Blade 130 X - ну наконец-то
бла бла бла бла
у меня два было ранних и что один фиг люфы, серы, подшибники всё проявлялось после 200 вылетов как максимум, минимум 120 плетов держал именно раннего выпуска, флайбар gp780 гиро и ds 520 хвост произошел из нос - падений 0.
Если после 200х сот полетов на пятисотке (без единого краша), можно продолжать так безалаберно шарахатся по небу. Про смысл спрашивать бесполезно.
PS: не удержался
А я сделал ход конем и выиграл лот на Ибее
Вот блин, я за него тож торговался )))
по поводу 130ки:
отлетано примерно 220-230 акков.
что разваливается само собой:
- антиотационный пин тарелки и антиротационная скоба расточили друг друга примерно на 20% толщины
- интенсивно стачивается пиньон мотора ( примерно 0.5 мм. диаметра ), подозреваю, что это зависит от крешей.
- на примерно 50 акках состояние хвостового слайдера было столь ужасным, что я поставил Xtreme - сточился контрольный пин, люфты в подшипниках. Кстати, Xtreme показывает себя замечательно, и подшипник у него несравненно лучше стока! Я доволен слайдером, заказал экстримовские валы и лопаты на миракл марте. Там лопастей 2 вида, я заказал которые быстрые
- расточилась вилка контроля слайдера в месте соприкосновения с контрольным пином ( я взял в зип новую, но пока я надел на пин изоляцию от провода, сидит плотненько )
- интенсивно приходит ппц подшипникам вала хвоста, фактически их уже надо менять
- оригинальная шестерня А? Пфф, о ней не стоит даже говорить… это примерно как и оригинальная зарядка - просто хлам. Больше часа заряжает.
Надо сказать, что маленькие подшипники довольно ужасненького качества. Большие - нормальные. Если верт падает - из тарелки выбивает пошипник, но сама тарелка не ломается.
Несмотря на все вышеперечисленное, вертолет летает и радует меня))) по - крайней мере, начал радовать с того момента, когда я поборол дурки на хвосте. Флипы, роллы держит нормально, то, что у меня срывало хвост, было технической проблемой конкретного верта, а не проблемой 130ки вообще.
Что я считаю удачным:
- достаточно жесткие креши не привели к разрушению рамы. Прочная)))
- цапфы лопастей ОР, сами лопасти - имхо, выше всяких похвал - держат креши изумительно.
- Лыжи, считаю, тоже удачные, хотя как раз сегодня их поломал. Склею, а пока поставил запасные.
Вопрос перегрева мотора пока я закрыл и больше не наблюдаю - когда смотрел, даже до 70 никогда температура не поднималась. Вот если начну прям отжигать, тогда буду сомтреть опять. Летаю акк за акком, теперь уже и в идле, кстати, такое ощущение, что в идле мотор греется даже меньше.
Еще я заказал цветные лопасти - посмотрю, будет ли их лучше видно…
Еще я заказал цветные лопасти - посмотрю, будет ли их лучше видно…
Будет. Но канопа важней, я смотрю она уже стоит.
Будет. Но канопа важней, я смотрю она уже стоит.
Вообще, я неособо доволен красной канопой. Едут дешмановские экстримовские, посмотрю как они. В нашем деле чем ядовитее, тем лучше.
Кто только не делает канопы для 130ки…но мне нужна именно дешевая, а то ломаются они. Штатная разлетелась вдребезги, вторая уже тоже трескается. Одна лежит в запасе ( такая же красная ) и еще экстримовские 2 заказал.
Вообще, я неособо доволен красной канопой.
Да лишь бы не сине-зелёная. Тупее цвета и не подобрать - то с деревьями сливается, то с небом.
что разваливается само собой
Если жабу задушу, переодену 130 в метал и “шоу маст го он” !
Стоковая красно-желтая канопа очень наглядна. И красная от Xtreme тоже.
Вообще говоря, этот вертик обычно на фоне неба наблюдаешь, а не на фоне деревьев. Так что и зеленый сток терпим. Искать в траве только тяжело…-)
А так даже не хочу большие суммы ставить, до 30 долларов еще ничего, а дальше смысл немного теряется.
Я пересчитал стоимость всех запчастей из этого лота, которые мне могут понадобиться и поделил на 2 - это была моя предельная стоимость с учетом доставки. Так что не думаю, что в этом нет смысла.
