blade nano cp x - мал, да удал!
Согласен на все 100% На НАНО нужно летать аккуратнее слушать движог и стараться не разгонять его.При переворотах помогать шагом, не сильно, чтобы ротор не задушить (это же кол-ик)
Зачем все описывать если уже давно все есть в интернете: www.avmodels.ru/models/rcheli/management.html
Указывайте уж лучше на первоисточник в блоге автора, а не на перепечатку. Тем более там еще много грамотного и полезного есть почитать.
onheli.blogspot.ru/…/collective-management.html
Нужно чтобы после полета 30% оставалось емкости и дать обязательно остыть , тогда они и ходить будут долго.
Все же 20%. 30% перебор. А то так можно и 50 оставлять. 😃
Указывайте уж лучше на первоисточник в блоге автора, а не на перепечатку. Тем более там еще много грамотного и полезного есть почитать.
onheli.blogspot.ru/…/collective-management.htmlВсе же 20%. 30% перебор. А то так можно и 50 оставлять. 😃
А что им остыват, они чуть теплые после полета. Иль прям надо чтоб ледяные были?
при разборке и изучении внешнего вида коллектора и щеток НЕ БЫЛО обнаружено никаких внешних признаков перегрева - окисление, потемнение, и т.д.
Кстати, очень может быть, что основная тепловая нагрузка на этот узел приходится в моменты, когда ОР заблокирован, а не тогда, когда он свободно вращается. По идее надо бы пирометром измерить именно етмпературу оси мотора ближе к щеткам после полета, но у меня - увы - нету пирометра, есть только ИК термометр.
но у меня - увы - нету пирометра, есть только ИК термометр.
Ну у меня есть пирометр и чё? К движку хер подлезешь, чтоб чётко “посветить”.
У меня уже одни движок накрылся! Отлетал примерно полетов 50-70. А теперь еще и основная плата заглючила, не могу найти в Москве, может кто подскажет.
коллеги сорри за оффтоп, забанять чувствую. если кому надо есть у меня один лишний наник новый bnf подробности в личку.
Модератор сорри за офтоп на сайте недавно. в барахолке не могу разместить объявление.
интересный опрос на хелифрике
Так оно и без опросов так и есть.
Спешу поделиться! Зима пришла в наши края - сегодня - 18! облетал НАНО! Отлично!!! почти 4 минутки летал!!! И флипы делал!!! Очень удивился, очень! Респект и уважение! В завершение сняли видео на морозе!!
руки так коченели, пальцы, точнее, что стиков вообще не чувствуешь. А вертолет летит и без просадок!
А вот MCPX на таком морозе вообще не полетел.
А Genius CP Walkera, тоже испытание -18 прошел!
И поздравте меня! у меня теперь 3 нано вертолета, одинаковые всё!
Сегодня еще один забрал!
Буду учить теперь плотно инверт
P.S А да, забл добавить - МИФ развеян! Вертолет рулится и чувствует себя прокрасно далеко за -10! так что, летайте, и наслаждайтесь!
И еще, отлетал 5 аккумов, видео заливаю! кто не верит, смотрите погоду в нск, и видео!!! Вот и всё! Респект!
Спасибо за прогноз погоды в Новосибирске! Бесценная информация.
И поздравте меня! у меня теперь 3 нано вертолета, одинаковые всё!
давай на БК переводи! 😃
Видео полета :
давай на БК переводи!
Да, как нить нужно будет)
Спасибо за прогноз погоды в Новосибирске! Бесценная информация.
Всегда пожалуйста! Уважаемый Дмитрий!
Все хорошо, только вертолета почти не видно. 😃
Да и с чего бы ему не летать и не держать хвост, когда не одного нагруженного элемента не было. Только простые пролеты вправо - влево. Тут нагрузка на силовую минимальна. Хоть бы пару простых пич пампов показали. Там хоть нагрузка есть.
Что сам вертолет будет летать в минус никто особо не сомневался. Плохо от этого аккумуляторам. Если их подержать на таком морозе мин 10, чтобы дать остыть, то сразу будет заметно.
Рома, молодец! Уделал скептиков. У нас в это время было -13. И видео вдогонку, для “Фомы”. Класс! Получай кнопочку.
Хоть бы пару простых пич пампов показали.
Да, видите, вчем дело, человек, который снимал не заснял(( Ему сложно снимать, делает флипы - так же как летом, легко!
Я делал, завтра, завтра, кстати, планируем снова полетать! Попродуем занять флипы!
А MCPX - даже в - 5 не хочет, а тут вообще никак, могу даже на видео снять, попытку взлета MCPX.)) ужас…
Рома, молодец!
Сибирь, позволяет!
чтобы дать остыть, то сразу будет заметно.
Это я доказал, замороженный акк, конечно не полетит! А вот что он в вертолете не мерзнет в полете - это прогресс! тем более за бортом такая морозюка!
А MCPX - даже в - 5 не хочет, а тут вообще никак, могу даже на видео снять, попытку взлета MCPX.)) ужас…
Между ними никакой принципиальной разницы. Новый движок на mCPx и свежие аккумуляторы и все будет примерно так же.
Народ на 600-700 классах в -20 летает. 😃
Вот тут человек с бородой, писал, что шестеренка была заклеена, только потому что она будет проворачиваться в таком размере.
А я писал, что это сделал американец только для того что бы она не слетала. Я клей снял, и шестерня вообще без клея и держится очень плотно, не соскакивает.
Между ними никакой принципиальной разницы. Новый движок на mCPx и свежие аккумуляторы и все будет примерно так же.
Народ на 600-700 классах в -20 летает.
Ой нет, мы летали на 500 и 450 почти в минус 25! Всё летает, довольно хорошо, в прошлом году.
А MCPX не летает, всяко пробовали, и свежие акки и в руках грели и в машине.
Вообще у меня 2 мспх - оба не хотят, и не пойму почему!
Если БК ему поставить, акк 500 милиампер, тогда полетит, надеюсь дело не в электроннике у него.
Вот тут человек с бородой, писал, что шестеренка была заклеена, только потому что она будет проворачиваться в таком размере.
Я, когда чинил свой наник, сорвал её с герклейтика. Воткнул обратно на сухую. Летаю до сих пор.
у меня вал расщипился, немного там где шестерня села, вот думаю, страшно или нет, хотя, летает вроде бы как хорошо!!!
Я так думаю - пока летает, пусть летает и нефиг туды лишний раз лезть. Балка расщепленная или вал, или ещё чего… Ну совсем когда болтает его, тогда да, надо чинить.