blade nano cp x - мал, да удал!

Робби

Владимир - теперь можно попробовать применить Ваши настройки на модельку Nano и полетать. Так-так… с чего там начинать…

Flying_cat

Зачем Вам в симуляторе именно nano ? Его на экране практически не видно, 450pro практически полный аналог nano в Фениксе, все настроено за Вас. Феникс часто глючит при изменении заводских виртуальных моделей, проще подобрать что то похожее из списка моделей.

DaGGeR
Flying_cat:

Феникс часто глючит при изменении заводских виртуальных моделей, проще подобрать что то похожее из списка моделей.

ЗА все время ни разу не глючил. НЕ ПРАВДА!

Робби:

Владимир - теперь можно попробовать применить Ваши настройки на модельку Nano и полетать

Ответ не верный (с)
Не надо применять никакие настройки к нано. Он там никакой.
Просто сделайте все то, что я писал выше. Скачайте профиль (файл), скопируйте его в папку и в симе выберите под вертолетом MCPX - будет NANO. Он гораздо более похож на реальный наник, чем тот, что вышел в обновлениях.

Я уже много раз его облетал. Единственное, что можно поправить к моему файлу это зайти в настройку модели - мотор и серво - и там изменить мощность мотора с 0.009 на 0.01 kwt. (с 9 на 10 ватт). 9 - все же мало, сильно проваливается. через чур. а вот 10 - самое ОНО))))

Вот мой пост, чтобы не искать rcopen.com/forum/f59/topic294430/3670

D_Pavel

На мой наник наступила или села курица или корова. Кто из них это сделал не признаются, обе отпираются.
Погнулись штыри на которых держится кабина и сама кабина помялась, один рог отвалился от тарелки, я его приклеил обратно, плата скосилась вбок. Вроде летает как раньше.

Решил побаловаться, дать газ резко на полную. Думал наник в потолок влепится, а он не так быстро как я ожидал стал подниматься, вяло как в симуляторе. У всех так или у меня мотор дохнет?

alien131314

посмотрите, насколько свободно ходит вал ОР если снять шестеренку. Должен вращаться совершенно свободно. Также проверьте, имеет ли ОР продольный люфт. если да - шестеренку надо поджать. Проверьте целостность тарелки, не расслоилась ли она, и не выскочила ли из крепления верхняя часть.
Ресурс мотора - idle - около 100 акков, спокойный режим - около 180 акков. Заметная потеря мощности начинается примерно с 80% указанных цифр.

D_Pavel

ходит свободно, люфт есть и всегда был, шестеренка приклеена, тарелка не разваливается. Дохнуть мотору еще рано, подожду пока перестанет летать и новый куплю.

Вопрос все еще открыт: У всех так?

alien131314

тогда вопрос: вы это пробовали делать перед крешем, после креша и видели разницу? или вы это никогда не пробовали и думали, что он будет пулять вверх быстрее? Потому как на самом деле вверх он летит не так уж быстро, если дать полный газ. По - крайней мере у меня он никогда не поражал меня своей мощностью.

zvukovik
alien131314:

вверх он летит не так уж быстро, если дать полный газ

У меня тоже так. Считаю это нормально.

D_Pavel
alien131314:

или вы это никогда не пробовали и думали, что он будет пулять вверх быстрее?

Да, я боялся это делать, потому что помню как летает v911 если дать полный газ, и думал наник будет еще резче.

alien131314
D_Pavel:

помню как летает v911 если дать полный газ

как раз вчерась летали на сабже ( v911 ) на улице в ветер. Ветер был около 5 м/с или больше. Увы - сабж в такой ветер становится “вещью в себе” - куда дует ветер, туда он и летит. М - да. А так все хорошо было в квартире и в штиль… Кучу фоток наделали))) снять его - тоже та еще задача…

D_Pavel

У меня v911 от ветра влетел в окно на 3м этаже и на дерево упал. Вообще не управляемый )))

andriks86
D_Pavel:

