Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов
Это показан вход на транзистор ключ… То что с тремя ножками это и есть силовой транзистор их там два запараллелены. на них сигнал идет через инвертор с микросхемы, та что в низу… те две дорожки что по середине это на РВ и НВ сигналы. они линейны… суде по цешнику что я мерил сигнал и там постоянный ток где то от 05. до 3.5 В.
Подпаялся на основную плату так
полярность в точке 1, обратна полярности в точке 2. Я правильно понимаю
Точка 2 это управляющий вход на силовой транзистор РВ… точка 1 это выход… ))) идет на мотор РВ. Соответственно она Вам совсем не нужна…
До этого был вариант как на фото с двумя платами. На esc контакты B и C. На основной плате в разъем для коллекторного двигателя,(получаеться ведь то же самое, что если бы и на выходы транзисторов).
А Если паяться на вход транзисторов, то на плате esc паять на контакты A и B. (полярность поменяеться) Я правильно понимаю?
Я не знаю какой сигнал Вам нужно подать на плату… Принцип у родной платы такой: с проца идет сигнал который инвертируется той микросхемкой что с 6-ю ножками и он идет на силовые транзисторы ключи ( те 3 штуки) из них первый это на РВ а два других запараллелены и идут на НВ. на нижнюю правую ножку этих ключей подается + который и перетекает на верхнюю в зависимости от напряжения управляющего сигнала… везде постоянный ток… т.е. не частотный и не импульсный… Обычная схема регулятора коллекторного двигателя. а то что на фото это выходы на двигатель, один из них земля второй +.
Юрий, транзисторы управляються минусом, правильно понимаю?
Я уже точно не помню… но вроде так… газ минимум на управляющей ножке +3В газ полный около 0В. В любом случае диапозон от 0 до +3В.
везде постоянный ток… т.е. не частотный и не импульсный… Обычная схема регулятора коллекторного двигателя.
Не проверял, но что-то не верится мне, что там линейная регулировка - скорее всего ШИМ - который и является “обычным” для регулятора коллекторного двигателя…
Коллеги, а не переставлял ли кто ВЧ-модуль от штатного пульта V922 в “донорский” корпус ВЧ-модуля Turnigy/Avionix/JR - что бы с Turnigy им управлять…
Коллеги, а не переставлял ли кто ВЧ-модуль от штатного пульта V922 в “донорский” корпус ВЧ-модуля Turnigy/Avionix/JR - что бы с Turnigy им управлять…
Для таких вещей существует hisky ht8 и ее клон от wltoys
Для таких вещей существует hisky ht8 и ее клон от wltoys
Умный совет, спасибо - у Вас стало на одно сообщение больше…
Вчера получил сей аппарат .Взлететь не получается потому что он валится на лево как бороться?
С помощью симулятора - нарабатывать моторику.
правая серва “уходит” вниз - умерла? (признаки жизни показывает, но ход сдвинут сильно вниз)
ну не выходит взлететь валится и все . в симулятор не могу залезть нет кабеля
С зелеными лопастями проше, они менее агрессивные. А вообще при взлете правый стик не трогать. До отрыва.
дак если не тронешь он валится в бок
Еще сегодня что-то случилось и не крутит хвостовой винт … Почему??
У кого она есть? Основная плата (приемник/регулятор/гироскоп) для Turnigy FBL100. Моей походу капец. Дымок пошел. Китайцы так спаяли видимо что она 6 дней прожила
Дмитрий, Вам тут хорошо одному 😉 ?
Скучновато , но все же мне бы по теме . А плата если стоит в1.4 то пульт подружится с в1.3 ?
Так вы учитесь вопросы задавать - и ответы появятся… А так - ну что вам сказать можно…
Скучновато , но все же мне бы по теме . А плата если стоит в1.4 то пульт подружится с в1.3 ?
Должен подружиться. Протокол-то, вроде, не должны были поменять при смене ревизии платы.
правая серва “уходит” вниз - умерла? (признаки жизни показывает, но ход сдвинут сильно вниз)
Все решилось просто, правда после заказа сервы, ползун который по дорожкам сопротивления ходит сместился вверх (вылетел и гнезда подвижного элемента сервы), после возвращения назад - серва как новая
везде постоянный ток… т.е. не частотный и не импульсный… Обычная схема регулятора коллекторного двигателя.
Подключите осциллограф…сильно удивитесь;)