blade nano cp x - мал, да удал!
а пульт тут ни при чем
Может быть и не причем, но и таймер, предотвращающий отсечку (запищал - на посадку), и настраиваемый холд и возможность настройки кривых…
Разве я спорю.
Может быть и не причем, но и таймер, предотвращающий отсечку (запищал - на посадку), и настраиваемый холд и возможность настройки кривых…
Таймером пользуюсь. Именно поэтому, кстати, к стоку у меня и нет претензий - время его отработки - предсказуемо, нужный ток отдает до последнего. Нанотеч - говно - может отрубиться на половине емкости - непредсказуемо, никакой таймер не поможет. Турниги - получше, но тоже есть вопросы.
Да не, БК нано вполне нормальны выходит колхозный.
И кстати, мощи дома нужно как раз больше чем на улице, потому как все перевороты нужно делать компактнее, а это только с хорошим запасом мощи выходит.
+1000, я уже и не понимаю как на стоковом нанике летать можно 😃
я уже и не понимаю как на стоковом нанике летать можно
Хватит дразнить! 😃 Знаю же, что ничего хорошего из этого не выйдет… и вообще тогда летать по дому будет не на чем.
+1000, я уже и не понимаю как на стоковом нанике летать можно 😃
я тоже жду программатора и нормальных батарей, и буду пробовать бк вариант до ума доводить:)
как разницу сам почувствовал в управлении, дак теперь уже на стоке скучно летать…да и моторы стоковые - одноразовые достали уже…
как разницу сам почувствовал в управлении, дак теперь уже на стоке скучно летать…
а я решил, что если упрусь в недостаток мощности и ну прям совсем нечего будет делать - буду брать нечто уже с БК - мцпх бл или 130ку всего скорее. Или вдруг случится чудо и 450ка моя залетает…
а я решил, что если упрусь в недостаток мощности и ну прям совсем нечего будет делать - буду брать нечто уже с БК - мцпх бл или 130ку всего скорее. Или вдруг случится чудо и 450ка моя залетает…
brushless Mcpx и 130-ка -это конечно хорошо, но вот для квартиры они великоваты(совсем) , а я восновном летаю дома, в зале: 12м в длину 6 в ширину и 3.20 в высоту, и для меня на данный момент наник - это идеальный вариант в соотношении веса:размера:крашеустойчивости , и все бы хорошо и со стоковым движком было, не будь он дохловатый и одноразовый😁 нет, конечно если говорить про скорость полета со стоковым движком - все круто, даже и не разогнаться в помещении, и просто полетать - тоже круто…но мне дак это уже не интересно,… все мое внимание щас приковано именно к освоению инверта, фигур так сказать высшего пилотажа - и вот тут то стоковый движок и начинает косячить!!! конечно кто умеет идеально работать газом, не душить ротор, тот сможет уже и на стоке все выполнять, но мне тяги стоковой не хватает…
В принципе, вроде логично. Но на самом деле, инверт, маленький опыт и квартира - это все как - то плохо совмещается. По - крайней мере - в моей голове. Когда дойдет до инверта - буду думать. Я немного туда сунулся ( даже пару раз удалось войти - выйти, причем с не вполне адекватным мотором ), понял, что сим, сим и еще раз сим нужен, и пока на этом остановился. На верт и все с ним связанное времени выделяется гораздо меньше, чем хотелось бы.
Что еще хорошо в верте бОльшего размера - ему мороз по барабану. На 450ке я и в -10 летал, и в -15 пытался ( вот здесь отказал уже пилот ). Верт летал! А наник - минус 5-7 - и привет.
а вот когда я первый раз подключил бк и попробовал покувыркаться, то понял что вот теперь наник успевает за полетом моей фантазии так сказать😁
онял, что сим, сим и еще раз сим нужен
+1
я каждый полет дома с сима начинаю…разминка так сказать, чтоб мозг вспомнил сначала что куда и когда жать, а потом уж за реальный верт хватаюсь,…
пару раз начинал без сима, и это очень дорого мне обходилось…
но главное помнить что сим нужен для моторики, чтоб мозг запоминал какие команды давать пальцам при какой ситуации получая сигналы от глаз… а непосредственно летать надо в реале…
а вот когда я первый раз подключил бк и попробовал покувыркаться, то понял что вот теперь наник успевает за полетом моей фантазии так сказать
ну а мои извраты с БК окончились ничем - БК разобран.
ну а мои извраты с БК окончились ничем - БК разобран.
я пока тоже снял бк из за плохого старта и малого времени полета, буду ждать батарей с программатором
потом отпишусь что получится)
Хватит дразнить! 😃 Знаю же, что ничего хорошего из этого не выйдет… и вообще тогда летать по дому будет не на чем.
