blade nano cp x - мал, да удал!
Подскажите пожалуйста, сижу перебираю наник, почти закончил, но возникла проблема: какой стороной правильно надевать шайбу на межлопастной вал? На шайбе с одной стороны есть выступ, вот к чему он прилегает, к подшипнику в цанге или к резиновой прокладке в хабе? Спасибо! Оч надеюсь на скорый ответ.
есть выступ, вот к чему он прилегает, к подшипнику
есть выступ,он прилегает, к подшипнику
Народ,я вот попробовал поставить мотор от Msr X.Работает как родной.Так что можете брать от него.😃
Ух,долгая банька была.
Народ,я вот попробовал поставить мотор от Msr X.Работает как родной.Так что можете брать от него.
Арсений, хорошо бы кино посмотреть…
Арсений, хорошо бы кино посмотреть…
О,а ты тут.😃
Помидоры есть?От Романа.
Видео к сожалению будет нескоро - я верт в Москве оставил,а в Пушкино буду полтора месяца.Только про мспх собираюсь снять.
На хели-спб уже надоело ругаться.
какой стороной правильно надевать шайбу на межлопастной вал?
правильнее открыть инструкцию к вертолету на 12й странице, там есть чертеж. Надевать выступом от вала.
Ну все, перебрал вертолет, приклеил штыри крепления конопы и обмотал ниткой смоченной в СА - думаю на долго. Так же поменял тарелку, лопасти… прям другим Нано стал - отлетал два аккума: пропала тряска, вибрации. Завтра его ждет 8 аккумов - так что теперь замена двигателя не загорами))
- Отломать с другой стороны эти штыри тоже.
- Просверлить отверстие насквозь по месту, где были штыри.
- Вставить карбоновый пруток (вклеить).
- Наслаждаться - штыри теперь вечные! 😉
Не проканало - ось верхних штырей пронзает ось основного вала… да и в районе крепления нижних слишком мало “мяса” для сверления. В общем новая рама уже в пути.
О,а ты тут.
Помидоры есть?От Романа.
Да, и я, и Роман, и все “болельщики” ждём… Но, похоже, пока “кина” не будет. Ток не ругайся.
а в Пушкино буду полтора месяца
От армии что-ли “закосил”?
От армии
ИМХО, г-ну Арсению армия еще не скоро светит, ИМХО и без обид, нет ему еще 19.
Недели две назад в зале у меня получилось перевернуться на “сдыхающем” NCPX". А в эту субботу даже у Леонида не получилось. Моторчик у “бобика совсем кончился”.
На видео с начала про NCPX, а дальше всё остальное, что в зале запускаем.
Были мысли его купить. Теперь точно- даром не нужен.
Не проканало - ось верхних штырей пронзает ось основного вала… да и в районе крепления нижних слишком мало “мяса” для сверления. В общем новая рама уже в пути.
Вот оно че, Михалыч?! (с) В случае с mCPx такой ход прокатывал! Там рама-то другой, более ремонтопригодный дизайн имела. Наника не было под рукой, чтобы посмотреть, но способ никто не отменял - как я надеялся! И зря! 😦 Сейчас даже подорвался, пошел посмотрел на наник. Мне кажется, что это заговор HH - так расположить крепления задних (верхних) штырей для крепления канопы. Чтобы рама отдельно, как запчасть, тоже имела шансы на продажу?! 😃
P.S. Сегодня сломал хвост, прямо под самый корень! Причем приложил-то совсем не сильно. Заметил, что вертолет из-за его веса и вертлявости, бывает, просто мотает непроизвольно. Т.е. делая разворот на горке, например, надо быть готовым, что из запланированного радиуса в 0,5-0,7м может легко получиться 1,0 или даже чуть больше. В квартире этот запас не всегда есть!
