blade nano cp x - мал, да удал!
Стиль полетов поменялся - поменялась и статистика, став просто ужасающей. Один мотор умер на 115 полетах, второй - на 116. Я не летаю в идле, но по оборотам - очень близко, т.е. практически все время на полном газу. Раньше средний налет мотора был 170-200 акков, теперь - 110. Это неприемлемо.
Также обнаружил интересную вещь: хвост держит хуже, если пропеллер ХР - треснувший. Причем, хуже существенно ( теряет жесткость ). Увы, но как это повлияло на воронку, сказать не могу: умер мотор ОР.
Буду садиться и думать: мотора хватает на недели полторы, и это - очень дорого и меня не устраивает.
То ли БК восстанавливать, то ли наника оставлять чисто для полетов и покупать БК верт - я прям не знаю. Не чувствую себя еще готовым к 130ке…
в принципе, на подходе - приемник для 450ки, буду пробовать апустить ее, но веры - ноль.
КСТАТИ ( не хочу лезть в другие темы ) Кто - нибудь может поделиться читабельным доком на сборку 450киSEv2? У меня есть алайновский док, но он отвратительного качества и небольшая часть мелких текстов ( напр. в 11 главе ) не читается. Есть док, в котором мона прочитать ВСЕ?
Подскажите где запчасти брать на Nano cpx? А то взял в магазе шестерню, надел её а она как то то свободно вращается то туго, в чём беда…походу брак.
Кто - нибудь может поделиться читабельным доком на сборку 450киSEv2? У меня есть алайновский док, но он отвратительного качества и небольшая часть мелких текстов ( напр. в 11 главе ) не читается. Есть док, в котором мона прочитать ВСЕ?
Есть док, в котором мона прочитать ВСЕ?
Хелифрик - наше всё. Чтобы скачать, нужна регистрация.
Упс, опередили. У Антона даже богаче коллекция и логин не нужен!
Подскажите где запчасти брать на Nano cpx? А то взял в магазе шестерню, надел её а она как то то свободно вращается то туго, в чём беда…походу брак.
Покрутите корпус мотора в креплении и попытайтесь найти такое положение, чтобы шестерня не блокировалась бы. Напишите, получилось ли.
Всем спасибо за ссылки! Народ! Поможете мне настроить этого монстра?
Инструкции к вертолётам 450-го класса от компании Align
Там та же самая фигня, что и в моем доке, но я напрягся и прочитал размазанный мелкий текст. Ничего там интересного нету))
Ничего там интересного нету
Я Вам в личку отписал как забрать и файл с инфой, могу и русскоязычные инстркции к 450 спорт и про (можете сами их взять на сайте Пилотажу, могу и скинуть), данной инфы мне хватило.
пробовать апустить ее
А вот этого делать не стоит, верт, они ведь злопамятные.😁😉😈
А вот этого делать не стоит, верт, они ведь злопамятные.
ТЬФУ, я хотел написать - ЗАПУСТИТЬ.
У меня есть такой мануал (не реклама). Может вам alien131314 пригодиться. 😉
Подскажите где запчасти брать на Nano cpx? А то взял в магазе шестерню, надел её а она как то то свободно вращается то туго, в чём беда…походу брак.
а так почти у всех. Покупайте новый верт.
А то взял в магазе шестерню, надел её а она как то то свободно вращается то туго
кстате к слову о овальных шестернях…немного не в тему , но все таки : вместе с деталями для наника заказывал шестерни от xtreme вот такие wowhobbies.com/xtm-mcpx005maingearblackdelrin-2pcs… для mcpx и msr , там как раз 2 в наборе, и… обе овальные оказались, когда крутишь рукой, то легко идет, то ели ели, думал может заусенцы какие то, просмотрел на свету, все ровно, поставил обратно стоковую шестерню, покрутил, все идеально, снова эти две по очереди и на чертенка и на мессера, то легко , то ели ели…
ни одна ли контора штампует xtreme и blade случайно шестерни??😁
если так, то у них там какой то косоглазый завелся😵
и это уже ни очень то смешно становится: трата денег плюс ожидание , а в итоге брак… ну не будешь ведь пару шестеренок в Америку отправлять обратно за свой счет чтоб поменяли… Я им написал на мыло что такая вот фигня, они мне в ответ что вы уже мол не первый жалуетесь, типа мы разбираемся с поставщиком…
а так почти у всех. Покупайте новый верт
это конечно злая шутка😁, но как вариант;)
а так почти у всех. Покупайте новый верт
Народ, вы вообще читать умеете))?
Я ж писал - у меня таких две. Если крутить мотор в его креплении, то можно найти позицию, когда шестерню перестает закусывать. 2 мотора уже поменял и со всеми это работает. И с обоими шестернями, купленными, кстати, в разных местах.
Народ, вы вообще читать умеете))?
