blade nano cp x - мал, да удал!
ламая штыри канопы, менял раму за рамой,
- мильён за смекалку!😃
Вечером в остатках линков поковыряюсь,может что и подберу:)
сейчас хорошо снег, я тренируюсь в инверте, да, хвост не вырулил сегодня, было холодно, упал в большой сугроб снега, достал, выдул снег, полетел снова. красота
Сейчас всем можно в инверте тренироваться, это не плохо, правда же. Пока снег.
линки использовал от мессера запасные
А как линки гнули?
Сергей Юдехай, я такпонимаю ты хочешь наладить процесс инверта, самое время делать это зимой, когда вертолет падает в снег ему ничего не бывает) А к лету, будешь профии, тем более, научись летать зимой… летмо вообще песня покажется.
процесс инверта
Народ. У меня вопрос:как вы так быстро добрались до инверта? блин…я на данный момент тока развороты осваиваю…эту…как ее называется…горку. блин, как же все - таки хорошо, что он в ветер может летать…
У меня вопрос:как вы так быстро добрались до инверта?
Сначало, выучил горки, и блин до отлично. Потом только симулятор. Только в нем я познал что такое инверт. И потом в реальности, падения, всё так же, как в блиновых, если сейчас я в блиновом полете уронить не могу, то по началу ронял часто, сейчас инверт сим и те же падения, но уже стало лучше получаться. Это радует.
А как линки гнули?
чутка нагревал зажигалкой (без фанатизма) и гнул.
Народ. У меня вопрос:как вы так быстро добрались до инверта?
симулятор;)
я например в фениксе часами сидел, падал там десятки тысяч раз, пока получаться не начало., если б я все это сразу на реальном верте осваивал, мне б тогда сразу вагон с запчастями пришлось заказывать))
я например в фениксе часами сидел
А по мне так в Фениксе упасть вообще нельзя, я там супер асс просто!! Там физики то нет(( значит и падать там нечему.
У меня вопрос:как вы так быстро добрались до инверта? блин…я на данный момент тока развороты осваиваю…эту…как ее называется…горку.
При нормальном последовательном и качественном обучении инверт идет после всего классического пилотажа, включая авторотацию (тут не актуально). Т.е. в норме это как минимум второй сезон активных занятий. Это если подходить системно и последовательно. А если кое как то люди и через пару недель после первого взлета пытаются переворачивать. При этом толком ни одной простой фигуры красиво и ровно выполнить не могут.
Последовательность обучения хорошо видна тут onheli.blogspot.ru/search/label/летная школа начиная с первой части.
Там физики то нет(( занчит и падать там нечему.
Физика там есть. Только сильно упрощенная. Ощущение что там физики воздуха нет. Вертолеты летаю как в вакууме.
В RealFlight с этим все намного лучше обстоит.
В RealFlight
на всё сто! да! Хотя графика в фениксе идеал!
падал там десятки тысяч раз,
вот - удивительно! Я в фенике летаю, идеально просто, но это обман, к сожалению.
Там вертолет вообще любой просто идеален, было бы так в жизни! а!
инверт идет после всего классического пилотажа
Так и я о том же. В приведеном блоге ( на который я ориентируюсь, но я в принципе и до него по похожей системе занимался - она продиктована просто здравым смыслом ) инверт идет как минимум после летания хвостом вперед.
Мало того - я не знаю как RealFlight ( приобрести его пока не могу ), но мой симулятор очень неточно воспроизводит наника, и посему отрабатывать упомянутый разворот на горке на нем вообще бесперспективно - я его без проблем делаю в симе, а вот на реальном верте, и в ветер - не получается ( точнее, получается очень нечетко и далеко не всегда - очевидно, из - за проблем с разворотом руддером, с которой я пока не разобрался - я понимаю, что это FBL чудит, но она как - то очень странно чудит ). А тут - инверт…
Вообще, летая на сооснике я понял, что освоение просто классического пилотажа - без инверта - это сама по себе огромнейшая тема…
и посему отрабатывать упомянутый разворот на горке
Это вообще просто! Загоняешь его высоко, а на горке просто вращай хвот, быстро быстро, а потом вертолетик выпрямляй и пролетай вниз с горки.
Тем более на мальке.
Это вообще просто!
просто в симе. А в реале - после разворота на 180 град. его куда - то уносит ( причем, не всегда и я пока не понимаю закономерности ). Короче, чисто не получается. Может, кто видео выложит?
