blade nano cp x - мал, да удал!
Сравнение конечно не очень корректное, но когда у меня был MSRX, то я его перевел на бк + алюм. голова целиком+ акки миниавиатион 190мА.
Так вот, в итоге его вес был ровно такой же как и стокового.А ломались только шаськи и канопа трескалась.Хотя у стокового вечно пластик трескался и моторы умирали.
Что заинтересовало - вес контроллера+БК мотора выходит меньше чем вес стокового мотора! это хорошо.
Согласен,вес бк+акк190+регуль=весу стокового мотора + сток. акк.
Ну наконец-то, не дотянул я до кончины основного мотора - получил долгожданный Крэш-пак! Горстку моторов, пучок хвостов, ну и остального всего по чуть. А, еще 6 стоковых аккумов! Так что теперь фаном обеспечен) Хотя есть промахи, нужно бы было раму заказать, но увы… придется клеить.
Уважаемые, подскажите пожалуйста чем лучше клеить Раму? А вернее штыри крепления конопы. Как уже писал, отломил два штырька по одной стороне, циакринат спасает, но не долго.
Сегодня планирую снять с рамы все навесное и как следует приклеить и укрепить эти штырьки. Поделитесь драгоценным опытом, пожалуйста 😇
Уважаемые, подскажите пожалуйста чем лучше клеить Раму? А вернее штыри крепления конопы. Как уже писал, отломил два штырька по одной стороне, циакринат спасает, но не долго. Сегодня планирую снять с рамы все навесное и как следует приклеить и укрепить эти штырьки. Поделитесь драгоценным опытом, пожалуйста
- Отломать с другой стороны эти штыри тоже.
- Просверлить отверстие насквозь по месту, где были штыри.
- Вставить карбоновый пруток (вклеить).
- Наслаждаться - штыри теперь вечные! 😉
Я тоже решил попробовать, что это за блоха.
- Отломать с другой стороны эти штыри тоже.
- Просверлить отверстие насквозь по месту, где были штыри.
- Вставить карбоновый пруток (вклеить).
- Наслаждаться - штыри теперь вечные! 😉
Спасибо! Осталось дождаться посылки с карбоном - как знал, заказал. И сверлышко такое прикупить, блин - совсем я не готов к новому хобби 😉
Я тоже решил попробовать, что это за блоха.
Простите-извините 😆 , при какой температуре летали? Смотрю - снег лежит, а малек честно отработал свои 4е минуты.
Было примерно -3 С
Дак кто-нибудь соберется на БК переделать? 😃 А то и хочется и жаба мешает.
Дак кто-нибудь соберется на БК переделать? А то и хочется и жаба мешает.
Я почти с жабой договорился)))
Я почти с жабой договорился)))
я вот только не понял, этот мотор www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… влезает в раму насколько хорошо?
только передняя стойка мешает на вид мотору, а низ резать не надо.
Пока о нанике только мечтаю (лежит в UK, ждет укомплектовки посылки)
Но уже с жабой договорился, буду переделывать в БК (жду, когда на астройде появится комплект для бк)
только передняя стойка мешает на вид мотору, а низ резать не надо.
Судя по фоткам 1 и 2 , которые видел, то не только передняя стойка будет мешаться, но и сервы. Вот фотка, на фотке мотор Oversky HP03SE 13500KV.
Вообще нюансы переделки можно посмотреть тут. Помоему еще в форуме пролетали фотки с хелифака.
астройде появится комплект для бк
там какой-то кривой комплект! он раму зачем-то резал снизу, с тем мотором с оверская - вроде не надо
на хелифрике я вообще боюсь что-либо спрашивать про нану, там народ неадекватный 😃 уже на 2s переделали его =)))
с тем мотором с оверская
Был бы наник, померял бы. А так вроде диаметр родного 8 мм, а размер БК - 13 мм. Что-то мне подсказывает, что резать раму полюбому придется.
Нашел на нанохели поередеку под БК. Они тоже резали раму, и ставили проставки к сервам. Мотор используют этот
Кстати, там наник с бустером есть 😃
Летает вполне сностно в прямом и переносном смысле (тяжко переворачивается) Ну и с 2-мя липами, можно забыть про крашеустойчивость, хотя после выходя блястяшек…
я вот только не понял, этот мотор www.overskyrc.com/index.php?m...roducts_id=365 влезает в раму насколько хорошо?
только передняя стойка мешает на вид мотору, а низ резать не надо.
Судя по мануалу на астройде, ничего резать не нужно.там только проставки добавляются для серв и в верхнее посадочное место мотора вклеивается карбоновый кружок для прочности. А, ну и еще вертикальная распорка м\у держателями платы вклеивается))
Там же в комплекте есть переходное кольцо для установки б\к мотора в штатное посадочное место.
ничего резать не нужно
Если сравнить фото это и это, то видно вырез, ну и фраза с сайта тоже об этом говорит “Now cut out the uprights around the stock motor, and cut a small notch for motor clearance, use the Carbon brace as a guide.”
Если брать с оверская, то переходник не нужен, если брать с астройда, то нужен переходник, так как пока там мотор с меньшим диаметром посадки.
Если сравнить фото это и это, то видно вырез
Нет, вырез нужен, но раму резать не нужно (имеется ввиду резать пополам для наращивания, так кто-то на хелифрике делал).
Или я что то не так понимаю?😃
вырез нужен, но раму резать не нужно
Это уже кто как понимает фразу “резать”. Для меня резать и вырезать в данном контексте есть одно и тоже. Так как полюбому расчетная жесткость рамы страдает.
Просто для информации:
получил ответ от техподдержки Хоббикинга ( задал им вопрос - есть ли у них моторы для наника )
Вот ответ:
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
Unfortunately we do not have replacement motors for the Blade Nano CPX
А я лучше чутка подожду,… уверен что микрощели с экстримом и раконом уже работают над рамой для нанита, в которую и стоковый мотор и БК влезать будут и колхозить ниче не надо будет…
Лучше бы супер-пупер надёжные родные коллекторники выпустили.
Подскажите пожалуйста, сижу перебираю наник, почти закончил, но возникла проблема: какой стороной правильно надевать шайбу на межлопастной вал? На шайбе с одной стороны есть выступ, вот к чему он прилегает, к подшипнику в цанге или к резиновой прокладке в хабе? Спасибо! Оч надеюсь на скорый ответ.