blade nano cp x - мал, да удал!

Racer_X
shvion:

Что то тут явно не сходится…

По диагонали читаем?

Racer_X:

Все Skookum к примеру так можно. Это если каналы экономить надо. А если нет, то можно все наружу вывести. Все конфигурируется и настраивается.

Перевожу с русского на русский для тех, кто в танке. 😃
Если каналы надо экономить - настраиваем и убираем внутрь. Если каналов достаточно - все вытаскиваем наружу. Система позволяет любую конфигурацию. Все настраивается.

shvion
Racer_X:

Перевожу с русского на русский для тех, кто в танке. 😃

В вертолете 😃

Optiman
shvion:

И вообще я полный Лох

Троль Вы, а не лох - дурачком прикидываетесь, ветку засоряете. А внутри радость наверное - как я их РАЗВОЖУ тут, да?!

shvion
Optiman:

Троль Вы, а не лох - дурачком прикидываетесь, ветку засоряете. А внутри радость наверное - как я их РАЗВОЖУ тут, да?!

Я задавал конкретные вопросы не из праздного интереса, а чтобы узнать то, что мне непонятно и нужно. И за то, что некоторые ответы мне были не понятны, мне сказали что я в танке. А вы бы не обиделись? Я читаю крест накрест, по диагонали и т.д. Если задавать вопросы в этой ветке нельзя и это считаеся троллингом, тогда сказать мне больше нечего. Извините, что заблудился.

Racer_X
shvion:

И за то, что некоторые ответы мне были не понятны, мне сказали что я в танке. А вы бы не обиделись?

Обижаться не надо. Но на пару последних вопросов ответы уже были даны ранее. Если читать более внимательно то вопросов бы не было. А то получается как в русской народной “на дворе кол, а на колу мочало - начинай все с начала!”. 😃

Optiman
shvion:

Если задавать вопросы в этой ветке нельзя и это считаеся троллингом, тогда сказать мне больше нечего. Извините, что заблудился.

Возможно я погорячился, тогда прошу извинить, просто когда человек прикидывается непонимающим новичком (задавая вопросы не в теме и не в тему), а потом выставляет свое видео почти “профессиональных” полетов - это становится похоже на развод и троллинг… (((
Хотя я понимаю, что даже опытным пилотам все знать невозможно, и видимо Вы действительно пытались выяснить “конкретные вопросы не из праздного интереса”, но выглядело это странно. Если я ошибся, прошу еще раз меня извинить…

alien131314

Поменял сорванную шестеренку)

  1. Получил моторы с ХК. Вот эти. Я пока не ставил этот мотор на хвост, но попробовал его запитать и померять параметры ( пришел еще тахометр, но он, собака, нифига не меряет!!! ). Мотор от 3.6 вольт с винтом бодро крутится, потребляет в районе 600 мА, при заклинивании на этом напряжении показывает ток примерно 1.2А ( что вроде как меньше паспортного у штатного мотора чуть ли не в 2 раза, правда, штатный мотор я не мерял - лень подпаиваться ).
    Мотор несколько меньше оригинального, наниковского, но на штатное место лезет, винт на него одевается и держится там, так что не думаю, что будут проблемы. В работу пока не ставил. Мотор производства AEORC.COM
    Кстати, у них есть какие - то апгрейды для mCPx, кому интересно, включая БК апгрейд для mCPx.
  2. Тут была такая агитация за IDLE, что и я попробовал в нем отлетать ( для чего пришлось несколько перестроить пульт ), я так понимаю, что в основном надо, чтобы в точке висения шаг винта совпадал бы у нормала и идла, иначе переключаться как - то неособо комфортно, и кривую питча надо делать плоской - от 0 до 100%, что я и сделал. Соответственно, вынужден был перенастроить и нормал. В принципе, верт стал несколько дерганнее, при резких манипуляциях с шагом не держит хвост ( дергает им и потом возвращает ), чего в своих полетных режимах я не наблюдал, также при резких маневрах по высоте проседают обороты ( опять же, несмотря на гувернер - очевидно, не тянут батарейки ), короче, для моих теперешних задач идл абсолютно ничего не дает, но я в нем еще полетаю, просто для интереса. Вообще, у меня возникло ощущение, что он как - то неособо этот режим тянет ( видимо батарейки все же надо получше ). Срывы хвоста и пока не сформулированные странности поведения…

Вот еще вопрос: когда я переключаюсь в идл, у меня такое ощущение, что управление по элерону и элеватору тупеет, т.е. надо отклонять стики на бОльшую величину ( и убирать экспоненты ). Такое возможно? или мне показалось?

csbuzkp
alien131314:

Вот еще вопрос: когда я переключаюсь в идл, у меня такое ощущение, что управление по элерону и элеватору тупеет, т.е. надо отклонять стики на бОльшую величину ( и убирать экспоненты ). Такое возможно? или мне показалось?

Не знаю о том ли говорите вы, но я подобный эффект воспринимаю как увеличение стабильности, т.е. его становится какбы сложнее сдвинуть с места чтоли, т.е. мне как раз это нравится.

обороты действительно проседают, при резком питчпампе хвост сносит, но он возвращаеться назад, но это на стоковом моторе у меня так, у вас я так понимаю безколлекторный. тогда непонятен смысл мне менять на бесколлекторный если обороты тоже держит хреново. Может вам с регулятором надо колдовать так как вы до этого его под Нормал отстраивали.

alien131314
csbuzkp:

тогда непонятен смысл мне менять на бесколлекторный если обороты тоже держит хреново.

