blade nano cp x - мал, да удал!
A откуда вообще такие настройки? Родную доку 5 страница почитать если? Там и дуалрейты вполне вменяемые. И шаги там правильные, 50% что в normal что в stunt в середине хода стика - тобишь 0 град.
А вот Throttle и Pitch curves в режиме Stunt - это и есть постоянный газ, управление шагом.
А ещё в той доке есть замечательная фраза “Stunt Mode allows the helicopter to fly inverted and perform aerobatics. The throttle runs continuously when Stunt Mode is ON, regardless of throttle stick position. Turn Stunt Mode OFF to return control to the throttle stick.” 😁
Да прикольные кривые, интересные значения : 74(почему бы не 75) THRO, начальная точка (!)PIT 48,5 (обычно дробные промежуточные) и 95 пятая PIT ! Прям Касаму настраивали два топ-професора Алан и Берт.
Есть режим NORM, есть STUNT, т.е. это 2D и 3D? Что есть HOLD?
а как понять работа коллективным шагом, ведь все равно и газ и шаг на левой ручке, или можно раздельно ими управлять?
У тебя и канал газа, и канал коллективного шага висят на вертикальной оси левого стика, и в нормале, поднимая стик вверх ты одновременно увеличиваешь газ и прибавляешь коллективный шаг (угол атаки лопастей), но это взлетный режим, а в Stunt (или IdleUp) газ лупит постоянно на полную и не реагирует на движение левого стика, а управляешь ты именно коллективным шагом, причем симметрично - вверх и вниз.
Есть режим NORM, есть STUNT, т.е. это 2D и 3D? Что есть HOLD?
Холд - это режим, когда двигатель вырубается (совсем), но управление по другим каналам сохраняется - можешь попробовать включить Холд и поработать левым стиком.
Тут главное отучиться от дурацкой MSR-ной привычки в критической ситуации бросать левый стик вниз - вместо этого надо приучать себя дергать ТроттлХолд на уровне инстинкта, иначе просто грохнешь верт об планету на полном газу!
газ лупит постоянно на полную и не реагирует на движение левого стика
???!!!
???!!!
В чем вопрос? В режиме Stunt для этого вертолета кривая газа - ровная полка 100%, перемещение левого стика в вертикальной оси при этом изменяет общий шаг, но не изменяет газ.
Артем, более-менее понял. Поигрался с расходами и настройками кривых газ/шаг, в нормале летается нормально на улице.
В принципе руки уже слушаются, чувствуется 2-летний опыт на mSR, летается при любых настройках, видимо надо сразу переходить на Stunt, чтобы начать работать шагом, но привычка “левый-стик-в-ноль” уже на автомате и думаю въелась довольно сильно, переходить на hold будет возможно проблематично.
Какую бы кривую газа и шага не выставил в нормале, чувствуется, что верт не тянет чисто из-за моторчика, в этом плане он отдаленно напоминает mSR, конечно, не чистая синтетика, двигается очень резво - радует такая свобода действий и выдергивать его легко. Пока ощущения - “получил все что мне не хватало в mSR, в плане расходов” 😃
Но наверное для квартиры настройки какие-то надо более скромные, улица прощает даже если двойные расходы, всегда есть запас пространства. И еще наверное мне комфортно, потому что площадка известная, каждое дерево знаю 😃 чисто такой симулятор в реале - зал на природе =)
Сейчас вот остановился на таких настройках (все эти кривые числа убрал, действительно странно там все было, все эти 59 с половиной %)
D/R&EXPO
AILE 0 100% + 20%
ELEV 0 100% + 20%
RUDD 0 100% INH
THRO CUR
0-50-80-90-100
PITC CUR
60-70-80-90-100
Прям Касаму настраивали два топ-професора Алан и Берт.
LOL вообще =)
Ае! Настроил все по инструкции к верту, - вообще атас! Нормально рулится, даже включал F-mode, в планету не вгонял, т.к. а участке мягкая канадская травка (газонная, есличо) успеваю холд врубить. А вообще красота, синтетики добавилось туц-туц, вверх-вниз, вверх-вниз, все таки управлять шагом это кайф, в каком-то смысле. Но тупить нельзя по любому )
PITC CUR
60-70-80-90-100
Вообще-то принято кривые шага: 0 25 50 75 100 для пилотажных и холд
15 25 50 75 100 для нормал.
На 50% ручки должен быть “0” градусов на лопастях.
