Blade 130 X - ну наконец-то
А так даже не хочу большие суммы ставить, до 30 долларов еще ничего, а дальше смысл немного теряется.
Я пересчитал стоимость всех запчастей из этого лота, которые мне могут понадобиться и поделил на 2 - это была моя предельная стоимость с учетом доставки. Так что не думаю, что в этом нет смысла.
Вот блин, я за него тож торговался )))
Это был мой первый опыт участия в аукционе. Я воспользовался бесплатным сервисом, который торговался за меня последние 6 секунд торгов. По-моему в ручную очень сложно выиграть популярный лот.
Я воспользовался бесплатным сервисом,
Спасибо. Попробую этот сервис при случае.
Я тоже предпочитаю hobby-e-mart как “поставщик комплектов запчастей” к 130ке. У них этих 130-ток “как гуталину” )))
Последние пару страниц начали хаять 130-ку, и ломучая, и не летает как надо… А какая альтернатива? Чтоб в этом же размере, летал так-же или даж лучше, не требовал столько обслуживания и примерно в эту же сумму?
Последние пару страниц начали хаять 130-ку, и ломучая, и не летает как надо… А какая альтернатива?
не, лично я 130ку не хаю. Я просто перечислил список того что износилось/сломалось само по себе. И, конечно, бардак, когда деталь ломается за 50 обычных полетов.
Я смотрел на walkera master cp, но она существенно крупнее. Привлекает отсутствие хвостовой механики.
Стас!!! Ты ведь был основателем движения 130х. Был любителем его. Писал много что тебе эта молька заменяет ну или не заменяет а позволяет делать вещи в спокойном расслобление.
Это да! Но он мне стал неинтересен! Летаю на 600-ке в основном, ну на 500-ке иногда. Их видно далеко - летаю широко, размашисто, простые фигуры, но мне достаточно. На 600-ке вообще как на лимузине. А на 130Х не интересно уже. Сейчас заказал 10Т пиньен, со spin8000 мотором должна тяга стать получше. Если исправится ситуация, то полетаю еще, а нет - то продам его! Я не коллекционер, как ты! 😃 Как мне кажется (без бахвальства) уровень моего пилотирования + уже наработанная моторика выхода из сложных ситуаций + тот факт, что с октября я не ронял вертолеты (в октябре просто конички на 600-ке слизало от питч-пампа), ну куда этот малек - не понятно! С Собой в машине возить? Так 500-ка или 600-ка всегда с собой. К тому же:
130X довольно быстро начинает разваливаться сам собой.
Это тоже прискорбный факт, а с 8000kv мотором процесс еще и ускоряется!
Если жабу задушу, переодену 130 в метал и “шоу маст го он” !
А 550-ку возьму Align-овскую, последнюю. 😃 “Шоу маст го он!” - это верно! 😃
Стас, а что на счёт 450-ки ?
Стас, а что на счёт 450-ки ?
Стоит на полке! На фарше (Align450PROv2 - оригинал, scorpion мотор, Castle50 регуль, KDS EBAR-FBL) - с радостью продал бы! Хотя летает она, конечно же не в пример лучше 130Х по всем параметрам! Т.е. она мне и заменит 130Х, если надо. Многие детали не дороже, чем на 130Х стоят.
А 550-ку возьму Align-овскую, последнюю
Пока размышляю Align vs Mikado, размер по результату.
А желания аццки отжечь над травкой без последствий никогда не возникает ?
Именно отжеч, а не простой пилотаж включая инверт, сможет далеко не каждый даже при усиленной тренировке и соответствующем вложении денег. Естественный отбор как в F1.
А желания аццки отжечь над травкой без последствий никогда не возникает ?
Когда висишь в инверте на 600-ке, на высоте 15-20см от земли - вот это адреналин, а на 130х я лопостями об асфальт чиркаю в инверте - и ничего! 😉 Драйва нет!