Я ж писал - у меня таких две. Если крутить мотор в его креплении, то можно найти позицию, когда шестерню перестает закусывать. 2 мотора уже поменял и со всеми это работает. И с обоими шестернями, купленными, кстати, в разных местах.
Я так прикинул взглядом и попытался сдвинуть, мотор сидит так плотно что как его вообще можно крутануть куда то?
Народ, вы вообще читать умеете))? Я ж писал - у меня таких две. Если крутить мотор в его креплении, то можно найти позицию, когда шестерню перестает закусывать. 2 мотора уже поменял и со всеми это работает. И с обоими шестернями, купленными, кстати, в разных местах.
даже если допустим что можно найти такую позицию, при которой нормально будет, все равно так быть не должно - это брак… да и вообще там все ровно должно быть, если такая позиция находится - значит рама кривая или еще че нибудь;)
Я так прикинул взглядом и попытался сдвинуть, мотор сидит так плотно что как его вообще можно крутануть куда то?
ну сдвинуть то его можно, если постараться, вот только он в раме должен быть закреплен параллельно основному валу, на который шестерня надета, и двигать то его по сути смысла нету…
Я так прикинул взглядом и попытался сдвинуть, мотор сидит так плотно что как его вообще можно крутануть куда то?
Мотор вытаскивать слегка нужно, прокрутить, вставить наместо. Я хоть такого с НАНО не делал, но что-то мне подсказывает что так и делается.
Я так прикинул взглядом и попытался сдвинуть, мотор сидит так плотно что как его вообще можно крутануть куда то?
Достаете мотор из крепления. Точнее - выдавливаете, нажав на ось. ДОставать весь не надо, достаточно выжать его где - то наполовину. Поворачиваете его корпус на 45 градусов. Пихаете его назад. Одеваете шестерню. Смотрите как крутится.
Еще на 45 град. Т так далее, до получения положительного результата.
все равно так быть не должно - это брак… да и вообще там все ровно должно быть, если такая позиция находится - значит рама кривая или еще че нибудь
Ну, да. А мне от этого легче? Шестерни в продаже практически все такие. А летать - хочется. В противном случае он бы у меня уже месяца 2 пыль на полке собирал.
Народ, вы вообще читать умеете))?
Я ж писал - у меня таких две. Если крутить мотор в его креплении, то можно найти позицию, когда шестерню перестает закусывать. 2 мотора уже поменял и со всеми это работает. И с обоими шестернями, купленными, кстати, в разных местах.
на БК моторе не прокатывает 😦
в итоге верт стоит на полке и ничего не сделать. При этом блин, с БК апгрейдом, с пакетом зипа баксов на 100.
Думаю альтернативные шестерни попытаться найти где-нибудь и приколхозить, но шансов мало. А больше вариантов не вижу.
на БК моторе не прокатывает 😦
в итоге верт стоит на полке и ничего не сделать. При этом блин, с БК апгрейдом, с пакетом зипа баксов на 100.
Думаю альтернативные шестерни попытаться найти где-нибудь и приколхозить, но шансов мало. А больше вариантов не вижу.
вариант есть: берете запасную раму, переставляете на не все, ставите коллекторник и летаете. Не думаю, что разница в тяге в 10-15% для вас будет так важна и принципиальна.
Не думаю, что разница в тяге в 10-15% для вас будет так важна и принципиальна.
это ещё пачку коллекторников покупать надо, у меня было 5 коллекторников, жили полётов по 100, т.е. дней 5-6 - ну нафиг! да и слабоваты они на самом деле… БК заметно лучше всё же.
это ещё пачку коллекторников покупать надо, у меня было 5 коллекторников, жили полётов по 100, т.е. дней 5-6 - ну нафиг!
есть такое дело. не летаете в идле - время работы возрастает на 30-40%.
насколько они слабее - я написал - тяга 46 грамм против 51.
Я вот тоже думаю что делать. Менять мотор раз в неделю - разорение, учитывая их цену.
не летаете в идле
не, я только в айдле и летаю, для этого и покупался 😃
тяга 46 грамм против 51.
у меня вроде 55 выходило когда всё хорошо выходило. это почти на 5-8 грамм больше чем сток! это вполне ощутимо
у меня вроде 55 выходило когда всё хорошо выходило. это почти на 5-8 грамм больше чем сток! это вполне ощутимо
я сам тоже в непонятках, что делать. К БК вернуться не могу по тем же причинам, что и вы. Покупать мотор раз в неделю - дорого. Покупать раму от ракона - дорого.
Похоже, вариантов - 5:
- терпеть траты на мотороы
- продавать верт
- ждать появления на рынке человеческих, некривых шестеренок.
- ставить на полку
- делать те вещи, которые с ним можно делать, т.е. что - либо менее энергоемкое.
Пока я склоняюсь к первому, но все зависит от того, как он себя покажет с нормальным мотором и хвостом. Если не будет держать - вероятнее всего, я его поставлю на продажу.
раму покупать не буду в любом случае -это пока для меня вообще не вариант.