blade nano cp x - мал, да удал!
Ну если хочется от него чего-то большего чем блинчика то менять. И то у меня сомнения что с таким хвостом тиктачить будет. Радугу еще потянет. Более-менее настоящие тик-таки я только в исполнении 130х видел, и опять же с замененным движком.
Нашел еще одно слабое место - кривизна рук!)) Продолжаю долбать своего наника, осваивая азы управления rc-вертолетами. Вчера не понятным образом, при попытке посадить вертолет поломал раму в районе крепления хвоста. Кинетики в нано было мало, так что скорее всего предыдущие долюбания дали о себе знать - взлетаю и сажусь я на коробку из под нано, поскольку летаю в гардеробной, где на полу ковролин. Так вот чуть промазал мимо площадки и с высоты 10 см “упал” задев хвостом саму площадку-коробку. Итог - хвост задрало вверх, расщепило заднюю планку рамы, видимо даже в спокойном состоянии рама рвет сама себя. Хорошо, хоть клеится это место без проблем.
поломал раму в районе крепления хвоста
а балка была родная, или уже на пруток заменил цельный?
…или уже на пруток заменил цельный?
Заменил на балку с мотором от mcpx, причем зафиксировал каплей термоклея (плохо держался), ну и есно укоротил до штатной для нано длины.
Тоже подумал, что укрепил в одном месте, словил краш в следующем по “узкости” месте.
Так вот чуть промазал мимо площадки и с высоты 10 см “упал” задев хвостом саму площадку-коробку.
- там надо еще разбираться ( кстати, я это запланировал ), что ломает раму - удар о землю или лопатки ОР, как это происходит в 450ке.
- я думал заказать на микрохели алюминиевую тарелку, а потом подумал: ок, вертолет стукнулся. Допустим, тарелка выдержала. Что идет после тарелки? Тяги и сервы. Хорошо, если сломается тяга. А если серва? не, я лучше буду тарелки клеить, тем более что вроде бы держится. Аналогичная же история и с прутком. У меня есть кусок карбона нужной длины, но ставить его я не буду, пока не разберусь, что же ломает хвост. Если лопасти - тогда поставлю. Если не лопасти, тогда вместо прутка сломается корпус.
Что идет после тарелки? Тяги и сервы. Хорошо, если сломается тяга. А если серва?
Тяга там хорошо пружинит и поглощает энергию удара. При не самой гуманной стоимости родных тарелок имхо лучше один раз поставить металл.
удар о землю или лопатки ОР, как это происходит в 450ке.
Я отлично себе представляю как лопасти ОР могут срубить балку хвоста, но вот как они могут сломать раму - нет. Они просто физически не могут отклониться на такой угол, не будучи перед этим сломанными напрочь.
Я отлично себе представляю как лопасти ОР могут срубить балку хвоста, но вот как они могут сломать раму - нет. Они просто физически не могут отклониться на такой угол, не будучи перед этим сломанными напрочь.
А я посмотрел. Балка ломается как раз в том месте, где она теоретически встречается с лопастями. Так что ставить вместо штатного хвоста карбон наверное имеет смысл.
А ломание корпуса я имелл в виду так: лопасти ударяют по хвосту, хвост не ломается а выворачивает крепление. Хотя - да, наверное, дейтствительно все же стоит поставить карбон. Когда кончится хвост - займусь, жалко только что там паять придется, а такого маленького диаметра термоусадки у меня нету. Ну и провод чем - то надо будет придумать приклеить.
Насчет тарелки - тоже, наверное, есть резон…
У меня есть кусок карбона нужной длины, но ставить его я не буду, пока не разберусь, что же ломает хвост
Верная мысль!
я на минике тоже на радостях заменил на цельную балку - сломал раму в тот же день =) Потом нашёл-таки “золотую середину” - это пруток цельный 2мм расщеплённый надвое - он гибкий достаточно чтобы пружинить и не ломает раму в итоге, уже давно летаю на таком варианте на минике.
А вот на нано не знаю даже что делать, наверное лучше оставить как есть.
пришли два мотора, хорошо что нет винтиков для закрутки, новшество, всё так плотненько, тесненько.
Осталось теперь раму, тареклу заказать и вал основной.
Читаю, почитываю темку, и всё чаще задаю себе вопрос - А на…(зачем) мне нужен такой ломучий малёк?. Может mCPX(а) мне хватит. Просто на днях уже должен получить на почте посылочку с двумя.
А я жду когда же он сдохнет совсем. Движок ОР заводится только с толкача, хвост переодически замерает, но сволочь подымается и опять летит. Вот как совсем замертво упадёт начну полностью лечить!
Читаю, почитываю темку, и всё чаще задаю себе вопрос - А на…(зачем) мне нужен такой ломучий малёк?. Может mCPX(а) мне хватит.
Чтобы он у тебя так ломался ты уже не умеешь так летать. 😃 Володя говорит что по его мнению самый живучий вертолет. Я с ним совершенно согласен. Если во время щелкать холдом то при его смешной массе он совершенно безболезненно падает с высоты метра полтора, а то и больше. А если со всего разгона, да еще без холда его колотить в стену то тут уж ничего не выдержит.
Движок ОР заводится только с толкача, хвост переодически замерает, но сволочь подымается и опять летит.
Я бы уже менял моторы. Токи при этом они потребляют приличные, батарейки грузят капитально, а КПД никакой. Еще и аккумуляторы поубиваешь.
Уже полётов примерно 120, поэтому уже не жалко. Да главное это позитив 200%
Уже полётов примерно 120
120 это не 40! так нечего переживать!
А я жду когда же он сдохнет совсем. Движок ОР заводится только с толкача, хвост переодически замерает, но сволочь подымается и опять летит. Вот как совсем замертво упадёт начну полностью лечить!
+1, только лечить небуду просто в ведро, хлам, он и есть хлам…
вертолет вообще перестал с dx7s биндиться, что произошло не знаю,
дерьмо плата у вертолета
или пульт не работает с ним, хотя раньше нормально всё было, причем два не хотят!
или пульт не работает с ним, хотя раньше нормально всё было, причем два не хотят!
“Все сразу с ума не сходят, с ума по одиночке сходят”
“Все сразу с ума не сходят, с ума по одиночке сходят”
да, не сходят, я же говорю, пульт с другими работает вертами отлично! идеально просто, а с этим подружил пару недель, и всё сейчас вообще не хочет ничего цеплять!!!
Я так понял, что две наны и оба не биндятся.
Вот только что в ветке mCPx у человека похожая проблема была. Тоже не биндилось и все тут, просто ни в какую. Оказалось надо было чуть повнимательнее инструкцию изучить.
Я тоже наверное в ведро, но на LOGO сейчас не летаю(после работы не получается, темнеет рано) поэтому возьму наверное 130-го на нём можно на работе полетать.