blade nano cp x - мал, да удал!
это результат работы электроники, это абсолютно нормально…у всех жужжат и крутятся…а вот на счет греются это вам показалось, скорей теплые просто…
Через минуту простоя они у меня реально горячие…
Через минуту простоя они у меня реально горячие…
честно - не мерял их температуру. Если не забуду - посмотрю завтра. Проверьте, свободно ли ходят цапфы, не перетянуты ли.
Через минуту простоя они у меня реально горячие…
не знаю…мож я не замечал просто…ну главное работает;)
Сейчас проверил всё в принципе не сильно затянуто свободно ходят
Доброго времени суток!
Как-то мало информации по установке альтернативных двигателей на нано.
По БК, не про меня и в другой ветке.
Мелькала где-то инфа что от классического мессера двигатель подходит - лажа!
Так вот, хочу поделится своим “колхозом” на нанике, в плане установки двигателя от мессера-Х.
На днях умер мотор ОР, с запасными проблема 😦
В ходе нехитрых исследований выяснилось, диаметр двигателя на нанике 8 мм, у мессеровских 8,5 мм.
При таких общих размерах это катастрофа, не лезет.
По оборотам - мотор от классического мессера очень тихоходный (я думаю если его и поставить-взлететь не удастся),
у Х-ого обороты гораздо выше.
В результате было решено резать раму - не жалко(с учетом что она в 1,5 раза дешевле двигателя).
Вот что получилось.
По итогам:
- двигатель хорошо встал с родной шестерней (она у него на 1 зуб больше) к шестерне ОР +
- рама чуть удлинилась ~ 0,5мм, но проблем с проводами, лыжами и канопой не возникло +
- пришлось делать проставки под сервы и приклеивать дополнительные крепления -
- оборотов двигателя для полноценного полета (3Д не пробовал, не дорос) по ощущениям все же не хватает,
хотя для полетов блином в квартере вполне. Стал менее резкий, стабильный -+ - вес конечно же увеличился (на разницу в весе двигателей + склейка), на сколько, не мерил,
вот на 8 марта жене подарю кухонные весы - отпишусь 😃 - по времени полета. как то даже удивил 5 мин на стоковом (правда почти новом) ак.
Причем я не просто висел, пытался дергать его вверх-низ, развороты, круги. На родном движке больше 4,5 мин не получалось +
Вот в коротко и все.
а днях умер мотор ОР, с запасными проблема
Хороший отчет! Спасибо! А вопрос, почему с запасными двигателями проблема?
Да проблема в голове, уже старый стал, консервативный, там где покупал не было. Сейчас появились, заказал, и раму тоже 😃
Подскажите из за чего может вибрировать хвост с лопастями беда?
Народ, подскажите как правильно по мерить тягу двигателя.
В тему моего предыдущего поста, измерил вес нано с двигателем от Х-мессера=31г, с ак.
пытался померить тягу получилось- с грузом вес 126г, на полной тяге 92г итого 34г это нормально?
тяга 3г…
Подскажите из за чего может вибрировать хвост с лопастями беда?
проверь межлопостной вал.
и еще, моторчик на хвосте…, часто винт смещается и гнется, все правится руками.
Подскажите из за чего может вибрировать хвост с лопастями беда?
непонятно, что значит вибрирует? как это выглядит? Вообще, причин вибрации могут быть 2:
- показывал на видео - смещена шестеренка
- надо чистить сервы ( видео, как выглядит поведение грязной сервы - вот:
Пока на улице холодно, я извращаюсь как могу и пробую летать в ограниченном пространстве. Только летая в таких местах понимаешь, насколько же он нестабилен.
Игорь, Вы молодец!
спасибо. Я сейчас каждый вечер практикую следующее: залетаю из комнаты в этот межкомнатный коридор. Останавливаюсь. Разворачиваюсь там. Фиксируюсь. Лечу назад. Пытаюсь понять, насколько можно вообще получить повороты без артефактов. Самое интересное - то, насколько все же наник вынослив. Я дома пытаюсь крутить воронку ( по чс, носом внутрь, его при таком направлении надо, наоборот, тормозить, что удобно. Пока не получаеся, но естественно, падаю. Но ничего, блин, не ломается - только шестеренка периодически нуждается в поджимании.
А давеча, поскольку у меня шестерня яйцеобразная, обнаружил, что мотор немного крутится в креплении ( я ставлю его черным проводом вперед, чтобы не зажимал шестерню, через какое - то время опять зажало. Стал смотреть - мотор провернулся…
Как вибрирует хвост покажу на видео, если будет видно.))
Пока на улице холодно, я извращаюсь как могу и пробую летать в ограниченном пространстве. Только летая в таких местах понимаешь, насколько же он нестабилен.
… насколько можно вообще получить повороты без артефактов. …
Ну все не так уж плохо 😃. на самом деле, возле стен и в узких проходах создаваемые моделькой сковозняки ей-же заметно мешают, кроме того, на скорости наник на много стабильнее. А с безартефактным пилотированием вы занимаетесь фигней 😃, наник для этого не приспособлен. Для такого надо хотя-бы 450-й класс с нормальной ФБЛ с компенсацией пируэтов. Максимум что из наника можно выжать - ровные восьмерки на средней и большой скорости.
