blade nano cp x - мал, да удал!
Такое было, когда двигатель начинал умирать, при взлете давал отсечку
+1
после перехода на бк совсем забыл какой говеный у наника двигатель родной😁, а ведь симптомы то все на лицо) , а я об этом и не думаю уже… слава brushless технологиям!!
добрый вечер! тоже проблема со светодиодом,но к этому ещё прибавился " глючёк", двигая стик газа вверх, шаг идёт нормально ,но основной ротор стоит ,а вместо него хвост шарашит, думал дело в передатчике(дево10 перешитая) ,подцепил родную четверку,такая же проблема.мотор основного подключал на прямую работает нормально,как бор машинка ,без лишних звуковых эффектов.и что интересно полетал выключил ,через пол часа включил ,а основной мотор молчит ,а вместо его работает мотор хвоста.
ни у кого нет ни каких мыслей???
всем, кто здесь писал:
проверяйте моторы. Если мотор не стартует, а стартует хвост - надо попробовать с малым газом прокрутить мотор вручную, если он тогда заведется - мотор на замену. Также, насколько я помню, при включении надо проверять, чтобы стик газа был в нуле - из - за этого тоже могут быть проблемы. Поскольку наник ждет запчастей ( уже почти месяц ), проверить ничего не могу.
но основной ротор стоит
Возможно, ключ сгорел на плате. Или ещё что-нибудь с ней. Сильно его били?
потяните оба провода питания по очереди, может какой то из них держится на одной только изоляции…
Спасибо, попробую завтра. Происходит очень похоже на то, что вы описываете. Штекер как нибудь чинится, или продаётся что нибудь подобное?
Возможно, ключ сгорел на плате.
Фиг знает. Насколько я помню, и гироскоп, и приемник сидят на i2c или чем - то подобном, так что ситуация, когда сервы работают, а мотор - нет - практически исключена. Мне, кстати, одну плату промаяли ( сам я не любитель паять MLF ) и она вроде заработала. Чел, который паял, смотрел ее под микроскопом и сказал, что пайки там поганенькие ( были )
Что касается транзисторов, то в моей практике не было, чтобы такой ключ сдох бы без дыма и дыр в корпусе. Это все - таки мосфет)))
Штекер как нибудь чинится, или продаётся что нибудь подобное?
Штекер меняется. Кстати, а одной плате я штекер перепаял. Взял от ХКшного переходника и залил термоклеем
лобовых столкновений не было ,но всё началось с диода (на второй день после покупки),через две недели резко пропала мощь ,грешил на аккумулятор , потом резкий вздох и умер совсем
повторяю- вынимая двиг и подключая его напрямую к акку, признаков его кончины нет .и без нагрузки на малом газу двигатель не крутится
По-хорошему надо смотреть осциллографом, что там происходит. Я тут плату отремонтировал от МЦПХ, так вот там была разорвана токоизмерительная цепь, там, правда, оба двигателя не крутились, потому что эта цепь общая. Но нашёл только осциллографом, визуально всё было хорошо. Помогла пропайка одного резистора. Вообще на монтаж плат от наников достаточно много нареканий было и здесь и за бугром.
По-хорошему надо смотреть осциллографом, что там происходит.
кстати, не смотрели что там за цепь на питание двига? Я примерно что - то срисовал. Там не очень понятно что, но подтяжки ни на землю, ни на плюс я не обнаружил ( на первом транзисторе, на который сигнал идет с атмеги )
это я к вопросу о чикенденсе)))
вот ,только что этим занимался, на разъём двигателя питание 4.2 вольта подходит ,ещё раз снял двиг, подцепил на прямую -появился посторонний звук ,а потом дымок!! теперь проблема понятна, грустно, до последнего не верил, что за две недели можно ушатать движок.
Возможно, ключ сгорел на плате. Или ещё что-нибудь с ней. Сильно его били?
