blade nano cp x - мал, да удал!
Ну вот и у меня, ни с того, ни с сего, просто перестал вращаться ротор. Померил на плате - напруга есть, вытащил разъем - сопротивление - бесконечность… Снял, разобрал. Одной из частей коллектора нет. Она вылетела и погнула щетки. На оставшейся части коллектора очень значительные борозды. Летал по 2 акка в день, но только в idle. Поправил щетки, собрал. Ротор крутится, но ессно не взлетает.
Где на него з.ч. купить? Мотор желательно в России (может быстрее получу?)
Одной из частей коллектора нет. Она вылетела и погнула щетки. На оставшейся части коллектора очень значительные борозды.
Судя по всему, он именно так дохнет у всех.
после пируэта его надо ловить, это да. обсуждалось уже здесь - особенности FBL вроде как.
В его FBL отсутствует компенсация пируэта. Поэтому надо пируэтить как с флайбаром, тогда на месте крутится в любую сторону.
Судя по всему, он именно так дохнет у всех.
Как-то это не серьезно. Ладно когда щетки или коллектор стираются - это понятно, но когда он разваливается внутри… имхо это брак. Особенно обидно что и не бил его. По началу он у меня выкабениваться начал, я его перебрал, люфты излишние устранил и он начал летать точно и четко.
p.s. кроме хмоделс есть магазины с моторами для него?
При полете хвостом к себе, отпускаю вперед и возвращаюсь хвостом к себе со снижением - вертолет трясется - FBL дурит, что может быть? Серва дурит? Иногда если вбок резко дать его тоже как бы это сказать “протряхивает”, “передергивает”.
Жалобы на резкость в отношении вверх-вниз, думается, проблема “на руках” а не на модели, поначалу после mSR прыгалось как надо 😃 сейчас та же плавность в отношении взлета и посадки - руки заточились под повадки модели, стали понимать что не надо стиками дергать, их надо нежно и без рывков, но уверенно как бы это сказать “отгибать”, вертолет резкий лишь при резкости на стиках, настраивайте чувствительность рук прежде всгео, через симулятор, например.
И осмелюсь предположить: причина преждевременной смерти мотора - удушение газом 😃
Ы?
После креша . Когда повредил шасси . Много чего заменил на новое в том числе и хвост .
И осмелюсь предположить: причина преждевременной смерти мотора - удушение газом
что вы имеете в виду? Что он на земле в узел себя заворачивал? Такого не было. и вообще он без единой коцки у меня (могу сфотать если не верите). Считаю что мне неудачный мотор попался. Поменяю (эх когда это будет…) будем посмотреть 😃
тут посмотрел апгрейды, задумался. Наника нет. Поэтому вопрос
Есть ли смысл для стоковой рамы заказывать тарелку с приблудой для ограничения врыщению?
Ой ладно, эти ваши рассуждения действительны для клеев которые не использую для полимеризации влагу, а ЦА использует т.е. после полимеризации ее не остается она вступает в хим реакцию. также как монтажная пена, там даже в инструкции написано что поверхность необходимо увлажнить.
Да и я к чему это все. сначала я тоже пытался склеить шасси обычно намазав ЦА и прижав детальки но сколько ни держал пальцы прилепают а детальки нет. потом почитал вики и вуаля с содой забубенил так у меня сейчас оно крепче держиться чем было.
а какова тенология с содой склейки?
пробовал смочённой влажной содой как замазкой залепить, потом залить клеем - он не до конца пропитался суперклеем.
пробовал сверху содой посыпать, вроде получше вышло, но всё равно не то.
хотелось бы посмотреть видео висения этого наника в комнате от обычного форумчанина с нормальным опытом.
Не знаю, какой у меня опыт, но вот попытался делать пируэт на месте. Сложно, блин.
В Белокаменной появились тарелки и еще кой-какая мелочь
www.melkolet.ru/category/dlja-blade-ncpx/
(не рекламы ради).
фффууууу…какая же радость снова полетать.
Сейчас у меня 5 турниг нано, 160 mAh и 2 ефлайтовских. Я начал документировать, сколько акков налетано на мотор. Даю ему время охладиться ( может, попробую пшикать на него заморозкой ). Посмотрим, сколько он протянет.
Первое впечатление о turnigy nano tech - скорее отрицательное. С родными, хотя они - уже не первой свежести, летает определенно лучше. Но первые несколько циклов, как я слышал, батарейка “раскачивается”. Посмотрим, что будет дальше. И заодно посмотрю, где купить хваленые гиперионы…
Вот и гиперионы. Вроде подходят. Кто - нибудь их пробовал? Они еще и в ЕС - счастье - то какое…
практически сдох хвостовой мотор, греется ужасно и берет на себя много вольтажа. заменил на другой.
