blade nano cp x - мал, да удал!
Если задавать вопросы в этой ветке нельзя и это считаеся троллингом, тогда сказать мне больше нечего. Извините, что заблудился.
Возможно я погорячился, тогда прошу извинить, просто когда человек прикидывается непонимающим новичком (задавая вопросы не в теме и не в тему), а потом выставляет свое видео почти “профессиональных” полетов - это становится похоже на развод и троллинг… (((
Хотя я понимаю, что даже опытным пилотам все знать невозможно, и видимо Вы действительно пытались выяснить “конкретные вопросы не из праздного интереса”, но выглядело это странно. Если я ошибся, прошу еще раз меня извинить…
Поменял сорванную шестеренку)
- Получил моторы с ХК. Вот эти. Я пока не ставил этот мотор на хвост, но попробовал его запитать и померять параметры ( пришел еще тахометр, но он, собака, нифига не меряет!!! ). Мотор от 3.6 вольт с винтом бодро крутится, потребляет в районе 600 мА, при заклинивании на этом напряжении показывает ток примерно 1.2А ( что вроде как меньше паспортного у штатного мотора чуть ли не в 2 раза, правда, штатный мотор я не мерял - лень подпаиваться ).
Мотор несколько меньше оригинального, наниковского, но на штатное место лезет, винт на него одевается и держится там, так что не думаю, что будут проблемы. В работу пока не ставил. Мотор производства AEORC.COM
Кстати, у них есть какие - то апгрейды для mCPx, кому интересно, включая БК апгрейд для mCPx. - Тут была такая агитация за IDLE, что и я попробовал в нем отлетать ( для чего пришлось несколько перестроить пульт ), я так понимаю, что в основном надо, чтобы в точке висения шаг винта совпадал бы у нормала и идла, иначе переключаться как - то неособо комфортно, и кривую питча надо делать плоской - от 0 до 100%, что я и сделал. Соответственно, вынужден был перенастроить и нормал. В принципе, верт стал несколько дерганнее, при резких манипуляциях с шагом не держит хвост ( дергает им и потом возвращает ), чего в своих полетных режимах я не наблюдал, также при резких маневрах по высоте проседают обороты ( опять же, несмотря на гувернер - очевидно, не тянут батарейки ), короче, для моих теперешних задач идл абсолютно ничего не дает, но я в нем еще полетаю, просто для интереса. Вообще, у меня возникло ощущение, что он как - то неособо этот режим тянет ( видимо батарейки все же надо получше ). Срывы хвоста и пока не сформулированные странности поведения…
Вот еще вопрос: когда я переключаюсь в идл, у меня такое ощущение, что управление по элерону и элеватору тупеет, т.е. надо отклонять стики на бОльшую величину ( и убирать экспоненты ). Такое возможно? или мне показалось?
Вот еще вопрос: когда я переключаюсь в идл, у меня такое ощущение, что управление по элерону и элеватору тупеет, т.е. надо отклонять стики на бОльшую величину ( и убирать экспоненты ). Такое возможно? или мне показалось?
Не знаю о том ли говорите вы, но я подобный эффект воспринимаю как увеличение стабильности, т.е. его становится какбы сложнее сдвинуть с места чтоли, т.е. мне как раз это нравится.
обороты действительно проседают, при резком питчпампе хвост сносит, но он возвращаеться назад, но это на стоковом моторе у меня так, у вас я так понимаю безколлекторный. тогда непонятен смысл мне менять на бесколлекторный если обороты тоже держит хреново. Может вам с регулятором надо колдовать так как вы до этого его под Нормал отстраивали.
тогда непонятен смысл мне менять на бесколлекторный если обороты тоже держит хреново.
Ну а что он может сделать, если проседает напряжение батареи? Я на самом деле совсем не уверен в своих батарейках.
т.е. его становится какбы сложнее сдвинуть с места чтоли, т.е. мне как раз это нравится.
