blade nano cp x - мал, да удал!
Еще мучаюсь вопросом как правильно засовывать в наник аккумулятор какой стороной и как глубоко.?
Красной точкой вниз (мне так удобней) середина акка под валом мотора …
Еще мучаюсь вопросом как правильно засовывать в наник аккумулятор какой стороной и как глубоко.?
Вообще - до упора. Выступами вниз. И оттриммировать, если акк до этого ставился иначе.
И оттриммировать, если акк до этого ставился иначе.
Опишите пожалуйста процесс триммирования ???😃
у вашей FBL крыша поедет если триммера будут не в нуле 😒
Кто то ранее писал что хочет купить все металлические цацки и ждет пока появятся в одном месте - это место уже есть 😃 (не реклама) Я себе всех этих красивостей прикупил и теперь жду …
И по-русски можно сделать.
Красной точкой вниз (мне так удобней) середина акка под валом мотора …
Еще мучаюсь вопросом как правильно засовывать в наник аккумулятор какой стороной и как глубоко.?
Вообще - до упора. Выступами вниз. И оттриммировать, если акк до этого ставился иначе.
Я ставлю выступом к шестерёнке, там в шаськах рамочка есть(типа для фиксации пака выступами), подключать пак удобно.😃
у вашей FBL крыша поедет если триммера будут не в нуле
да вроде бы не едет)))
да вроде бы не едет
на fЫ тримерами не пользуются.
на fЫ тримерами не пользуются.
Вопрос: насколько я понимаю, триммер с ТЗ приемника - это просто смещение точки нуля стика. И вертолет никак не может знать, чем вызвано изменение скважности PWM - передвижением стика или триммированием. К сожалению, верт все еще не на ходу, не могу проверить сам. Жду плату…
www.helifreak.com/showthread.php?t=473920
однако!
“1 month, 16 motors”
“1 month, 16 motors”
бред какой - то, если честно. ИМХО, после 2го мотора за 10 полетов уже стоило бы почесать репу. Явно что - то не так. Например, можно было бы проверить, свободно ли ходит ОР ( его можно зажать, и он будет ходить очень туго ). Но 1 мотор на 5 акков, это реально бред…
www.helifreak.com/showthread.php?t=473920
однако!
“1 month, 16 motors”
вполне вероятно если летать круглые сутки, допустим, чел не работает и целый месяц по несколько часов в день пулял верт, это ж америка, там у них можно не работать 😉
вполне вероятно если летать круглые сутки, допустим, чел не работает и целый месяц по несколько часов в день пулял верт
Так чел же пишет:
Yesterday I installed a new motor flew three batteries and then on the third flight today it started to go bad and failed two flight later. Eight short flights for $13 is way to high of a price for me.
8 акков - и мотору каюк.
А кто из наших подряд сколько акков летал? Я раза 4 сразу по 4 вылётывал. Мотор ПОКА жив.
А кто из наших подряд сколько акков летал? Я раза 4 сразу по 4 вылётывал. Мотор ПОКА жив.
мне пришло сейчас 5 турниг нано, так что всего будет 7. Когда придет плата, буду пробовать летать и посмотрю, что будет.
Когда придет плата, буду пробовать летать и посмотрю, что будет.
Стекающий размякший пластик после нескольких аккумуляторов подряд на коллекторном моторе видели. 😃 Правда на другом вертолете, но тут все примерно так же.
При стоковых настройках даже туповат.
Может стик газа сильно мягкий или жосткий ??
Попробовал полетать в режиме idle, и пришел к выводу что действительно в этом режиме управление шагом,газом гораздо приятнее,
даже тут вроде только шагом управление. но тягу можно держать более плавнее чем в режиме normal в которм я так понимаю либо вверх либо если уменьшаешь шаг и газ он в какойто момент начинает резко сваливаться к земле.
я вообще думал что в симуляторе сложнее летать чем на реальной модели, а оказывается наоборт. в симе я худо бедно както летаю, а тут за один день полетов его уже раз 50 шмякнул обо все что можно. правда летаю в пространстве гдето 2.5x2.5 метра. Сломал при этом только шасси и то успешно починил. Вообще канешн крепкий он сученок.
Вообще теперь захотел большой вертолет такой как в симуляторе я летаю align 500
хотелось бы посмотреть видео висения этого наника в комнате от обычного форумчанина с нормальным опытом.
И пируэт на 360 градусов. После которого 100% у меня шмякается.
А кто из наших подряд сколько акков летал? Я раза 4 сразу по 4 вылётывал. Мотор ПОКА жив.
Пак на nCPX на mCPX, пак на nCPX на mCPX, пак на nCPX на mCPX, пак на nCPX на mCPX, пак на nCPX на mCPX и так 20 паков подрят. И буду летать долго и счастливо.😃
Или ваш вопрос о том, сколько паков подряд нужно откатать что-бы сжечь мотор?😉
www.helifreak.com/showthread.php?t=473920
однако!
“1 month, 16 motors”
вообще, был бы источник копеечных моторов - то и проблем не было! я на БК мини использую основные моторы от сумы - каждый мотор обходится в 2 бакса, включая доставку! летаю я аккумов по 10, а то и больше подряд, так что летят они часто, но зато менять не жалко 😃 уже вроде 14 штук моторов хвостовых убил на двух миниках, сейчас вот только что поставил последний из зипа и заказал ещё 4 штуки в зип 😃
Или ваш вопрос о том, сколько паков подряд нужно откатать что-бы сжечь мотор?
моё наблюдение за моторами показывает, что не зависит продолжительность жизни моторов от перерывов между полётами, вообще никак не зависит!
И пируэт на 360 градусов. После которого 100% у меня шмякается.
после пируэта его надо ловить, это да. обсуждалось уже здесь - особенности FBL вроде как.