Бьётся конечно часто, почти при каждом полёте, пока удаётся удержать наник в воздухе секунд 20-30 не больше. У сына получается горздо лучше. С 10 февраля стоит вторая тарелка перекоса, третья хвостовая балка, разлетелась родная канопа, стоит сейчас синяя. А всё началось с того, что сарший сын подарил младшему на новый год соосник Gyro 109. Я на 10 летний юбилей подарил младшему наник, летать на нём конечно он не смог. Пришлось покупать ещё и mCX2, теперь так и летаем на нанике до поломки потм на mCX2 до починки наника.
кстати, не смотрели что там за цепь на питание двига?
Уже не помню точно, постараюсь посмотреть.
теперь проблема понятна, грустно, до последнего не верил, что за две недели можно ушатать движок.
последние 2 движка я ушатал примерно за неделю на движок. выдержали 115 и 116 акков.
Если не летать в идле, то ресурс возрастает на 30-40%
в идле летал два раза секунд по 6 ,а аккав в общей сложности не более 60ти
до последнего не верил, что за две недели можно ушатать движок.
две недели это рекорд!!! у меня 4 движка за месяц накрылось…и все по одной и той же причине : контактные пластины на вращающейся части ротора протачиваются щетками и отваливаются…скорее всего звук, который вы услышали - это отвалившаяся пластина от ротора)))
последние 2 движка я ушатал примерно за неделю на движок
ну вот, уже опередили😁
Спасибо, попробую завтра. Происходит очень похоже на то, что вы описываете. Штекер как нибудь чинится, или продаётся что нибудь подобное?
если не поможет, попробуйте купить основной двигатель новый и проверить с ним…уж больно это еще напоминает умирание двигателя,… и уж больно не верится, что чета случилось с платой, если вы не летали без канопы и изначально она не была с дифектом.
да ,разобрал щя двиг, так и есть щётками отрезало контакты !
подумаю сколько бобла на него и зп к нему потратил …-это же практически компас 360й, не в коробочку и на полочку до лучших времён!
всем огромное спасибо за участие!!!
не в коробочку и на полочку до лучших времён!
или переход на Бк и забудете о проблеме с движками;)
или переход на Бк и забудете о проблеме с движками
там другие проблемы - в первую очередь - рама. Ее надо менять, БК на штатной раме - невообразимейший колхоз ( но работает )
Во вторую очередь - аккумуляторы. В третью очередь - вибрации ( правда, я посадил все свои самопальные дистанцеры на клей, теперь 2 сервы из 3х стоят мертво, и вроде вибрации сильно уменьшились )
В - четвертых - что там с хвостом - то было, запамятовал…
да ,разобрал щя двиг, так и есть щётками отрезало контакты !
Андрей, все удовольствие 590 рублей ))
Да все там пучком, у меня все работает на штатной раме и желания переходить на металл нет, вот тарелку при случае поменяю а остальное еще ничего не сломал, при том с “фулл БК” 4минуты на штатной батарее, 2минуты штырит дальше послабее на уровне стока. Есть батарейки Оверскай 200мач они должны исправить ситуацию.
Короче прошивка BLHeli при правильной настройке работает просто отлично
Основной мотор 13500 7т
Хвост hp03t 9000кв
По хорошему рекомендуют батарейки 250-300мач 30-35с но это уже вес до 36-38грамм
там другие проблемы - в первую очередь - рама. Ее надо менять, БК на штатной раме - невообразимейший колхоз ( но работает ) Во вторую очередь - аккумуляторы. В третью очередь - вибрации ( правда, я посадил все свои самопальные дистанцеры на клей, теперь 2 сервы из 3х стоят мертво, и вроде вибрации сильно уменьшились )
ну да, раму надо желательно от раконхели, с ней и вибраций никаких нет , аккумуляторы на 200 махов с емкостью 35 вполне хватает, в продаже есть уже несколько видов на выбор…а хвост просто мощнее взять, 0.7мм, либо балку удлинить, либо тоже бк )
Андрей, все удовольствие 590 рублей ))
в неделю😁
на штатной раме и желания переходить на металл нет
но рама от ракона это оптимальный вариант для тех, кто колхозить не любит;) хотя я тоже задумался перейти обратно на штатную раму с бк, вес получается значительно меньше.
еще в соседней ветке ссылку кинул на стоковую раму, уже адаптированную под бк)