blade nano cp x - мал, да удал!
не у всех у меня относительно ровно взлетает специально проверял это
мотор живой еще хотя уже полеты даже не считаю ну думаю много летает все цело аки умерли да и я думал мотор новый поставил все стало как и раньше это 150 умирает а не мотор блин
чем меньше аки тем меньше живут народ вы бы новыми зарядили ваш вертолет все оживает
месяц летаю уже даже больше ак правда умер реально причем
я читал форум думал и правда нет у меня все живое все держится аки и правда сдохли
и на плохом аке все вяло и не мощно и мало время полета минута или меньше
я выставляю тарелку постоянно и питч сабтримами и линками - у меня все ровно летит
“Дедушка, а вы, когда спите, куда свою такую длинную бороду ложите?”…
…Через неделю деда увезли в больницу.
Летаю с 20.10.-го. И хвост при взлёте чуть уводит, и хв балка щепится, и бинд бывает не сразу(если мигает, перетыкиваю аккум и ОК), и много ещё чего. Будучи в баньке, всё читал и изучал. Заметьте, вопросов нет. Летаю и наслаждаюсь. По крайне мере пока.
Желаю всем так же без забот.
…разбираюсь, в чем проблемы. летать стало совсем невозможно - через несколько секунд нахождения в воздухе пропадает связь. Снял плату, стал смотреть. Там 3 чипа - какая - то атмега ( наверное, 64я ), радио чип ( пока неопознанный ), плюс - 3 осевой гироскоп на i2c - Invensense itg-3200
вот ссылка на него, кому интересно.
утверждается, что выдерживает перегрузки 10000g, так что, если что - то и повредилось при ударе, то это не он. а микросхема, мягко говоря - недешевая - 47 баксов)))
а вот и радио чип. Короче, все на консумерских решениях - мышки, клавиатуры и т.п.
судя по всему, это не помехи, и судя по всему, это где - то холодняк в плате вертолета. мне дико не нравится, как выглядят пайки микросхемы радио, но скотские буржуи залили все эпоксидкой!!!
Спектрумовский пульт разбирал, антенна идет через разъем, дергал его, вроде связь не пропадает. Стучал по платам, гнул… судя по всему, проблема не в нем.
…разбираюсь, в чем проблемы. летать стало совсем невозможно - через несколько секунд нахождения в воздухе пропадает связь. Снял плату, стал смотреть. Там 3 чипа - какая - то атмега ( наверное, 64я ), радио чип ( пока неопознанный ), плюс - 3 осевой гироскоп на i2c - Invensense itg-3200
вот ссылка на него, кому интересно.
утверждается, что выдерживает перегрузки 10000g, так что, если что - то и повредилось при ударе, то это не он. а микросхема, мягко говоря - недешевая - 47 баксов)))
а вот и радио чип. Короче, все на консумерских решениях - мышки, клавиатуры и т.п.
судя по всему, это не помехи, и судя по всему, это где - то холодняк в плате вертолета. мне дико не нравится, как выглядят пайки микросхемы радио, но скотские буржуи залили все эпоксидкой!!!
Спектрумовский пульт разбирал, антенна идет через разъем, дергал его, вроде связь не пропадает. Стучал по платам, гнул… судя по всему, проблема не в нем.
Пульт тут не при чем, у МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ХЕРНЯ, ПОХОЖЕ ПРИЕМНАЯ ЧАСТЬ вертолета КОСЯЧИТ
Увидел Робби и забыл все “проблемы”.
Сегодня как раз вспоминал: “Что-то Робби не на форуме”.
утверждается, что выдерживает перегрузки 10000g, так что, если что - то и повредилось при ударе, то это не он.
внутренности чипа-то выдержат, а вот пайка - не факт…(((
это не помехи, и судя по всему, это где - то холодняк в плате вертолета.
вот это верно! Попробуйте разницей температур его помучить - вот такой балончик иногда помогает найти место “холодняка”. На худой конец, можно просто сжатым воздухом локально дунуть…
Ппочитал хелифрик, пока жду заказанные моторчики (3 штуки заказал).
Там довольно много сообщений что ни у кого не выжил больше 100 полётов!
Учитывая как я летаю - это 4 выходных… как-то мало!
Кто-нибудь больше 100 налетал?
инспектируя уже совсем все, обнаружил, что в крайних положениях тарелки она подклинивает вал ОР.
Соответственно, в каких - то режимах пилотажа может резко упасть мощность. Настройки пульта взяты из инструкции к верту.