именно это я и имею в виду. Мне это что - то не очень понравилось… т.е. это нормально…
- Получил моторы с ХК. Вот эти.
В конце декабря тоже получил такой мотор.хватило полетов на 20…мне показался он менее мощный чем стоковый+грелся сильнее.
Вообще странно что его позиционируют для чертенка,он даже короче миллиметра на 2-а…
Наконец, первые серьёзные падения с потолка на пол. Сильно упал, тренерую 3D. Щет, вертолет продолжает выживать. Только шестерня слазиет и всё)) Удивительно прочный вертолетик.
Наконец, первые серьёзные падения с потолка на пол. Сильно упал, тренерую 3D. Щет, вертолет продолжает выживать. Только шестерня слазиет и всё)) Удивительно прочный вертолетик.
Да, меня это тоже удивляет. Уже отлетал более сотни акков и из ремонтов - только проклейка держалки хвостового мотора ( периодически соскакивал, но, строго говоря, это было еще до БК апгрейда ). Падаю регулярно, правда заметил, что после БК апгрейда и активации гувернера стал падать как - то…ээээ…менее жестко, большинство падений - просто жесткие посадки. Удается вырулить.
Гувер - помогает.
Кстати, после подъема оборотов батарейки стало хватать на 30 сек - минуту дольше.
очень жду, когда кончатся ГРЕБАНЫЕ МОРОЗЫ!!! сегодня попытался полетать на улице - батареек хватает на 2 мин. (-8С)
начал пробовать делать воронки - хвостом и мордой в центр. пока - в комнате.
Кстати, после подъема оборотов батарейки стало хватать на 30 сек - минуту дольше.
Не логично! Не находите? 😃
У БК КПД выше. Может поэтому.
Не логично! Не находите?
Абсолютно нелогично. Но я постоянно засекаю время. Единственное объяснение, хоть как - то претендующее на вменяемость - у БК мотора на этих оборотах выше КПД и лучше убирать pitch и сделать больше обороты, чем делать большой pitch на маленьких оборотах ( к сожалению не могу тахометром померять, тахометр за 10 баксов оказался донором для 2 кнопок, дисплея и непонятного датчика; я ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО обороты поднял и вообще ожидал противоположного эффекта )
тахометром померять, тахометр за 10 баксов
пользуюсь тахометром в телефоне, не плохие результаты - мерили разными приборами - разница 20 - 45 оборотов
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4951.0
…оффтоп…
заказывал человеку V911 за какие - то смешные деньги, сегодня пришло, немного полетал… мне кажется, этот верт куда лучше подходит для начинающего - менее отмороженный, постабильнее, почти как соосник, артефакты управления присутствуют, но в гораздо меньшей степени. Правда, он какой - то несколько…эээ…хлипкий, по - крайней мере - так выглядит. Ну и пульт, конечно…ээээ… мягко говоря…
прибиндился к турниге, правда, настроить наскоком не удалось, но по - крайней мере - биндится. В принципе, делать все, что делаю я - т.е. летать в любом направлении хвостом вперед - назад, крутить воронки, летать боком и т.д, он может. Для мебели совершенно безвреден, обороты, как мне показалось, меньше, чем у наника, причем - существенно, шума поменьше… Разгоняется тоже неплохо, но он гораздо, ГОРАЗДО стабильнее наника. Полазаю по интернету, посмотрю, скока стоит такое чудо в BNF. Одна засада - не подходят акки от наника.
Разгоняется тоже неплохо, но он гораздо, ГОРАЗДО стабильнее наника.
FP (fixed pitch), CP (collective pitch), вы разницу в этих определениях вообще понимаете?
FP (fixed pitch), CP (collective pitch), вы разницу в этих определениях вообще понимаете?
Нет, не понимаю. Буковки какие - то…
я просто ни разу не летал на FP. теперь вот полетал)))интересно было, как летает FP
народ) по мере налета на свошплате наника стали ломаться тяги тарелки автомата перекоса. Я их, по народному рецепту, успешно клеил циакрином с пемолюксом (/содой), держится лучше чем было. И вот наконец отломалась последняя, правая тяга. Я разобрал голову и приклеил тягу к тарелке.
