Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов
По идее - не должен теряться, если только из вида. Вращаться - перестал работать хвостовой мотор. Причин этого может быть много - сдох мотор, вылез разъём их платы, перетёрся провод, кирдык плате.
а не могло быть от просадки напряжения на акб, .т.к. замечено, держишь в руках,. idle, и когда углы атаки большие, ротор замедляется… или это нормально?
Это просадка оборотов от нагрузки. Вполне нормально для маломощной коллекторной и БК системы. Причин её много, в том числе и недостаточная токоотдача аккумулятора.
Более-менее научился летать, разбиваю в основном когда из-за дальности перестаю понимать его ориентацию в пространстве, в связи с этим появилась идея добавить диодную подсветку по краям, например с одной стороны красную, с другой зелёную, думаю это облегчит идентификацию положения. Можете посоветовать какие-нибудь варианты? Может кто-то делал подобное?
Ну и есть ли вообще в этом смысл?
по моему мнению вряд ли увидишь… сольются…На самолете было бы проще…а так увидишь ты красную точку и… головой вверх или вниз? Решение одно - далеко от себя не отпускать. Подсветка на копийные модели ставится .
Ну и есть ли вообще в этом смысл?
На таком размере подсветка (бортовые огни) не имеет смысла. Только вес увеличите и время полёта уменьшите - не более того. Это микровертолёт и далеко его отпускать не имеет смысла, но и совсем близко подводить - тоже (всё таки лопастями может поранить).
Всем привет, кто подскажет: менял хвостовую балку - соответственно отпаивал и припаивал мотор. При тестовом запуске пока мотор ещё болтался на проводах - всё было ОК, когда всё собрал на место при подключении акка мотор сам начинает вращаться хотя стик в 0. Думал может мотор коротнул - попробовал другой, таже самая картина. Что может быть? КЗ где то в плате и напряжение теперь идёт напрямую?
Что может быть? КЗ где то в плате и напряжение теперь идёт напрямую?
Задам глупый вопрос, но вы провод от хвостового мотора в правильный разъём воткнули - с разъёмом сервы не перепутали?
Если всё правильно, то возможна и коза на плате.
с разъёмом сервы не перепутали? Если всё правильно, то возможна и коза на плате.
Всё правильно, сервы не перепутал т.к. их из разъёма не вынимал, только мотор.
Коллеги, не поможете с настройками? Пытался разобраться, но путаюсь в вертолетной терминологии… Подключил футабу 7с через переходник. Начал настраивать передатчик. Что я должен настроить, чтобы по щелчку одного из тумблеров сервы перекидывали лопасти для полета в инверте (направление тяги). Полагаю, что что-то нужно настроить в отрицательный шаг…
Заранее извиняюсь за совсем детский вопрос.
Кривую шага для одного из полётных режимов (ID1 или ID2).
Постепенно начинаю летать всё лучше, и стал замечать одну проблему. На резких виражах наблюдается просадка мощности. На совсем свежей батарее ещё почти не видно, но отлетав 1-2 минуты уже заметно. Как уже писали выше отлично заметно что мотор не вытягивает обороты на максимальном угле атаки лопастей.
Хотел спросить есть ли варианты поднять мощность, заменой чего-нибудь. Или для этого класса это уже максимум?
Видел просто потрясающие ролики с большими вертами, и особенно с бензиновыми. Но большой не хочу. С мальками так не реально?
Хотел спросить есть ли варианты поднять мощность, заменой чего-нибудь. Или для этого класса это уже максимум?
Есть - переделка на БК систему.
Почему? Все реально. Переводить на бк.
А есть готовый кит для переделки? Нашёл сдесь несколько ссылок на основной мотор и хвостовой, но как понял это далеко не всё. Я не разбираюсь в электронике, скорее отношусь к этому как к конструктору типа Лего 😃 Поэтому если кто-то может дать список деталей и инструкцию по сборке, буду благодарен.
Пробую летать в инверте, перевернуть получается, но почему-то когда верт переворачивается - начинает вращаться вокруг своей оси, как-будто хвост перестаёт работать, в обычном режиме всё ок. В чём может быть дело?
Поставил сегодня голову и цапфы от Xtreme www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… верт просто поменялся - стал резче и агрессивнее как будто на пульте расходов процентов на 30 добавили. Для улицы гуд, а дома стало трудней ловить)) Чуть больше на стик надавил - можно и в стену впечатать.
Кстати, на днях получил БК апгерйд( после 2 месяцев ожидания ) всё в принципе понятно, но как говориться без пол литра не разберёшься куда и что вставлять)) завтра выложу фотки платы и моторчиков, и надеюсь мож кто и подскажет ЧТО ГДЕ и КУДА))
Поставил сегодня голову и цапфы от Xtreme верт просто поменялся - стал резче и агрессивнее как будто на пульте расходов процентов на 30 добавили.
Так вроде со стоковым пультом агрессивности было хоть отбавляй. Её и отбавляли, подключая к турниги - душили расходами и экспонентами. Если не трудно померьте расстояние между точками крепления линков на цапффах ОР в нулевом шаге. Судя по Вашему описанию, оно меньше, чем в стоке.
Пробую летать в инверте, перевернуть получается, но почему-то когда верт переворачивается - начинает вращаться вокруг своей оси, как-будто хвост перестаёт работать, в обычном режиме всё ок. В чём может быть дело?
такая же тема, первый раз думал - случайность, ветер, а после второго - не хватает энерговооруженности и следовательно аккуратнее работать шагом. (держа в руках- газ 70% или 100% - где обороты меньше?! 😉 )
А разве обороты хвостового мотора зависят от оборотов основного? Там же гироскоп хвост регулирует. Или я что-то не так понял?
А разве обороты хвостового мотора зависят от оборотов основного
Вполне себе зависят, только не настолько очевидно - когда основной двигатель хавает на полную (100% обороты), хвостовому не хватает мощности акка. Т.к. его ток делиться между двигателями согласно их внутреннему сопротивлению и особенностей схемотехники платы управления. Таким образом, если вы наблюдаете просадку оборотов основного ротора на нагрузках - вероятнее всего вам не хватит эффективности хвоста для выполнения сложных маневров (но для удержания её вполне может хватать). Выход очевиден - замена хвостового пропеллера на более производительный (больших габаритов), либо замена двигателя.