…разбираюсь, в чем проблемы. летать стало совсем невозможно - через несколько секунд нахождения в воздухе пропадает связь. Снял плату, стал смотреть. Там 3 чипа - какая - то атмега ( наверное, 64я ), радио чип ( пока неопознанный ), плюс - 3 осевой гироскоп на i2c - Invensense itg-3200
вот ссылка на него, кому интересно.
утверждается, что выдерживает перегрузки 10000g, так что, если что - то и повредилось при ударе, то это не он. а микросхема, мягко говоря - недешевая - 47 баксов)))
а вот и радио чип. Короче, все на консумерских решениях - мышки, клавиатуры и т.п.
судя по всему, это не помехи, и судя по всему, это где - то холодняк в плате вертолета. мне дико не нравится, как выглядят пайки микросхемы радио, но скотские буржуи залили все эпоксидкой!!!
Спектрумовский пульт разбирал, антенна идет через разъем, дергал его, вроде связь не пропадает. Стучал по платам, гнул… судя по всему, проблема не в нем.
я трещины и плохую пайку искал зубочисткой неоднократно, включал плату и надавливал как следует на каждый элемент зубочисткой. Находил ктак косяки раз 5 наверное.
Сегодня неудачно впечатался в стену на полном ходу - пришлось клеить штыри для крепления конопы.
Всего мой личный краш-лист за тройку недель юзания:
- расщепил и в дальнейшем доломал хвостовую балку - поставил пруток лонг от mCPx, предварительно укоротил его до штатной длины.
- клеил два штыря на тарелке - один сломал при краше, второй сам в попытке снять тягу сервы - ломались у основания, фото здесь уже выкладывали.
- ну и сейчас штыри-крепления конопы по одной стороне.
Причем это мой реально первый хеликоптер! И за симулятор пока не могу заставить себя сесть, учусь долбая наника. В общем всем сомневающимся рекомендую - отличный аппарат для получения первых навыков управления.
Да, при взлете наник больше не улетает ни в бок ни назад - отрегулировал тяги серв и все гут! Ну и взлетаю теперь не задумываясь и не “ползая” по полу. Сразу заметил, что если передатчик рядом с нано, то биндятся через раз - теперь разношу при подключении батареи на метр и все гут. Связь не теряет, тьфу тьфу тьфу!
Вопрос к опытным товарищам: что за белый силикон, которым некоторые контакты и провода зафиксированы? Где такой можно купить? Есть опасение, что проводки на батарею плохо зафиксированы и при “нормальном” краше с вылетом батарее могут улететь и провода. Не просто так пишу - при краше со сломанными штырями батарее тоже на метр улетела)
вот это верно! Попробуйте разницей температур его помучить
Как жеж я про баллончик - то не подумал… да, на работе есть, как раз для поиска хлодняков. И как раз такой же, как по ссылке. Раньше - было время - пользовался очень интенсивно, а сейчас вот совсем про него забыл…
фиг его знает, возьмет ли он через эпоксидку, конечно, но жаба вынуждает искать решение))) новую плату покупать не хочется, а пайки под прозрачной эпоксидкой выглядят как - то совсем нетоварно…
отстроил, чтобы тарелка в крайних положениях не подклинивала, теперь TRAVEL ADJ AILERON-80% туда - сюда, ELEVATOR - 70%, больше не подклинивает.
Также нашел, что ось ОР ходит на 1 мм в шахте. Поджал шестеренку, и проверил, свободно ли ходит - вроде все ОК. Сколько же нюансов…
Кто-нибудь больше 100 налетал?
Я с 20 октября летаю. В среднем по 4 акка в день. Пока живёт. Последнее время резко вверх-вниз нравится. Моторчик сильно проседает, но тянет. Ставлю акки twunder power 125ma 25c(заказывал к месеру), наник совсем резкий стаёт, правда время полёта тоже меньше. Плохо, что 3Д пока не умею, да и зала нет, погоды тоже. Летаю по 2 акка - даю ОР остыть. Потом зарядка и снова 2 полёта.
на работе есть, как раз для поиска хлодняков
А как им пользоваться?
А как им пользоваться?
пшик на место предполагаемого холодняка, температура там локально понижается, и он, как правило, отходит. Очень удобная вещь.
Игорь, конечно есть вариант, что плата проблемная. Но по опыту мелколетному - это последнее в списке причин, обычно все банальнее. Платы на мелкоте дохнут проще: полная потеря бинда, отказ сервы или мотора (из-за выгорания ключей и микрух управления), глюки моторов из-за трещин в плате (обычно после многих крашей…) А чтобы взлетал и потом начинал бинд терять - я такого не припомню.