Думал наник в потолок влепится, а он не так быстро как я ожидал стал подниматься

углы проверяйте, при ВЫключении пульта лопасти встают в нулевое положение (когда угол атаки лопастей 0 ), при этом если смотреть на лопасть с торца, то она должна быть перпендикулярна основному валу либо параллельна хабу по всему кругу, если есть хоть малейшее отклонение, выравнивайте тягами… может сломанный рог от тарелки криво приклеили и поэтому угла атаки лопастей не хватает, а основной вал вверх вниз ходить не должен ни на миллиметр, шестерню всегда прижимайте до упора, чем больше люфт продольный, тем медленнее он летает - это прямой показатель( так как опять же нужного угла атаки лопастей не хватает)

а если все это не поможет, то здравствуй новый двигатель😁
как уже сказал alien131314 ресурс у него 100 полетов, а дохнуть он начинает после 80, дак вот после 80 у него отваливается одна из пяти пластин контактных на роторе, и он становится слабее, а после 100 отваливается 2 и все…таво😁

я проверил это на пяти двигателях, после смерти разбирал и смотрел их и везде одно и тоже…

а если реально хотите мощности побольше, ставьте БК, у меня на бк движке 16600Kv наник в потолок как пуля выстреливает да и с моторами головняк отпал сам собой;)

mironset
DaGGeR:

примерно так и есть. Но даже с одной партии и одинаковые аккумы, прошедшие одинаковые циклы бывает по-разному дохнут. Например я всегда отлетываю по 12 шт. и потом по 3 их заряжаю (с балансиром). Так вот среди них появилась парочка, которая стала “тянуть” уже хуже, чем другие. Это сильно заметно.

Забавно, у меня такой же режим, только общее количество 9 шт., из них 6 шт. “родные” E-flight, и 3 шт. Thunder Power. Циклов по 30 на каждом есть, честные 4 минуты. Мотор уже третий поставил, первые два раз по сто каждый тушку в воздух поднимали исправно. Средняя такая статистика.

Купил сегодня почти весь ЗИП (неудачное открытие сезона, говорила мне бабушка - не летай над асфальтом стадиона: минус рама, хвост, кабина, лопасти, шасси), и даже лопасти мажорные вкрутил, вот собственно:

Впервые, можно сказать собралось все с первого раза, не колбасит, хвост не дергается и т.п.

DaGGeR

какой красавчик!

А лопастюльки беленькие на фоне облаков не будут сливаться?
На темном фоне конечно очень контрастно и заметно.

mironset

Лопасти good, не сливаются особо, и жесткие - режут без бабочки, мне главное чтобы ХР было видно, чтобы направление видеть.

Вышел на улицу, вроде летает, но что-то не то… Тарелка у меня уже старая, рога мягкие, гнется один, при установке тяг, чуть белеет, потом обратно его прижмешь вроде ок. Синдром усталости имеет место быть. Не знаю насколько это влияет на полет, но при слабом ветерке и погоде около +5-7 при полетах блином, при снижении вертолет трясет.

Подскажите, подшипники которые в раме, они шариками наружу? У них с одной стороны хорошо шарики видно, так вот они внутрь должны смотреть или наружу? Поставил внутрь, но не уверен что правильно. Хотя наверное вряд ли это может какие-то эффекты давать.

До переборки верт летал более линейно, то есть с виду все так, все новое, но как-то мне кажется я больше делаю руками, к примеру толкаешь его ровно вперед и он летит строго прямо, а сейчас как-то влево его сносит, от винта (хвостового), то есть при прочих равных… И при резких маневрах тоже немного он теряет направление, коэффициент предсказуемости снизился, человеческий фактор исключаем (алкоголизм, наркомания, психические заболевания, мнительность если только).

alien131314
mironset:

У них с одной стороны хорошо шарики видно, так вот они внутрь должны смотреть или наружу?

пофигу как.

mironset:

при снижении вертолет трясет.

