blade nano cp x - мал, да удал!
Я включаю Charge Assistant (для тупых) и последовательно выбираю:
3CELL (11.1V)
Capacity - можно любую выбрать.
В итоге у меня Current Charge 12,56V (PEAK VOLT 12.60) почему не 11.1, я не понимаю. Это какая-то слишком умная зарядка, она сама все выставляет.
Короче, если я ставлю 150mAh - ток заряда 0.1А, а если 450mAh - 0.4A
150mAh - ток заряда 0.1А
если нет более мелкой грдаци (0.11, 0.12…0.15,… ит.д.) то можно и так., а 04. загубите аккумуляторы (ИМХО).
Спасибо, Игорь за подробные настройки. В пнд жду уже курьера:)
В итоге у меня Current Charge 12,56V (PEAK VOLT 12.60) почему не 11.1, я не понимаю. Это какая-то слишком умная зарядка, она сама все выставляет.
Короче, если я ставлю 150mAh - ток заряда 0.1А, а если 450mAh - 0.4A
11,1В - номинальное напряжение (по 3,7В на банку), 12,6В - напряжение полностью заряженного акка (по 4,2В на банку - максимальное напряжение для ЛиПо), так что все правильно зарядка показывает.
При твоей градации тока заряда ставь смело 0,3А - это будет 2С. Акки Е-флайт обычно не-до-рейтингованы по емкости, скорее всего они не 150, а около 200ман в реальности, так что 0,3А нормально, но больше не надо.
Сергей, не факт что они вам подойдут *DISCLAIMER*
POWER SETTINGS B-US 247 (на всякий случай, но может быть не надо?)
Это сила передатчика - влияет на дальность радиосигнала и быстроту разряда акков передатчика. Для наны можно смело ставить EU или даже France - дальше 15 метров ты его врятли отпускать будешь - в листве потеряется 😁
D/R&EXPO
AILE 0 100% + 50%
ELEV 0 100% + 50%
RUDD 0 100% INH
Мне кажется лучше расходы поджать, а ЭКСПО уменьшить до 20-15%. Так легче ловить его мелкими движениями стика, а при большой ЭКСПЕ будешь махать стиками из края в край и еще больше раскачивать верт.
Мне кажется лучше расходы поджать, а ЭКСПО уменьшить до 20-15%. Так легче ловить его мелкими движениями стика, а при большой ЭКСПЕ будешь махать стиками из края в край и еще больше раскачивать верт.
Я уже приноровился, раскачивается он будь здоров, но зато приходится работать газом, чтобы не махать чисто стиками. Вижу в этом некоторую пользу, можно отскочить вовремя или было пару раз вообще шел морковкой в землю и за пару сантиметров до планеты нырком и с газом выходил. Вообще я так понял, руки можно приручить к любым настройкам.
Хорошо обученные руки никогда не будут рабами настроек =)
Dual rate на передатчике для того и есть, чтоб можно было переключить настройки одним щелчком в полёте.
“Забей” на 0 - настройки что Артём посоветовал (70% EXPO +20) a на 1 - те что у тебя сейчас. И сравни.
но зато приходится работать газом,
и с газом выходил
Не с ГАЗОМ, а ШАГОМ - привыкай к правильной терминологии 😃 Или ты в нормале летаешь? Просто для СР правильней постоянный газ (ровная кривая газа) и работа коллективным шагом.
Летаю в комнате 😃 настройки я свои писал выше, кривая газа у меня неровная, а как понять работа коллективным шагом, ведь все равно и газ и шаг на левой ручке, или можно раздельно ими управлять?
Надо теорию учить 😦 у меня положительный шаг, т.е. по сути как на mSR - условный “газ в ноль” на левом стике, если это нормал, то летаю в нормале.
A откуда вообще такие настройки? Родную доку 5 страница почитать если? Там и дуалрейты вполне вменяемые. И шаги там правильные, 50% что в normal что в stunt в середине хода стика - тобишь 0 град.
А вот Throttle и Pitch curves в режиме Stunt - это и есть постоянный газ, управление шагом.
А ещё в той доке есть замечательная фраза “Stunt Mode allows the helicopter to fly inverted and perform aerobatics. The throttle runs continuously when Stunt Mode is ON, regardless of throttle stick position. Turn Stunt Mode OFF to return control to the throttle stick.” 😁
Да прикольные кривые, интересные значения : 74(почему бы не 75) THRO, начальная точка (!)PIT 48,5 (обычно дробные промежуточные) и 95 пятая PIT ! Прям Касаму настраивали два топ-професора Алан и Берт.
