blade nano cp x - мал, да удал!
Все хорошо, только вертолета почти не видно. 😃
Да и с чего бы ему не летать и не держать хвост, когда не одного нагруженного элемента не было. Только простые пролеты вправо - влево. Тут нагрузка на силовую минимальна. Хоть бы пару простых пич пампов показали. Там хоть нагрузка есть.
Что сам вертолет будет летать в минус никто особо не сомневался. Плохо от этого аккумуляторам. Если их подержать на таком морозе мин 10, чтобы дать остыть, то сразу будет заметно.
Рома, молодец! Уделал скептиков. У нас в это время было -13. И видео вдогонку, для “Фомы”. Класс! Получай кнопочку.
Хоть бы пару простых пич пампов показали.
Да, видите, вчем дело, человек, который снимал не заснял(( Ему сложно снимать, делает флипы - так же как летом, легко!
Я делал, завтра, завтра, кстати, планируем снова полетать! Попродуем занять флипы!
А MCPX - даже в - 5 не хочет, а тут вообще никак, могу даже на видео снять, попытку взлета MCPX.)) ужас…
Рома, молодец!
Сибирь, позволяет!
чтобы дать остыть, то сразу будет заметно.
Это я доказал, замороженный акк, конечно не полетит! А вот что он в вертолете не мерзнет в полете - это прогресс! тем более за бортом такая морозюка!
А MCPX - даже в - 5 не хочет, а тут вообще никак, могу даже на видео снять, попытку взлета MCPX.)) ужас…
Между ними никакой принципиальной разницы. Новый движок на mCPx и свежие аккумуляторы и все будет примерно так же.
Народ на 600-700 классах в -20 летает. 😃
Вот тут человек с бородой, писал, что шестеренка была заклеена, только потому что она будет проворачиваться в таком размере.
А я писал, что это сделал американец только для того что бы она не слетала. Я клей снял, и шестерня вообще без клея и держится очень плотно, не соскакивает.
Между ними никакой принципиальной разницы. Новый движок на mCPx и свежие аккумуляторы и все будет примерно так же.
Народ на 600-700 классах в -20 летает.
Ой нет, мы летали на 500 и 450 почти в минус 25! Всё летает, довольно хорошо, в прошлом году.
А MCPX не летает, всяко пробовали, и свежие акки и в руках грели и в машине.
Вообще у меня 2 мспх - оба не хотят, и не пойму почему!
Если БК ему поставить, акк 500 милиампер, тогда полетит, надеюсь дело не в электроннике у него.
Вот тут человек с бородой, писал, что шестеренка была заклеена, только потому что она будет проворачиваться в таком размере.
Я, когда чинил свой наник, сорвал её с герклейтика. Воткнул обратно на сухую. Летаю до сих пор.
у меня вал расщипился, немного там где шестерня села, вот думаю, страшно или нет, хотя, летает вроде бы как хорошо!!!
Я так думаю - пока летает, пусть летает и нефиг туды лишний раз лезть. Балка расщепленная или вал, или ещё чего… Ну совсем когда болтает его, тогда да, надо чинить.
Кстати, новый вертолетик, нормально забиндился к DX7S, ничего не понимаю, те два ни как не хотят!
Спешу поделиться! Зима пришла в наши края - сегодня - 18! облетал НАНО! Отлично!!! почти 4 минутки летал!!! И флипы делал!!! Очень удивился, очень! Респект и уважение! В завершение сняли видео на морозе!!