Тряска - смотреть межосевой вал на предмет сильной гнутости. А если его не трясет, а колбасит - мало оборотов.

mironset:

к примеру толкаешь его ровно вперед и он летит строго прямо, а сейчас как-то влево его сносит, от винта (хвостового), то есть при прочих равных…

это - именно человеческий фактор. Вы научились лучше и стали замечать нюансы. При полете вперед его сносит ( кстати, 130ку, что удивительно, не сносит! ). И при полете вбок - тоже сносит. Это так ФБЛ работает…

Робби
alien131314:

А если его не трясет, а колбасит - мало оборотов.

что занчит колбасит? А тресет как понимать?

mironset:

Вышел на улицу, вроде летает, но что-то не то…

ОО какие люди объявились.
Помню я 5 суток подряд читал тему MSR.
Так Вы там вертолет с дерева сбивали, что у вас их 4-5 шт было.
Я на нем полетал посчастливилось, остался крайне не доволен. После него даже на НАНО летать сложно было.
Считаю MSR для человека который учиться на коллективном шаге -тот вертолет пустрая трата времени.
Обычно я не продаю свои модели а этот почле 4 дней с радостью продал.
Но читать тё темы с ностальгией мне нравится.
И не ужели после той схемы Вы уважаемый еще ищите изъян?
На улице не очень хорошо на нем. Пробовал. Но я правда + 10 пробовал или +14 при ветерке, ерунда. Когда нет ветра то хорошо!

D_Pavel:

У всех так или у меня мотор дохнет?

Мотор или акк. Проверка по свежему акку.
Я сразу понял - мотор умирает когда тяга прошла и мотор стал с пинка заводиться и не ошибся на новом моторе всё пошло гладко и мощно.

mironset:

лопасти

это у меня не убиваемое даже об асфальт. Хотя об него у меня сразу штырек у кабины вырвало, хвост у основание сломало и шасси разломало, как сейчас помню и теперь боюсь летать над ним. Хотя не так давно в мазагие летал в инверте - народ развлекал, уронил с ввысока на плитки пола магазина удивительно, отряхнул для приличия и полетел дальше!

mironset

Новый мотор за 7 полетов сгорел, похоже брак. Он изначально как-то подозрительно легко крутился, в смысле при остановке длинная нехарактерная для этой модели авторотация. Обидно. Поставил условно “старый” (20-30 полетов), просто хотелось сразу ХР+ОР моторы новые, для пущей вертлявости.

Кстати да, после того нещадного падения межлопастной я как раз и не проверил. Трясет именно при снижении оборотов.

У меня руки настолько на mSR заточены, что я на этом Nano точно так же летаю, только раза в 3 резвее, и отскакиваю от деревьев теперь гораздо ловчее. Пока радует блином летать. В плохую погоду буду в Фениксе готовить руки к 3D.

DaGGeR

Вот и у меня подозрительно быстро сдох второй мотор. даже 40 акков не отлетал. Тяга все хуже, хуже… завод с толчка. и потом газ вверх до отказа - а верт только висит.

Придется десяток их заказать.

zvukovik
mironset:

подшипники которые в раме, они шариками наружу?

ТОЛЬКО ВНУТРЬ! И сверху вала и снизу. Защищённая сторона (где шариков не видно) должна быть всегда наружу, это правило для подшипников с защитой.

Вау! Игорь, не сразу признал. Давненько ты не заходил сюды.

Чёта после улицы и переворотов с крашами верт как-то неправильно стал летать. Оказалось межлопастный вал коромыслом. Маленькие пассатижи и руки всё исправили. Я уж точно этот вал, пока вообще не сломается или зигзагом не станет, покупать не буду.

Робби
mironset:

на mSR заточены

не пойму. MSR моё мнение враг Нано - но это для моего организма. Может у Вас по другому.

mironset:

В плохую погоду буду в Фениксе готовить руки к 3D

долгоготовить придеться) Приготовтесь. Вы вроде старичек а всё 3 D не разучились - эх вернуть бы то время начало. Нано в руки а msr в мусорку! Благо для человека