Стал запускать. Верт почти на полном газу еле-еле взлетает (на нанотечах), на стоковых акках конечно порезвее ведет себя, НО уже не так резво прыгает вверх на полном газу.
Я слазил в настройки аппы dx7 и в travel adjust выставил +pitch c 105% до 120%. Верт на нанотечах стал взлетать, но летает весьма посредственно.
На стоковых на максимальных оборотах, видимо, такой угол атаки лопастей душит двигло.
вопрос -
- что могло случиться? Двигатель относительно свежий.
Тарелка крутится свободно. - у кого какие травел аджусты на питче стоят? в инструкции 100%, но я на глаз смотрю - угол вообще мизерный
- что могло случиться? Двигатель относительно свежий.
Тарелка крутится свободно.- у кого какие травел аджусты на питче стоят? в инструкции 100%, но я на глаз смотрю - угол вообще мизерный
- все же проверить заменой двигатель
- 100%
Я их, по народному рецепту, успешно клеил циакрином с пемолюксом (/содой), держится лучше чем было.
Поделитесь технологией. Есть тюбик циакрина, но он них.я не клеит.)
но я на глаз смотрю - угол вообще мизерный
Сами и ответили.
Поделитесь технологией. Есть тюбик циакрина, но он них.я не клеит.)
берете соду, но мне больше пемолюкс сода эффект нравится. он пахнет приятно)
насыпаете соду куда нит, в баночку или на тарелку-пофиг. главное чтобы не комки, а порошок.
Берете палочку ватную для ушей) или подобную фигню.
дышите на склеиваемые поверхности, желательно выдыхать побольше влажности) (п.с. я не обезжириваю, не требуется)
затем обе поверхности по капельке циакрина.
склеиваете, держите, застывает. более-менее когда застынет, капаете клея на склееный узел, и сразу ватной палочкой довольно обильно сыпеет содой на клей.
клей цементируется.
операцию проделать несколько раз, клей наносится по возможности по всему узлу, лишняя сода легко сдувается.
п.п.с.
ЕЩЕ есть версии внезапного нелетания наника?
Сами и ответили.
это при 105% угол мизерный, про 120% он нормальный такой
Насмотрелся, начитался и захотел такую вертушку себе. А именно, E-Flite Nano CP X RTF.
Требуются ваши опытные мнения и советы:
- Где лучше брать (ссылки на магазины где уже успешно заказывали, можно в ЛС)
- Что сразу заказывать из краш-комплекта кроме стокового в коробке.
- Пишут что верт 5-канальный, а пульт - четырех (в описаниях). Так и должно быть? (учитывая что он вытворяет все 3д фишки легко)
- Какие аккумы посоветуете кроме стоковых? и где брать.
- Совместим ли пульт с симами и какой проводок нужен под него если можно.
Перечитывать все темы про него не отрпавляйте, осилил лишь половину. Если кто отпишется по пунктам из владельцев - с меня много спасибо.
Что сразу заказывать из краш-комплекта кроме стокового в коробке.
Хвостик в сборе, мотры ОР 2 шт, лыжи, вал ОР. По возможности канопи.
Более ничего не нужно для первого времени. Даже межлопасной вал, который сильно гнется, легко выправить плоскогупцами. Я сам накупил 5 валов, но не пригодились, летаю на одном.
Вертолет как и МСПХ. В плате есть микшер каналов, поэтому как и прежде DX4E отлично справляется со своей задачей.
Акки, даже родные для стокого мотора хорошие, альтернативы много. Подходят и от MSR по разъемам.
Thunder Power
Пульт с симом совместим.
Купить можно здесь : www.wowhobbies.com
Или здесь www.amainhobbies.com
Ну или здесь : www.wheelspinmodels.co.uk