blade nano cp x - мал, да удал!
Добрый день.
Проблемка возникла, сегодня перестал мой верт перестал видеть передачик “Spektrum DX4”. В целях выяснения причин пересоединили его с Spektrum DX8, соединился и работал нормально. Греша на баттарейки в передатчике я их поменял, после соединения с моим оригинальным пультом произошёл казус: - "Верт с приёмником соединился, но на нажатие кнопки бинд вместо остановки мотора происходит передвижение всех машинок в верхнее положение. Потом когда увеличиваешь газ изменяются только обороты мотора, а шаг остаётся неизменным, а при отклонении рулей все машинки работают правильно. Помогите плиз кто в курсе, а то я со spektruma-ми не очень дружу, в основном с Futabo-й.
И еще, что за мода такая в Spektrum-е “France”.
Я сам недавно разгребал этот бинд и изучал инструкцию и забиндил раза только с 15го. У вас приемник забинден на компьютер-мод, для пультов с программной компьютерной начинкой. Чтобы перебиндить на DX4 - надо заново четко провести операцию бинда.
- включаем приемник, ждем 5-6 сек до режима бинда (мигание диода сверхчастое)
- зажимаем тренер-холд на пульте, включаем пульт
- как только пропищит 2 раза - стик руддера до упора влево
- приемник ловит бинд, откликаются сервы
- отпускаем тренер-холд
- отпускаем стик
Проверяем, снова нажав тренер-холд. Если тарелка ездит вверх-вниз - все отключаем и повторяем снова, не удалось. Если диод начинает медленно мигать - срабатывает холд, нажимаем трижды его - и проверяем уже газ и питч.
У меня таким образом вышло, но не с первого раза.
полетал сегодня на улице, уже с включением холда и с попытками войти в инверт. Когда летаешь в комнате - это одно. Когда летаешь на улице - совсем другое. Верт субъективно ощущался как дохлый, не хватает мощности, и т.п. Минута - полторы - и начинается просадка мощности - вплоть до отсечки. И, похоже, если пилотировать активнее, ресурс коллекторника сильно уменьшается. Сейчас отлетано чуть 112 акков, и судя по всему, уже чувствуются какие - то проблемы, похоже, мощность мотора сильно уменьшилась, причем, этот мотор умирает несколько быстрее предыдущих.
Блин, мне дико не нравится эта история: мотора хватило чуть больше чем на неделю!!! буду ждать пока совсем подохнет…
Спасибо всем за советы. Иногда инструкции на неродном языке читать нужно порой не один раз, а не включать самоуверенность и использовать опыт других систем. “Время, как говорят:- иногда очень дорого”.
Процесс спаривания таков:
- Все стики в 0 позиции.
- Включаем приемник “Присоединяем батарейку”.
- Ждём 4-6 секунд, пока быстро заморгает светодиод.
- Удерживая “тренер-бинд” кнопку, включаем передатчик.
- Ждем 2-3 секунды
- Отпускаем “тренер-бинд” кнопку.
- Отклоняем стик рудера до конца в лево.
- Ждем спаривания. “Отработают машинки, светодиод медленно заморгает”.
И вуаля.
Поэтому у вас “cephal” и получилось только с 15 раза. Это - не упрёк не в коем случае, это - научные взыскания на будущее.
Всё равно, огромное спасибо всем откликнувшимся, мне приятно, что в нашем хобби люди отзывчиые и понятливые.
Судя по отзывам о нанике, НН хотели как лучше, а получилось, как всегда. Хотя, конечно, глупо было ожидать в таком малом размере что-то супер-пупер и за такую цену. Думаю, наник, несмотря на все недостатки, на сегодня и в именно в таком размере, всё же лучший СР вертик. И создавали его не для тик-таков и прочих силовых фигур, а для освоения, даже в квартире, принципов работы переменного шага ОР, для освоения навыков управления. Самое слабое его звено - это был и остаётся движок ОР(слабенький и быстродохнущий), в остальном всё приемлемо для такого размера.
