blade nano cp x - мал, да удал!
Пирофлип на мальке с моторм на хвосте?
А на видео есть?
Пирофлип на мальке с моторм на хвосте?
А на видео есть?
Да да да да!! именно!!! так и есть. Но видео нет. Ну очень красиво. Правда выполняю его на Супер СР один из самых лучших вертолетов на земле да и в мире.
Да да да да!! именно!!! так и есть.
Извините, мы с Вами говорим об одном и том же heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9183.0 пирофлипе?
Если да и Вы действительно делаете его ПРАВИЛЬНО то снимаю перед Вами шапку и Вам одна дорога на 3DX - 2014 г.
(но что-то точат душу сомнения - мелколет…, хвост с мотором…).
Владимир, наверное ближе до 2 минут 30 сек, похоже. Это не полный не full. Тоесть один из элементов хорошо получается. Но не специально, а случайно, уже раза 3-4 получалось. Сам удивлялся - на мальке!
Хотя и полную версию пирофлипа, с такой скоростью на мальке выполнить возможно
Понятно, я тоже про тоже. А то подумал, что я в вертухах уж совсем ни болта не шарю.
Даже не летаю, а так, висю разными сторонами, квадратный блинчик с фиксацией в крайних точках отрабатываю.
Когда читаешь такие посты, кажется, что у меня у одного наника болтает во время висения как какашку в проруби. Как вы умудряетесь фиксировать его? ) Он никогда по-моему на месте не стоит. Только в случайные минуты счастья. Не просто удержать даже в круге диаметром метр!
Может у меня что-то не так? Может нужно что-то подтянуть?
2:snust9: ИМХО прежде всего подтягивать надо навыки по средствам симулятора. А так поиграться экспонентами и двойными расходами (если аппаратура позволяет).
2:snust9: ИМХО прежде всего подтягивать надо навыки по средствам симулятора. А так поиграться экспонентами и двойными расходами (если аппаратура позволяет).
Да не, про руки все ясно, конечно надо подтягивать. И Симулятор Феникс у меня есть и там тоже на нанике летаю.
Я говорю про реальные полеты, что наник не стабилен, что его колбасит и он так и думает куда-нибудь сорваться.
Аппа скорее не позволяет - стандартный для наника Spectrum 4.
Я просто думал, что дело может в затяжке лопастей или крепежу к валу.
Нигде не написано с каким усилием затягивать и как должно быть.
Вот у вас болтаются лопасти, если переворачивать вертолет?
Лопасти затягивают так, чтобы рукой двигались, а под собственным весом нет. Надо минимизировать люфты, проверить на погнутость ммежлопастной вал и др.проверки.
Лопасти затягивают так, чтобы рукой двигались, а под собственным весом нет. Надо минимизировать люфты, проверить на погнутость ммежлопастной вал и др.проверки.
Вот теперь спасибо за содержательный ответ. Межлопастной вал только что менял )
Я конечно подубил мальца наник. Все детали конечно меняю, но следы (признаки) крашей остаются.
Хвостик ИНОГДА подергивает. А еще под нагрузкой (резко вверх) наник слегка закручивает и уводит.
Хвост подергивается практически у всех, однако проверьте: бывает, что винт ХР после краша сильно прижимает к корпусу мотгра и в полете мотор сильно греется и хуже работает.
Гляньте углы ОР - “0” в центре при питче=50% и одинаковые углы в + / - .
2 VVM
Спасибо, однако последнюю фразу ваще не понял )
Постараюсь разобраться со своим верталем. Может в хвосте дело и наклонах заднего винта, т.к. хвост я изготавливал сам из прутика карбона. Может прицепил неровно!
А что непонятного?
Наник не должно болтать - мягко летать должен. Вчера на нем 3 акка отлетал. Хорошо на свежем моторе тянет.
На починенной платке отлично летает просто!
Сдох ОР. Сдох быстро, скоропостижно, как будто просто аккум сел. Количество полётов не считал, но где-то около 50. Так запаса и на лето не хватит.
В инверте уже хорошо получается удерживать, даже над травкой пробую висеть.
2 раза загонял в листву и оба раза хвост ломал. Это всегда, когда в листву, так?
2 раза загонял в листву и оба раза хвост ломал. Это всегда, когда в листву, так?
у меня тоже об травку выламовало. Инверт сейчас прорвет, но всё равно еще на сезон его учить придеться.
Количество полётов не считал, но где-то около 50. Так запаса и на лето не хватит.
Летом опасно - он сильнее нагревается, я это сразу заметил, просто кипяточком.
Пальчиком держать даже нельзя. Вот и погорел - нормально. ПОлетал. Садим. Дуем дуем на моторчик.
Пока не остынет - иначе всё.
А что заметил, допустим полетали, вроде остыл, но всё равно он на вторую ходку больше разогревается а на третью так молчу.
Мой двигатель даже зашипел. И сдулся на днях. Я ему 10 акков высадил и новый двигатесь(двигатель) многоневенно (мгновенно) стал СТАРЫМ. Так ради эесперемента.(эксперемента) Температура за ботор(бортом) была +30 и солнце и ветра нет и пот рекой шел.
Так что, Роман, посоветуешь еще больше увеличить перерывы между полетами? Может это поможет.
больше увеличить перерывы между полетами?
Единого мнения нет. Люди летали и по 10 акков подряд и на 200 полётов хватало. Зависит от партии движков, да и сами по себе движки не ахти. Уж для наника НН могли бы подобрать более надёжный моторчик.
увеличить перерывы между полетами? Может это поможет.
Взять биту и съездить к HH, думаю поможет.
Перерывы между полетами неделю - очень сразу все хорошо, и никакой мнительности 😃
Мелкие 3D трясет, и бывают РЕДКИЕ моменты стабильности. И это нормально, с этим надо свыкнуться. Выработка материала в силу трения и нагрузок очень высока.
Летать и чинить вертолет в соотношении 1:1 мне кажется вполне нормальным явлением.
Перерывы между полетами неделю - очень сразу все хорошо, и никакой мнительности
Именно! Я проверил - точно так же! Отличный мотор, который мощный! Заточен на один вылет, псоле 10-15 минут простоя. И снова в силе.
Всё верно. Чем меньше простоя тем вялее. А в жару, так вообще кипятком становится. Вот сегодня прохладно, наверное + 19, это уже для мотора самое то, можно и 2-3 минутки всё делать перерыв.