blade nano cp x - мал, да удал!

csbuzkp
vgdtse:

При стоковых настройках даже туповат.
Может стик газа сильно мягкий или жосткий ??

Попробовал полетать в режиме idle, и пришел к выводу что действительно в этом режиме управление шагом,газом гораздо приятнее,
даже тут вроде только шагом управление. но тягу можно держать более плавнее чем в режиме normal в которм я так понимаю либо вверх либо если уменьшаешь шаг и газ он в какойто момент начинает резко сваливаться к земле.

я вообще думал что в симуляторе сложнее летать чем на реальной модели, а оказывается наоборт. в симе я худо бедно както летаю, а тут за один день полетов его уже раз 50 шмякнул обо все что можно. правда летаю в пространстве гдето 2.5x2.5 метра. Сломал при этом только шасси и то успешно починил. Вообще канешн крепкий он сученок.

Вообще теперь захотел большой вертолет такой как в симуляторе я летаю align 500

хотелось бы посмотреть видео висения этого наника в комнате от обычного форумчанина с нормальным опытом.
И пируэт на 360 градусов. После которого 100% у меня шмякается.

bort662
zvukovik:

А кто из наших подряд сколько акков летал? Я раза 4 сразу по 4 вылётывал. Мотор ПОКА жив.

Пак на nCPX на mCPX, пак на nCPX на mCPX, пак на nCPX на mCPX, пак на nCPX на mCPX, пак на nCPX на mCPX и так 20 паков подрят. И буду летать долго и счастливо.😃

Или ваш вопрос о том, сколько паков подряд нужно откатать что-бы сжечь мотор?😉

Ratverg
Ratverg:

www.helifreak.com/showthread.php?t=473920
однако!
“1 month, 16 motors”

вообще, был бы источник копеечных моторов - то и проблем не было! я на БК мини использую основные моторы от сумы - каждый мотор обходится в 2 бакса, включая доставку! летаю я аккумов по 10, а то и больше подряд, так что летят они часто, но зато менять не жалко 😃 уже вроде 14 штук моторов хвостовых убил на двух миниках, сейчас вот только что поставил последний из зипа и заказал ещё 4 штуки в зип 😃

bort662:

Или ваш вопрос о том, сколько паков подряд нужно откатать что-бы сжечь мотор?

моё наблюдение за моторами показывает, что не зависит продолжительность жизни моторов от перерывов между полётами, вообще никак не зависит!

alien131314
csbuzkp:

И пируэт на 360 градусов. После которого 100% у меня шмякается.

после пируэта его надо ловить, это да. обсуждалось уже здесь - особенности FBL вроде как.

zwadim

Ну вот и у меня, ни с того, ни с сего, просто перестал вращаться ротор. Померил на плате - напруга есть, вытащил разъем - сопротивление - бесконечность… Снял, разобрал. Одной из частей коллектора нет. Она вылетела и погнула щетки. На оставшейся части коллектора очень значительные борозды. Летал по 2 акка в день, но только в idle. Поправил щетки, собрал. Ротор крутится, но ессно не взлетает.
Где на него з.ч. купить? Мотор желательно в России (может быстрее получу?)

alien131314
zwadim:

Одной из частей коллектора нет. Она вылетела и погнула щетки. На оставшейся части коллектора очень значительные борозды.

Судя по всему, он именно так дохнет у всех.

zwadim
alien131314:

после пируэта его надо ловить, это да. обсуждалось уже здесь - особенности FBL вроде как.

В его FBL отсутствует компенсация пируэта. Поэтому надо пируэтить как с флайбаром, тогда на месте крутится в любую сторону.

alien131314:

Судя по всему, он именно так дохнет у всех.

Как-то это не серьезно. Ладно когда щетки или коллектор стираются - это понятно, но когда он разваливается внутри… имхо это брак. Особенно обидно что и не бил его. По началу он у меня выкабениваться начал, я его перебрал, люфты излишние устранил и он начал летать точно и четко.

p.s. кроме хмоделс есть магазины с моторами для него?

mironset

При полете хвостом к себе, отпускаю вперед и возвращаюсь хвостом к себе со снижением - вертолет трясется - FBL дурит, что может быть? Серва дурит? Иногда если вбок резко дать его тоже как бы это сказать “протряхивает”, “передергивает”.

Жалобы на резкость в отношении вверх-вниз, думается, проблема “на руках” а не на модели, поначалу после mSR прыгалось как надо 😃 сейчас та же плавность в отношении взлета и посадки - руки заточились под повадки модели, стали понимать что не надо стиками дергать, их надо нежно и без рывков, но уверенно как бы это сказать “отгибать”, вертолет резкий лишь при резкости на стиках, настраивайте чувствительность рук прежде всгео, через симулятор, например.