Вот блин, я за него тож торговался )))
Это был мой первый опыт участия в аукционе. Я воспользовался бесплатным сервисом, который торговался за меня последние 6 секунд торгов. По-моему в ручную очень сложно выиграть популярный лот.
Я воспользовался бесплатным сервисом,
Спасибо. Попробую этот сервис при случае.
Я тоже предпочитаю hobby-e-mart как “поставщик комплектов запчастей” к 130ке. У них этих 130-ток “как гуталину” )))
Последние пару страниц начали хаять 130-ку, и ломучая, и не летает как надо… А какая альтернатива? Чтоб в этом же размере, летал так-же или даж лучше, не требовал столько обслуживания и примерно в эту же сумму?
Последние пару страниц начали хаять 130-ку, и ломучая, и не летает как надо… А какая альтернатива?
не, лично я 130ку не хаю. Я просто перечислил список того что износилось/сломалось само по себе. И, конечно, бардак, когда деталь ломается за 50 обычных полетов.
Я смотрел на walkera master cp, но она существенно крупнее. Привлекает отсутствие хвостовой механики.
Стас!!! Ты ведь был основателем движения 130х. Был любителем его. Писал много что тебе эта молька заменяет ну или не заменяет а позволяет делать вещи в спокойном расслобление.
Это да! Но он мне стал неинтересен! Летаю на 600-ке в основном, ну на 500-ке иногда. Их видно далеко - летаю широко, размашисто, простые фигуры, но мне достаточно. На 600-ке вообще как на лимузине. А на 130Х не интересно уже. Сейчас заказал 10Т пиньен, со spin8000 мотором должна тяга стать получше. Если исправится ситуация, то полетаю еще, а нет - то продам его! Я не коллекционер, как ты! 😃 Как мне кажется (без бахвальства) уровень моего пилотирования + уже наработанная моторика выхода из сложных ситуаций + тот факт, что с октября я не ронял вертолеты (в октябре просто конички на 600-ке слизало от питч-пампа), ну куда этот малек - не понятно! С Собой в машине возить? Так 500-ка или 600-ка всегда с собой. К тому же:
130X довольно быстро начинает разваливаться сам собой.
Это тоже прискорбный факт, а с 8000kv мотором процесс еще и ускоряется!
Если жабу задушу, переодену 130 в метал и “шоу маст го он” !
А 550-ку возьму Align-овскую, последнюю. 😃 “Шоу маст го он!” - это верно! 😃
Стас, а что на счёт 450-ки ?
Стас, а что на счёт 450-ки ?
Стоит на полке! На фарше (Align450PROv2 - оригинал, scorpion мотор, Castle50 регуль, KDS EBAR-FBL) - с радостью продал бы! Хотя летает она, конечно же не в пример лучше 130Х по всем параметрам! Т.е. она мне и заменит 130Х, если надо. Многие детали не дороже, чем на 130Х стоят.
А 550-ку возьму Align-овскую, последнюю
Пока размышляю Align vs Mikado, размер по результату.
А желания аццки отжечь над травкой без последствий никогда не возникает ?
Именно отжеч, а не простой пилотаж включая инверт, сможет далеко не каждый даже при усиленной тренировке и соответствующем вложении денег. Естественный отбор как в F1.
А желания аццки отжечь над травкой без последствий никогда не возникает ?
Когда висишь в инверте на 600-ке, на высоте 15-20см от земли - вот это адреналин, а на 130х я лопостями об асфальт чиркаю в инверте - и ничего! 😉 Драйва нет!
Именно отжеч, а не простой пилотаж включая инверт, сможет далеко не каждый даже при усиленной тренировке и соответствующем вложении денег.
Это да! Тут я реалист! Надо было начинать тренироваться лет эдак 10 назад.
Как то так :
P.S. Поблескивающий диск ротора 500ки, рядом с собой, уже холодит задницу.
Именно отжеч, а не простой пилотаж включая инверт
Отжечь - значит позволить себе более агрессивный, рискованный, зрелищный полёт, чем можешь себе позволить на большой модели. Понятно, что у всех разный уровень. Я лишь это имел ввиду.
Вопрос перегрева мотора пока я закрыл и больше не наблюдаю
А зря. У меня сегодня мотор разогрелся настолько, что болтики крепления проплавили раму и все. Теперь движок болтается и раму надо менять.