blade nano cp x - мал, да удал!
Красной точкой вниз (мне так удобней) середина акка под валом мотора …
Еще мучаюсь вопросом как правильно засовывать в наник аккумулятор какой стороной и как глубоко.?
Вообще - до упора. Выступами вниз. И оттриммировать, если акк до этого ставился иначе.
И оттриммировать, если акк до этого ставился иначе.
Опишите пожалуйста процесс триммирования ???😃
у вашей FBL крыша поедет если триммера будут не в нуле 😒
Кто то ранее писал что хочет купить все металлические цацки и ждет пока появятся в одном месте - это место уже есть 😃 (не реклама) Я себе всех этих красивостей прикупил и теперь жду …
И по-русски можно сделать.
Красной точкой вниз (мне так удобней) середина акка под валом мотора …
Еще мучаюсь вопросом как правильно засовывать в наник аккумулятор какой стороной и как глубоко.?
Вообще - до упора. Выступами вниз. И оттриммировать, если акк до этого ставился иначе.
Я ставлю выступом к шестерёнке, там в шаськах рамочка есть(типа для фиксации пака выступами), подключать пак удобно.😃
у вашей FBL крыша поедет если триммера будут не в нуле
да вроде бы не едет)))
да вроде бы не едет
на fЫ тримерами не пользуются.
на fЫ тримерами не пользуются.
Вопрос: насколько я понимаю, триммер с ТЗ приемника - это просто смещение точки нуля стика. И вертолет никак не может знать, чем вызвано изменение скважности PWM - передвижением стика или триммированием. К сожалению, верт все еще не на ходу, не могу проверить сам. Жду плату…
www.helifreak.com/showthread.php?t=473920
однако!
“1 month, 16 motors”
“1 month, 16 motors”
бред какой - то, если честно. ИМХО, после 2го мотора за 10 полетов уже стоило бы почесать репу. Явно что - то не так. Например, можно было бы проверить, свободно ли ходит ОР ( его можно зажать, и он будет ходить очень туго ). Но 1 мотор на 5 акков, это реально бред…
www.helifreak.com/showthread.php?t=473920
однако!
“1 month, 16 motors”
вполне вероятно если летать круглые сутки, допустим, чел не работает и целый месяц по несколько часов в день пулял верт, это ж америка, там у них можно не работать 😉
вполне вероятно если летать круглые сутки, допустим, чел не работает и целый месяц по несколько часов в день пулял верт
Так чел же пишет:
Yesterday I installed a new motor flew three batteries and then on the third flight today it started to go bad and failed two flight later. Eight short flights for $13 is way to high of a price for me.
8 акков - и мотору каюк.
А кто из наших подряд сколько акков летал? Я раза 4 сразу по 4 вылётывал. Мотор ПОКА жив.
А кто из наших подряд сколько акков летал? Я раза 4 сразу по 4 вылётывал. Мотор ПОКА жив.
мне пришло сейчас 5 турниг нано, так что всего будет 7. Когда придет плата, буду пробовать летать и посмотрю, что будет.
Когда придет плата, буду пробовать летать и посмотрю, что будет.
Стекающий размякший пластик после нескольких аккумуляторов подряд на коллекторном моторе видели. 😃 Правда на другом вертолете, но тут все примерно так же.
При стоковых настройках даже туповат.
Может стик газа сильно мягкий или жосткий ??
Попробовал полетать в режиме idle, и пришел к выводу что действительно в этом режиме управление шагом,газом гораздо приятнее,
даже тут вроде только шагом управление. но тягу можно держать более плавнее чем в режиме normal в которм я так понимаю либо вверх либо если уменьшаешь шаг и газ он в какойто момент начинает резко сваливаться к земле.
я вообще думал что в симуляторе сложнее летать чем на реальной модели, а оказывается наоборт. в симе я худо бедно както летаю, а тут за один день полетов его уже раз 50 шмякнул обо все что можно. правда летаю в пространстве гдето 2.5x2.5 метра. Сломал при этом только шасси и то успешно починил. Вообще канешн крепкий он сученок.
