blade nano cp x - мал, да удал!

yra_omsk

ну уже что то…))) читал я эти темы… из них вроде понял что Турниджи вроде как часто встречается с косяками … а Eagles вроде как дешевле…

andriks86

тут вроде б как писали уже, но чет найти не могу…чем лучше всего отрезать карбоновый пруток цельный от mcpx под нано и проточить разъем для стыка с рамой?

Racer_X

Пруток я режу отрезным кругом на дремеле. А лыску можно обычным надфилем вручную проточить.

rom88

Легко сделать фото вертолета, особенно когда он есть! (Сп***енно! догадайтесь у кого!)

Так что принимайте в свои ряды!
Так же, другу, новичку в моделизме взяли на пробк это чудо:

летает кстати отменно, для квартиры и начального уровня идеал! Только руддер на правом стике все портит.

Ratverg
diMMaz:

Rakonheli начал выпускать мет. запцацки, пока тока держатели и хаб. Но они вроде бы и не ломались пока.
Масса в сумме меньше чем сток.

www.rakonheli.com/rkh/index.p...id=47&Itemid=1

лучше бы вал ещё добавили свой к этому…

alien131314
Ratverg:

лучше бы вал ещё добавили свой к этому…

А вал - то зачем? В стоке карбоновый вал и я не слышал, чтобы он хоть у кого - то сломался бы…
пысы: вот пока единственное из апгрейдов, что может представлять более - менее интерес с практической ТЗ - это тарелка Microheli
все остальное - скорее эстетика.
И - блин, очень надо что - то для ночных полетов!
Я сегодня буду 450ку лампочками обвешивать светодиодными, в противном случае я вообще в будние дни не смогу летать. А здесь - я даже не знаю, что делать. Здесь даже с потреблением - и то проблема будет, лишняя нагрузка на еле тянущий акк.

Робби
alien131314:

Если верить народу, то условно летать в комнате можно только на Blade nCPx

Не согласен, на МСПХ в конате, тоже можно хорошо летать! Смотря как рулить умеешь!

rom88:

Так что принимайте в свои ряды!

Поздравления! Теперь ты с нами, полноценно с нами!

Ratverg
alien131314:

В стоке карбоновый вал и я не слышал, чтобы он хоть у кого - то сломался бы…

не, в стоке пластилиновый довольно вал межлопастной металл, гнут только в путь! при БК апгрейде, думаю вообще будет проблемным местом.

Racer_X
Ratverg:

не, в стоке пластилиновый довольно вал межлопастной металл, гнут только в путь!

Не будет гнуться вал, будет ломаться что-то другое. Подшипники в цапфах, сами цапфы и т.д. Энергия должна же на чем-то рассеиваться. Имхо вал как раз самое подходящее место.
Это все уже давно прошли с mCPx. Там все так же. Просто все валы меняют и все.

Ratverg:

при БК апгрейде, думаю вообще будет проблемным местом.

Никакой разницы если выработать привычку во время щелкать холдом. Это в том числе не только для вала, а и для всего остального вертолета полезно.

Racer_X
alien131314:

Здесь в ветке есть замечательный блог. Вот он. Читать его надо СНИЗУ. При следовании советам в нем производители вертолетов окажутся на грани банкротства, а сэкономленные деньги куда девать - это каждый сам решает.

Это конечно слишком оптимистично, но в целом мысль правильная. 😃
Еще вот тут …com.ua/page_obuchenie_pilotirovaniyu_radiovertole…
более коротко изложена общая концепция т.е. что надо делать (и что не надо).

А вообще самый грамотный раздел форума для новичков, виденный мной вот - heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=107.0
Собственно на том же форуме обитает и большинство наших топ-пилотов в том числе многие ведут свои авторские разделы.

SkyWorker

Чем отличается самолет от вертолета?
Вертолет всегда новый! 😃

Может быть после больших вертолетов микро кажется игрушечным, но зато они дают все необходимые навыки и вырабатывают нужную моторику за совсем не дорого! Я своего наника именно так и воспринимаю- как дешевый тренажер для вертолетов “взрослых”.
А кто сразу начинает с больших может так и не пройти всю дистанцию- после первых же нескольких крашей пустеет карман и опускаются руки…

Arti_480
SkyWorker:

Чем отличается самолет от вертолета?
Вертолет всегда новый!

