blade nano cp x - мал, да удал!
Модель вертолета Blade mCP X 2 RTF и Модель вертолета Nano CP X RTF внешне одинаковы…
Не одинаковы если внимательно посмотреть и почитать описание. А если уж рядом поставить…
Ну и данный раздел форума посвящен конкретно nano CPx (nCPx), а по mCPx есть свой отдельный раздел.
а чем отличается версия х2?
Вообще, это 2 разных вертолета. Один - Blade mCPx, другой - Blade nCPx. Отличаются размером, крашеустойчивостью, энерговооруженностью и т.п.
Если верить народу, то условно летать в комнате можно только на Blade nCPx
Если сравнивать блейд, turnigy и Nine Eagles, то блейд вроде подубовее в плане восстановления после аварий ( но на нем горит мотор )
Тем не менее, к турниге запчасти гораздо дешевле. К Nine Eagles, насколько я мельком смотрел - тоже. Чтобы компетентно советовать, надо иметь все 3, поэтому я ничего советовать не могу - у меня только наник.
Здесь есть ветки, посвещенные этим вертам. Почитайте их.
Лично я взял блейд ( в принципе, выбирал тоже из этих 3 ) по следующим причинам:
- это бренд. Значит, будет нормальная инструкция, достал из коробки и полетел. Я не утверждаю, что с Nine Eagles и Turnigy будет не так, но все же.
- у двух остальных непонятно что с аппаратурой - брать RTF с каким - то уродским пультом не хотелось.
- блейд - самый мелкий, самый крашеустойчивый. Летать в комнате - можно, у меня 70% налета идет в комнате.
ну уже что то…))) читал я эти темы… из них вроде понял что Турниджи вроде как часто встречается с косяками … а Eagles вроде как дешевле…
тут вроде б как писали уже, но чет найти не могу…чем лучше всего отрезать карбоновый пруток цельный от mcpx под нано и проточить разъем для стыка с рамой?
Пруток я режу отрезным кругом на дремеле. А лыску можно обычным надфилем вручную проточить.
Rakonheli начал выпускать мет. запцацки, пока тока держатели и хаб. Но они вроде бы и не ломались пока.
Масса в сумме меньше чем сток.
Легко сделать фото вертолета, особенно когда он есть! (Сп***енно! догадайтесь у кого!)
Так что принимайте в свои ряды!
Так же, другу, новичку в моделизме взяли на пробк это чудо:
летает кстати отменно, для квартиры и начального уровня идеал! Только руддер на правом стике все портит.
Rakonheli начал выпускать мет. запцацки, пока тока держатели и хаб. Но они вроде бы и не ломались пока.
Масса в сумме меньше чем сток.
лучше бы вал ещё добавили свой к этому…
лучше бы вал ещё добавили свой к этому…
А вал - то зачем? В стоке карбоновый вал и я не слышал, чтобы он хоть у кого - то сломался бы…
пысы: вот пока единственное из апгрейдов, что может представлять более - менее интерес с практической ТЗ - это тарелка Microheli
все остальное - скорее эстетика.
И - блин, очень надо что - то для ночных полетов!
Я сегодня буду 450ку лампочками обвешивать светодиодными, в противном случае я вообще в будние дни не смогу летать. А здесь - я даже не знаю, что делать. Здесь даже с потреблением - и то проблема будет, лишняя нагрузка на еле тянущий акк.
Если верить народу, то условно летать в комнате можно только на Blade nCPx
Не согласен, на МСПХ в конате, тоже можно хорошо летать! Смотря как рулить умеешь!
Так что принимайте в свои ряды!
Поздравления! Теперь ты с нами, полноценно с нами!
В стоке карбоновый вал и я не слышал, чтобы он хоть у кого - то сломался бы…
не, в стоке пластилиновый довольно вал межлопастной металл, гнут только в путь! при БК апгрейде, думаю вообще будет проблемным местом.
не, в стоке пластилиновый довольно вал межлопастной металл, гнут только в путь!
Не будет гнуться вал, будет ломаться что-то другое. Подшипники в цапфах, сами цапфы и т.д. Энергия должна же на чем-то рассеиваться. Имхо вал как раз самое подходящее место.
Это все уже давно прошли с mCPx. Там все так же. Просто все валы меняют и все.
при БК апгрейде, думаю вообще будет проблемным местом.