Р(слабенький и быстродохнущий)
Да нормальный там движек - 100 полетов это нормально!!! Потому что даже на 500 100 летов это уже - всё под замену и серво и подшибники… а тем более 130 полетов! И с Ноября месяца я не менял ни один мотор!!! Сегодня ФЕРАЛЬ!!!
Я вообще недостатков не вижу. Смысл их искать если они всё равно есть! А летает он шикарно!
Понимать нужно, что за вертолет и какого размера у Вас в руках!
Судя по отзывам о нанике, НН хотели как лучше,
Да кто оценил то Наник? Стас что ль?! Он вообще в большие перешел, на него не нужно равняться.
Я был в больших вертах и всеравно любовь к мелким ни на грамм не прошла!!
так что западные товарищи его ценят очень и я ценю.
Ктсати Стас сам из новичков, читал я его самые первые посты, особо когда МСПХ к нему первому пришел - ничего он его даже оценить не смог, а про него аж но 250 страниц накатили! Так что не будем читать новичковые отзывы!
Это просто про меня на форуме пишут что я ничего не читаю и не знаю. Но я очень много читаю, целыми днями сижу на форуме. за примерно 1080 дней столько всего прочитал… всех умников давно на первые посты развел, всё они тут из НОВИЧКОВ зеленых.
Только те кто отлично летают и проффи пишут действительно мало. Их сообщения редки.
А я сам новичек - если другие новички читают и зляться да как так он такое пишет? Да так - Я И САМ ЗЕЛЕНЫЙ НОВИЧЕК, и летаю ТОЛЬКО БЛИНОМ. И обсалютно не стыжусь потому что мне всё равно что думают дургие, я получаю удовольствие от полетов.
Нужно с уважение относиться к друг другу а не кидать помидорами и отвечать хамством.
А хамов и умников тут пруд пруди.
Думаю, наник, несмотря на все недостатки, на сегодня и в именно в таком размере, всё же лучший СР вертик.
+1
движок ОР(слабенький и быстродохнущий
м да, ресурс у него маловат…
специально ради этого заказал бк с регулем, дак и тут проблема, на бк аккумуляторов стоковых и гиперионов на 160 хватает всего на минуту - полторы нормального полета, а потом резко мощность падает, бк движок перестает с нагрузками справляться и обороты резко начинают тухнуть…щас в пути акки на 200мач 35С, мож с ними эта проблема решится, на хелифрике пишут что нужны акки с большей емкостью, минимум 35С, а все что ниже, регуль бракует…
И создавали его не для тик-таков и прочих силовых фигур, а для освоения, даже в квартире, принципов работы переменного шага ОР, для освоения навыков управления.
Прошу прощения, но сильно сомневаюсь, что какой нибудь новичок сможет справиться с такой бешеной мухой. И вообще на нём в квартире, если это не пентхаус 500 квадратов, летать невозможно. Так повисеть и кружочки с трясущимися руками поделать, не зная в какую сторону его бросит или снесёт. Это религия зального моделизма и в ней он действительно самый лучший. В зале для него раздолье и благодать, но всё равно летает по своему усмотрению, как и все малыши, самоуверенности много результат:- разбитый нос или подбородок. Увы для тех, кто летает на больших от него больше вреда чем пользы. Вырабатывает чувство сомнения в своей неопределённости.
По мне V911 для полётов в квартире и отработки полёта хвостом вперёд больше нравиться, спокойнее и предсказуемее как то, не пытается сорваться в разгон от чуть чуть пережатого стика.
Да и по деталям, если летать, а не висеть то как ни день полётов так шасси или хвост, сумма набегает о го го !!!
Опять же это моё мнение и никого обидеть или задеть не хотел…
Потому что даже на 500 100 летов это уже - всё под замену и серво и подшибники…
Човооо??? ужоснах, учитывая цены на все это - особенно на сервы.