хвостовой мотор прекрасно подходит от мспх, правда стандартную держалку хвоста на анано нужно будет слегко откусить чтоб мотор запихать.
www.aviator-rc.ru/shop/UID_3818.html
В Москве МОТОРЫ для сабжа!!!
фффууууу…какая же радость снова полетать.
Сейчас у меня 5 турниг нано, 160 mAh и 2 ефлайтовских. Я начал документировать, сколько акков налетано на мотор. Даю ему время охладиться ( может, попробую пшикать на него заморозкой ). Посмотрим, сколько он протянет.
Первое впечатление о turnigy nano tech - скорее отрицательное. С родными, хотя они - уже не первой свежести, летает определенно лучше. Но первые несколько циклов, как я слышал, батарейка “раскачивается”. Посмотрим, что будет дальше. И заодно посмотрю, где купить хваленые гиперионы…Вот и гиперионы. Вроде подходят. Кто - нибудь их пробовал? Они еще и в ЕС - счастье - то какое…
Я пробовал меньшей емкости на бладе mSR, оказались не хуже и не лучше стока. Цена по ссылке слегка завышена даже для такой же цифры в долларе. К примеру HYPERION G3 CX 0160 MAH 1S 3.7V 25C/45C, В этом-же магазине есть и THUNDER POWER 160MAH 1-CELL/1S 3.7V 25C/50C
В Москве МОТОРЫ для сабжа!!!
Нихера сее цена! Уж если совсем прижучит только. Ну барыги дают.
Цена по ссылке слегка завышена даже для такой же цифры в долларе.
правильно, приведенная Вами ссылка - в Штатах, а моя - в Европе, соответственно, туда включен VAT. И доставка будет…гм…несколько быстрее. Впрочем. надо сказать, что сколько раз ни брал со Штатов - VAT на растаможке не приходилось платить.
Кстати, поменял лопасти на рабочие и сильнее затянул их. У меня такое ощущение, что на пируэтах стал вести себя адекватнее.
Проблема с уводом и возвращением хвоста была при полетах на улице и когда новые лопасти ставил, или где-то затянуто в голове сильно или где-то наоборот. Нужно искать. Вряд ли сразу электроника, у E-flight она крепкая более-менее, чай не Walkera!
Если он у Вас нормально летает в инверте то пож. напишите свои настройки аппы и расскажите Ваши принципы работы шагом (углы и проценты ручки от “0” в плюс и минус.), какие акки пользуете…
Хорошо , итак:
Аппаратура DX7s
Все как по инструкции только в айдле расходы стоят 85% expo 40 и 100% expo 50
По аккам, больше всего понравились- Hiperion 160 mAh на 25С нагрузку держат ровно, летаю 3 минуты.
итак
А самое важное - коллектив менеджмент или как правильно дергать палки?
Коллеги, подскажите кто сколько летает на аккумуляторах стоковых.
У меня вначале стоял ьаймер в пульте на 4 минуты. ну я 4 минуты и летал. вынимал и перезаряжал.
Потом както дай думаю подольше полетаю и полетал несколько раз минут по 6. Да как бы со временем мощность плавно падает, но летает.
Под конец уже когда 7 я минут плавно садиться сам и все.
Так вот можно ли так летать до последней капли так сказать или это вредно для аккумов и надо по 4 минуты.
Летаю в idle блинчиком.
А самое важное - коллектив менеджмент или как правильно дергать палки?
Зачем все описывать если уже давно все есть в интернете: www.avmodels.ru/models/rcheli/management.html
Коллеги, подскажите кто сколько летает на аккумуляторах стоковых.
У меня вначале стоял ьаймер в пульте на 4 минуты. ну я 4 минуты и летал. вынимал и перезаряжал.
Потом както дай думаю подольше полетаю и полетал несколько раз минут по 6. Да как бы со временем мощность плавно падает, но летает.
Под конец уже когда 7 я минут плавно садиться сам и все.
Так вот можно ли так летать до последней капли так сказать или это вредно для аккумов и надо по 4 минуты.
Летаю в idle блинчиком.
НЕЛЬЗЯ полимеры не любят когда вы их до конца высаживаете! Нужно чтобы после полета 30% оставалось емкости и дать обязательно остыть , тогда они и ходить будут долго.