blade nano cp x - мал, да удал!
Согласен, но есть ещё один момент - мелочь в отличие от больших вертов лучше развивает реакцию.
Ну, допустим, есть еще минимум один момент ( который был КРИТИЧЕСКИ важным для меня ):
- наника я достал из коробки, настроил и полетел. И до сих пор летаю.
- с 450кой я протрахался невообразимое количество времени, потратил в разы больше денег чем на наника,и констатировал, что я, прочитав просто гору материалов, и будучи не полным дебилом в технике, так и не смог ее настроить. В итоге - она идет на запчасти. Нормально летать на ней - невозможно.
Я про стоимость краша вообще молчу.
Без обид, но это начальный уровень, после висения.
Простите, а Вы в этой ветке что ожидали видеть?))))Ну, выложите тогда сами, что ли)))
Я про стоимость краша вообще молчу.
Простите, а Вы в этой ветке что ожидали видеть?))))Ну, выложите тогда сами, что ли)))[/QUOTE]
Спасибо Игорь! Я написал этому товарищу в ЛС. Объяснил. Что ждать от моих полетов не чего.
И что я выкладываю видео, даже долго не хотел, но это видео оценят те кто любит любительское смотреть.
Я не Сзабо и Тарэк, и ряд других пилотов ПРОФФИ. Я обычный блинчиковый пилот который только учиться летать в 3D.
Еще раз Игорь спасибо за поддержку!
с 450кой я протрахался невообразимое количество времени
Вам нужно было сразу купить нормальный комплект для сборки. Типа т-рекса. С нормальной инструкцией. У меня сборка и настройка пятисотки не вызвала никаких проблем и сразу полетела. Представляю, как бы я намучился, если б собирал какого-нибудь клона по частям.
Вам нужно было сразу купить нормальный комплект для сборки. Типа т-рекса. С нормальной инструкцией.
Я это уже понял)))) но я буду подходить к большим постепенно, по мере нарастания мастерства))) сейчас потихоньку подумываю над следующим - побольше - пока это либо blade 130x, либо blade mcpx bl, но пока не вижу смысла - наника мне вполне хватает и даже много - слишком мало времени летать. и - ГРЕБАНАЯ ЗИМА!!! с утра вышел полетать - все - таки это не шестеренка - батарейка летает более - менее вменяемо максимум минуты полторы, и - кстати - сток держит мороз (-5) лучше турниг, а нанотечи вообще не летают. Как раз пробовал крутить воронки.
RTF - потому, что я буду сразу знать, как оно должно летать. Если это знать, тогда все остальное потом идет куда легче. И после наника полеты на 450ке не представляют проблемы - на ней летать СУЩЕСТВЕННО легче, чем на нанике, даже на том неадеквате, на котором я летал.
А что касается видео восьмерок - а что, мне стало интересно. Восьмерки я особо много не практиковал, будет время - запишу и выложу свои. Воронки выкладывать не буду - они на начальной стадии обучения. Я не могу их пока делать так, чтобы тушка верта стояла бы под углом хотя бы 45 град.
!!!Очень важная информация!!!
Про кривые шестерни.
Можно сделать верт летабельным, если, вращая мотор в его гнезде, найти такое положение, что вращаться все будет более - менее сносно.Оказываеся, моторы - тоже, получается, кривые)))
…очередной мотор умер на 120 полетах, из которых на последних 30 явно чувствовался недостаток тяги. Я сначала списал это на мороз, но когда верт уже не мог оторваться от земли на полном газу, я понял - это конец. Между прочим, похоже, что ресурс мотора тупо зависит от того, насколько интенсивно даешь газу.
Я написал этому товарищу в ЛС
У этого товарища есть имя, его наверное прочитать можно. Я же написал, что не собирался вас обидеть. Вы первый про руки заговорили. Поэтому и откоментировал ваше видео.
Что касается Sabo, Asaldi и еще 20 человек выступающих на 3D Masters, то это гении своего дела и спорт их жизнь, все они богатые люди и хобби зарабатывают на жизнь. А мы простые увлечённые люди и для занятия этим видом моделизма, должны пахать как проклятые для приобретения этих игрушек.