Я не знаю как аккуму, а коллекторному мотору в мороз будет лучше. Аккум, когда работает, как раз сам себя будет греть. Я понимаю, что если акки холодные, то меньше будут отдавать, но ко мне - то как раз это не относилось - я во дворе летал. У меня на бигламе сезон начинался осенью, потому как летом летать невозможно - один акк отлетал - мотор прогрелся до 40-45 градусов, а остывает он минут 10-15. А зимой - летал один акк за другим, без перерыва. Вкладывать в БК полстоимости вертолета для себя пока счел неправильным. Потому как одним БК дело не закончится, надо менять акки, надо менять крепление их, и т.д. Лучше, имхо, либо купить 130ку, либо вложить деньги в бездонную бочку - детали для 450ки)))). Хотя - последний раз отлетал вполне вменяемо. Кстати, хочу поблагодарить Racer X - если летать выше и на более свободной площади, да еще без хрителей - оно какбе и спокойнее. Даже ничего не разбил, серва только подвела…
Два дня как и я получил наника. Купил для возможности тренироваться в помещении. Впечатления крайне положительные, не думал что крохотные CP верты могут вызывать такую же дрожь в конечностях как и моя 500-ка. После пары десятков падений пока только погнутый винт ХР, который успешно выпрямился пальцами. Так что как замена скучному и не передающему мандраж симулятору вполне вариант.
Хвост рубит лопастями при падениях конкретно. Уже появились трещинки, и видно место схлеста. Нацепил в это место тоненький пенопласт и закрепил скотчем, посмотрим поможет ли.
Пробую крутить флипы в комнате, пару раз даже получилось. Остальные разы не получается потому что уносит его влево очень сильно при флипе на себя, хвостом к себе. Кто поможет теорией?
Кто поможет теорией?
)))) ну какая теория))
лучше видео покажите! Как летаете, мне было бы интересно посмотреть!
Кстати, новый вертолетик, нормально забиндился к DX7S, ничего не понимаю, те два ни как не хотят!
На хелефрике тема есть целая - люди пишут - что некачественная припайка чипа приемника к плате - при ударе отходит чип от платы!
Спасаются пропайкой
такое только с мини бывает… МИНИ СР вертолет от Валкеры. Скорее всего дело в этом, кому как повезет просто
чипа приемника
а где этот чип? можно узанть!!! Эх!
На хелефрике тема есть целая - люди пишут - что некачественная припайка чипа приемника к плате - при ударе отходит чип от платы! Спасаются пропайкой
Там с пропайкой реальная жопа. Во - первых, там такие корпуса, что хрен их вообще припаяешь ( MLF или как их там… ). Во - вторых, все залито эпоксидкой. У меня просто та же проблема - если б хотя бы эпоксидкой не было залито, я бы справился, а так - хрен. пайка сквозь эпоксидку выглядит очень плохо!
а где этот чип? можно узанть!!! Эх!
этот чип, если смотреть на вертолет хвостом от себя, платой к себе - крайний справа - снизу. К нему антенна подходит.
Слева - снизу - гироскоп, на обратной стороне - атмега.
Игорь, у Вас тоже не биндиться да? а к какой аппе?
эпоксидка, спасает от влаги, это хорошо
Там с пропайкой реальная жопа. Во - первых, там такие корпуса, что хрен их вообще припаяешь ( MLF или как их там… ). Во - вторых, все залито эпоксидкой. У меня просто та же проблема - если б хотя бы эпоксидкой не было залито, я бы справился, а так - хрен. пайка сквозь эпоксидку выглядит очень плохо!
снимают ее феном при 250 градусах - попозже найду эту тему - выложу
снимают ее феном при 250 градусах - попозже найду эту тему - выложу
это дерьмо, которым залита плата - явно не флюс. Судя по вони от нагрева это - эпоксидка. Я почти уверен, что если микросхему отодрать феном, припаять ее назад будет невозможно.
Робби, спасибо за видео! Ты как обычно на высоте даже в конкретных минусах!
это дерьмо, которым залита плата - явно не флюс. Судя по вони от нагрева это - эпоксидка.
Платы обычно заливают специальным лаком.
Платы обычно заливают специальным лаком.
Что бы это ни было, но это точно не флюс. И это дерьмо точно помешает при запайке. Я завтра попробую дунуть феном, плата все равно битая, так что терять нечего. Вообще, то, что я вижу сквозь этот компаунд, не производит впечатления хорошей пайки. Пайка там - точно дерьмовая, о чем уже писал. Причем, дерьмово припаяны все микросхемы.