blade nano cp x - мал, да удал!

elRikk

Подскажите, как стоит хвост? Если лопасти ХР повернуть вертикально и посмотреть сзади на верт, они параллельны валу ОР или нет?

Signalman

Доброго времени суток, коллеги. Скажите пожалуйста, кто-то пробовал поиграться с системой стабилизации с помощью этого шнурка?

Signalman
Signalman:

…кто-то пробовал поиграться с системой стабилизации с помощью этого шнурка?

Разобрался. Это шнурок для этой платы www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…. Заметьте, что в эту плату уже встроен ESC (!), правда 5-ти амперный. Интересно, подойдет эта плата на наника? Какие будут мысли, господа?

Signalman
Signalman:

Разобрался. Это шнурок для этой платы. Заметьте, что в эту плату уже встроен ESC (!), правда 5-ти амперный. Интересно, подойдет эта плата на наника? Какие будут мысли, господа?

Так, я тут на оффтопил. Просьба не помидорить. Плата оказалась для парклаеров. Сбила с толку система стабилизации AS3X. Подумал имеет отношение к микровертикам. Хотя, по-моему, я тут никому не помешал, ведь сейчас на ветке идет урок географии 😃

zvukovik

А на лопастях с грузиками перевёртыши канают?

Racer_X
zvukovik:

А на лопастях с грузиками перевёртыши канают?

Да, но переворачиваться с тяжелыми лопастями ему значительно сложнее. Они для быстрых классических полетов.
Ну и батарею расходовать больше будет.

Ratverg
Racer_X:

Да, но переворачиваться с тяжелыми лопастями ему значительно сложнее. Они для быстрых классических полетов.
Ну и батарею расходовать больше будет.

да? я бы сказал что переворачивается с незнчительно большим размахом, при этом заметно стабильнее летает, и на время полёта почти не влияет 😃
короче мне они однозначно больше понравились

Racer_X

Опять же общие принципы:
легкие, жесткие, короткие лопасти - лучше крутится, меньше стабильность.
тяжелые, мягкие, длинные лопасти - хуже крутится, больше стабильность.

Это два конца одной палки. И одно вместе с другим не бывает. Приобретая в одном, неминуемо теряем в другом.

zvukovik
Ratverg:

да? я бы сказал что переворачивается с незнчительно большим размахом, при этом заметно стабильнее летает, и на время полёта почти не влияет

А вы пробовали и с лёгкими и с грузиками лично? Просто мне показалось, что с грузиками тоже можно 3Д, но только немного более инертно.

Ratverg
zvukovik:

А вы пробовали и с лёгкими и с грузиками лично? Просто мне показалось, что с грузиками тоже можно 3Д, но только немного более инертно.

да, и так и так пробовал. С грузиками его легче стабилизировать, легче “ловить”, такое чувство что экспоненты добавили 😃
А без грузиков чуть порезче переворачивается, но болтает сильнее, и вибрации у меня почему-то больше с лопастями без грузиков.

Итак, торжественно подтверждаю:
Впаивание в параллель дополнительной ёмкости искрогасящей нихрена не дала, мотор чгорел за 4 дня или за 40 полётов…
+сгорел хвостовой мотор.

Ratverg
Berlaga:

Я имею ввиду акк. быстрее расходуется?

по идее да, на практике не заметил

Berlaga
Ratverg:

по идее да, на практике не заметил

А на вал и шестерню ОР лопасти с грузиками как-то влияют? На более быстрый износ шестерни или искривления вала ОР?

alien131314
Berlaga:

А на вал и шестерню ОР лопасти с грузиками как-то влияют? На более быстрый износ шестерни или искривления вала ОР?

попробуйте изогнуть вал. Он вообще - то карбоновый!))))

Кто ап чем, а я о своем:
заметил, что вертолет летит вперед лучше, чем назад. И если летать кругами против часовой стрелки хвостом к себе, то он летит и сам по себе ( фактически, его разгоняет работа руддером, т.е. при полете кругом его надо тормозить ), а по часовой стрелке, напротив, его надо пихать назад. В то же время, если летать кругами носом вперед, то при полете в обоих направлениях он вобщем - то разгоняется сам, и особой разницы в поведении в зависимости от направления кручения я не заметил.
также заметил, что нельзя одно упражнение делать постоянно, надо чередовать, сейчас чередую: круг хвостом вперед против чс, круг по чс, пытаюсь зависать в произвольных местах траектории, чтобы убедиться, что контролирую верт во всех точках. Вылезает куча гадостей, разумеется. Блин, это скока надо учиться - кошмар какой - то!!! какой там инверт, тут до освоения 2д как до Луны раком…
138 батареек - двигло не умерло пока…странно…

Робби
Berlaga:

А на вал и шестерню ОР лопасти с грузиками как-то влияют? На более быстрый износ шестерни или искривления вала ОР?

НЕТ!!!

alien131314:

138 батареек - двигло не умерло пока…странно…

ничего странного, у меня тоже по 170 полетов,

alien131314
vgdtse:

этот линк публикуется тут уже в 4й раз на моей памяти, если не больше. Хотя, линк хороший, правильный))) я его себе давно ужу в букмарксы поставил…

Berlaga
alien131314:

попробуйте изогнуть вал. Он вообще - то карбоновый!))))

Сдуру можно и х… сломать ))) Поэтому и спрашивал )

Racer_X
Berlaga:

Сдуру можно и х… сломать ))) Поэтому и спрашивал )

Вот в том-то и дело что его (вал) можно сломать. Изогнуть его сложно.
Да и вообще вес лопастей непосредственно на вал ОР никакого действия не оказывает. На межлопастной - да, там нагрузка на разрыв увеличивается.

Berlaga
Racer_X:

На межлопастной - да, там нагрузка на разрыв увеличивается.

И куды тода “бежать”? - Насколько это критично?

Racer_X
Berlaga:

И куды тода “бежать”? - Насколько это критично?

Никуда. Производитель эту пару рассчитывал вроде как… Лопасти-то родные.

Робби
Berlaga:

И куды тода “бежать”? - Насколько это критично?

Я вообще межлопастной вал плоскогубцами выпрямляю! И всё отлично работает дальше!