Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов
У него нет “сервы шага лопастей”
А за счёт чего коллективный шаг у него регулируется?
А за счёт чего коллективный шаг у него регулируется?
За счет всех 3 серв.
😈Это какое-то наказание😈 Пришел с института, начал формировать заказ, а серв уже нет! Хоть остальное успел урвать в кол-ве 5+… Подскажите, где взять такую серву только от Blade? На Ebay за неё просят 600 рублей, что совсем не по карману.😁
😈Это какое-то наказание😈 Пришел с института, начал формировать заказ, а серв уже нет! Хоть остальное успел урвать в кол-ве 5+… Подскажите, где взять такую серву только от Blade? На Ebay за неё просят 600 рублей, что совсем не по карману.😁
логично:))) каждый вот так по 5 и более закажет и всё… запчастей нету:))) я по одному экземпляру брал, но серв успел парочку урвать:)
…жаль только моторчиков уже не було😠
…жаль только моторчиков уже не було
А их и не было 😉… Повезло вам с сервами. Я теперь ищу где можно урвать их по дешевле… Плюнул, заказал на Хоббях. Надеюсь теперь они быстрее появятся…😃
у кого нить есть проблемы с залипанием серв? т.е. я запускаю верт, даю газу и накланяю верт например вперед, отпускаю правый стик он возвращается на место (в центр, нейтраль) а сервы практически в таком положении и остаются , т.е. получается я стик отпустил, а верт все равно достаточно сильно тянет вперед, помогает только полный сброс газа и сервы возвращаються на место. и так происходит всегда - не в какой то конкретный случай, сервы залипают в какую бы я сторону верт не наклонял…есть опыт с такой проблемой? причем при не запущенном хелике все нормально работает, встает на места как надо
Так собственно и должно быть, на вертолетах классической схемы выравнивание в горизонт после отпускания стика не происходит, т.е. чтобы остановить движение в какую-либо сторону, его нужно парировать движением стика в противоположную.
Так собственно и должно быть, на вертолетах классической схемы
Ответ не совсем правильный…😃 Так поступает система FBL, и на сколько я понимаю, это не совсем классическая система, потому как в классической системе присутствует флайбар.
Система FBL так работает потому что она стоит в обычном режиме, а не в режиме удержания.
Система FBL так работает потому что она стоит в обычном режиме, а не в режиме удержания.
ИМХО, понятия “режим удержания” и “обычный” к FBL неприменимы, это к гироскопу. С флайбаром верт вел бы себя точно также.
Ух ребят… ну тут и тёрка пошла:))))
система FBL - это электронный флайбар. От механического отличается отсутствием механической составляющей погрешности:) и плюс всякими примочками…
Режим у FBL есть и удержания и нормал!!! это обыкновенный электронный гироскоп, просто их много…
И всё что описано про поведение тарелки перекоса в верхних постах - это вполне нормальное (адекватное и правильное) поведение тарелки и вертолёта!!!
система FBL - это электронный флайбар. От механического отличается отсутствием механической составляющей погрешности:) и плюс всякими примочками…
…
И всё что описано про поведение тарелки перекоса в верхних постах - это вполне нормальное (адекватное и правильное) поведение тарелки и вертолёта!!!
Полностью согласен 😃
Отправили ХК мне на замену плату для этого вертолета.
Поглядим, пропадет-ли проблема с ползущими сервами с новой платой.
Отправили ХК мне на замену плату для этого вертолета.
Поглядим, пропадет-ли проблема с ползущими сервами с новой платой.
Везунчик:)))) У меня до сих пор спор открыт в палке… результат нулевой…
Я спор оставлял как последний вариант, общался с службой поддержки.
Я спор оставлял как последний вариант, общался с службой поддержки.
Я тоже сначала с ними общался, сразу сказав чтоб не просили ничего отсылать обратно… Вроде нормально общение шло, пришлите фотки, пришлите видео, пришлите подробное описание проблемы…пока в очередном сообщении от них не получил что давайте всё же отправите неисправные детали нам, вот тогда не выдержал и открыл спор…
то давайте всё же отправите неисправные детали нам
Геннадий, отправляйте назад, по адресу что есть на сайте.
Пишите что отправили, пишите им трек.
Я так и делал.
Вам через 2-3 недели вышлют трек отправки замены!
Так что всё будет хорошо.
Я тоже говорил - сначало отправте потом я закрою спор, так нет всё равно напросили меня закрыть им первым отправить.
А я что - мне всё равно сломанная электронника не нужна, отправил, они потом писали что как только вышлите сразу отправим, однако всё только через2 недели выслали назад.
И теперь я жду новых деталей.
если чем помог, спасибо
Да пока с этими 😃 общался умудрился починить своими силами… Транзисторы помогли перепаять, двигатель сам воскресил:)…
Но не смотря на это, так как спор уже был открыт, пошёл на принцип и продолжаю выбивать теперь хоть просто компенсации моральной 😇. Просто обидно что всего пару дней отлетал и “мух” подох… знаю что китайский, но не настолько же 😜
Я на выходных отлетал на открытом воздухе (впервые в жизни, при чем, что это мой первый вертолет). До этого месяц летал дома и удивлялся, как его можно ушатать. Надо сказать, что первые 10 минут полетов быстро объяснило мне, как можно 😃
канапешка, хвостовой винт, пострадали очень сильно, до состояния замены.
после замены хвостового винта стал летать более аккуратно. Случайно ударил вертолет в беседку и он упал в полное ведро воды! Ушел целиком. Достал, батарейку вытащил, продул-просушил феном. Через 3 часа попробовал - летает…
А у меня вообще дым в полете пошел;)Причем я посадить быстро успел.Но самое смешное,что все целое,ток аккум выкинул.А дым с платы шел,с контактов у платы.Наконец понял как им управлять-главное правильно работать тягой,особенно когда крен-тангаж делаешь,даже научился градусов на 80 разные стороны не теряя контроль.А помог мне 929…Все таки он попроще,но управление похожее…Только после вертолета у меня все руки мокрые…😁
сегодня взял его на работу (работаю на станции летных испытаний), на открытом воздухе полетать (первый полет не считая сима естественно))) ветер был порывистый - но терпимо, вообщем только поднял его в воздух метра на 3 и почти сразу хелик подхватывает потоком ветра и несет прямо в вышку руководителя полетов)))) растерялся, хватила ума только дернуть “холд” и хелик полетел к земле кирпичем, управляемости естественно практически не какой при таком ветре. вообщем кирпичем с соответственным звуком грохнулся об землю с высоты метров 7-9 точно…подбегаю думаю места живого на нем не осталось…а неет треснула немного шестерня основная и все! потом его еще раз пять уронил))) живучий сцуко!)) что не может не радовать)