P.P.S. Да, и еще у вертолета-таки присутствует унитаз! Не такой как у старого доброго mSR, это понятно, конструкция + ФБЛ = другие исходные данные. Но если постараться, потратитить на такое упражнение 2 минуты, то можно поймать этот эффект. Необходимо очень точно повесить вертолет в точке, чтобы он не плавал по высоте, ну или хотябы не поднимался (еле заметный медленный спуск тоже сгодится). И вот теперь отпускаем стики: верт начинает тащить назад и влево, затем вправо и вперед - вот он первый круг. У меня получалось два с половиной круга, после некольких попыток тренировки. Причем каждый новый круг имеет бОльший радиус, чем предыдущий. Попробуйте! 😉
Господа, какая-то фигня случилась.
позавчера подлетнул, резко пропала тяга и наник упал. Слегка задел диван (имхо уже на HOLD). Поднял визуально проверил - вроде целый. Поднимаю - его трясет ужасно… Сажаю, вытаскиваю акк, ставлю второй (заряженный)… Поднимаю - висит как обычно. Ставлю предыдущий - опять трясет.
Вчера поднимаю - трясет… Ставлю второй акк - трясет. Визуально проверяю основной вал на малых обротах - голова стоит на месте. Проверил люфты - одна серва имеет люфт. Люфт цапф вроде не изменился. Подтягиваю лопасти, поднимаю - висит. Второй акк - висит. Включаю айдл. Хвост держать перестал. Что проверить? Или это тупо акки так сдыхают и не держат?
Залип на 2 часа в Фениксе, на T-Rex 250 G в зале (режим тренировки в 3D но без газа, инверт пока вообще не дается, мозг мешает), потом запускаю в комнате Nano - вообще бедный мой мозг, руки наника и так и сяк (в нормале пока) контроль полный, но неосознанный, а мозг паникует - разобьешь ведь! ой разобьешь! но 4 минуты летал а не ползал блином по комнате как обычно или туда сюда от стены к стене. Симулятор в массы!
пословица “глаза боятся - руки делают” обрела новый и, пожалуй, самый полный смысл, в шоке )
Кстати, заметил у меня на проводах от моторчика левой сервы (если смотреть с хвоста) в месте припоя к плате обмотка на этих проводах как бы оплавлена и потемнение, на других нет такого. Серва пожглась при краше? И если забиндить верт и оставить можно заметить что как раз эта серва и дергается постоянно несильно, но больше других. То есть ее писк самый сильный. Считать это проблемой или вариантом нормы, отцы основатели, просветите!
Чот мне кажется чтоль, у моего рама походу кривая - если смотреть со стороны хвоста, то кажется, что ось вала наклонена на несколько градусов по часовой. Сегодня опять дрожит, а под конец полетов, к 15 аккуму хвост начало проворачивать по часовой стрелке. Мотор хвоста сдыхает?
Чот мне кажется чтоль, у моего рама походу кривая - если смотреть со стороны хвоста, то кажется, что ось вала наклонена на несколько градусов по часовой.
Это специально. Так у всех мелких блейдов. Вертолет классической схемы висит на месте немного под наклоном, т.к. нужно компенсировать момент от хвостового ротра. А тут этот наклон сразу заложен в конструкцию.
Это специально.
Вот оно что, я уж подумал, что меня глючит, а сегодня уже решил, что причина тряски как раз этот перекос.
Причин тряски в основном две - люфты в тягах и грязь на дорожках датчиков положения серв. Первое лечится резиновыми колечками на шарики, второе - аккуратной разборкой серв и протиранием спиртовым тампоном. Я бы начал со второго.
Чистка этих серв это вообще занятие периодическое т.к. они не закрытые и через некоторое время загрязняются.
ржалпаццталом от возможностей великого и могучего русского йазыка.
Ну не знаю как у вас, а мы им пользуемся, не нравится не читайте.
просветите!
Если верт летает и не падает не парте мозги, пол часа в форуме - отнятове врем от сима.
Ну не знаю как у вас, а мы им пользуемся, не нравится не читайте.
Извините, это вообще - то был комплимент)))) никак не думал оскорбить))) наоборот, мне понравилось)
Чистка этих серв это вообще занятие периодическое т.к. они не закрытые и через некоторое время загрязняются.
Серьезно? Думал это касается только “уличных” вертолетов, а дома хз - жена помешана на чистоте.
Резинки от канопы? Со всех сторон контакта с линками?