blade nano cp x - мал, да удал!
Че вы на нем такое делаете - не представляю
переворачиваю его вниз головой и обратно)) на стоковом моторе ротор душится ужасно и после того как перевернешь, верт пару секунд как ели живой себя ведет, а на бк гораздо увереннее себя ведет( первую минуту😁) ну а потом на посадку)
А надо по таймеру летать (время в зависимости от АКБ и стиля полета), а не до отсечки.
это бывает в начале полета даже на нормальных батареях, : мертвая петля - чувство что не вырулить - ХОЛД - носом в землю - чикен денс - как то так😁
ну а бывает и нормально:)
Че вы на нем такое делаете - не представляю. Я вот сегодня по квартире гонял, заразившись энтузиазмом Робби. Скорость - сумасшедшая. Но - да, не для всех маневров дури хватает…просто мне кажется, что попытки сделать “все в одном” ни к чему хорошему не приведут.
Да не, БК нано вполне нормальны выходит колхозный.
И кстати, мощи дома нужно как раз больше чем на улице, потому как все перевороты нужно делать компактнее, а это только с хорошим запасом мощи выходит.
ХОЛД
А пульт какой? У меня на ДХ7 чето циплака не изображал…(ХОЛД установлен в “-5%”).
И кстати, мощи дома нужно как раз больше чем на улице, потому как все перевороты нужно делать компактнее, а это только с хорошим запасом мощи выходит.
воо!! это я как раз таки и пытался выразить на своем кривом русском))
А пульт какой? У меня на ДХ7 чето циплака не изображал…(ХОЛД установлен в “-5%”).
у меня родной DX4e, и на нем даж ни че не поменять 😦
я конечно хотел разориться на DX7s, но чет с жабой так и не договорился пока…наник всю кровь сосет.)))
А пульт какой? У меня на ДХ7 чето циплака не изображал…(ХОЛД установлен в “-5%”)
а пульт тут ни при чем. Проблема - в том, что
на подсаженном акке пытаемся вырулить->растет энергопотребление->просадка напряжения->контроллер рестартует ( очевидно, срабатывает BrownOut на 2.7 вольт)->на ножке управления мотором происходит хз что->мотор вместо остановки выходит на полную мощность. Давно уже собираюсь сесть и разобраться, что там творится. Не исключаю, что надо просто куданить резюк килоомный на землю воткнуть, но честноговоря, если его там нету, то инженеры НН - дятлы.
перевороты
не практикую, потому и не сталкивался. Иногда на улице надо бы б побольше
мощности…
а пульт тут ни при чем
Может быть и не причем, но и таймер, предотвращающий отсечку (запищал - на посадку), и настраиваемый холд и возможность настройки кривых…
Разве я спорю.
Может быть и не причем, но и таймер, предотвращающий отсечку (запищал - на посадку), и настраиваемый холд и возможность настройки кривых…
Таймером пользуюсь. Именно поэтому, кстати, к стоку у меня и нет претензий - время его отработки - предсказуемо, нужный ток отдает до последнего. Нанотеч - говно - может отрубиться на половине емкости - непредсказуемо, никакой таймер не поможет. Турниги - получше, но тоже есть вопросы.
Да не, БК нано вполне нормальны выходит колхозный.
И кстати, мощи дома нужно как раз больше чем на улице, потому как все перевороты нужно делать компактнее, а это только с хорошим запасом мощи выходит.
+1000, я уже и не понимаю как на стоковом нанике летать можно 😃
я уже и не понимаю как на стоковом нанике летать можно
Хватит дразнить! 😃 Знаю же, что ничего хорошего из этого не выйдет… и вообще тогда летать по дому будет не на чем.
+1000, я уже и не понимаю как на стоковом нанике летать можно 😃
я тоже жду программатора и нормальных батарей, и буду пробовать бк вариант до ума доводить:)
как разницу сам почувствовал в управлении, дак теперь уже на стоке скучно летать…да и моторы стоковые - одноразовые достали уже…
как разницу сам почувствовал в управлении, дак теперь уже на стоке скучно летать…
а я решил, что если упрусь в недостаток мощности и ну прям совсем нечего будет делать - буду брать нечто уже с БК - мцпх бл или 130ку всего скорее. Или вдруг случится чудо и 450ка моя залетает…
а я решил, что если упрусь в недостаток мощности и ну прям совсем нечего будет делать - буду брать нечто уже с БК - мцпх бл или 130ку всего скорее. Или вдруг случится чудо и 450ка моя залетает…
brushless Mcpx и 130-ка -это конечно хорошо, но вот для квартиры они великоваты(совсем) , а я восновном летаю дома, в зале: 12м в длину 6 в ширину и 3.20 в высоту, и для меня на данный момент наник - это идеальный вариант в соотношении веса:размера:крашеустойчивости , и все бы хорошо и со стоковым движком было, не будь он дохловатый и одноразовый😁 нет, конечно если говорить про скорость полета со стоковым движком - все круто, даже и не разогнаться в помещении, и просто полетать - тоже круто…но мне дак это уже не интересно,… все мое внимание щас приковано именно к освоению инверта, фигур так сказать высшего пилотажа - и вот тут то стоковый движок и начинает косячить!!! конечно кто умеет идеально работать газом, не душить ротор, тот сможет уже и на стоке все выполнять, но мне тяги стоковой не хватает…
В принципе, вроде логично. Но на самом деле, инверт, маленький опыт и квартира - это все как - то плохо совмещается. По - крайней мере - в моей голове. Когда дойдет до инверта - буду думать. Я немного туда сунулся ( даже пару раз удалось войти - выйти, причем с не вполне адекватным мотором ), понял, что сим, сим и еще раз сим нужен, и пока на этом остановился. На верт и все с ним связанное времени выделяется гораздо меньше, чем хотелось бы.
