Blade 130 X - ну наконец-то
Что Вы хотите увидеть нового в 130X V2 ? Откуда ветер дует что вообще V2 выпустят, и главное - зачем ?!
Всем привет! Облетал я сегодня своего птенца после установки на него всего того о чем ранее писал и вот , что получилось:
Облетал я сегодня
Нет, это все таки лучший вертолет из мелкоты!!! Нано и новый мсрх брать не буду.
Сюда еще рег поставить с говером и будет сказка! Да, забыл совсем DS 35 просто чума!! Вертолет будто подменили.
В кои то веки у НН есть шанс опередить своих “прихлебателей-апгредоделов” и первыми выпустить что-то дельное: horizonhobby.com/…/metal-rear-tail-gear-set-130-x-…
Это комплект металлических хвостовых шестерней (C и D).
Правда неясно когда реально появятся в продаже.
[QUOTE=Evgeny 7;3944918]Облетал я сегодня своего птенца после установки на него всего того о чем ранее писал и вот , что получилось:
Евгений!
Вижу мощности мотора HP06s 2S 8200kv вполне хватает для не слишком тяжелого 3D.
А какой аккумулятор?
И с каким пиньоном лучше 9Т или 10Т?
У меня есть HP06s 1S 16200kv, купил для MCPX, поставил, но для моих умений слишком мощный. Хочу перемотать его на HP06s 2S 8200kv для 130Х.
Кто-нибудь знает характеристики HP06s 2S 8200kv:
- диам. Провода
- кол-во жил на фазе
- число витков на зубе статора
- способ намотки (ABCABCABC?)
Свой HP06s 1S 16200kv пока не разбирал.
У него диам. Провода 0,2 (вместе с изоляцией) и 6 жил.
Насколько я понял, когда читал про перемотку, для уменьшения KV (обороты/вольт) мотора необходимо:
- пропорционально увеличить число витков на зубе статора и
- уменьшить площадь сечения провода.
В моем случае для перемотки HP06s 1S 16200kv в HP06s 2S 8200kv планирую:
…HP06s 1S 16200k…->…HP06s 2S 8200kv
- диам. Провода…0,2…->…0,2
- кол-во жил на фазе…6…->…3
- число витков…n…->…2n
- способ намотки…ABCABCABC?..->…ABCABCABC?
Я прав или ошибаюсь?
А какой аккумулятор?
И с каким пиньоном лучше 9Т или 10Т?
Липо стоит- TOPFUEL 350 2S 40C- но нужно разъем перепаивать.
Пока поставил 10Т полка 95%.
По HP06s 2S 8200kv, что у него внутри не подскажу не разбирал.
Липо стоит- TOPFUEL 350 2S 40C- но нужно разъем перепаивать.
Пока поставил 10Т полка 95%.
По HP06s 2S 8200kv, что у него внутри не подскажу не разбирал.
Евгений, в комментариях к видео на YouTube 9Т, или это ошибка?
Разбирать движок, конечно, не надо. Просто, если не лень, посчитай количество жил в проводе (думаю, что 3) и электронным штангенциркулем (если есть) измерить диаметр одной жилы в проводе (фазе).
Спасибо за ответ.
Исправил, спасибо, ошибся стоит 10Т! По движку сейчас попробую.
Жила по два провода, толщина 0,25
Ну вот уже в наличии, подсуетился Экстрим. Интересно когда рама появится?
Brand: Xtreme Production
Hardened Steel Bevel Gear (Tail Gear C & D Set) -B130X
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
А вот еще Экстрим подсуетились и выпустили крепление для хвостовой сервы DS35 (и подешевле чем микрощель надо сказать): www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Ну вот уже в наличии, подсуетился Экстрим. Интересно когда рама появится?
Brand: Xtreme Production
Hardened Steel Bevel Gear (Tail Gear C & D Set) -B130X
Что еще приятно - все 4 шестерни от А до D можно купить по отдельности!
все 4 шестерни от А до D можно купить по отдельности
Интересно, как они по качеству? Пока не видел инфы.
“Родная” А - металл изготовлена ужастно.