а я решил, что если упрусь в недостаток мощности и ну прям совсем нечего будет делать …
Господа, что дает запас мощности на автомобиле ? Он как-то мешает в городе ? Из минусов - растет расход бензина, из плюсов - вы можете выполнить любой нагруженный маневр не зависимо от скорости, к примеру обогнать кого то на 79 км/ч и на 149 км/ч одинаково легко. С вертолетами еще лучше т.к. запас мощности дает возможность не только быстро разгоняться но и быстро тормозить. Ну а крашей боятся и мебель жалеть 😃)) … да зачем нужна мебель которая мешает полетам 😃))), если серьезно, то относить к достоинствам модели ее безопасность для мебели как-то …, мягко говоря - забавно. Может тогда лучше искть модельку дирижабля.
P.S. Плохой старт может быть из-за малого зазора между пиньеном и основной шестерней. Если на БК выставить те-же обороты что и в стоке - летать по времени будет не меньше чем сток. Увеличив обороты ОР на 5-10% вы почти не измените крашеустойчивость.
PP.SS. Подкосы в комплекте металической рамы от раконхейли заметно увеличивают живучесть балки хвоста.
то относить к достоинствам модели ее безопасность для мебели как-то …, мягко говоря - забавно.
Это не только не забавно, это еще и КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО. Я 90% времени летаю в квартире и мне нафиг не надо ее разнести.
Господа, что дает запас мощности на автомобиле ?
Вообще, для управления авто мощностью выше 300 лс требуются специальные навыки. Так и здесь: больше мощность - тяжелее краши.
…Вообще, для управления авто мощностью выше 300 лс требуются специальные навыки. …
Ну, как бы не бесспорно, и наник в стоке это в лучшем случае 8 клапанный ланос 1.5л., а с БК тот-же ланос только уже 16/1.6 😃
И нету там никакого адского прироста мощности, если существенно поднять обороты ОР (моторчик ОР это позволяет) - не справится хвост. Максимум чего можно добиться - наник полторы-три минуты не проседает при выходе из мертвой петли не смотря на неумелую работу шагом … Попробуйте полетать на нормальных моделях, не обязательно 450-700 класса. Такой слабости как у стокового наника найти сложно.
Ну нету там никакого адского прироста мощности,
Нету. Сам мерял. У меня получился прирост хорошо если 10% ( 46 гр. против 51 гр. ). Да ладно, чего мы спорим - то. Я для себя решение принял, мотивы изложил, остаюсь при своих.
Ну, как бы не бесспорно, и наник в стоке это в лучшем случае 8 клапанный ланос 1.5л., а с БК тот-же ланос только уже 16/1.6 😃
Ну нету там никакого адского прироста мощности, если существенно поднять обороты ОР (моторчик ОР это позволяет) - не справится хвост. Максимум чего можно добиться - наник полторы-три минуты не проседает при выходе из мертвой петли не смотря на неумелую работу шагом …
подтверждаю, соотношения вес/тяга был достигнут в районе 1,7 -1,8 - это не слишком много.
Довольно похож на сток в поведении, но проседает меньше
Довольно похож на сток в поведении, но проседает меньше
ага , именно тяга при нагрузках и отличает его от стока…если даже выставить обороты как на стоковом…
И еще, я использую наник вместо симулятора (знаю - это не правильный путь, но в симе скучно и в спорт я не рвусь). Отрабатываю на нем петли, бочки, инверт и потом летаю все это на 120-ке и 450-ке. Без БК было совсем тоскливо, с БК стало лучше. Естественно, бью я наника очень много, летаю только в зале в среднем две полетушки в неделю по 2 часа (у меня много батареек, и пролеты/восьмерки/круги по квартире пару раз в неделю не считаю т.к. они проходят без последствий). Ни какой заметной потери в крашеустойчивости при переходе на БК я не заметил. Единственное, к обычному списку из межлопастного вала и шасек (+изредка цапфы или тарелка) добавилась основная шестерня, возможно, потому что мне тоже достались овальные и приходится делать большой зазор с пиньеном что-бы сохранить приемлемую мощность. Согласен, если летать по коридору БК не нужен, но если не лень выйти на улицу или в спортзал и летать не блинчиком - наник очень слаб, если в стоке при выходе из мертвой петли на 1 метре от земли попасть под порыв встречного ветра 3-5 м/c - не мастер модельку не вытянет, а с БК и чайник сможет. Зачем я все это пишу - потому что не смотря на свою убогость наник мне нравится, и многие, почитав кучу отзывов о переходе на БК поставят прикольную модельку на полку вместо того что бы ее заапгрейтить и получить вполне приемлемого и почти бесплатного тренера для рискованных (на определенном этапе обучения пилотированию) фигур “высшего” пилотажа.
P.S. Наник - улично-зальный вертолет и только мастер сможет крутить на нем 3D в квартире, а унылое рисование кругов по комнате на стоковой версии Blade Nanо CP X не реализует всех возможностей этой модели.
Андрей! Красиво сказал! +! Жаль, лимит спасибо за сутки исчерпал((( Прости, так бы нажал тебе СПАСИБО за отзыв!
мне тоже достались овальные и приходится делать большой зазор с пиньеном что-бы сохранить приемлемую мощность.
эээ, постой, а ты как на БК увеличиваешь зазор???
эээ, постой, а ты как на БК увеличиваешь зазор???
так же как и я) у него рама от раконхели:)