blade nano cp x - мал, да удал!
Вот поставил для нормала(в органиченном помещении)…расходы 40,экспы-25.Руддер,как было.Вроде комфот.
Но ваши 15 25 50 75 100 показались покомфортнее, поMSRней при взлете )
Что такое расходы? 50 это половина от чего? )
И что такое экспонента? На этом наверное матчасть будет понятна для дальнейшей практики и настройки.
Игорь!Расходы…условно - это путь (расстояние,длинна),на которую сервопривод может переместить то,к чему он подключен…Соответственно мы считаем от полного хода сервы.Т.е, если при 100% расходов она вращает вал на 180 грд.,то при 50% на 90грд.М.б. сумбурно?
Из минусов (но это видимо всего CP касается?) малое полетное время, из которого первые две минуты контроль над зверьком полный, а потом уже немного поменьше, у меня 6 акков, так не хватает 😃 на 0.2А 3 шт. заряжаются 45 минут.
Хм, дома на настройках по инструкции летать опасно, мне кажется надо не экспоненты и расходы зажимать, а шаг?
Для дома поставил:
D/R&EXPO
AILE 50% + 20%
ELEV 50% + 20%
RUDD 50% INH
И чтобы не выстреливать в низкий потолок:
THRO CUR
0-65-75-85-100 (наугад, может поправить? нужен плавный взлет как на mSR)
PITC CUR
55-65-75-85-100
Игорь!Расходы…условно - это путь (расстояние,длинна),на которую сервопривод может переместить то,к чему он подключен…
Да, точно, вспомнил, расходами мы его поджимаем в ограниченном пространстве маленькой комнаты, а экспонента?
Аааа!!!.. Флять! Почта рф, раком её. С 08.10.12. посылка в москау. Пешком несут, одноко.
55-65-75-85-100
У Вас слишком большие углы. летать (ИМХО) надо больше оборотов - меньше углов
с нуля “газа” здесь присуттвует положительный угол (2-4 грдуса) и резкий старт по этой же причине.
(ИМХО) Вы из мелкого делать пытаетесь мессер.
и при RUDD 50% INH он пируетет?
экспонента?
Экспанента определяет как реагирует верт на движение ручки, в частности у “0” и в крайней точки.
Мне кажется лучше расходы поджать, а ЭКСПО уменьшить до 20-15%. Так легче ловить его мелкими движениями стика, а при большой ЭКСПЕ будешь махать стиками из края в край и еще больше раскачивать верт.
Смею не согласиться. Зажимать расходы это порочная практика, лишает запаса маневренности и выруливать на рефлексе от стены (препятствия) сложнее. Экспо больше 20% это только на начальном этапе, чтобы сразу не биться из-за мандража. Профи, естественно, летают без +ового экспо. Так что чем быстрее вы будете снижать экспо, тем правильнее будут отрабатываться навыки. Скажу так: На T-REX 450 я начинал с +25% экспо (DX6i), через 50-60 подлётов постепенно убрал до 0…
Да, память дырявая - посему напомните, плз, про grommet mod, это резинки демпфера межлопастного вала от MSR? На MCPX я фиксаторные резинки кабинки использовал, но тут размеры-то меньше.
PITC CUR 55-65-75-85-100
Ротор перегружаешь. Так двигло долго не протянет!
Двигло и сервы-расходники по-умолчанию…
PITC CUR
55-65-75-85-100
Месье знает толк в извращениях 😃 На протяжении нескольких постов об’ясняли что в центральном положении стика шаг-газ должно быть 0 градусов на лопастях. Тобишь:
PITC CUR
xx-xx-50-xx-xx
Двигло и сервы-расходники по-умолчанию…
Если не допускать заклинивания серв в крайних положениях, а также чистить резистивные дорожки, живут они долго. Самая беда - если не уследить, то горят полевики серв. Перепаивать сложно (они с вошь размером), но 2 раза уже паяли. Нужен термофен хороший, использовал Bosh с самой узкой насадкой. Ну и бинокуляр для ремонта не лишним будет )
Приехал мой наник вместе со спектрумом дх7s в место вручения. Завтра буду щупать.