Именно отжеч, а не простой пилотаж включая инверт, сможет далеко не каждый даже при усиленной тренировке и соответствующем вложении денег.
Это да! Тут я реалист! Надо было начинать тренироваться лет эдак 10 назад.
Как то так :
P.S. Поблескивающий диск ротора 500ки, рядом с собой, уже холодит задницу.
Именно отжеч, а не простой пилотаж включая инверт
Отжечь - значит позволить себе более агрессивный, рискованный, зрелищный полёт, чем можешь себе позволить на большой модели. Понятно, что у всех разный уровень. Я лишь это имел ввиду.
Вопрос перегрева мотора пока я закрыл и больше не наблюдаю
А зря. У меня сегодня мотор разогрелся настолько, что болтики крепления проплавили раму и все. Теперь движок болтается и раму надо менять.
А зря. У меня сегодня мотор разогрелся настолько, что болтики крепления проплавили раму и все. Теперь движок болтается и раму надо менять.
фигасе, это насколько он сильно разогрелся, чтобы раму сплавить! У меня больше 60 с чем - то не нагревался. Но скорее всего проблема в том, что в инверте я только вишу, а в нормале он даже на полном газу так не греется…
да если все нормально, не должен так греться. скорее всего были еще какие-то проблемы.
У меня сегодня мотор разогрелся настолько, что болтики крепления проплавили раму и все.
А сколько аккумов подряд вы отлетали?
немного, штук 6.
Вчера-позавчера высаживал по 15, и ничего.
Какая у Вас погода ?
Вообще надо бы ветку mCPx BL почитать, неужели его инранер не греется, есть и второй на хвосте с еще большими оборотами. Кстати он тоже 2S.
p.s. Винтики поплавились, а радиатор Линкс разработал на противоположный конец мотора ха !
+10-15, ничего такого. Дрочил воронки.
Скорее всего, это уникальный случай, вряд ли будет массовое повторение.
В Москве под 30 нынче, после каждого акка курю минут 5-10, жалко палить. ОЧЕНЬ греется мотор, ни разу там не 60 град., а радиатор лень поставить (хотя лежит в закромах). Завтра поставлю…
Второй 130Х (почти на год моложе первого), обнаружил всякие нюанцы характера.
- шестерня А изначально сидела выше, чем нужно. При первых же полетах обратил внимание на странный звук ротора. Но забил - типо он же новый… Ога. На 5-6 акке шестерню долизало и верт аварийно крашанулся. Поставил опциональную железную, летает.
- хвост держит хуже старого. Зато не дергает на ветру практически. Надо будет проверить - сколько там чувствительности из коробки поставили, есть подозрение, что вдвое меньше, чем на старом было. Либо алгоритм поправили, чтобы не дергался зря.
- зарядка нерабочая, мигает красным и зеленым на любой акк. Старая была нормальная.
- мотор тянет хуже, чем на старом (после года полетов - хотя конечно ВЕСЬ год верт не летал, зимой курил).
В общем, как Тема Лебедев логично заметил: “прежде все было лучче”…
вопрос по перегреву мотора. Все - таки - до скольки градусов он греется у тех, кто считает, что он перегревается? Ну хотя бы - больше или меньше 100? Чтобы проплавило пластмассу, нужен нагрев где - то примерно от 100-120 градусов.
и
опишите, что вы на нем делаете, какой акк, какие лопасти, и какая была при этом температура на улице.
Я летаю без пауз. Сел, заменил акк, полетел. Даже если летать на полном газу, ну не получается у меня его перегреть! 71 градус производитель считает нормой, но даже и до такой температуры не удавалось нагреть.
Сдается мне, что может быть перетянута трансмиссия. Проверьте, свободно ли все крутится, есть ли люфт у шестерни B на валу, т.е. не прижата ли она слишком сильно к шестерне А.
Я на самом деле не вижу пока проблемы с перегревом.