Blade 130 X - ну наконец-то
Стас, а что на счёт 450-ки ?
Стоит на полке! На фарше (Align450PROv2 - оригинал, scorpion мотор, Castle50 регуль, KDS EBAR-FBL) - с радостью продал бы! Хотя летает она, конечно же не в пример лучше 130Х по всем параметрам! Т.е. она мне и заменит 130Х, если надо. Многие детали не дороже, чем на 130Х стоят.
А 550-ку возьму Align-овскую, последнюю
Пока размышляю Align vs Mikado, размер по результату.
А желания аццки отжечь над травкой без последствий никогда не возникает ?
Именно отжеч, а не простой пилотаж включая инверт, сможет далеко не каждый даже при усиленной тренировке и соответствующем вложении денег. Естественный отбор как в F1.
А желания аццки отжечь над травкой без последствий никогда не возникает ?
Когда висишь в инверте на 600-ке, на высоте 15-20см от земли - вот это адреналин, а на 130х я лопостями об асфальт чиркаю в инверте - и ничего! 😉 Драйва нет!
Именно отжеч, а не простой пилотаж включая инверт, сможет далеко не каждый даже при усиленной тренировке и соответствующем вложении денег.
Это да! Тут я реалист! Надо было начинать тренироваться лет эдак 10 назад.
Как то так :
P.S. Поблескивающий диск ротора 500ки, рядом с собой, уже холодит задницу.
Именно отжеч, а не простой пилотаж включая инверт
Отжечь - значит позволить себе более агрессивный, рискованный, зрелищный полёт, чем можешь себе позволить на большой модели. Понятно, что у всех разный уровень. Я лишь это имел ввиду.
Вопрос перегрева мотора пока я закрыл и больше не наблюдаю
А зря. У меня сегодня мотор разогрелся настолько, что болтики крепления проплавили раму и все. Теперь движок болтается и раму надо менять.
А зря. У меня сегодня мотор разогрелся настолько, что болтики крепления проплавили раму и все. Теперь движок болтается и раму надо менять.
фигасе, это насколько он сильно разогрелся, чтобы раму сплавить! У меня больше 60 с чем - то не нагревался. Но скорее всего проблема в том, что в инверте я только вишу, а в нормале он даже на полном газу так не греется…
да если все нормально, не должен так греться. скорее всего были еще какие-то проблемы.
У меня сегодня мотор разогрелся настолько, что болтики крепления проплавили раму и все.
А сколько аккумов подряд вы отлетали?
немного, штук 6.
Вчера-позавчера высаживал по 15, и ничего.
Какая у Вас погода ?
Вообще надо бы ветку mCPx BL почитать, неужели его инранер не греется, есть и второй на хвосте с еще большими оборотами. Кстати он тоже 2S.
p.s. Винтики поплавились, а радиатор Линкс разработал на противоположный конец мотора ха !
+10-15, ничего такого. Дрочил воронки.
Скорее всего, это уникальный случай, вряд ли будет массовое повторение.
В Москве под 30 нынче, после каждого акка курю минут 5-10, жалко палить. ОЧЕНЬ греется мотор, ни разу там не 60 град., а радиатор лень поставить (хотя лежит в закромах). Завтра поставлю…
Второй 130Х (почти на год моложе первого), обнаружил всякие нюанцы характера.
- шестерня А изначально сидела выше, чем нужно. При первых же полетах обратил внимание на странный звук ротора. Но забил - типо он же новый… Ога. На 5-6 акке шестерню долизало и верт аварийно крашанулся. Поставил опциональную железную, летает.
- хвост держит хуже старого. Зато не дергает на ветру практически. Надо будет проверить - сколько там чувствительности из коробки поставили, есть подозрение, что вдвое меньше, чем на старом было. Либо алгоритм поправили, чтобы не дергался зря.
- зарядка нерабочая, мигает красным и зеленым на любой акк. Старая была нормальная.
- мотор тянет хуже, чем на старом (после года полетов - хотя конечно ВЕСЬ год верт не летал, зимой курил).
В общем, как Тема Лебедев логично заметил: “прежде все было лучче”…
вопрос по перегреву мотора. Все - таки - до скольки градусов он греется у тех, кто считает, что он перегревается? Ну хотя бы - больше или меньше 100? Чтобы проплавило пластмассу, нужен нагрев где - то примерно от 100-120 градусов.
и
опишите, что вы на нем делаете, какой акк, какие лопасти, и какая была при этом температура на улице.
Я летаю без пауз. Сел, заменил акк, полетел. Даже если летать на полном газу, ну не получается у меня его перегреть! 71 градус производитель считает нормой, но даже и до такой температуры не удавалось нагреть.
Сдается мне, что может быть перетянута трансмиссия. Проверьте, свободно ли все крутится, есть ли люфт у шестерни B на валу, т.е. не прижата ли она слишком сильно к шестерне А.
Я на самом деле не вижу пока проблемы с перегревом.
так отписал все уже. В т.ч. и свое мнение, что случай нетипичный.
www.youtube.com/watch?v=gDWMnnEydaM
В таком режиме бывает по 10 акков без перерыва. Греется пипец как. Сунул палец потрогать - отдёрнул как от утюга. Жаль померить нечем. Но пока ничего не плавилось.
50 градусов палец отдерните. Одно время думал ноут, сильно греется, засунул термопару (термодатчик от мультиметра идет в комплекте) всего 45 градусов ! На своем 130 намерил 65-68. У Вас может быть межвитковое кз, допустим из-за некачественной или поплавленной лаковой изоляции провода катушки. Греется он ясное дело от тока, замерять гимор, телеметрию бы … Я один раз замерял на 200ке BEK ESC в реальном зависании на 1,5м, от вертолета тонким проводом к мультиметру, смотришь на мультиметр и верт одновременно - п___ц !
Я измеряю бесконтактным турниговским термометром.
Конечно, так я не отжигаю, хотя не вполне понятно, в каком режиме мотор греется больше. Короче, понятно. Судя по всему, проблемы все - таки нету.
пысы: верт опять встал на полку до конца месяца. Накупил гору деталей, полностью исчерпав месячный бюджет, а сломалось то, чего не было - держалка канопы. В Риге не купить1,5 мм. карбоновый пруток… Как я и опасался, изучение 3д на реальном верте привело к резкому росту расхода запчастей. До конца месяца сажусь за сим, ну и наника буду пробовать…
а сломалось то, чего не было - держалка канопы.
Игорь, поставьте банально любой пруток, не обязательно карбоновый. Главное жесткость соблюсти. Нет в продаже 1,5 мм. купите 2 и наждачкой спилите