Мнения о сооснике ка-50, dragonfly4 и еще
зимой вообще летать можно на электро или тока на двс-ках?(для поддержания разговора:)
зимой вообще летать можно на электро или тока на двс-ках?(для поддержания разговора:)
Зимой как мне говорили народ в залах летает, но это еще найти нужно…
Мое ИМХО:
Прежде чем брать будешь, попробуй найти место где летают вертолетчики.
Хорошо, если там и ДВС и электрички будут. Посмотришь, что тебе больше понравится.
Меня электрички не проперли просто, хотя начинал и с них.
Сейчас продаю Валькиру свою 39ю.
От ДВС просто кайф ловлю, но ронять его значительно дороже электрички.
Еще хорошо бы симулятор прикупить. Тоже дает представление о предмете.
А то у меня друзья по началу пульт из рук рвали с криками “дай полетать”.
После часов 3х на симе уже таких криков не раздается…
Зимой как мне говорили народ в залах летает, но это еще найти нужно…
Мое ИМХО:
Прежде чем брать будешь, попробуй найти место где летают вертолетчики.
Х…
рвали с криками “дай полетать”.
После часов 3х на симе уже таких криков не раздается…
зимой в залах? а не задохнутся ли там все находящиеся?😃
а чего ты разочаровался? мощности не те?(зато не воняют)
зимой в залах? а не задохнутся ли там все находящиеся?😃
а чего ты разочаровался? мощности не те?(зато не воняют)
В залах летают конечно электрички.
На ДВС в принципе летать можно и зимой, но тут два момента неприятных:
- Руки мерзнут, а в перчатках не так джойстики чувствуешь.
- Мерзнут аккумуляторы, могут попортиться или преждевременно разрядиться.
Теперь почему я перешел с электричек на ДВС.
Размер. ДВС больше размером, значит на большем расстоянии его контролировать можно. Есть конечно и электрички сопоставимые по размерам с ДВС, но их в рассчет не берем - они дороги пока слишком.
ДВС не так резок как электричка. Им проще управлять ИМХО.
Еще звук, да какой!!! А запах… Ну это конечно на любителя. 😛
Главный минус - цена. Как самого вертолета, так и ремонтов, которые все равно время от времени приходится делать…
Добавлено
Я бы показал тебе как ДВС летает, но до меня ехать 40 км от Москвы…
Я точно могу сказать что Dragonfly4 это только для тех кто любит возиться с пояльником, и у кого под боком хороший магазин радио-деталей. Мой умер через 3 дня, сгорел один регулятор скорости (на несущий винт, можно прочитать здесь: rcopen.com/forum/f59/topic26057 ) потом на этой электронике сделал самолёт, после первого полета сдох второй регулятор… На Камчатке ни одна радиомастерская не смогла его отремонтировать…
Так что zubra2, дали тебе информацию для представления о ВЕРТОЛЕТНОМ моделировании.
Довольно не дешевое хобби. Но поверь на слово - ОНО ТОГО СТОИТ.
А начинать в любом случае лучше с электрички. Ну и про сим не забудь.
Я точно могу сказать что Dragonfly4 это только для тех кто любит возиться с пояльником, и у кого под боком хороший магазин радио-деталей. Мой умер через 3 дня, сгорел один регулятор скорости (на несущий винт, можно прочитать здесь: rcopen.com/forum/f59/topic26057 ) потом на этой электронике сделал самолёт, после первого полета сдох второй регулятор… На Камчатке ни одна радиомастерская не смогла его отремонтировать…
вот это точно. По мне все аппараты с неделимой электронной схемой просто обречены на это. В моем первом ( Caliber m24 ) сгорел гироскоп похоже, теперь валяется вся механика горочкой и ничего не поделаешь… Не чинится…
Главное возьмите с нормальной классической схемой управления!!! И апргрейдить легко и менять сгоревшее…
Добавлено
может на эти деньги купить симулятор (?), НО у меня слабый комп (селерон 466, 256 озу, 32 мб рива тнт2) и посему для него придется полностью апгрейдить комп, а это получается довольно приличная сумма против 7500 за ка-50.
а вот без сима я советую даже и не пытаться начинать. Денег на ремонты больше уйдет. Поверьте мне и опыту всех остальных…
Так что zubra2, дали тебе информацию для представления о ВЕРТОЛЕТНОМ моделировании.
Довольно не дешевое хобби. Но поверь на слово - ОНО ТОГО СТОИТ.
А начинать в любом случае лучше с электрички. Ну и про сим не забудь.
на самом деле я zubra без циферки 2, но вчера не удалось с 1 раза зарегиться и теперь я под нумером 2:)
ЧТо недешевое-это я знаю. Я в мае хотел двс брать HawkSport 30, а затем апгрейдить до 50. Все удовольствие выходило аккурат в 1000 уе, но…как говорится, случился кризис %( пришлось переезжать на другую хату + траты в отпуске и денег не осталось. Вообще.
Тогда я это дело забросил, и на форуме мою старую учетную запись удалили.
Сейчас подумал, что ситуация хоть немножко изменилась в сторону удешевления. Ну да. изменилась:) Клонов Зума400 понаделали и стоит это ТАМ в RTF комплектации 212 у.е. ОЧЕНЬ привлекательно! Даже с учетом доставки в 55 у.е.
буду общаться с людьми, мож б\у возьму в результате, но облетанное.
Мое мнение, что продукцию Walkera покупать вообще не стоит !!!
Если брать, то по крайней мере и без электроники.
Сами по себе модели из "Шмелевой " серии очень интересны, но только при наличии хорошего пульта и в случае обеспечения совместимости с цифоровыми передатчиками. Это связано с тем, что модели очень легкие и требуют, <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>как минимум </span>!, цифрового триммирования. Основной плюс это низкая стоимость полетов (при правильном подходе к ремонту).
ZOOM 400, как и T-Rex в квартире лучше не пользовать, а Шмели вполне возможно. (Удар лопастями T-Rex не только белезен, но и разрушителен)
Проверено на людях и мебели.
внемлю советам и начну с электрички. В условиях сурового ограничения бюджета буду брать (ориентировочно) Walkera 35 либо 36 либо 39(может и пустой даже) …хм. за бугром или тут, но б\у
было бы полезно эту тему в FAQ поместить-такие темы возникают с регулярностью раз в месяц, считаю, что много полезного здесь имеется
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЕЩЕ МНЕНИЯ И СОВЕТЫ, ТО ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ СМЕЛО- ТОПИК ОСТАВЛЯЮ ОТКРЫТЫМ
Xочу на зиму ламу купить соосную или чтонит из аналогов