Вообще теперь захотел большой вертолет такой как в симуляторе я летаю align 500
хотелось бы посмотреть видео висения этого наника в комнате от обычного форумчанина с нормальным опытом.
И пируэт на 360 градусов. После которого 100% у меня шмякается.
А кто из наших подряд сколько акков летал? Я раза 4 сразу по 4 вылётывал. Мотор ПОКА жив.
Пак на nCPX на mCPX, пак на nCPX на mCPX, пак на nCPX на mCPX, пак на nCPX на mCPX, пак на nCPX на mCPX и так 20 паков подрят. И буду летать долго и счастливо.😃
Или ваш вопрос о том, сколько паков подряд нужно откатать что-бы сжечь мотор?😉
www.helifreak.com/showthread.php?t=473920
однако!
“1 month, 16 motors”
вообще, был бы источник копеечных моторов - то и проблем не было! я на БК мини использую основные моторы от сумы - каждый мотор обходится в 2 бакса, включая доставку! летаю я аккумов по 10, а то и больше подряд, так что летят они часто, но зато менять не жалко 😃 уже вроде 14 штук моторов хвостовых убил на двух миниках, сейчас вот только что поставил последний из зипа и заказал ещё 4 штуки в зип 😃
Или ваш вопрос о том, сколько паков подряд нужно откатать что-бы сжечь мотор?
моё наблюдение за моторами показывает, что не зависит продолжительность жизни моторов от перерывов между полётами, вообще никак не зависит!
И пируэт на 360 градусов. После которого 100% у меня шмякается.
после пируэта его надо ловить, это да. обсуждалось уже здесь - особенности FBL вроде как.
Ну вот и у меня, ни с того, ни с сего, просто перестал вращаться ротор. Померил на плате - напруга есть, вытащил разъем - сопротивление - бесконечность… Снял, разобрал. Одной из частей коллектора нет. Она вылетела и погнула щетки. На оставшейся части коллектора очень значительные борозды. Летал по 2 акка в день, но только в idle. Поправил щетки, собрал. Ротор крутится, но ессно не взлетает.
Где на него з.ч. купить? Мотор желательно в России (может быстрее получу?)
Одной из частей коллектора нет. Она вылетела и погнула щетки. На оставшейся части коллектора очень значительные борозды.
Судя по всему, он именно так дохнет у всех.
после пируэта его надо ловить, это да. обсуждалось уже здесь - особенности FBL вроде как.
В его FBL отсутствует компенсация пируэта. Поэтому надо пируэтить как с флайбаром, тогда на месте крутится в любую сторону.
Судя по всему, он именно так дохнет у всех.
Как-то это не серьезно. Ладно когда щетки или коллектор стираются - это понятно, но когда он разваливается внутри… имхо это брак. Особенно обидно что и не бил его. По началу он у меня выкабениваться начал, я его перебрал, люфты излишние устранил и он начал летать точно и четко.
p.s. кроме хмоделс есть магазины с моторами для него?
При полете хвостом к себе, отпускаю вперед и возвращаюсь хвостом к себе со снижением - вертолет трясется - FBL дурит, что может быть? Серва дурит? Иногда если вбок резко дать его тоже как бы это сказать “протряхивает”, “передергивает”.
Жалобы на резкость в отношении вверх-вниз, думается, проблема “на руках” а не на модели, поначалу после mSR прыгалось как надо 😃 сейчас та же плавность в отношении взлета и посадки - руки заточились под повадки модели, стали понимать что не надо стиками дергать, их надо нежно и без рывков, но уверенно как бы это сказать “отгибать”, вертолет резкий лишь при резкости на стиках, настраивайте чувствительность рук прежде всгео, через симулятор, например.
И осмелюсь предположить: причина преждевременной смерти мотора - удушение газом 😃
Ы?
После креша . Когда повредил шасси . Много чего заменил на новое в том числе и хвост .