blade nano cp x - мал, да удал!
Ой ладно, эти ваши рассуждения действительны для клеев которые не использую для полимеризации влагу, а ЦА использует т.е. после полимеризации ее не остается она вступает в хим реакцию. также как монтажная пена, там даже в инструкции написано что поверхность необходимо увлажнить.
Да и я к чему это все. сначала я тоже пытался склеить шасси обычно намазав ЦА и прижав детальки но сколько ни держал пальцы прилепают а детальки нет. потом почитал вики и вуаля с содой забубенил так у меня сейчас оно крепче держиться чем было.
а какова тенология с содой склейки?
пробовал смочённой влажной содой как замазкой залепить, потом залить клеем - он не до конца пропитался суперклеем.
пробовал сверху содой посыпать, вроде получше вышло, но всё равно не то.
хотелось бы посмотреть видео висения этого наника в комнате от обычного форумчанина с нормальным опытом.
Не знаю, какой у меня опыт, но вот попытался делать пируэт на месте. Сложно, блин.
В Белокаменной появились тарелки и еще кой-какая мелочь
www.melkolet.ru/category/dlja-blade-ncpx/
(не рекламы ради).
фффууууу…какая же радость снова полетать.
Сейчас у меня 5 турниг нано, 160 mAh и 2 ефлайтовских. Я начал документировать, сколько акков налетано на мотор. Даю ему время охладиться ( может, попробую пшикать на него заморозкой ). Посмотрим, сколько он протянет.
Первое впечатление о turnigy nano tech - скорее отрицательное. С родными, хотя они - уже не первой свежести, летает определенно лучше. Но первые несколько циклов, как я слышал, батарейка “раскачивается”. Посмотрим, что будет дальше. И заодно посмотрю, где купить хваленые гиперионы…
Вот и гиперионы. Вроде подходят. Кто - нибудь их пробовал? Они еще и в ЕС - счастье - то какое…
практически сдох хвостовой мотор, греется ужасно и берет на себя много вольтажа. заменил на другой.
хвостовой мотор прекрасно подходит от мспх, правда стандартную держалку хвоста на анано нужно будет слегко откусить чтоб мотор запихать.
www.aviator-rc.ru/shop/UID_3818.html
В Москве МОТОРЫ для сабжа!!!
фффууууу…какая же радость снова полетать.
Сейчас у меня 5 турниг нано, 160 mAh и 2 ефлайтовских. Я начал документировать, сколько акков налетано на мотор. Даю ему время охладиться ( может, попробую пшикать на него заморозкой ). Посмотрим, сколько он протянет.
Первое впечатление о turnigy nano tech - скорее отрицательное. С родными, хотя они - уже не первой свежести, летает определенно лучше. Но первые несколько циклов, как я слышал, батарейка “раскачивается”. Посмотрим, что будет дальше. И заодно посмотрю, где купить хваленые гиперионы…Вот и гиперионы. Вроде подходят. Кто - нибудь их пробовал? Они еще и в ЕС - счастье - то какое…
Я пробовал меньшей емкости на бладе mSR, оказались не хуже и не лучше стока. Цена по ссылке слегка завышена даже для такой же цифры в долларе. К примеру HYPERION G3 CX 0160 MAH 1S 3.7V 25C/45C, В этом-же магазине есть и THUNDER POWER 160MAH 1-CELL/1S 3.7V 25C/50C
В Москве МОТОРЫ для сабжа!!!
Нихера сее цена! Уж если совсем прижучит только. Ну барыги дают.
Цена по ссылке слегка завышена даже для такой же цифры в долларе.
правильно, приведенная Вами ссылка - в Штатах, а моя - в Европе, соответственно, туда включен VAT. И доставка будет…гм…несколько быстрее. Впрочем. надо сказать, что сколько раз ни брал со Штатов - VAT на растаможке не приходилось платить.
Кстати, поменял лопасти на рабочие и сильнее затянул их. У меня такое ощущение, что на пируэтах стал вести себя адекватнее.
Проблема с уводом и возвращением хвоста была при полетах на улице и когда новые лопасти ставил, или где-то затянуто в голове сильно или где-то наоборот. Нужно искать. Вряд ли сразу электроника, у E-flight она крепкая более-менее, чай не Walkera!