15 25 50 75 100 для нормал.
я все сделал по инструкции и даже полетал на лопастях с грузиками, в принципе никаких сложностей, кроме неумения переворачиваться.
блином получается летать.
15 25 50 75 100 попробую, но в инструкции 30 40 50 75 100
В пятницу выставил в нормале: Thro 0-25-45-75-100; Pitc 20-40-50-75-100.
Расходы 50, экспы-10. Все делал с учетом площади(1.5х1.5) Вчера и сегодня поиграться не удалосЬ…
30 40 50 75 100
то же не плохо.
Это шутка такая ?
Правда жизни такая!😃
то же не плохо.
Но ваши 15 25 50 75 100 показались покомфортнее, поMSRней при взлете )
Что такое расходы? 50 это половина от чего? )
И что такое экспонента? На этом наверное матчасть будет понятна для дальнейшей практики и настройки.
Вот поставил для нормала(в органиченном помещении)…расходы 40,экспы-25.Руддер,как было.Вроде комфот.
Но ваши 15 25 50 75 100 показались покомфортнее, поMSRней при взлете )
Что такое расходы? 50 это половина от чего? )
И что такое экспонента? На этом наверное матчасть будет понятна для дальнейшей практики и настройки.
Игорь!Расходы…условно - это путь (расстояние,длинна),на которую сервопривод может переместить то,к чему он подключен…Соответственно мы считаем от полного хода сервы.Т.е, если при 100% расходов она вращает вал на 180 грд.,то при 50% на 90грд.М.б. сумбурно?
Из минусов (но это видимо всего CP касается?) малое полетное время, из которого первые две минуты контроль над зверьком полный, а потом уже немного поменьше, у меня 6 акков, так не хватает 😃 на 0.2А 3 шт. заряжаются 45 минут.
Хм, дома на настройках по инструкции летать опасно, мне кажется надо не экспоненты и расходы зажимать, а шаг?
Для дома поставил:
D/R&EXPO
AILE 50% + 20%
ELEV 50% + 20%
RUDD 50% INH
И чтобы не выстреливать в низкий потолок:
THRO CUR
0-65-75-85-100 (наугад, может поправить? нужен плавный взлет как на mSR)
PITC CUR
55-65-75-85-100
Игорь!Расходы…условно - это путь (расстояние,длинна),на которую сервопривод может переместить то,к чему он подключен…
Да, точно, вспомнил, расходами мы его поджимаем в ограниченном пространстве маленькой комнаты, а экспонента?
Аааа!!!.. Флять! Почта рф, раком её. С 08.10.12. посылка в москау. Пешком несут, одноко.
55-65-75-85-100
У Вас слишком большие углы. летать (ИМХО) надо больше оборотов - меньше углов
с нуля “газа” здесь присуттвует положительный угол (2-4 грдуса) и резкий старт по этой же причине.
(ИМХО) Вы из мелкого делать пытаетесь мессер.
и при RUDD 50% INH он пируетет?
экспонента?
Экспанента определяет как реагирует верт на движение ручки, в частности у “0” и в крайней точки.
Мне кажется лучше расходы поджать, а ЭКСПО уменьшить до 20-15%. Так легче ловить его мелкими движениями стика, а при большой ЭКСПЕ будешь махать стиками из края в край и еще больше раскачивать верт.
Смею не согласиться. Зажимать расходы это порочная практика, лишает запаса маневренности и выруливать на рефлексе от стены (препятствия) сложнее. Экспо больше 20% это только на начальном этапе, чтобы сразу не биться из-за мандража. Профи, естественно, летают без +ового экспо. Так что чем быстрее вы будете снижать экспо, тем правильнее будут отрабатываться навыки. Скажу так: На T-REX 450 я начинал с +25% экспо (DX6i), через 50-60 подлётов постепенно убрал до 0…
Да, память дырявая - посему напомните, плз, про grommet mod, это резинки демпфера межлопастного вала от MSR? На MCPX я фиксаторные резинки кабинки использовал, но тут размеры-то меньше.
PITC CUR 55-65-75-85-100
Ротор перегружаешь. Так двигло долго не протянет!
Двигло и сервы-расходники по-умолчанию…
PITC CUR
55-65-75-85-100
Месье знает толк в извращениях 😃 На протяжении нескольких постов об’ясняли что в центральном положении стика шаг-газ должно быть 0 градусов на лопастях. Тобишь:
PITC CUR
xx-xx-50-xx-xx