И осмелюсь предположить: причина преждевременной смерти мотора - удушение газом 😃

OldDiver
Racer_X:

Ы?

После креша . Когда повредил шасси . Много чего заменил на новое в том числе и хвост .

zwadim
mironset:

И осмелюсь предположить: причина преждевременной смерти мотора - удушение газом

что вы имеете в виду? Что он на земле в узел себя заворачивал? Такого не было. и вообще он без единой коцки у меня (могу сфотать если не верите). Считаю что мне неудачный мотор попался. Поменяю (эх когда это будет…) будем посмотреть 😃

Ratverg
csbuzkp:

Ой ладно, эти ваши рассуждения действительны для клеев которые не использую для полимеризации влагу, а ЦА использует т.е. после полимеризации ее не остается она вступает в хим реакцию. также как монтажная пена, там даже в инструкции написано что поверхность необходимо увлажнить.
Да и я к чему это все. сначала я тоже пытался склеить шасси обычно намазав ЦА и прижав детальки но сколько ни держал пальцы прилепают а детальки нет. потом почитал вики и вуаля с содой забубенил так у меня сейчас оно крепче держиться чем было.

а какова тенология с содой склейки?
пробовал смочённой влажной содой как замазкой залепить, потом залить клеем - он не до конца пропитался суперклеем.
пробовал сверху содой посыпать, вроде получше вышло, но всё равно не то.

Vovets
csbuzkp:

хотелось бы посмотреть видео висения этого наника в комнате от обычного форумчанина с нормальным опытом.

Не знаю, какой у меня опыт, но вот попытался делать пируэт на месте. Сложно, блин.

alien131314

фффууууу…какая же радость снова полетать.
Сейчас у меня 5 турниг нано, 160 mAh и 2 ефлайтовских. Я начал документировать, сколько акков налетано на мотор. Даю ему время охладиться ( может, попробую пшикать на него заморозкой ). Посмотрим, сколько он протянет.
Первое впечатление о turnigy nano tech - скорее отрицательное. С родными, хотя они - уже не первой свежести, летает определенно лучше. Но первые несколько циклов, как я слышал, батарейка “раскачивается”. Посмотрим, что будет дальше. И заодно посмотрю, где купить хваленые гиперионы…

Вот и гиперионы. Вроде подходят. Кто - нибудь их пробовал? Они еще и в ЕС - счастье - то какое…

zubra2

практически сдох хвостовой мотор, греется ужасно и берет на себя много вольтажа. заменил на другой.
хвостовой мотор прекрасно подходит от мспх, правда стандартную держалку хвоста на анано нужно будет слегко откусить чтоб мотор запихать.

Rakshas
alien131314:

фффууууу…какая же радость снова полетать.
Сейчас у меня 5 турниг нано, 160 mAh и 2 ефлайтовских. Я начал документировать, сколько акков налетано на мотор. Даю ему время охладиться ( может, попробую пшикать на него заморозкой ). Посмотрим, сколько он протянет.
Первое впечатление о turnigy nano tech - скорее отрицательное. С родными, хотя они - уже не первой свежести, летает определенно лучше. Но первые несколько циклов, как я слышал, батарейка “раскачивается”. Посмотрим, что будет дальше. И заодно посмотрю, где купить хваленые гиперионы…

Вот и гиперионы. Вроде подходят. Кто - нибудь их пробовал? Они еще и в ЕС - счастье - то какое…

Я пробовал меньшей емкости на бладе mSR, оказались не хуже и не лучше стока. Цена по ссылке слегка завышена даже для такой же цифры в долларе. К примеру HYPERION G3 CX 0160 MAH 1S 3.7V 25C/45C, В этом-же магазине есть и THUNDER POWER 160MAH 1-CELL/1S 3.7V 25C/50C

zvukovik
VVM:

В Москве МОТОРЫ для сабжа!!!

Нихера сее цена! Уж если совсем прижучит только. Ну барыги дают.

alien131314
Rakshas:

Цена по ссылке слегка завышена даже для такой же цифры в долларе.

правильно, приведенная Вами ссылка - в Штатах, а моя - в Европе, соответственно, туда включен VAT. И доставка будет…гм…несколько быстрее. Впрочем. надо сказать, что сколько раз ни брал со Штатов - VAT на растаможке не приходилось платить.
Кстати, поменял лопасти на рабочие и сильнее затянул их. У меня такое ощущение, что на пируэтах стал вести себя адекватнее.

mironset

Проблема с уводом и возвращением хвоста была при полетах на улице и когда новые лопасти ставил, или где-то затянуто в голове сильно или где-то наоборот. Нужно искать. Вряд ли сразу электроника, у E-flight она крепкая более-менее, чай не Walkera!