Что еще хорошо в верте бОльшего размера - ему мороз по барабану. На 450ке я и в -10 летал, и в -15 пытался ( вот здесь отказал уже пилот ). Верт летал! А наник - минус 5-7 - и привет.
а вот когда я первый раз подключил бк и попробовал покувыркаться, то понял что вот теперь наник успевает за полетом моей фантазии так сказать😁
онял, что сим, сим и еще раз сим нужен
+1
я каждый полет дома с сима начинаю…разминка так сказать, чтоб мозг вспомнил сначала что куда и когда жать, а потом уж за реальный верт хватаюсь,…
пару раз начинал без сима, и это очень дорого мне обходилось…
но главное помнить что сим нужен для моторики, чтоб мозг запоминал какие команды давать пальцам при какой ситуации получая сигналы от глаз… а непосредственно летать надо в реале…
а вот когда я первый раз подключил бк и попробовал покувыркаться, то понял что вот теперь наник успевает за полетом моей фантазии так сказать
ну а мои извраты с БК окончились ничем - БК разобран.
ну а мои извраты с БК окончились ничем - БК разобран.
я пока тоже снял бк из за плохого старта и малого времени полета, буду ждать батарей с программатором
потом отпишусь что получится)
Хватит дразнить! 😃 Знаю же, что ничего хорошего из этого не выйдет… и вообще тогда летать по дому будет не на чем.
а я решил, что если упрусь в недостаток мощности и ну прям совсем нечего будет делать …
Господа, что дает запас мощности на автомобиле ? Он как-то мешает в городе ? Из минусов - растет расход бензина, из плюсов - вы можете выполнить любой нагруженный маневр не зависимо от скорости, к примеру обогнать кого то на 79 км/ч и на 149 км/ч одинаково легко. С вертолетами еще лучше т.к. запас мощности дает возможность не только быстро разгоняться но и быстро тормозить. Ну а крашей боятся и мебель жалеть 😃)) … да зачем нужна мебель которая мешает полетам 😃))), если серьезно, то относить к достоинствам модели ее безопасность для мебели как-то …, мягко говоря - забавно. Может тогда лучше искть модельку дирижабля.
P.S. Плохой старт может быть из-за малого зазора между пиньеном и основной шестерней. Если на БК выставить те-же обороты что и в стоке - летать по времени будет не меньше чем сток. Увеличив обороты ОР на 5-10% вы почти не измените крашеустойчивость.
PP.SS. Подкосы в комплекте металической рамы от раконхейли заметно увеличивают живучесть балки хвоста.
то относить к достоинствам модели ее безопасность для мебели как-то …, мягко говоря - забавно.
Это не только не забавно, это еще и КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО. Я 90% времени летаю в квартире и мне нафиг не надо ее разнести.
Господа, что дает запас мощности на автомобиле ?
Вообще, для управления авто мощностью выше 300 лс требуются специальные навыки. Так и здесь: больше мощность - тяжелее краши.
…Вообще, для управления авто мощностью выше 300 лс требуются специальные навыки. …
Ну, как бы не бесспорно, и наник в стоке это в лучшем случае 8 клапанный ланос 1.5л., а с БК тот-же ланос только уже 16/1.6 😃
И нету там никакого адского прироста мощности, если существенно поднять обороты ОР (моторчик ОР это позволяет) - не справится хвост. Максимум чего можно добиться - наник полторы-три минуты не проседает при выходе из мертвой петли не смотря на неумелую работу шагом … Попробуйте полетать на нормальных моделях, не обязательно 450-700 класса. Такой слабости как у стокового наника найти сложно.
Ну нету там никакого адского прироста мощности,
Нету. Сам мерял. У меня получился прирост хорошо если 10% ( 46 гр. против 51 гр. ). Да ладно, чего мы спорим - то. Я для себя решение принял, мотивы изложил, остаюсь при своих.
Ну, как бы не бесспорно, и наник в стоке это в лучшем случае 8 клапанный ланос 1.5л., а с БК тот-же ланос только уже 16/1.6 😃
Ну нету там никакого адского прироста мощности, если существенно поднять обороты ОР (моторчик ОР это позволяет) - не справится хвост. Максимум чего можно добиться - наник полторы-три минуты не проседает при выходе из мертвой петли не смотря на неумелую работу шагом …
подтверждаю, соотношения вес/тяга был достигнут в районе 1,7 -1,8 - это не слишком много.
Довольно похож на сток в поведении, но проседает меньше