Ну все не так уж плохо 😃. на самом деле, возле стен и в узких проходах создаваемые моделькой сковозняки ей-же заметно мешают, кроме того, на скорости наник на много стабильнее.
Согласен. Он очень нестабилен на маленьких скоростях. Что касается потоков около стен - не замечаю. Загордан пишет, что создаваемая вертом воздушная подушка дает эффект на высоте до примерно диаметра ротора. Я, естественно, тут же полез это проверять. Так и есть! Зависаю над диваном и скольжу вбок. Когда верт уже находится не над диваном, он ощутимо проседяет в том случае, если находится над диваном низко, и не проседает, если выше примерно 15-20 см. Я также пробовал дуть на висящий верт ( сверху ). Забавно. То ли ФБЛ компенсирует, но верт при этом остается более - менее на месте.
Зачем летать в проеме двери, по центру помещения круг в 50-60 сантиметров крутить сложно ?
Зачем летать в проеме двери, по центру помещения круг в 50-60 сантиметров крутить сложно ?
четко видно границы зоны - и все, других причин нету.
Привет всем! Не могу удержаться и не написать. Написать отзыв. Положительный о Нано. Сегодня что-то на меня нашло и я решился дома отрабатывать 3D полеты. Сразу скажу ничего не получалось долго да и сейчас дома не получается - мало места, мало опыта. Но сейчас после 8 акков, наконец-то! НАКОНЕЦ-то, стало получаться ДОМА идти в перевороты. Получаться его на спинку складывать и обратно… господи… упал до этого момента раз 20!!! Не меньше с потолка и на пол, об стену и по стене об пол! И что?! Вертолет жив!!! ЖИВ черт возьми! А ронял я его… ух!!! тем более ко мне еще сегодня новый НАНО приехал и этот я не жалел! Бил, снова бил и еще раз бил!!! И он живой! Господи!! Гопосди… живой!!! Тут кто-то писал - после падений - он как гау…но в проруби, что за ЧУШЬ, вертолет обсалютно не потерял управление! Он после 20 как минимум это на 100 процентов ЖЕСТОКИХ падениях управляется ИДИАЛЬНО! Товарищи - не слушайте ТЕХ кто говорит ОБРАТНОЕ - ЕРУНДА!! Только что проверил! И теперь не могу удержаться и продложить, стал его гонять (ну теперь не страшно ронять) гонять сильно жаль первый вылет ни кто не заснял но я его из таких маневров выворачивал ах!! Даже хвосту извините хер…во было, но всё прошло гладко!!! Конечно, я надрессировался в БЛИНЕ, фиг уроню теперь его!!! ФИГ и еще раз ФИГ, только если акк не потеряет ЕМКОСТЬ не даст отсечку! Да, в ИНВЕРТЕ можно ТАК же гонять - я уверен - только опыт нужен, ОПЫТ. Которого нет почти совсем!!!
Много кто писал про его не стабильность и не устойчивоть ЧУШЬ!! Еще раз ЧУШЬ! Очень очень устойчивый - руки, руки тренировать нужно!! В инверте у меня КРИВЫЕ рученки, вот и не могу его правильно задержать и конечно правильно удержать! Поэтоум учиться! В симуляторе уже хорошо получатеся ИНВЕРТ могу в нем только летать, поэтому и решился собственно дома, но не тут то было!
Но и после 20-30 ЖЕСТОКИХ падений моя жена засняла видео быстрых полетов! Жаль что не смогла снять мой первый вылет, который прошел на пределе возможносте в БЛИНОВОМ полете НАНО! На этом видео акк не очень свежий, мотор на НАНО коллекторный и с НОЯБРЯ не меняный!! Это полетов 150 сделал наверное! Я думал помер - но нет, живет!
Видео сейчас говтолю! Не ругайте, многое в кадре не видно, например разворы с той стороны, а жаль! Такими МИЛИМИТРАЖИ около стенок, шифонеров, ах!!! Ветерок даже пошел от таких полетов! Очень очень дволен НАНО! Простите НАБОЛЕЛО, столько постов и…
А вот еще - постоянно поправлял шестерню, т.к она слетала часто после ударов! Но всё другое целое и не вредимое! Сейчас еще один акк на зарядке и буду летать. Сильно не ругайте что 3D не показываю, учусь, обещаю до коца сезона научиться, уже есть запас вертолетов и запчастей! А вот и видео поспело :
клево. Вот я тут думал по следам темы про верт для начинающего. Многие, кто приходят в эту тему после соосников ( как и я кстати ), вобще - то относятся к верту не как к спортивному снаряду для наработки каких - то обязательных навыков, а как к средству для снятия стресса и получения фана и адреналина. Вот вам пожалста и адреналин. В гробу они видали все те штуки, которые беспокоят профов, участвующих в соревнованиях. Главное - чтобы верт давал бы кайф. Рассекать на нанике по квартире со скоростью - клево и азартно))) Лично я этим не зарабатываю деньги ( и не собираюсь ), и если вдруг мне это станет неинтересно, совершенно спокойно это брошу - больше времени будет для работы. Уважаемые профи! Помните, что настоящих энтузиастов - спортсменов - очень и очень немного. В основном, люди занимаются этим ради фана. И надо это уважать - такие люди тоже приносят вам пользу, ведь чем более массовым является хобби, тем дешевле оно обходится вам же в том числе.