Никакой разницы если выработать привычку во время щелкать холдом. Это в том числе не только для вала, а и для всего остального вертолета полезно.
Здесь в ветке есть замечательный блог. Вот он. Читать его надо СНИЗУ. При следовании советам в нем производители вертолетов окажутся на грани банкротства, а сэкономленные деньги куда девать - это каждый сам решает.
Это конечно слишком оптимистично, но в целом мысль правильная. 😃
Еще вот тут …com.ua/page_obuchenie_pilotirovaniyu_radiovertole…
более коротко изложена общая концепция т.е. что надо делать (и что не надо).
А вообще самый грамотный раздел форума для новичков, виденный мной вот - heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=107.0
Собственно на том же форуме обитает и большинство наших топ-пилотов в том числе многие ведут свои авторские разделы.
Бесплатные канопи…www.helifreak.com/attachment.php?attachmentid=2082…
Чем отличается самолет от вертолета?
Вертолет всегда новый! 😃
Может быть после больших вертолетов микро кажется игрушечным, но зато они дают все необходимые навыки и вырабатывают нужную моторику за совсем не дорого! Я своего наника именно так и воспринимаю- как дешевый тренажер для вертолетов “взрослых”.
А кто сразу начинает с больших может так и не пройти всю дистанцию- после первых же нескольких крашей пустеет карман и опускаются руки…
Чем отличается самолет от вертолета?
Вертолет всегда новый!
Верно подмечено )))вот только наник мой опровергает это высказывание.Весь побитый и переклеенный.Но!летает зараза, причем точно и не трясется.За месяц поменял только шаськи и лопасти, все остальное нитки + циан и в путь.А хвост вообще на удивление цел.Хорошо что Стас разубедил брать вагон зипа!Спасибо:)Только сейчас заказал мелочевку.+планирую бк и…да и пожалуй все.тарелку,если усилить, можно оставить пластик и менять её раз в месяц (в любом случае она разбивается и начинает люфтить).
Мой вердикт-как “дешевый тренажер” он и дёшев и тренажерист:)
Чем отличается самолет от вертолета?
Вертолет всегда новый!
Вообще не совсем так это звучит. Вертолет после ремонта всегда новый. В отличие от самолета.
А кто сразу начинает с больших может так и не пройти всю дистанцию- после первых же нескольких крашей пустеет карман и опускаются руки…
Еще один миф. ~80% летающих людей в Америке начинали с именно больших. Нитро 30ка (550й по электрически) там испокон веков считалась учебной классикой. И там подход такой - научился уверенно висеть, взлетать, садиться в симуляторе - берешь нормальную вертушку и на поле. Когда не было симуляторов начинали на шнурке с тренером.
Это просто еще не пробовали как оно летает. После большого мелочь начинает казаться игрушкой.
А с теми запредельными бюджетами на мелочь, что тут оглашались, и покупкой по несколько штук, вертолеты побольше нифига не дороже по запчастям. Дороговизна их содержания это от большей части миф. Любой алюминиевый апгрейд к мелочи от микрохели, экстрима и т.п. в основном стоит дороже запчасти для большого вертолета.
меня больше волнует, что с большой штукой нужно ехать в поле… со 120-130-кой можно ещё во дворе полетать, а больше - уже страшно будет. Я поэтому 120-ку и решил брать к следующему сезону.
со 120-130-кой можно ещё во дворе полетать
Это все равно пародия на полеты, а не нормально полетать.
А выезд на поле это ритуал. Вечером подготовка. Полдня на свежем воздухе. Общение с коллегами по хобби. Опять же наблюдение за полетами более опытных товарищей.
так, к слову.
У меня возможностей полетать на поле нету вообще ( в данный момент нету машины ). Максимум что могу - это во дворе ( или в квартире ). Опять приложил 450ку. Итог: шестерня, feathering shaft, mail shaft, tail shaft, хвост. По ценам хоббикинга это вроде и ничего особо страшного, но там еще на час - полтора работы. Баланс 20-30 минут полета и часа работы плюс деньги как - то не очень впечатляет. Точнее - совсем неинтересно. Поскольку я сейчас взял моду регулировать свои расходы на запчасти, 450ка опять ставится на полку собирать пыль. В принципе, у меня все есть. За исключением хвоста. Его нету. Жду плату на наника.