Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов

Zloyuzver
LipaTree:

Ну и есть ли вообще в этом смысл?

На таком размере подсветка (бортовые огни) не имеет смысла. Только вес увеличите и время полёта уменьшите - не более того. Это микровертолёт и далеко его отпускать не имеет смысла, но и совсем близко подводить - тоже (всё таки лопастями может поранить).

11 days later
Victor_Ru

Всем привет, кто подскажет: менял хвостовую балку - соответственно отпаивал и припаивал мотор. При тестовом запуске пока мотор ещё болтался на проводах - всё было ОК, когда всё собрал на место при подключении акка мотор сам начинает вращаться хотя стик в 0. Думал может мотор коротнул - попробовал другой, таже самая картина. Что может быть? КЗ где то в плате и напряжение теперь идёт напрямую?

Zloyuzver
Victor_Ru:

Что может быть? КЗ где то в плате и напряжение теперь идёт напрямую?

Задам глупый вопрос, но вы провод от хвостового мотора в правильный разъём воткнули - с разъёмом сервы не перепутали?
Если всё правильно, то возможна и коза на плате.

Victor_Ru
Zloyuzver:

с разъёмом сервы не перепутали? Если всё правильно, то возможна и коза на плате.

Всё правильно, сервы не перепутал т.к. их из разъёма не вынимал, только мотор.

approved

Коллеги, не поможете с настройками? Пытался разобраться, но путаюсь в вертолетной терминологии… Подключил футабу 7с через переходник. Начал настраивать передатчик. Что я должен настроить, чтобы по щелчку одного из тумблеров сервы перекидывали лопасти для полета в инверте (направление тяги). Полагаю, что что-то нужно настроить в отрицательный шаг…
Заранее извиняюсь за совсем детский вопрос.

Zloyuzver

Кривую шага для одного из полётных режимов (ID1 или ID2).

10 days later
LipaTree

Постепенно начинаю летать всё лучше, и стал замечать одну проблему. На резких виражах наблюдается просадка мощности. На совсем свежей батарее ещё почти не видно, но отлетав 1-2 минуты уже заметно. Как уже писали выше отлично заметно что мотор не вытягивает обороты на максимальном угле атаки лопастей.
Хотел спросить есть ли варианты поднять мощность, заменой чего-нибудь. Или для этого класса это уже максимум?
Видел просто потрясающие ролики с большими вертами, и особенно с бензиновыми. Но большой не хочу. С мальками так не реально?

Zloyuzver
LipaTree:

Хотел спросить есть ли варианты поднять мощность, заменой чего-нибудь. Или для этого класса это уже максимум?

Есть - переделка на БК систему.

FAAS

Почему? Все реально. Переводить на бк.

LipaTree

А есть готовый кит для переделки? Нашёл сдесь несколько ссылок на основной мотор и хвостовой, но как понял это далеко не всё. Я не разбираюсь в электронике, скорее отношусь к этому как к конструктору типа Лего 😃 Поэтому если кто-то может дать список деталей и инструкцию по сборке, буду благодарен.

1 month later
LipaTree

Пробую летать в инверте, перевернуть получается, но почему-то когда верт переворачивается - начинает вращаться вокруг своей оси, как-будто хвост перестаёт работать, в обычном режиме всё ок. В чём может быть дело?

Victor_Ru

Поставил сегодня голову и цапфы от Xtreme www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… верт просто поменялся - стал резче и агрессивнее как будто на пульте расходов процентов на 30 добавили. Для улицы гуд, а дома стало трудней ловить)) Чуть больше на стик надавил - можно и в стену впечатать.

Кстати, на днях получил БК апгерйд( после 2 месяцев ожидания ) всё в принципе понятно, но как говориться без пол литра не разберёшься куда и что вставлять)) завтра выложу фотки платы и моторчиков, и надеюсь мож кто и подскажет ЧТО ГДЕ и КУДА))

Vlad-1357
Victor_Ru:

Поставил сегодня голову и цапфы от Xtreme верт просто поменялся - стал резче и агрессивнее как будто на пульте расходов процентов на 30 добавили.

Так вроде со стоковым пультом агрессивности было хоть отбавляй. Её и отбавляли, подключая к турниги - душили расходами и экспонентами. Если не трудно померьте расстояние между точками крепления линков на цапффах ОР в нулевом шаге. Судя по Вашему описанию, оно меньше, чем в стоке.

Apollo_13
LipaTree:

Пробую летать в инверте, перевернуть получается, но почему-то когда верт переворачивается - начинает вращаться вокруг своей оси, как-будто хвост перестаёт работать, в обычном режиме всё ок. В чём может быть дело?

такая же тема, первый раз думал - случайность, ветер, а после второго - не хватает энерговооруженности и следовательно аккуратнее работать шагом. (держа в руках- газ 70% или 100% - где обороты меньше?! 😉 )

LipaTree

А разве обороты хвостового мотора зависят от оборотов основного? Там же гироскоп хвост регулирует. Или я что-то не так понял?

Tkostik
LipaTree:

А разве обороты хвостового мотора зависят от оборотов основного

Вполне себе зависят, только не настолько очевидно - когда основной двигатель хавает на полную (100% обороты), хвостовому не хватает мощности акка. Т.к. его ток делиться между двигателями согласно их внутреннему сопротивлению и особенностей схемотехники платы управления. Таким образом, если вы наблюдаете просадку оборотов основного ротора на нагрузках - вероятнее всего вам не хватит эффективности хвоста для выполнения сложных маневров (но для удержания её вполне может хватать). Выход очевиден - замена хвостового пропеллера на более производительный (больших габаритов), либо замена двигателя.

yan77707
Tkostik:

Вполне себе зависят, только не настолько очевидно - когда основной двигатель хавает на полную (100% обороты), хвостовому не хватает мощности акка. Т.к. его ток делиться между двигателями согласно их внутреннему сопротивлению и особенностей схемотехники платы управления. Таким образом, если вы наблюдаете просадку оборотов основного ротора на нагрузках - вероятнее всего вам не хватит эффективности хвоста для выполнения сложных маневров (но для удержания её вполне может хватать). Выход очевиден - замена хвостового пропеллера на более производительный (больших габаритов), либо замена двигателя.

Ага 😉 , и тем самым еще больше просадите аккум, ОР… Да и сам хвостовой мотор (если поменять только винт)

aav65

Добрый день, коллеги! Сгорела штатная зарядка от FBL100: при подключении акка сдвинулся один штырек в разъеме, возможно коротнул, или что то в аккумуляторе. Итог (визуально): сгорели 2 диода (SS14?) рядом с разъемом провода к аккум-ру. Просьба выложить фото платы зарядника, для уточнения маркировки и полюсовки, один диод сильно нагрелся, почернел. Спасибо за помощь!

zh2r1k
aav65:

Просьба выложить фото платы зарядника

вот пожалуйста и оригинал фото

на черной детальке с 6ю ногами написано: HXN-MH

aav65

Спасибо, но у меня не такой - со светодиодами: зеленый и под ним 3 красные. Вечером постараюсь фото своей платы зарядника выложить

aav65

Ясно, спасибо за уточнение.
Итак, коллеги, прошу выложить фото платы зарядника, указанного в сообщении 697.