То, что вы описываете, скорее напоминает нештатную отсечку. Проверяйте акки, проводку на плату, сам разъем на акк, пропайку к плате. Достаточно резко дернуть провод от платы на акк, чтобы порвать провод внутри. Снаружи все будет нормально, а внутри - то есть питание, то нет.
Так же могут акки подводить, особенно если на улице летаете, сейчас холодно для них. Вроде заряжен, вроде летает. А через полминуты - сливается. Причем иногда отсекается нормально и садится с мигающим диодом. А иногда то отсекает, то снова вроде тянет. Отсечка не всегда штатно работает, особенно на турнигах и прочих дешевых акках.
Vertu,
я от души надеюсь, что плата не проблемная. Сам я инженер с очень большим опытом ремонта и разработки, кстати, очень много чего и на атмеге писал, на которой и этот верт сделан. Я это к тому, что что такое холодняки- я знаю.
Вообще, симптомы похожи черт - те на что. Как это выглядит:
верт летит. Вдруг бац- гаснет светодиод, и все - падает вниз ( если бы связь пропадала - начиналось бы частое моргание ). Щас уже летать невозможно вовсе. Оно как - то постепенно прогрессировало, прогрессировало, и вот…эээ…допрогрессировалось.
Потом перезапускается и очень часто после перезапуска сразу же моргает ( не видит пульта ) Было и такое, что просто явно дурила связь ( писал выше ) - с 5 шагов пропадала.
Дергал и крутил провод питания под нагрузкой. Ни малейшей реакции. Если просто держать верт с открученной платой в руках и газовать, вроде проблема проявляется меньше - все начинается, когда на плату идут вибрации. Связь может восстановиться, если тюкнуть отверткой по плате. Короче, пока все говорит за то, что это - плата, тем более что я вижу под эпоксидкой, как там все припаяно и оно доверия как - то не особо внушает. Хотя, пока я не уверен, что это холодняк. Как - то все слишком странно… Могут кстати и акки дурить, но тогда они дурят оба.
В воскресенье потащу на работу, там осциллограф. Осциллограф хороший, тектроникс цифровой 4 канальный, так что если что - то там сильно проседает - я это увижу)))
Я ж не просто так пдфки качал.
Мне скоро с хоббикинга должны придти акки, попробую их подставить, у меня сейчас 2 акка, и с обоими глючит. Пытался договориться с человеком взять у него пульт на время, чтобы окончательно его отсеять - увы, не получилось. Но я в пульт не верю - уж слишком там все культурно сделано)))
Связь может восстановиться, если тюкнуть отверткой по плате
у меня неоднократно SMD элементы трескались и отпаивались. Дак а зубочисткой аккуратно покачать каждый элементик поотдельности? Мне зубочистка очень помогала.
Трескались у меня кстати, только резюки почему-то
Вопрос к опытным товарищам: что за белый силикон, которым некоторые контакты и провода зафиксированы? Где такой можно купить? Есть опасение, что проводки на батарею плохо зафиксированы и при “нормальном” краше с вылетом батарее могут улететь и провода. Не просто так пишу - при краше со сломанными штырями батарее тоже на метр улетела)
Актуально) К выходным хочу приобрести, а то вачкую совсем остаться без средства фана! Руки под паяльник не очень заточены, вернее не обучены и могут чего-нибудь свернуть ненароком. Так что лучше сразу подобным силиконом все залить, для верности)
у меня неоднократно SMD элементы трескались и отпаивались.
они обычно не отпаиваются, а трескается и отходит покрытие, и потом уже этот элемент не припаять. Я уже раз 10, наверное, все просмотрел, но надо сказать, что это очень сложнообнаруживаемый дефект, особенно на деталях 400 го корпуса. Короче, задую отморозкой. Кстати, ее еще найти надо…
что за белый силикон, которым некоторые контакты и провода зафиксированы? Где такой можно купить?
Не знаю где конкретно такой силикон продается, возможно в автомагазинах… Я пользуюсь клеевым пистолетом - разогрел, капнул куда и сколько надо, выключил, и не паришься, что он засохнет в тюбике… один минус - клей тяжеловат, на таком мальке не переборщите!
На ХХ интересный вариант есть - 12V 10W, работает от 3S липольки, я думаю можно к любому БП приколхозить, а также с собой в поле брать, от акка авто запитать… (у меня простой, на 220В)