Есть режим NORM, есть STUNT, т.е. это 2D и 3D? Что есть HOLD?
а как понять работа коллективным шагом, ведь все равно и газ и шаг на левой ручке, или можно раздельно ими управлять?
У тебя и канал газа, и канал коллективного шага висят на вертикальной оси левого стика, и в нормале, поднимая стик вверх ты одновременно увеличиваешь газ и прибавляешь коллективный шаг (угол атаки лопастей), но это взлетный режим, а в Stunt (или IdleUp) газ лупит постоянно на полную и не реагирует на движение левого стика, а управляешь ты именно коллективным шагом, причем симметрично - вверх и вниз.
Есть режим NORM, есть STUNT, т.е. это 2D и 3D? Что есть HOLD?
Холд - это режим, когда двигатель вырубается (совсем), но управление по другим каналам сохраняется - можешь попробовать включить Холд и поработать левым стиком.
Тут главное отучиться от дурацкой MSR-ной привычки в критической ситуации бросать левый стик вниз - вместо этого надо приучать себя дергать ТроттлХолд на уровне инстинкта, иначе просто грохнешь верт об планету на полном газу!
газ лупит постоянно на полную и не реагирует на движение левого стика
???!!!
???!!!
В чем вопрос? В режиме Stunt для этого вертолета кривая газа - ровная полка 100%, перемещение левого стика в вертикальной оси при этом изменяет общий шаг, но не изменяет газ.
Артем, более-менее понял. Поигрался с расходами и настройками кривых газ/шаг, в нормале летается нормально на улице.
В принципе руки уже слушаются, чувствуется 2-летний опыт на mSR, летается при любых настройках, видимо надо сразу переходить на Stunt, чтобы начать работать шагом, но привычка “левый-стик-в-ноль” уже на автомате и думаю въелась довольно сильно, переходить на hold будет возможно проблематично.
Какую бы кривую газа и шага не выставил в нормале, чувствуется, что верт не тянет чисто из-за моторчика, в этом плане он отдаленно напоминает mSR, конечно, не чистая синтетика, двигается очень резво - радует такая свобода действий и выдергивать его легко. Пока ощущения - “получил все что мне не хватало в mSR, в плане расходов” 😃
Но наверное для квартиры настройки какие-то надо более скромные, улица прощает даже если двойные расходы, всегда есть запас пространства. И еще наверное мне комфортно, потому что площадка известная, каждое дерево знаю 😃 чисто такой симулятор в реале - зал на природе =)
Сейчас вот остановился на таких настройках (все эти кривые числа убрал, действительно странно там все было, все эти 59 с половиной %)
D/R&EXPO
AILE 0 100% + 20%
ELEV 0 100% + 20%
RUDD 0 100% INH
THRO CUR
0-50-80-90-100
PITC CUR
60-70-80-90-100
Прям Касаму настраивали два топ-професора Алан и Берт.
LOL вообще =)
Ае! Настроил все по инструкции к верту, - вообще атас! Нормально рулится, даже включал F-mode, в планету не вгонял, т.к. а участке мягкая канадская травка (газонная, есличо) успеваю холд врубить. А вообще красота, синтетики добавилось туц-туц, вверх-вниз, вверх-вниз, все таки управлять шагом это кайф, в каком-то смысле. Но тупить нельзя по любому )
PITC CUR
60-70-80-90-100
Вообще-то принято кривые шага: 0 25 50 75 100 для пилотажных и холд
15 25 50 75 100 для нормал.
На 50% ручки должен быть “0” градусов на лопастях.
15 25 50 75 100 для нормал.
я все сделал по инструкции и даже полетал на лопастях с грузиками, в принципе никаких сложностей, кроме неумения переворачиваться.
блином получается летать.
15 25 50 75 100 попробую, но в инструкции 30 40 50 75 100
В пятницу выставил в нормале: Thro 0-25-45-75-100; Pitc 20-40-50-75-100.
Расходы 50, экспы-10. Все делал с учетом площади(1.5х1.5) Вчера и сегодня поиграться не удалосЬ…
30 40 50 75 100
то же не плохо.