Кстати, насчет ослабления мотора: у меня подозрение: не яйцеобразная ли шестеренка ли сжирает часть мощности ( все - таки она немного, но подклинивает ). Увы, но выяснить это я смогу только тогда, когда поставлю нормальную.
Лично я наником ОЧЕНЬ доволен. Летает и совершенно не парит мозги. Статистика ремонтов пока очень хорошая: деталей покупаю очень мало, внимания по тех части требует тоже минимально. Правда, помимо мотора есть еще одно слабое место: канопа. Ну ОЧЕНЬ уж хрупкая. Сегодня расколотил ее в попытках делать инверт ( из - за совершенно неадекватного поведения верта на инверте и при быстрых полетах - сворачивание хвоста и пр. Ну и плюс мои весьма слабые навыки ). Пытался делать мертвую петлю - тупо не хватает мощности.
Короче, на улице пока все плохо. Но с вертом явно что - то не так. Пока не понял - что. Будет время - может быть, попытаюсь разобраться с креплением серв на БК раме, посмотрю - вдруг именно из - за них он вибрирует.
Особенно наник выигрышно выглядит по сравнению с 450кой. Вот это - то еще говно. Опять все перебрал, перенастроил. Взял полетать. Один акк с трудом отлетал - все управлялось не очень вменяемо, но - хоть как - то управлялось ( исключая бабочку и управление по высоте - ни малейшего кайфа от полета не получил - верт болтался, как говно в проруби ). Перенастроил и при попытке взлета опять ее раздолбал - шасси и цапфы хвоста. Тьфу на него!!!
сегодня продал турнигу 9X с приемниками вместе ( снял с 450ки ), с удовольствием бы продал эту 450ку нафиг и отложил бы эти деньги запчасти для наника. Это не вертолет, а хлам. Хотя - к хвосту претензий нету - инолабовская серва+GA250 работают четко, по - крайней мере на фоне всего остального. Ну и к регулю претензий нету)
Прошу прощения, но сильно сомневаюсь, что какой нибудь новичок сможет справиться с такой бешеной мухой. И вообще на нём в квартире, если это не пентхаус 500 квадратов, летать невозможно. Так повисеть и кружочки с трясущимися руками поделать, не зная в какую сторону его бросит или снесёт.
Могу видео закачать - показать как летаю.
Прошу прощения, но сильно сомневаюсь, что какой нибудь новичок сможет справиться с такой бешеной мухой. И вообще на нём в квартире, если это не пентхаус 500 квадратов, летать невозможно.
Да нунафиг. Я новичок. Это был мой первый CP верт, учился в квартире. Видео полетов по квартире я выкладывал. На ютубе есть видео полетов на кухне)))
Выкладывал и новичковую статистику по деталям. 270 евро с октября ( и из этой суммы стоило бы вычесть плату, которая не по моей вине полетела и моторы, т.е. 150 евро. Остальные 120 - детали на креши. Кстати, лыжи я купил ОДНИ, за более 600 акков, а сломанные в принципе можно использовать. Хвостовая балка - вообще не вопрос.
ну есть уже и один плюс в заказе мною бк комплекта: - я наконец то сам ощутил разницу в управлении на бк моторе, и признаться мне очень понравилось, при переходе в инверт, наник даже просады не дает, переворачивается практически на месте, чувствуется запас мощности и уверенность, пускай всего и на 1-1.5 минуты😒
Так повисеть и кружочки с трясущимися руками поделать, не зная в какую сторону его бросит или снесёт
Никуда его не сносит! Руки ужно тренировать просто!
Так повисеть и кружочки с трясущимися руками поделать,
А чего им терстись! У меня они ни на грам не трясуться!!! от управления НАНО! У меня их 3 шт это раз да и при падениях ему всё равно.