У вас судя по “ЛС” много разных вертолётов и вам есть с чем сравнивать. У меня же всего 4, блоха не в счёт, и я для себя сделал выводы уже давно. Не покупай дешёвых вещей, ты не такой богатый. Машинки за 150$ за штуку не просто так стоят, от того, что Futaba или JR так захотели. Они действительно делают управление вертолётом более точным и предсказуемым.
Этот форум и эти определённые ветки, читаем не только мы, но и люди, которые делают первые шаги в этом и без того трудном и дорогом хобби. Так зачем их заранее направлять на тот путь по которому каждый из нас прошёл. Путь, слепого кота в поисках света, среди рекламных вывесок и блестящих и светящихся заманух, которые вряд ли приведут к результату.
У меня было 2 450 верта. Один оригинальный, другой клон. Так вот один летал, другой ползал по полосе кочевряжась и выкаблучиваясь. И представьте себе картину: хотел бы я заниматься этим хобби если это был бы мой первый вертолёт? Мало того, что летать не умею, да еще и эти выкрутасы. Нет денег на хороший новый, есть на хороший Б/У, из которого, кто то просто вырос или возможность появилась купить круче.
Что касается этой “Блохи” - то это как брелок со значком марки авто для её владельца. Так и эта игрушка имеет такой же смысл для увлеченного человека нашим хобби. Купил, полетал, прикололся, поставил на полку. Ничему она новичка не научит. Пусть лучше деньги эти на симулятор хороший потратит. После купит себе, что нибудь 500 класса или больше и учится. Потом когда навык придёт, купит и эту блоху, так же как мы будет прикалываться.
Ничему она новичка не научит.
Это Вы так считаете. А я кстати новичок. И за 4 месяца обладания наником - таки довольно многому научился. Вот с чем согласен - так это с тем, что клоны - либо дрянь, либо - лотерея. Но даже и тут все не так однозначно. Вот Александр Первый, к примеру, считает иначе. Мне пока кажется, что именно мелколеты - это на данный момент - оптимальный по затратам вход в это хобби.
А что касается вот этого:
И представьте себе картину: хотел бы я заниматься этим хобби если это был бы мой первый вертолёт?
во - первых, есть совершенно четкая система обучения. Инфы в интернете - много. Мелкий у меня отлетал 10 акков, ничего не разбил и уже довольно уверенно висел. Безо всяких симов. Просто он не выпендривался, а ТОЛЬКО ВИСЕЛ ХВОСТОМ К СЕБЕ.
А что касается работы руддером у наника - так там просто есть некоторые вещи, которые надо знать и корректировать, и, кстати, у больших все то же то же есть, только менее выражено ( по - крафней мере у моей 450ки и судя по тому, что другие пишут ). И кстати - симы эти нюансы не воспроизводят.
с 450кой я протрахался невообразимое количество времени
Вам действительно неудачный комплект попался. Я (тоже новичок) с год назад собрал оригинальную элайновскую 250-ку просто между делом - летала отлично.
Во время настройки постигаешь многое… только вот я уже все позабывал, т.к. захватила мелочь блейдовская…
У меня созрел вопрос к людям. Вопрос - следующий:
я на 3д еще не решаюсь, но пытаюсь на улице делать всякие штуки, имеющие уже некоторую силовую составляющюю. Например - пролет кругом, но чтобы верт был бы наклонен боком внутрь круга градусов на 30. Поменял мотор. Все равно фигня: во - первых, даже не в идле сократилось время полета: гарантированно можно отлетать минуту - полторы максимум. И пиковой мощности все равно недостаточно
Так вот, собственно вопрос: это нормально? может ли кто - нибудь выложить или дать мне ссылку на видео, где на СТОКОВОЙ комплектации наника, со стоковыми же батарейками, выполняют силовые элементы 2д? Я бы посмотрел, мож я чего неправильно делаю… Ну реально фигня получается…
Мысли вслух: Возможно освоив Nano легче будет перейти на что-то более побольше и по уличнее типа Blade 450 X (FBL)
даже не в идле сократилось время полета
Мне кажется это из-затемпературы. У меня наблюдаетсявот такая весч: MCPX в комнате до отсечки висит 4 минут (idle). На улице при -6 в 3D летает максимум 1.40 мин.
Акки полуживые конечно, но всё же…
Так вот, собственно вопрос: это нормально?
