Blade 130 X - ну наконец-то

chop

А желания аццки отжечь над травкой без последствий никогда не возникает ?

Flying_cat

Именно отжеч, а не простой пилотаж включая инверт, сможет далеко не каждый даже при усиленной тренировке и соответствующем вложении денег. Естественный отбор как в F1.

STZ
chop:

А желания аццки отжечь над травкой без последствий никогда не возникает ?

Когда висишь в инверте на 600-ке, на высоте 15-20см от земли - вот это адреналин, а на 130х я лопостями об асфальт чиркаю в инверте - и ничего! 😉 Драйва нет!

Flying_cat:

Именно отжеч, а не простой пилотаж включая инверт, сможет далеко не каждый даже при усиленной тренировке и соответствующем вложении денег.

Это да! Тут я реалист! Надо было начинать тренироваться лет эдак 10 назад.

chop
Flying_cat:

Именно отжеч, а не простой пилотаж включая инверт

Отжечь - значит позволить себе более агрессивный, рискованный, зрелищный полёт, чем можешь себе позволить на большой модели. Понятно, что у всех разный уровень. Я лишь это имел ввиду.

хыр2
alien131314:

Вопрос перегрева мотора пока я закрыл и больше не наблюдаю

А зря. У меня сегодня мотор разогрелся настолько, что болтики крепления проплавили раму и все. Теперь движок болтается и раму надо менять.

alien131314
хыр2:

А зря. У меня сегодня мотор разогрелся настолько, что болтики крепления проплавили раму и все. Теперь движок болтается и раму надо менять.

фигасе, это насколько он сильно разогрелся, чтобы раму сплавить! У меня больше 60 с чем - то не нагревался. Но скорее всего проблема в том, что в инверте я только вишу, а в нормале он даже на полном газу так не греется…

хыр2

да если все нормально, не должен так греться. скорее всего были еще какие-то проблемы.

STZ
хыр2:

У меня сегодня мотор разогрелся настолько, что болтики крепления проплавили раму и все.

А сколько аккумов подряд вы отлетали?

хыр2

немного, штук 6.

Вчера-позавчера высаживал по 15, и ничего.

Flying_cat

Какая у Вас погода ?

Вообще надо бы ветку mCPx BL почитать, неужели его инранер не греется, есть и второй на хвосте с еще большими оборотами. Кстати он тоже 2S.

p.s. Винтики поплавились, а радиатор Линкс разработал на противоположный конец мотора ха !

хыр2

+10-15, ничего такого. Дрочил воронки.

Скорее всего, это уникальный случай, вряд ли будет массовое повторение.

Vertu

В Москве под 30 нынче, после каждого акка курю минут 5-10, жалко палить. ОЧЕНЬ греется мотор, ни разу там не 60 град., а радиатор лень поставить (хотя лежит в закромах). Завтра поставлю…

Второй 130Х (почти на год моложе первого), обнаружил всякие нюанцы характера.

  • шестерня А изначально сидела выше, чем нужно. При первых же полетах обратил внимание на странный звук ротора. Но забил - типо он же новый… Ога. На 5-6 акке шестерню долизало и верт аварийно крашанулся. Поставил опциональную железную, летает.
  • хвост держит хуже старого. Зато не дергает на ветру практически. Надо будет проверить - сколько там чувствительности из коробки поставили, есть подозрение, что вдвое меньше, чем на старом было. Либо алгоритм поправили, чтобы не дергался зря.
  • зарядка нерабочая, мигает красным и зеленым на любой акк. Старая была нормальная.
  • мотор тянет хуже, чем на старом (после года полетов - хотя конечно ВЕСЬ год верт не летал, зимой курил).

В общем, как Тема Лебедев логично заметил: “прежде все было лучче”…

alien131314

вопрос по перегреву мотора. Все - таки - до скольки градусов он греется у тех, кто считает, что он перегревается? Ну хотя бы - больше или меньше 100? Чтобы проплавило пластмассу, нужен нагрев где - то примерно от 100-120 градусов.
и
опишите, что вы на нем делаете, какой акк, какие лопасти, и какая была при этом температура на улице.
Я летаю без пауз. Сел, заменил акк, полетел. Даже если летать на полном газу, ну не получается у меня его перегреть! 71 градус производитель считает нормой, но даже и до такой температуры не удавалось нагреть.

Сдается мне, что может быть перетянута трансмиссия. Проверьте, свободно ли все крутится, есть ли люфт у шестерни B на валу, т.е. не прижата ли она слишком сильно к шестерне А.
Я на самом деле не вижу пока проблемы с перегревом.

хыр2

так отписал все уже. В т.ч. и свое мнение, что случай нетипичный.

chop

www.youtube.com/watch?v=gDWMnnEydaM

В таком режиме бывает по 10 акков без перерыва. Греется пипец как. Сунул палец потрогать - отдёрнул как от утюга. Жаль померить нечем. Но пока ничего не плавилось.

Flying_cat

50 градусов палец отдерните. Одно время думал ноут, сильно греется, засунул термопару (термодатчик от мультиметра идет в комплекте) всего 45 градусов ! На своем 130 намерил 65-68. У Вас может быть межвитковое кз, допустим из-за некачественной или поплавленной лаковой изоляции провода катушки. Греется он ясное дело от тока, замерять гимор, телеметрию бы … Я один раз замерял на 200ке BEK ESC в реальном зависании на 1,5м, от вертолета тонким проводом к мультиметру, смотришь на мультиметр и верт одновременно - п___ц !

alien131314

Я измеряю бесконтактным турниговским термометром.
Конечно, так я не отжигаю, хотя не вполне понятно, в каком режиме мотор греется больше. Короче, понятно. Судя по всему, проблемы все - таки нету.

пысы: верт опять встал на полку до конца месяца. Накупил гору деталей, полностью исчерпав месячный бюджет, а сломалось то, чего не было - держалка канопы. В Риге не купить1,5 мм. карбоновый пруток… Как я и опасался, изучение 3д на реальном верте привело к резкому росту расхода запчастей. До конца месяца сажусь за сим, ну и наника буду пробовать…

Maxxim
alien131314:

а сломалось то, чего не было - держалка канопы.

Игорь, поставьте банально любой пруток, не обязательно карбоновый. Главное жесткость соблюсти. Нет в продаже 1,5 мм. купите 2 и наждачкой спилите

alien131314

ну, что - то похожее я и буду пробовать. У меня есть дофига 2 мм. Все остальное - лыжи и пр. я отремонтировал или заменил. Лыжи не клеятся ничем, кстати. Только паять и укреплять место слома, в противном случае будет держать до первого краша.

Vertu

Игорь, вы его по голове сильно бьете… Лыжи там сломать практически нереально, за год мне пару штук удалось прикончить, а уж падаю я (с холдом в траву) каждый второй акк, а то и чаще.