blade nano cp x - мал, да удал!

alien131314

в связи с продажей наника я решил написать краткое резюме по нему которое, как мне кажется, содержит всю информацию, необходимую для того, чтобы определиться - брать или не брать)))
rcopen.com/blogs/75594
приветствуются полезные и мотивированные комментарии.

Робби

Нормально, пусть читают новички. А то много в личку пишут, а хороший ли вертолетик.
Игорь, интересно - на чем летать будете если НАНО уже продали? Какие планы на будущие у Вас в вертолетной теме? Поделитесь, пожалуйста.

alien131314
Робби:

Игорь, интересно - на чем летать будете если НАНО уже продали? Какие планы на будущие у Вас в вертолетной теме? Поделитесь, пожалуйста.

Планы вертолетную тему приостановить или закрыть. Пока у меня осталась 130ка. Как только придут сервы, буду пытаться продавать и ее тоже - просто не хочу продавать с косяками - у одной сервы контактная группа практически развалилась, у другой - тоже на подходе, хвостовая серва тоже разваливается, третью серву, которая на голову, дам как зип. В том виде, каком я ее буду продавать, она будет практически как новая, ибо поменяно дофига чего, а что покоцано, поцарапано, и т.д. будет заменено на новое, ибо запчасти есть. Если не удастся продать за вменяемые деньги, тогда пока оставлю - по - крайней мере пока не закончится гора запчастей к ней. Здесь все от фунансов зависит и от наличия времени, желание - то есть, тем более все в принципе получается. Ежели будут фунансы и время, тогда буду посматривать либо в сторону mCPx BL б/у ( есть несколько хороших предложений ), либо - в сторону Blade 450X. Алайн и пр. - не хочу ( клоны - тем более ), как - то душой прикипел к блейду, а я такой человек, что если меня все устраивает, то я не склонен экспериментировать. Тем более что все равно - даже если алайн и несколько лучше, все равно я не настолько узе мастер, чтобы для меня это имело бы принципиальное значение. Что на самом деле имеет принципиальное значение - так это возможность заплатить деньги, купить запчасти и летать, а не трахать мозг.
Кстати ( не реклама! ) я очень доволен конторой modelhelicopters.co.uk, где в последнее время все и покупаю. До меня оттуда доходит неделю - максимум - две, цена доставки - дешевле, чем из Эстонии, отправляют быстро - было даже, что отправили в течении часа после оплаты, с гарантией проблем нет - высылают замену, у меня один раз были проблемы с новым мотором от наника.

alex-heli

alien131314, покидаете нас?
А я наоборот новенький в вашем (теперь уже нашем) сумасшедшем доме 😁
Почта совсем встала, больше месяца ехал, летел может своим ходом. Мелкий пакет с запцацками вообще где-то потерялся.
За резюме спасибо!

alien131314
alex-heli:

А я наоборот новенький в вашем (теперь уже нашем) сумасшедшем доме

Поздравляю с приобретением! Сумасшедший дом - это таки да! Пока на данный момент я перебазировался из лагеря нановодов в лагерь 130Х водов. А там посмотрим, что будет дальше. Пока летаю - с…
Надо сказать, что 130ка в отличии от наника гораздо лучше парирует порывы ветра. Вот как раз сейчас я летал во дворе, и там был такой праатиффный ветер, порывами. Ничего - для освоения висения - самое то. до сих пор руки трясутся…

Flying_cat

Вообще наник больше для дома чем для улицы, сидя в кресле дурака повалять.
Отличный и практически законченный обзор по nano, спасибо автору.

alex-heli

Отвисел первые 5 акков. Обсохнув от пота, уняв дрожь в руках, сильно удивившись, что комната и я сам целы, пишу сюда:
ЧТО ЭТО !@# БЫЛО? 😁
А если серьезно, со взлетом большие сложности. В симе-то оно легче. Висеть более-менее получается, даже квадрат хвостом к себе летать пробую. Но в реале взлететь и успеть поймать до впечатывания в стену получается 1 раз из 10.

alien131314
alex-heli:

А если серьезно, со взлетом большие сложности.

