blade nano cp x - мал, да удал!
Цена по ссылке слегка завышена даже для такой же цифры в долларе.
правильно, приведенная Вами ссылка - в Штатах, а моя - в Европе, соответственно, туда включен VAT. И доставка будет…гм…несколько быстрее. Впрочем. надо сказать, что сколько раз ни брал со Штатов - VAT на растаможке не приходилось платить.
Кстати, поменял лопасти на рабочие и сильнее затянул их. У меня такое ощущение, что на пируэтах стал вести себя адекватнее.
Проблема с уводом и возвращением хвоста была при полетах на улице и когда новые лопасти ставил, или где-то затянуто в голове сильно или где-то наоборот. Нужно искать. Вряд ли сразу электроника, у E-flight она крепкая более-менее, чай не Walkera!
Если он у Вас нормально летает в инверте то пож. напишите свои настройки аппы и расскажите Ваши принципы работы шагом (углы и проценты ручки от “0” в плюс и минус.), какие акки пользуете…
Хорошо , итак:
Аппаратура DX7s
Все как по инструкции только в айдле расходы стоят 85% expo 40 и 100% expo 50
По аккам, больше всего понравились- Hiperion 160 mAh на 25С нагрузку держат ровно, летаю 3 минуты.
итак
А самое важное - коллектив менеджмент или как правильно дергать палки?
Коллеги, подскажите кто сколько летает на аккумуляторах стоковых.
У меня вначале стоял ьаймер в пульте на 4 минуты. ну я 4 минуты и летал. вынимал и перезаряжал.
Потом както дай думаю подольше полетаю и полетал несколько раз минут по 6. Да как бы со временем мощность плавно падает, но летает.
Под конец уже когда 7 я минут плавно садиться сам и все.
Так вот можно ли так летать до последней капли так сказать или это вредно для аккумов и надо по 4 минуты.
Летаю в idle блинчиком.
А самое важное - коллектив менеджмент или как правильно дергать палки?
Зачем все описывать если уже давно все есть в интернете: www.avmodels.ru/models/rcheli/management.html
Коллеги, подскажите кто сколько летает на аккумуляторах стоковых.
У меня вначале стоял ьаймер в пульте на 4 минуты. ну я 4 минуты и летал. вынимал и перезаряжал.
Потом както дай думаю подольше полетаю и полетал несколько раз минут по 6. Да как бы со временем мощность плавно падает, но летает.
Под конец уже когда 7 я минут плавно садиться сам и все.
Так вот можно ли так летать до последней капли так сказать или это вредно для аккумов и надо по 4 минуты.
Летаю в idle блинчиком.
НЕЛЬЗЯ полимеры не любят когда вы их до конца высаживаете! Нужно чтобы после полета 30% оставалось емкости и дать обязательно остыть , тогда они и ходить будут долго.
все описывать если уже давно все есть в интернет
Эту статью знаю давно и сам давал ссылку на блог Олега Муринского (Aarc), учился по ним летать.
но работа шаг-газ в этих уроках больше подходит для больших, ну относительно больших, от 250 класса, у которых при перекладке “+” - “0” - “-” пихло не давится и вытягивает. Видно у меня руки кривые но на сабжике ролл-флип выходят далеко не всегда, чуть резче или больше даш минуса и верт проваливается, приходится крутить повыше и газ-шаг дергать мягче и не много…
Согласен на все 100% На НАНО нужно летать аккуратнее слушать движог и стараться не разгонять его.При переворотах помогать шагом, не сильно, чтобы ротор не задушить (это же кол-ик)
Зачем все описывать если уже давно все есть в интернете: www.avmodels.ru/models/rcheli/management.html
Указывайте уж лучше на первоисточник в блоге автора, а не на перепечатку. Тем более там еще много грамотного и полезного есть почитать.
onheli.blogspot.ru/…/collective-management.html
Нужно чтобы после полета 30% оставалось емкости и дать обязательно остыть , тогда они и ходить будут долго.
Все же 20%. 30% перебор. А то так можно и 50 оставлять. 😃
Указывайте уж лучше на первоисточник в блоге автора, а не на перепечатку. Тем более там еще много грамотного и полезного есть почитать.
onheli.blogspot.ru/…/collective-management.htmlВсе же 20%. 30% перебор. А то так можно и 50 оставлять. 😃
А что им остыват, они чуть теплые после полета. Иль прям надо чтоб ледяные были?
при разборке и изучении внешнего вида коллектора и щеток НЕ БЫЛО обнаружено никаких внешних признаков перегрева - окисление, потемнение, и т.д.
Кстати, очень может быть, что основная тепловая нагрузка на этот узел приходится в моменты, когда ОР заблокирован, а не тогда, когда он свободно вращается. По идее надо бы пирометром измерить именно етмпературу оси мотора ближе к щеткам после полета, но у меня - увы - нету пирометра, есть только ИК термометр.
но у меня - увы - нету пирометра, есть только ИК термометр.
Ну у меня есть пирометр и чё? К движку хер подлезешь, чтоб чётко “посветить”.
У меня уже одни движок накрылся! Отлетал примерно полетов 50-70. А теперь еще и основная плата заглючила, не могу найти в Москве, может кто подскажет.
коллеги сорри за оффтоп, забанять чувствую. если кому надо есть у меня один лишний наник новый bnf подробности в личку.
Модератор сорри за офтоп на сайте недавно. в барахолке не могу разместить объявление.
интересный опрос на хелифрике
Так оно и без опросов так и есть.
Спешу поделиться! Зима пришла в наши края - сегодня - 18! облетал НАНО! Отлично!!! почти 4 минутки летал!!! И флипы делал!!! Очень удивился, очень! Респект и уважение! В завершение сняли видео на морозе!!
руки так коченели, пальцы, точнее, что стиков вообще не чувствуешь. А вертолет летит и без просадок!
А вот MCPX на таком морозе вообще не полетел.
А Genius CP Walkera, тоже испытание -18 прошел!
И поздравте меня! у меня теперь 3 нано вертолета, одинаковые всё!
Сегодня еще один забрал!
Буду учить теперь плотно инверт
P.S А да, забл добавить - МИФ развеян! Вертолет рулится и чувствует себя прокрасно далеко за -10! так что, летайте, и наслаждайтесь!
И еще, отлетал 5 аккумов, видео заливаю! кто не верит, смотрите погоду в нск, и видео!!! Вот и всё! Респект!
Спасибо за прогноз погоды в Новосибирске! Бесценная информация.
И поздравте меня! у меня теперь 3 нано вертолета, одинаковые всё!
давай на БК переводи! 😃
Видео полета :
давай на БК переводи!
Да, как нить нужно будет)
Спасибо за прогноз погоды в Новосибирске! Бесценная информация.
Всегда пожалуйста! Уважаемый Дмитрий!
Все хорошо, только вертолета почти не видно. 😃
Да и с чего бы ему не летать и не держать хвост, когда не одного нагруженного элемента не было. Только простые пролеты вправо - влево. Тут нагрузка на силовую минимальна. Хоть бы пару простых пич пампов показали. Там хоть нагрузка есть.
Что сам вертолет будет летать в минус никто особо не сомневался. Плохо от этого аккумуляторам. Если их подержать на таком морозе мин 10, чтобы дать остыть, то сразу будет заметно.