Вчера как раз много летал круги в зале на нано и на мцпх, пытаясь перейти к воронкам. Нано действительно сильно не хватает мощности. Особенно после первой минуты полёта. Чуть больше шагов - и привет, обороты просели, летим в землю. Толком так и не получилось. На мцпх (БК) ситуация много лучше. Не то, чтобы у меня хорошо получается, но пару раз удалось пролететь круг с наклоном градусов 40 к горизонту. Батарейки для нано у меня далеко не новые, лучше всех себя чувствуют стоковые, кстати. Зато у нано хвост лучше работает, чем у мцпх. Когда летишь круг на хорошей скорости носом внутрь против часовой, оба хвостом дёргают, но мцпх гораздо сильней.
- это не мороз - было около -3, и я батарейки запрятал в самые глубокие карманы))))
- круги - в принципе, летать можно ( на первой минуте, на стоке, ну и практически без резерва мощности, приходится очень аккуратно дозировать, чтобы было движение вперед и чтобы не зарыться носом )
- с воронками - хуже, но я сам еще пробую, бывает, что получается, но очень нестабильно.
Короче, судя по тому, что я прочитал, все плохо, т.е. силовые элементы делать хреновенько.
Я помню, что тема уже обсуждалась, но все же:
посоветуйте, какие батарейки для наника - самые лучшие? Есть ли что - то лучше стока? На настоящее время к стоку у меня вообще нету никаких претензий: держатся до последнего, обороты проседают минимально, мощность хорошая. Нанотечи для силовых фигур - вообще непредсказуемы, у турниг тоже начинает вылезать какая - то фигня. Короче, буду копить деньги на батарейки - на улице это критично, похоже, и со своими нанотечами/турнигами я иначе сяду в лужу…
У меня есть 6 штук TP, вернее, было, потому что 3 совсем сдохли, а ещё 3 для того чтобы висеть подходят. Но, когда они были новые, мощности было больше, чем на стоковых. Мне кажется, что я их убил переразрядом. Жду ещё несколько, посмотрим, сколько проживут. Кстати, синие турниги тоже пока держатся.
“Синие”, это какие? Я брал обычные, но они не синие.
Кстати, синие турниги тоже пока держатся.
А как эти турниги по сравнению с TP? у меня с ними так:
- мороз держат хуже стока
- если летать в комнате ( без силовых элементов ) - то как сток
- если летать на улице - хуже стока.
максимальная токоотдача, судя по всему - хуже, но емкость не меньше, если только не больше, чем сток.
TP совсем сдохли, турниги ток дают чуть хуже, чем сток. На улице не летаю. Но надо учесть, что этим турнигам был год, когда я их начал на нано использовать. В общем, у меня рейтинг такой сток-турниги-TP. Измеренное зарядкой внутреннее сопротивление согласно с этим. Но в самом начале TP давали ток лучше всех. Я уж думаю, может это подделка. Поэтому купил в надёжном месте ещё.
ого, а что, уже и акки подделывают?
хотя - да. Купил для соневской видеокамеры акк. Вроде сони. Оказалось - эээ… хлам, короче. Вобщем, будут деньги - буду покупать сток. Не будет - буду брать турнигу. По - крайней мере она стоит своих денег.
ого, а что, уже и акки подделывают?
да сколько угодно ))
для 120 покупал на eBay горсть за дешево.
из 6-ти 4 сразу в мусор.
Ну не знаю. У меня 450 V2 клон. И нормально летает. Не жалуюсь. Я вообще от нее балдею после 911. На 911 тренирую моторику в комнате, и ни как он ее не портит, я только после него вообще нормально научился висеть боком. А вот всякие соосники так это точно все портят. Про Msr ниче не буду говорить, но его клон у меня есть в музее Xieda. Так 911 по шустрее будет, для новичка на нем тяжелее летать. Ща думаю чего б такого взять на смену 911 (мало мне его возможностей, да и висит он сам, куда толкнул, туда полетел), для дома. Наник, (добивает меня этот верт своей выносливостью к крашам) но не нравится ценами на расходники, да и сам дороговат. Может миник взять или 120ку или вообще V922 (и цена гуманная и детали копейки). Короче не решил пока ничего. Но для дома чего то надо брать СР по любому.