Ну а что он может сделать, если проседает напряжение батареи? Я на самом деле совсем не уверен в своих батарейках.

csbuzkp:

т.е. его становится какбы сложнее сдвинуть с места чтоли, т.е. мне как раз это нравится.

именно это я и имею в виду. Мне это что - то не очень понравилось… т.е. это нормально…

Arti_480
alien131314:
  1. Получил моторы с ХК. Вот эти.

В конце декабря тоже получил такой мотор.хватило полетов на 20…мне показался он менее мощный чем стоковый+грелся сильнее.
Вообще странно что его позиционируют для чертенка,он даже короче миллиметра на 2-а…

Робби

Наконец, первые серьёзные падения с потолка на пол. Сильно упал, тренерую 3D. Щет, вертолет продолжает выживать. Только шестерня слазиет и всё)) Удивительно прочный вертолетик.

alien131314
Робби:

Наконец, первые серьёзные падения с потолка на пол. Сильно упал, тренерую 3D. Щет, вертолет продолжает выживать. Только шестерня слазиет и всё)) Удивительно прочный вертолетик.

Да, меня это тоже удивляет. Уже отлетал более сотни акков и из ремонтов - только проклейка держалки хвостового мотора ( периодически соскакивал, но, строго говоря, это было еще до БК апгрейда ). Падаю регулярно, правда заметил, что после БК апгрейда и активации гувернера стал падать как - то…ээээ…менее жестко, большинство падений - просто жесткие посадки. Удается вырулить.
Гувер - помогает.
Кстати, после подъема оборотов батарейки стало хватать на 30 сек - минуту дольше.
очень жду, когда кончатся ГРЕБАНЫЕ МОРОЗЫ!!! сегодня попытался полетать на улице - батареек хватает на 2 мин. (-8С)
начал пробовать делать воронки - хвостом и мордой в центр. пока - в комнате.

STZ
alien131314:

Кстати, после подъема оборотов батарейки стало хватать на 30 сек - минуту дольше.

Не логично! Не находите? 😃

alien131314
STZ:

Не логично! Не находите?

Абсолютно нелогично. Но я постоянно засекаю время. Единственное объяснение, хоть как - то претендующее на вменяемость - у БК мотора на этих оборотах выше КПД и лучше убирать pitch и сделать больше обороты, чем делать большой pitch на маленьких оборотах ( к сожалению не могу тахометром померять, тахометр за 10 баксов оказался донором для 2 кнопок, дисплея и непонятного датчика; я ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО обороты поднял и вообще ожидал противоположного эффекта )

VVM
alien131314:

тахометром померять, тахометр за 10 баксов

пользуюсь тахометром в телефоне, не плохие результаты - мерили разными приборами - разница 20 - 45 оборотов
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4951.0

alien131314

…оффтоп…
заказывал человеку V911 за какие - то смешные деньги, сегодня пришло, немного полетал… мне кажется, этот верт куда лучше подходит для начинающего - менее отмороженный, постабильнее, почти как соосник, артефакты управления присутствуют, но в гораздо меньшей степени. Правда, он какой - то несколько…эээ…хлипкий, по - крайней мере - так выглядит. Ну и пульт, конечно…ээээ… мягко говоря…

прибиндился к турниге, правда, настроить наскоком не удалось, но по - крайней мере - биндится. В принципе, делать все, что делаю я - т.е. летать в любом направлении хвостом вперед - назад, крутить воронки, летать боком и т.д, он может. Для мебели совершенно безвреден, обороты, как мне показалось, меньше, чем у наника, причем - существенно, шума поменьше… Разгоняется тоже неплохо, но он гораздо, ГОРАЗДО стабильнее наника. Полазаю по интернету, посмотрю, скока стоит такое чудо в BNF. Одна засада - не подходят акки от наника.

KycokOl
alien131314:

Разгоняется тоже неплохо, но он гораздо, ГОРАЗДО стабильнее наника.

FP (fixed pitch), CP (collective pitch), вы разницу в этих определениях вообще понимаете?

alien131314
KycokOl:

FP (fixed pitch), CP (collective pitch), вы разницу в этих определениях вообще понимаете?

Нет, не понимаю. Буковки какие - то…
я просто ни разу не летал на FP. теперь вот полетал)))интересно было, как летает FP

zubra2

народ) по мере налета на свошплате наника стали ломаться тяги тарелки автомата перекоса. Я их, по народному рецепту, успешно клеил циакрином с пемолюксом (/содой), держится лучше чем было. И вот наконец отломалась последняя, правая тяга. Я разобрал голову и приклеил тягу к тарелке.
Стал запускать. Верт почти на полном газу еле-еле взлетает (на нанотечах), на стоковых акках конечно порезвее ведет себя, НО уже не так резво прыгает вверх на полном газу.
Я слазил в настройки аппы dx7 и в travel adjust выставил +pitch c 105% до 120%. Верт на нанотечах стал взлетать, но летает весьма посредственно.
На стоковых на максимальных оборотах, видимо, такой угол атаки лопастей душит двигло.

вопрос -

  1. что могло случиться? Двигатель относительно свежий.
    Тарелка крутится свободно.
  2. у кого какие травел аджусты на питче стоят? в инструкции 100%, но я на глаз смотрю - угол вообще мизерный