спокойнее и предсказуемее как то, не пытается сорваться в разгон от чуть чуть пережатого стика.
Вот вот, прежатого! А чего бы мне после V911 вообще НАНО не возможно рулить, ну нафиг такие верты! Если уж перешел на СР то только на нем и рулить!
Особенно наник выигрышно выглядит по сравнению с 450кой.
😁😁😁 Вы просто не умеете готовить 450-ки. Все эти мини, наны, суперы, мастеры, это по большому счету вообще не вертолеты, это их жалкое подобие. Хотя, на вкус и цвет товарищей нет.😃
По мне V911 для полётов в квартире и отработки полёта хвостом вперёд больше нравиться, спокойнее и предсказуемее как то, не пытается сорваться в разгон от чуть чуть пережатого стика.
как раз сегодня летал.
Вот даже поснимали:
Что могу сказать:
- пульт - говно ( как раз чел у меня для него турнигу купил )
- руддер - просто бешенный ( непонятно - нафиг он такой )
- верт сам - хороший для обучения, но вот после него на CP будет переходить сложновато - это да. В основном - из - за торможения. Отпускаешь стик - он тормозит.
Но он однозначно стоит своих денег и для начального обучения лучше соосника.
Цены на запчасти -сказка. Но я себе такой брать не буду - наник лучше)))
Да и по деталям, если летать, а не висеть то как ни день полётов так шасси или хвост, сумма набегает о го го !!!
а как же старый добрый колхоз;) чуть чуть смекалки и можно все починить плюс получить так сказать удовольствие от процесса и провести время с пользой)
Вы просто не умеете готовить 450-ки.
Да. На хорошей 450 тке на хорошем поле - летать в кайф! Никакой Наник рядом не стоял, конечно! Согласен!
Вы просто не умеете готовить 450-ки.
Не, не умею. Я и не спорю. Но все же - сколько можно возиться? Я потратил не него около 30-50 часов времени ( на переборки, настройки ). Про деньги - вообще молчу. А хочется летать, а не крутить винты. Тьфу. Хлам. он напрочь отбил у меня желание лезть в большие верты.
вообще не вертолеты
А вот тут не соглашусь. Это вертолеты. И не важно что размер 100. Это всего 100 размер а не 450… у нас в Новосибирске про 450 и то говорят так игрушка подросшая, потому что тут всё уже на 600 да 700 летают, человек 20 наверное точно! И любая 450 детская игрушка для них, даже 500ка,
- верт сам - хороший для обучения, но вот после него на CP будет переходить сложновато - это да. В основном - из - за торможения. Отпускаешь стик - он тормозит.
Вот именно!!! В топку такие вертолеты!!! Я ОБСАЛЮТНО не жалею что продаю FP шаг! После него летать на НАНО или подобных вобще не возможно я испуглася и сразу продал! И теперь вспоминаю и крещусь, как было ужасно, ну нетуж!!! низачто не буду летать на фиксированном шаге и никогда!
Я вообще огромный любитель вертолетов! Потому у меня 3 Наника, 2два BL(новинки) и всё вертолеты по два или трех экземплярах, а с FP если бы они не были опасны с этими заморочками тоже бы не продавал! А раз продаю- значит они вообще не достойны никакго внимания!
Разве что на попробовать - новичкам! Ну вот хочу вертоелет а НАНО СРАЗУ ДОРОГО покупать на выручку V911 за свои сущие КОПЕЙКИ приходит, ну полетал, зацепило? Пора значит… так заказываем MCPX и учимся… учимся снова… но уже понимаем головой что раз учимся, значит нравится, хочется летать. Но ни как не оставлять этот бесполезный V911 у себя в коллекции. Это просто для моторики пальцев опасно. Хочешь верь - Хочешь проверь!
Вот именно!!! В топку такие вертолеты!!! Я ОБСАЛЮТНО не жалею что продаю FP шаг!