Верно подмечено )))вот только наник мой опровергает это высказывание.Весь побитый и переклеенный.Но!летает зараза, причем точно и не трясется.За месяц поменял только шаськи и лопасти, все остальное нитки + циан и в путь.А хвост вообще на удивление цел.Хорошо что Стас разубедил брать вагон зипа!Спасибо:)Только сейчас заказал мелочевку.+планирую бк и…да и пожалуй все.тарелку,если усилить, можно оставить пластик и менять её раз в месяц (в любом случае она разбивается и начинает люфтить).
Мой вердикт-как “дешевый тренажер” он и дёшев и тренажерист:)

Racer_X
SkyWorker:

Чем отличается самолет от вертолета?
Вертолет всегда новый!

Вообще не совсем так это звучит. Вертолет после ремонта всегда новый. В отличие от самолета.

SkyWorker:

А кто сразу начинает с больших может так и не пройти всю дистанцию- после первых же нескольких крашей пустеет карман и опускаются руки…

Еще один миф. ~80% летающих людей в Америке начинали с именно больших. Нитро 30ка (550й по электрически) там испокон веков считалась учебной классикой. И там подход такой - научился уверенно висеть, взлетать, садиться в симуляторе - берешь нормальную вертушку и на поле. Когда не было симуляторов начинали на шнурке с тренером.

Ratverg
Racer_X:

Это просто еще не пробовали как оно летает. После большого мелочь начинает казаться игрушкой.
А с теми запредельными бюджетами на мелочь, что тут оглашались, и покупкой по несколько штук, вертолеты побольше нифига не дороже по запчастям. Дороговизна их содержания это от большей части миф. Любой алюминиевый апгрейд к мелочи от микрохели, экстрима и т.п. в основном стоит дороже запчасти для большого вертолета.

меня больше волнует, что с большой штукой нужно ехать в поле… со 120-130-кой можно ещё во дворе полетать, а больше - уже страшно будет. Я поэтому 120-ку и решил брать к следующему сезону.

Racer_X
Ratverg:

со 120-130-кой можно ещё во дворе полетать

Это все равно пародия на полеты, а не нормально полетать.
А выезд на поле это ритуал. Вечером подготовка. Полдня на свежем воздухе. Общение с коллегами по хобби. Опять же наблюдение за полетами более опытных товарищей.

alien131314

так, к слову.
У меня возможностей полетать на поле нету вообще ( в данный момент нету машины ). Максимум что могу - это во дворе ( или в квартире ). Опять приложил 450ку. Итог: шестерня, feathering shaft, mail shaft, tail shaft, хвост. По ценам хоббикинга это вроде и ничего особо страшного, но там еще на час - полтора работы. Баланс 20-30 минут полета и часа работы плюс деньги как - то не очень впечатляет. Точнее - совсем неинтересно. Поскольку я сейчас взял моду регулировать свои расходы на запчасти, 450ка опять ставится на полку собирать пыль. В принципе, у меня все есть. За исключением хвоста. Его нету. Жду плату на наника.

Racer_X
alien131314:

У меня возможностей полетать на поле нету вообще ( в данный момент нету машины ).

Мне и приятелю отсутствие машины совершенно не мешает 2 года ездить на поле. Более того - машину даже не планирую. Совершенно бесполезная вещь с нашими пробками.
550-600 без проблем носится в руке в специальной сумке. Все остальное (передатчик, аккумуляторы, минимальный набор инструмента) в рюкзачок за спину. И никаких проблем.

alien131314:

Баланс 20-30 минут полета и часа работы плюс деньги как - то не очень впечатляет. Точнее - совсем неинтересно.

А это опять говорит что пока баланс надо смещать сторону симулятора. Авария раз в 20-30 мин полета имхо многовато.
Либо если в симуляторе все ок, а в реале плохо, возможно вертушка плохо летает.

alien131314
Racer_X:

Либо если в симуляторе все ок, а в реале плохо, возможно вертушка плохо летает.

В симуляторе все ОК. Но и к вертушке, наверное, претензий нет, хотя, может быть, я что - то неправильно настроил, но по - крайней мере летать можно и так. Может, действительно нужен нормальный сим, потому как в симе верт летает АБСОЛЮТНО иначе. В любом случае, вот придет наник, буду летать на нем. Там на улице можно совершенно спокойно летать.

Racer_X
alien131314:

В любом случае, вот придет наник, буду летать на нем. Там на улице можно совершенно спокойно летать.

Легкий он, сдувает его сильно. А бороться с ветром движок в стоке дохловат. Нормально полетать только в штиль получится. Все же это больше indoor модель.