канопы для 130ки…но мне нужна именно дешевая, а то ломаются они. Штатная разлетелась вдребезги, вторая уже тоже трескается. Одна лежит в запасе ( такая же красная ) и еще экстримовские 2 заказал.

chop
alien131314:

Вообще, я неособо доволен красной канопой.

Да лишь бы не сине-зелёная. Тупее цвета и не подобрать - то с деревьями сливается, то с небом.

Flying_cat
alien131314:

что разваливается само собой

Если жабу задушу, переодену 130 в метал и “шоу маст го он” !

Vertu

Стоковая красно-желтая канопа очень наглядна. И красная от Xtreme тоже.

Вообще говоря, этот вертик обычно на фоне неба наблюдаешь, а не на фоне деревьев. Так что и зеленый сток терпим. Искать в траве только тяжело…-)

Mr_Fast
Maxxim:

А так даже не хочу большие суммы ставить, до 30 долларов еще ничего, а дальше смысл немного теряется.

Я пересчитал стоимость всех запчастей из этого лота, которые мне могут понадобиться и поделил на 2 - это была моя предельная стоимость с учетом доставки. Так что не думаю, что в этом нет смысла.

Cool_Woker:

Вот блин, я за него тож торговался )))

Это был мой первый опыт участия в аукционе. Я воспользовался бесплатным сервисом, который торговался за меня последние 6 секунд торгов. По-моему в ручную очень сложно выиграть популярный лот.

Cool_Woker
Mr_Fast:

Я воспользовался бесплатным сервисом,

Спасибо. Попробую этот сервис при случае.
Я тоже предпочитаю hobby-e-mart как “поставщик комплектов запчастей” к 130ке. У них этих 130-ток “как гуталину” )))

Последние пару страниц начали хаять 130-ку, и ломучая, и не летает как надо… А какая альтернатива? Чтоб в этом же размере, летал так-же или даж лучше, не требовал столько обслуживания и примерно в эту же сумму?

alien131314
Cool_Woker:

Последние пару страниц начали хаять 130-ку, и ломучая, и не летает как надо… А какая альтернатива?

не, лично я 130ку не хаю. Я просто перечислил список того что износилось/сломалось само по себе. И, конечно, бардак, когда деталь ломается за 50 обычных полетов.
Я смотрел на walkera master cp, но она существенно крупнее. Привлекает отсутствие хвостовой механики.

STZ
Робби:

Стас!!! Ты ведь был основателем движения 130х. Был любителем его. Писал много что тебе эта молька заменяет ну или не заменяет а позволяет делать вещи в спокойном расслобление.

Это да! Но он мне стал неинтересен! Летаю на 600-ке в основном, ну на 500-ке иногда. Их видно далеко - летаю широко, размашисто, простые фигуры, но мне достаточно. На 600-ке вообще как на лимузине. А на 130Х не интересно уже. Сейчас заказал 10Т пиньен, со spin8000 мотором должна тяга стать получше. Если исправится ситуация, то полетаю еще, а нет - то продам его! Я не коллекционер, как ты! 😃 Как мне кажется (без бахвальства) уровень моего пилотирования + уже наработанная моторика выхода из сложных ситуаций + тот факт, что с октября я не ронял вертолеты (в октябре просто конички на 600-ке слизало от питч-пампа), ну куда этот малек - не понятно! С Собой в машине возить? Так 500-ка или 600-ка всегда с собой. К тому же:

Flying_cat:

130X довольно быстро начинает разваливаться сам собой.

Это тоже прискорбный факт, а с 8000kv мотором процесс еще и ускоряется!

Flying_cat:

Если жабу задушу, переодену 130 в метал и “шоу маст го он” !

А 550-ку возьму Align-овскую, последнюю. 😃 “Шоу маст го он!” - это верно! 😃

STZ
chop:

Стас, а что на счёт 450-ки ?

Стоит на полке! На фарше (Align450PROv2 - оригинал, scorpion мотор, Castle50 регуль, KDS EBAR-FBL) - с радостью продал бы! Хотя летает она, конечно же не в пример лучше 130Х по всем параметрам! Т.е. она мне и заменит 130Х, если надо. Многие детали не дороже, чем на 130Х стоят.

Flying_cat
STZ:

А 550-ку возьму Align-овскую, последнюю

Пока размышляю Align vs Mikado, размер по результату.

chop

А желания аццки отжечь над травкой без последствий никогда не возникает ?

Flying_cat

Именно отжеч, а не простой пилотаж включая инверт, сможет далеко не каждый даже при усиленной тренировке и соответствующем вложении денег. Естественный отбор как в F1.

STZ
chop:

А желания аццки отжечь над травкой без последствий никогда не возникает ?

Когда висишь в инверте на 600-ке, на высоте 15-20см от земли - вот это адреналин, а на 130х я лопостями об асфальт чиркаю в инверте - и ничего! 😉 Драйва нет!

Flying_cat:

Именно отжеч, а не простой пилотаж включая инверт, сможет далеко не каждый даже при усиленной тренировке и соответствующем вложении денег.

Это да! Тут я реалист! Надо было начинать тренироваться лет эдак 10 назад.

chop
Flying_cat:

Именно отжеч, а не простой пилотаж включая инверт

Отжечь - значит позволить себе более агрессивный, рискованный, зрелищный полёт, чем можешь себе позволить на большой модели. Понятно, что у всех разный уровень. Я лишь это имел ввиду.

хыр2
alien131314:

Вопрос перегрева мотора пока я закрыл и больше не наблюдаю

А зря. У меня сегодня мотор разогрелся настолько, что болтики крепления проплавили раму и все. Теперь движок болтается и раму надо менять.