а я, наоборот, жалею, что потратил кучу денег на бигламу, а не начал именно с FP. На нем можно много чего делать. Впрочем, когда я покупал этот верт, таких мальков не было. Вот что на данный момент мне кажется вообще неактуальным - так это соосники. Имхо, FP для начального обучения - гораздо лучше. Стабильность - та же, но нету ни blade strike, ни неконтролируемого сваливания, да и на ветер лучше реагирует. Летать же в малейший ветер на сооснике - ужас и кошмар.
Вот что на данный момент мне кажется вообще неактуальным - так это соосники.
Да с них начинать просто с соосников. Я с них начинал. Тем более, Игорь, давайте смотреть в корень. Нам да - не интересно!
А вот - человек,который ничего не занет о вертолетах, и не читает форумы, случайно покупает вертолет. А вертолеты продают ТОЛЬКО соосники, а купит он только соосник потому что это НЕ ДОРОГО в любых игрышечных магазинах или в отеделе сотовых. Вот почему начинают с них с соосников! Их продают. И когда он полетает, ему понравится. Он пойдет в интеренет. Искать информацию. И найдет ведь! И начнуться вопросы. А что выбрать, а на чем летать? Что посоветуете? Хочу летать! У меня опыт соосника.
И начнется… и приведет его дорога в v911 и это будет ПРАВИЛЬНО. ПРАВИЛЬНО пока не понял одно, что и дальше продложать ОХОТО летать, а елси понял, то сразу в ТОПКУ на продажу этот V911!!! Ибо, он будет в дальнейшем уничтожать МОТОРИКУ пальцев!
Я проверил на себе лично! Так вот, этот новичек придет в СР вертолеты и со временем начтнет НАС всех учить, что-то да как! Вот и всё!
Вот и видео поспело, полет на нАно дома. Не лучшие исполнение!!! Нет кругов! Хотя их уже далаю ан большой скорости давно недели две всего делаю, но уже результат. Инверт не учу - только потому что БИТЬ вертолеты надоело! Я бил много когда начинал обычный блин учить. В симуряторе давно в инверте болтаюсь!!! А летов пробовал на МСПХ стало получаться даже! Тоже много много и много бил его и на 450 пробовал флипы и получаться стало! Но ничего - номер не пройдет, я закупил 4 МСПХ новых (точнее старых обычных колекторных на V2 по 129.99 который, и буду летом учить ИНВЕРТ. Так что прошли те времена КОГДА БЫЛО ЖАЛКО! И запчастей у меня ПОЛНАЯ КОРОБКА на MCPX стрый! так что к СЕНТЯБРЮ буду летать уже! Я ГОТОВ. И по вертолетам и морально созрел. Обычные фигуры блиновые без ПАДЕНИЙ меня ЗАДРАЛИ уже и НАДОЕЛИ.
Нам да - не интересно!
А вот - человек,который ничего не занет о вертолетах, и не читает форумы, случайно покупает вертолет. А вертолеты продают ТОЛЬКО соосники, а купит он только соосник
Как это было у меня: я полгода собирался купить РУ верт. Пришел в магазин: там продавали какие - то 2 каналки, 3 каналки, 3.5 каналки. Какой - то гироскоп еще… что это? зачем? стал читать ( этот же форум, кстати ). Понял, что вертолет покупать без возможности купить хотя бы лопасти - чушь. В магазине спросил про лопасти. Сказали, что запчастями не торгуют. Стал искать специализированный, читать форум. Изначально хотел брать себе E-SKY Honey Bee ( кстати, FP)))E-SKY - просто потому, что у нас их продавали, а в интернете я тогда ничего не покупал ), продавец меня отговорил, сказал что будет сложно и продал Big Lamу.
Сейчас сложно сказать, прав ли он был - возможно, что да… Но тогда, насколько я помню, были еще Nine Eagles, но мне хотелось побольше)))) и про NE он тоже сказал, что это не для новичков.