Если он у Вас нормально летает в инверте то пож. напишите свои настройки аппы и расскажите Ваши принципы работы шагом (углы и проценты ручки от “0” в плюс и минус.), какие акки пользуете…
Хорошо , итак:
Аппаратура DX7s
Все как по инструкции только в айдле расходы стоят 85% expo 40 и 100% expo 50
По аккам, больше всего понравились- Hiperion 160 mAh на 25С нагрузку держат ровно, летаю 3 минуты.
итак
А самое важное - коллектив менеджмент или как правильно дергать палки?
Коллеги, подскажите кто сколько летает на аккумуляторах стоковых.
У меня вначале стоял ьаймер в пульте на 4 минуты. ну я 4 минуты и летал. вынимал и перезаряжал.
Потом както дай думаю подольше полетаю и полетал несколько раз минут по 6. Да как бы со временем мощность плавно падает, но летает.
Под конец уже когда 7 я минут плавно садиться сам и все.
Так вот можно ли так летать до последней капли так сказать или это вредно для аккумов и надо по 4 минуты.
Летаю в idle блинчиком.
А самое важное - коллектив менеджмент или как правильно дергать палки?
Зачем все описывать если уже давно все есть в интернете: www.avmodels.ru/models/rcheli/management.html
Коллеги, подскажите кто сколько летает на аккумуляторах стоковых.
У меня вначале стоял ьаймер в пульте на 4 минуты. ну я 4 минуты и летал. вынимал и перезаряжал.
Потом както дай думаю подольше полетаю и полетал несколько раз минут по 6. Да как бы со временем мощность плавно падает, но летает.
Под конец уже когда 7 я минут плавно садиться сам и все.
Так вот можно ли так летать до последней капли так сказать или это вредно для аккумов и надо по 4 минуты.
Летаю в idle блинчиком.
НЕЛЬЗЯ полимеры не любят когда вы их до конца высаживаете! Нужно чтобы после полета 30% оставалось емкости и дать обязательно остыть , тогда они и ходить будут долго.
все описывать если уже давно все есть в интернет
Эту статью знаю давно и сам давал ссылку на блог Олега Муринского (Aarc), учился по ним летать.
но работа шаг-газ в этих уроках больше подходит для больших, ну относительно больших, от 250 класса, у которых при перекладке “+” - “0” - “-” пихло не давится и вытягивает. Видно у меня руки кривые но на сабжике ролл-флип выходят далеко не всегда, чуть резче или больше даш минуса и верт проваливается, приходится крутить повыше и газ-шаг дергать мягче и не много…
Согласен на все 100% На НАНО нужно летать аккуратнее слушать движог и стараться не разгонять его.При переворотах помогать шагом, не сильно, чтобы ротор не задушить (это же кол-ик)
Зачем все описывать если уже давно все есть в интернете: www.avmodels.ru/models/rcheli/management.html
Указывайте уж лучше на первоисточник в блоге автора, а не на перепечатку. Тем более там еще много грамотного и полезного есть почитать.
onheli.blogspot.ru/…/collective-management.html
Нужно чтобы после полета 30% оставалось емкости и дать обязательно остыть , тогда они и ходить будут долго.
Все же 20%. 30% перебор. А то так можно и 50 оставлять. 😃
Указывайте уж лучше на первоисточник в блоге автора, а не на перепечатку. Тем более там еще много грамотного и полезного есть почитать.
onheli.blogspot.ru/…/collective-management.htmlВсе же 20%. 30% перебор. А то так можно и 50 оставлять. 😃
А что им остыват, они чуть теплые после полета. Иль прям надо чтоб ледяные были?
при разборке и изучении внешнего вида коллектора и щеток НЕ БЫЛО обнаружено никаких внешних признаков перегрева - окисление, потемнение, и т.д.
Кстати, очень может быть, что основная тепловая нагрузка на этот узел приходится в моменты, когда ОР заблокирован, а не тогда, когда он свободно вращается. По идее надо бы пирометром измерить именно етмпературу оси мотора ближе к щеткам после полета, но у меня - увы - нету пирометра, есть только ИК термометр.
но у меня - увы - нету пирометра, есть только ИК термометр.
Ну у меня есть пирометр и чё? К движку хер подлезешь, чтоб чётко “посветить”.
У меня уже одни движок накрылся! Отлетал примерно полетов 50-70. А теперь еще и основная плата заглючила, не могу найти в Москве, может кто подскажет.