Может стоит подвести предварительный итог по данной модели. Исписано почти 60 страниц, пора озвучить результаты. Сейчас вышло много апгрейдов для 130-го, вот и хотелось бы услышать, кто какие усовершенствования устанавливал на свой Блейд. Кому не лень, просто приведите описание своего конфига, желательно со ссылками на установленные апгрейды.
ому не лень, просто приведите описание своего конфига, желательно со ссылками на установленные апгрейды.
Боюсь это займет еще 60 страниц 😁
Боюсь это займет еще 60 страниц
Даже если и так, это будут 60 самых полезных страниц.😃
Даже если и так, это будут 60 самых полезных страниц.
Нет, это будет банальный “холивар” - ведь сколько людей, столько и мнений 😉
У меня из апгрейдов стоял микрощелевой слайдер хвоста. Стоял, пока подшипник в нем не заклинило 😃 Поставил обратно пластмасску стоковую. А, еще я резинки от капота нацепил на рога тарелки. Имхо весь этот металл (ну кроме слайдера хвостового) - нафикнафик, пользы около нуля.
Вот серву на DS я б на хвост птицу поставил бы…
Нормально верт летает и в стоке. Я больше чем уверен, что для 95% пилотов верт летает лучше чем они могут 😃
Нормально верт летает и в стоке.
А по Вашему видео и заметно, уважаемый Андрей.
Нет, это будет банальный “холивар” - ведь сколько людей, столько и мнений
Не, это просто пиз.ец какой-то!!!😁 Тебе что, свой конфиг выложить трудно или 130-го у тебя нет, а ты сюда просто поумничать заходишь?😉 Написал же, кому не лень, выложите свои конфиги, но и тут без очередного умника ни как не обошлось.😁 Лень писать по делу, просто прошлепал мимо и УСЕ!
А у меня все сток стоит! - и никаких недостатков не наблюдаю!
Я больше чем уверен, что для 95% пилотов верт летает лучше чем они могут
+1
Заменил хв кейс на металл и шестерню А тоже на металл, хв плавник карбон, длинные подкосы - считаю это минимум что надо сделать… Может летать лучше не будет, но реже шестерни, балки с плавниками менять)
У меня:
Цапфы - Lynx www.lynxheli.com/index.php?cPath=128_119
Хаб - Lynx
Тарелка - Lynx
Хв.кейс - Lynx
Осн.вал - Lynx цельный
Хв.цапфы - Lynx
Подкосы - Lynx
Хв.слайдер - Microheli
Аккумы - ThunderTiger 325mAh/65C rc711.com/…/thunderpower-g6-pro-power-65c-74v-350m…
Подшипники Boca
Mотор Spin8000kv www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Металл.шестерня А
Остальное, хоть его и не много осталось, но сток.
Деталей запсных коробка (новых оригинальных в упаковочках) - но они как-то стали ненужны. Ничего не ломается, кроме хв.балки, и то - очень редко. Она и хв.вал теперь - самые слабые звенья!
Крепление хв.сервы вместе с cервой DS35 - я бы попробовал тоже, но пока и так отлично! 😃
Металлические шестеренки C и D - пока не буду брать подожду отзывов (и пластиковых пока в достатке).
У меня всё сток, за исключением металлической шестерни А (от HH) и цельного карбонового вала от Lynx.
В хвостовом кейсе добавлены подшипники (от цапф mCPx). Лопасти KBDD на ОР и ХР.
В “алюминевом обвесе” смысла не вижу и не планирую.
цельного карбонового вала от Lynx.
Титановый вал имеет смысл?
Из установленного: хв. и осн. цапфы, хаб, тарелка, основной вал, подкосы, лопасти, хв кейс - lynx. Хв. слайдер - microheli. Мет. шестерня A.
Купил, но не ставил: хв. серва DS35 с креплением microheli, подшипники boca. Их буду менять по мере поломок, ибо просто так перебирать лень - всё более чем устраивает.
Самые важные апгрейды выделил.
Мотор менять пока не хочу - мощности достаточно лично для меня. Я на нём отрабатываю плавные переходы в ориентациях и пируэты. Любителям сильно грузить по шагам наверное стОит поставить другой моторчик. Металлические шестерёнки в хвосте обязательно попробую, когда износятся/сломаются обычные. Вертолётом в целом доволен, несмотря на то, что по началу ремонтировать без мата было очень тяжело 😃