А в реале - после разворота на 180 град. его куда - то уносит
ТОгда нужно пройти шаг - разворот на месте, что бы не уносило.
Может, кто видео выложит?
было бы кому снимать, я делаю их, но оператор не успел снять, обидно((
Ощущение что там физики воздуха нет. Вертолеты летаю как в вакууме.
согласен) вертятся как нанизанные на веревку) но мне то главное было не это, а понять какой стик куда нажимать при каком маневре. то есть моторика.
когда у меня еще сима не было, я летал на чертенке, когда начал пробовать переворачивать его, понял что я просто теряюсь как и куда нажимать в инверте и мне и ведра с запчастями не хватит чтоб научится это делать в комнате, а больше негде было, а поупражнявшись в симе, начало получаться, мозги сами начали давать пальцам правильные команды, ориентируясь на занятия в симе))
процесс инверта, самое время делать это зимой, когда вертолет падает в снег ему ничего не бывает)
Снег забивается под канопу, а это чревато боком. Детали намнооого хрупче стают. Да и не гонюсь я за инвертом особо. На сегодня ещё не “перегорел” гонять наника но квартире. К тому же холодно у нас и ветер.
Снег забивается под канопу, а это чревато боком. Детали намнооого хрупче стают.
Проверил, всё хорошо! И снег забивается и падает много, но всё живет!
Снег ни как не мешает,
Загоняешь его высоко, а на горке просто вращай хвот, быстро быстро
Тем более на мальке.
Вот в том-то и проблема что хвост у него медленный до безобразия и несимметричный в разные стороны. Все в силу отсутствия коллективного шага на хвосте.
согласен) вертятся как нанизанные на веревку)
Большие модели с хорошими FBL системами так и в реале делают.
На 87м полете погиб мотор ОР. Пропадание тяги и прогрессирующие проблемы с заводкой - все стандартно. Пока непохоже, чтобы это было как - либо связано с его перегревом.
Позже разберу и посмотрю.
блин…забыл обкатать новый, уже отлетал два акка. Ладно, посмотрим, сколько этот протянет.
Похоже, я понял, почему он ведет себя так при работе руддером. Если вращаться против часовой стрелки, его заваливает назад. Это может происходить из - за того, что вертолет висит не строго перпендикулярно земле ( это я давно уже заметил ); плоскосто вращения ротора остается такой же, и, повернувшись на 45 град., он и идет назад. При этом - что интересно - я не замечаю выраженного ухода вперед при повороте по часовой стрелке, что, вообще говоря - странно. Проверю это еще раз, я сейчас как раз разбираюсь с разворотом. Крэшей стало существенно меньше. Возросла нагрузка на мотор, потому как вертолет находится преимущественно в воздухе. Посмотрим, сколько проживет этот. Надеюсь, он доживет до конца недели ( заказано еще 2 мотора, лыжи и фрейм - лыжи и фрейм удалось починить, потому они лягут в коробку на случай совсем уж фатального крэша ). Заказал еще одну серву - просто на всякий случай - у них же тоже моторы коллекторные.
Если моторы будут не доживать до 100 полетов, пожалуй, я буду вынужден подумать над БК.
UPDATE - все - таки если крутить руддером по часовой стрелке - его ведет вперед. А если против - то назад. И это обусловлено тем, как он висит в пространстве, а FBL это не компенсирует, и, подозреваю, что здесь дело в том, что попытка это компенсировать обернулась бы малопредсказуемыми артефактами. Интересно то, что я не замечал, чтобы 450ка висела бы в воздехе так криво. Может быть, там это меньше выражено?
Народ. У меня вопрос:как вы так быстро добрались до инверта? блин…я на данный момент тока развороты осваиваю…эту…как ее называется…горку. блин, как же все - таки хорошо, что он в ветер может летать…
через 3 месяца полётов дома, как только вышел на улицу 😃
в инверт переворачивал в поле с высокой травой - просто поднимал высоко и переворачивал, все падения в траву мелкота переживает 100% без потерь (правда набегался по полю я, это охренеть как, за 1 аккум было по 10-20 падений)
Если моторы будут не доживать до 100 полетов, пожалуй, я буду вынужден подумать над БК.
не, у меня 3 мотора заказаны, как отлетаю 2 штуки - сразу буду БК заказывать и тарелку от микрохели.
С такой статистикой полётов - это не серьёзно…
Зашел на астроид - попускать слюни на БК - product temporarily unavailable. Что, история с орандж модулем DSM 2 повторяется? сто раз убеждался - не стоит брать непроверенное временем…