главное в нанике - понять его работу FBL ( это важно для взлета ) и реакцию на руддер. Если вы рулите руддером, он заваливается. Собственно, любой вертолет заваливается за счет того, что несколько криво висит, просто наник висит совсем криво и это у него ярко выражено. Сим, разумеется, этого не воспроизводит. Говорят, воспроизводит это realflight - не пробовал, не знаю.

mironset

Вертолет действительно не терпит “сомнительных” взлетов, взлетать надо решительно, если уж совсем не получается под потолком взлетать, в смысле психологический дискомфорт, можно на улице. Но дома зато будет надежнее, чем труднее дается тем лучше потом навык закрепляется. Дисциплина и порядок, однако 😃 Это соосник можно раскрутить и меееедленно и плавно взлетать. Здесь же подскок поначалу, а потом все лучше и лучше. Срастаться с аппаратом вообще дело приятное и волнительное =)

alex-heli

Пируэты пока не пробую, руддером просто корректирую, чтоб хвостом ко мне был. Отлетал еще 6 акков - может я и не так безнадежен, как казалось раньше. Пробую летать из угла в угол с фиксированием в крайних точках. Но взлет это ппц. И конвульсии иногда его прошибают, потом сами проходят, вроде у многих так было.

alien131314
alex-heli:

И конвульсии иногда его прошибают, потом сами проходят, вроде у многих так было.

если конвульсии при взлете - проверять шестерню, до конца ли она насажена.

mironset

У меня вот на mCPX BL конвульсии эти появились, но шестерня в порядке в полном. Я почему-то на заднюю серву думаю, или может гироскоп чудит. Такое как бы передергивание, как корова муху сгоняет - боком дергает 😃

alien131314
mironset:

Я почему-то на заднюю серву думаю, или может гироскоп чудит. Такое как бы передергивание, как корова муху сгоняет - боком дергает

тогда серва загрязнилась. но в данном - то случае наник - новый.

alex-heli

Шестерню первым делом смотрел, нормально. Сервами медленно елозил в холде, вроде не дрожат.
Кстати хвост при взлете может развернуть иногда градусов на 60-90. Надо глянуть в какую сторону, не помню уже.
А какой максимальный шаг в обе стороны должен быть? Я тут посчитал сначала на бумажке, а потом вот так rcopen.com/forum/f19/topic283201/39
У меня -18,5 +15 градусов, не много ли?

Simavskiy

Светлые головы, гуру р\с хеликоптеров, падаю пред вами на колени! Ну помогите нубу подружить наника с Оранжем Т-сикс! Рублей 200 не жалко, кину в любой кошелёк тому, кто откроет мне сию тайну!

alex-heli

simavskij, вот вольный перевод куска инструкции к нанику:
Бинд наника с компьютерной аппой
вертолет выключен, передатчик выключен, переключатели в положении 0
подключаем аккум в наника, начинает мигать светодиод
зажимаем кнопку бинда и включаем передатчик
через 2-3 сек отпускаем кнопку бинд, стик руддера даем полностью вправо
когда светодиод на вертолете загорится непрерывно, отпускаем ручку
все
Точно все так делали?
А вот вопрос всем, DSM2 и DSMX обратно точно совместимы? Ведь у оранжа только DSM2. А наник биндится со спектрумом как DSMX, даже в инструкции написано. Вот соосник mcx2 - тот как DSM2 прицепился.

Mers
mironset:

У меня вот на mCPX BL конвульсии эти появились, но шестерня в порядке в полном. Я почему-то на заднюю серву думаю, или может гироскоп чудит. Такое как бы передергивание, как корова муху сгоняет - боком дергает

Офф. Игорь, попробуй балансировку лопастей ОР проверить.

zvukovik
alex-heli:

А вот вопрос всем, DSM2 и DSMX обратно точно совместимы? Ведь у оранжа только DSM2. А наник биндится со спектрумом как DSMX, даже в инструкции написано. Вот соосник mcx2 - тот как DSM2 прицепился.

У меня спектрум DSM2 - старенький DX6i. С наником всё ОК было.

Simavskiy
alex-heli:

Точно все так делали?

Точно. Повторил ещё раз 5 - моторы заработали, но также криво, как и сервы. В любом случае спасибо. Буду дальше сам разбираться.

alex-heli

Вертолет со стоковым пультом вы уже проверяли, а исправность оранжа с чем-нибудь проверить можете? Еще какие настройки модели в аппе?
Я сам сначала хотел оранжевого, но потом жестко разобрался со своей жабой и взял спектрум. Вдруг там индивидуальная несовместимость, китайцы чего-нибудь в протоколе не до конца расшифровали?

Simavskiy
alex-heli:

а исправность оранжа с чем-нибудь проверить можете?

Пока не могу, жду б/к апгрейд для Экстры-300 от НайнИглс как раз под Оранж.

alex-heli:

Вдруг там индивидуальная несовместимость, китайцы чего-нибудь в протоколе не до конца расшифровали?

Очень даже может быть, судя по работе серв и моторов на нанике.