13 дней- неплохо!
А у кого нить почта рф посылки задерживала или (ну это нахрен) теряла? У мня с 8.10.12. посылка затерялась в СЦ столицы. Чё делать то? EMS вообще-то, со штатов. Не в теме, конечно, но в посылке - тема!
После какого времени в набат бить?
А у кого нить почта рф посылки задерживала или (ну это нахрен) теряла? У мня с 8.10.12. посылка затерялась в СЦ столицы. Чё делать то? EMS вообще-то, со штатов. Не в теме, конечно, но в посылке - тема!
После какого времени в набат бить?
Это начало предновогодней жопы, надо им звонить каждый день и говорить какого нет посылки. В московских СЦ такой бардак, бррр, даже не хочу вспоминать с какими скандалами я у них из пункта самовывоза сам забрал посылку. Звонить надо, эти придурки могут ведь и обратно отправить. Но скорее всего все хорошо, посылка вообще может быть уже покинула Москву, просто не отметили. Или лежит в СЦ ждет когда эти калеки оформят ее в доставку и т.п. Перед новым годом вообще палево заказывать и месяца полтора после него 😃
Месье знает толк в извращениях 😃 На протяжении нескольких постов об’ясняли что в центральном положении стика шаг-газ должно быть 0 градусов на лопастях. Тобишь:
PITC CUR
xx-xx-50-xx-xx
15-25-50-75-100 нормально будет для ротора? Мне надо матчасть учить, согласен.
Спасибо, mironset, обнадёжил. Вы москвичи, вам почте пинка проще дать - рядом. А вот я сижу в Сибири и читаю, читаю, читаю форум и захлёбываюсь слюнями уже несколько дней. Через неделю утону нахрен. В моей смерти прошу винить почту рф.
Приехал мой наник вместе со спектрумом дх7s в место вручения.
У меня так же MCPX с DX8 приходил)))
в центральном положении стика шаг-газ должно быть 0 градусов на лопастях
В “нормал” не обязательно, а с nano вообще гимор, советую в нормал PIT 30, 47.5, 65, 82.5, 100 все остальное по мануалу.
Поигрался с nano, кайф от полетов стал улетучиваться, чего то не то !
15-25-50-75-100
Для нормал не очень - зачем большие отрицательные улы если "газ"у нуля.
Для нормал 30-40-50-75-100 (или около того) для пилотажных - прямая 0-50-100(ИМХО)
Облетал сабжик, вертляв, стабильность чуток похуже mcpx. Быстр, экспы пришлось 27% ставить.
Уж не знаю как крутят ролы - флипы в комнате мне это удалось после 3-4 крашей да и то криво-косо падает высота и врашение не на месте а по окружности.
после крашей сползала основная шестерня-поправлял, из стока была бабка-подтянул лопасти, бывает тряска хвоста - трясет плавник.
из хорошего - не срывает хвост. Пампит более-мение.
p.s. верт понравился.
чего то не то !
Не верт ничего, гламурный подонок.
Чего он хвостом трясет ?
Да у меня тоже хвостовой киль дрожит.
Чего он хвостом трясет
Хвостом не трясет, вибрация киля видна, но хвост держит.
Да у кого сколько дали зап. пластиковых тяг - у меня почему-то 3 шт.
Для нормал 30-40-50-75-100 (или около того) для пилотажных - прямая 0-50-100(ИМХО)
Соглсен.
В “нормал” не обязательно, а с nano вообще гимор, советую в нормал PIT 30, 47.5, 65, 82.5, 100 все остальное по мануалу.
Поигрался с nano, кайф от полетов стал улетучиваться, чего то не то !
С такой кривой шага неудивительно, что чего-то не то 😃