blade nano cp x - мал, да удал!
у меня неоднократно SMD элементы трескались и отпаивались.
они обычно не отпаиваются, а трескается и отходит покрытие, и потом уже этот элемент не припаять. Я уже раз 10, наверное, все просмотрел, но надо сказать, что это очень сложнообнаруживаемый дефект, особенно на деталях 400 го корпуса. Короче, задую отморозкой. Кстати, ее еще найти надо…
что за белый силикон, которым некоторые контакты и провода зафиксированы? Где такой можно купить?
Не знаю где конкретно такой силикон продается, возможно в автомагазинах… Я пользуюсь клеевым пистолетом - разогрел, капнул куда и сколько надо, выключил, и не паришься, что он засохнет в тюбике… один минус - клей тяжеловат, на таком мальке не переборщите!
На ХХ интересный вариант есть - 12V 10W, работает от 3S липольки, я думаю можно к любому БП приколхозить, а также с собой в поле брать, от акка авто запитать… (у меня простой, на 220В)
Я пользуюсь клеевым пистолетом - разогрел, капнул куда и сколько надо, выключил, и не паришься, что он засохнет в тюбике… один минус - клей тяжеловат, на таком мальке не переборщите!
Это именно он и есть! Это т клей еще называют жидкая резина. Хотя я с этими разъемами не заморачиваюсь: пинцетом подогнул контакты - и будут отлично держаться и контакт будет что надо. Зато например менять хвост или моторчик - не проблема, не надо клей разрезать.
Борцам за вес посвящается:
Лопасть без направляющих: 0.99 гр.
Лопасть с направляющей (грузиком): 1.02 гр.
умер мотор ОР примерно после отлета 30-ти аккумуляторов. Не ожидал такой быстрой кончины.
Вообще, почитав хелифрик - прихожу к выводу что мотор живёт полётов 50-100 в среднем, это как-то хреново!
Похоже моторов нужно сразу десяток покупать.
Мой прожил полётов 40 наверное. Разобрал мотор - оказалось полностью сточились контакты на роторе! Странно, обычно наоборот, щётки портятся в моторах.
Самое гадкое всё же, что не подходят моторы от гениуса и соло про - они дешёвые.
Такой вопрос, никто не пробовал к мотору искрогасящую ёмкость побольше припаять? Я на гениусе получал положительные результаты.
Подскажите какой размер у основного мотора у nCPX
Ну вот и я задний рог тарелки отломал. По самые яйц по самое основание. Обидно.
Подскажите какой размер у основного мотора у nCPX
Диаметр 8,04 мм., высота 20,2 мм.
Ну вот и я задний рог тарелки отломал. По самые яйц по самое основание. Обидно.
на микрощели тарелка появилась для наника www.microheli.com/store/product_info.php/…/914
одной проблемой меньше станет;) вес правда не указан пока…
Может стоит, что бы не жечь двигатель, установить кривую газа в айдл1 100-90-80-90-100? Ну это для тех кто не летает жёсткое 3D. Двигателю будет полегче.
господа, дак кто что скажет по поводу припайки в параллель к основному мотору искрогасящего кондёра побольше, это имеет смысл для уменьшения износа?
А хз. Там довольно своеобразная конструкция щеток, кстати. Жалко, у меня нету объектива, чтобы макро снимать… Я не уверен, что все происходит из - за искр…
Что касается моторая от соло про, я уже почитал - у него существенно ниже kV, и потому вопрос его установки - вопрос не только слесарный. Смысла в установке БК я тоже не вижу - основное преимущество этого аппарата - в его крашеустойчивости, а насчет мотора - я так понимаю, что это - лотерея: вот, бывает, люди летают, и - ничего. У меня так с бигламой было. Коллекторники - увы - дохнут, и, судя по всему, не из - за перегрева. Скажем, на той же бигламе причин издыхания мотора было несколько:
- межвитковые замыкания
- механический износ ( износ от трения, который приводил к люфту ротора )
- износ щеток ( там они есть )
межвитковые замыкания
А из-за чего они возникают?
А из-за чего они возникают?
Если говорить строго, то я ПРЕДПОЛАГАЮ, что это межвитковые. Конечно, могут возникать и из - за пробоя, а могут и из - за перегрева. А могут и из - за говенной изоляции, из - за вибраций ( перетирается ) и еще из - за миллиона причин. Фиг знает. Мало статистики. Если из - за пробоя, то кондер теоретически может помочь, а в остальных случаях он не поможет. Если бы было десятка 2 битых моторов, имело бы смысл разобраться. В случае же наны, я пока предполагаю, что конкретно здесь кондер не поможет, и причина - в механическом износе. Но очень мало статистики.
ну в общем, как только прилетят мои 3 мотора первым делом впаяю кондёр хороший 😃
ну в общем, как только прилетят мои 3 мотора первым делом впаяю кондёр хороший
можно поподробнее, где взять, куда впаять? это типа как на чертенке сделано?
а то у меня тоже движок помирать начал, с подачи руки трогаться начинает тока…но пролетал акков 150, не меньше…на чертенке движок гораздо дольше эксплуатирую уже, пока чувствует себя нормально…
Оказывается тарелка хорошо клеится, вроде бы. Склеил, сохнет, жду. Если всё будет хорошо, можно стоковые клеем усиливать, долго будут ходить. Рога все три надломились оказывается, проклеил тоже. Микрощель интересно, но подождёмс.
кондер не поможет, и причина - в механическом износе
на мессере почти такой же движок у меня гораздо дольше прожил, я конечно не считал, но пол тысячи акков я на нем точно налетал…
А что насчёт смазать контакты у мотора смазкой?
а то у меня тоже движок помирать начал, с подачи руки трогаться начинает тока…
Во- во, у меня тоже такое же чудо. Проблема - в том, что трогаться - то он трогается, но вот подняться уже не может… Т.е. еще один клиент)))) с чем и поздравляю…
А что насчёт смазать контакты у мотора смазкой?
Так в том - то и прикол, что контакты - отломаны. Нету их на роторе)))
получил в субботу. Сильно удивлен стабильностью. Даже на кухне позволяет пируэтить, небольшие воронки, круги. Пока не переворачивал - места мало, буду в зал проситься - там попробую. Т.к. летал до этого только с флайбаром, первый раз взлет был тяжелый. Но быстро поняв ошибку - поднял и завис. Крашеустойчивость пока не проверял (вертолеты этого не прощают!), надеюсь и не придется!
Бы удивлен, что в плате MPA (ессно не реклама!), есть два порта под акки наника. Чем успешно и пользуюсь 😃
В общем, лично я, получил больше чем ожидал.
p.s. ИМХО новичку поднять в обычной квартире наника без ударов обо все что вокруг - нереально.